olegant,
А у бочка(маслоотделителя) кстати какой пробег?
По итогу уплотнения на бачке(3 прокладки), два патрубка и мембрана Херманн решили проблему полностью?
Кстати на просторах интернета нашёл инфу что настоящий херман = ванос(те самые что ставят в некоторых сервисах), которая по отзывам самая правильная!
P.s. - по поводу запотевания маслоотделителя(скидывал фото выше), глядели на сервисе - замыли, сказали в первый раз такое видяттипо все норм, наблюдай)
@PbMan,
Не подскажите, какой герметик посоветуете?
- и все таки не могу никак понять, это(запотевание/течь) конструктивная особенность/«косяк» маслоотделителя, или же конкретная неисправность системы вкг и позыв к замене узлов итд...
Как-то подрубать монометр и с ним кататься? Или это на месте можно/видой?:dumНадо измерить картерное давление, на высоких оборотах и на резком газе "в пол".
БлагодарюVICTOR REINZ REINZOSIL +300oC (70_мл/PartNo.70-31414-10)
Да. Её надо намазать герметиком с обоих сторон.Там кстати прокладка между метал.корпусом и крышкой, она демонтируется при переуплотнении на герметик?
СпасибоДа. Её надо намазать герметиком с обоих сторон.
- Так а картерное давление как правильно измерить, тут только спец.оборудование нужно и на ходу? На месте при помощи виды не понять?(не помню таких параметров там)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?