XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

Вы смотрите тему:
XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

ibes

0
Регистрация
3 Сентябрь 2013
Сообщения
35
Прошился недавно в winde, машина 08 года d5 185 сильная. их график (мерили такуюже как моя машину на своем стенде, а их стенду я верю так как настривал там свою боевую авту сам) график дает 232 силы и 54....... кг момента, но я ещё удалил сажу и егр нафиг... обещают ещё +сил 10.... Скажу я вам поехала значительно бодрее машина, расход по трассе упал на литр... У друга 215 сильная машина - по моим (и его ) ощущениям едет далеко не так.. довлен, пока полет нормальный, проблема с 2-3 передачей тоже стала немного острее, буду пробовать лечить адаптацией
 
Sorvap написал(а):
Хрен с ним, пусть у нас макс. момент 440 на полке 1500 - 2500. Пусть это соответствует полному дросселю. Каков будет момент к примеру на оборотах 3000-3500, но не при полном открытии дросселя? Ну или в обратную сторону..
Численное значение можно получить лишь на стенде. Понятно одно, он будет меньше момента на 3000-3500, при полностью открытом дросселе. Но например, момент на 2000 при прикрытом дросселе, может быть выше, чем при 3500 на полном.

Sorvap написал(а):
каков момент получается и как при этом открыт дроссель.
Не забываем, как открыт дроссель мы не знаем. А учитывая, что машина дизельная, то он скорее всего постоянно открыт, на средних нагрузках и выше, т.е. в тех случаях, когда нет необходимости досылать ОГ обратно в цилиндр. В принципе только для этого и нужна дроссельная заслонка на современных дизелях, что бы вакуум был во впускном коллекторе и ОГ засасывались в цилиндры вместе с воздухом.

Sorvap написал(а):
хоть и готов признать, что макс. крутящий момент машина даст на максимально открытом дросселе
Это точно. :)

Sorvap написал(а):
И всеж было бы интересно посмотреть на график момента от открытия дросселя, которого я не нашел
Такой график не составить в привычном виде, поскольку будет изменяться три величины: момент, обороты, процент открытия дросселя. Но можно составить много графиков, зафиксировав частичное положение дросселя. Это называется частичные скоростные характеристики. Для дизеля такой график можно представить, примерно 100%-50% открытия дросселя он просто будет смещаться вниз параллельным переносом, от 50% и до нуля вместе со смещением будет как бы поворачиваться против часовой стрелки, вокруг оси проходящей где-то через начало графика. Для бензинки он будет сразу опускаться и немного поворачиваться.
 
Griandrej написал(а):
Но например, момент на 2000 при прикрытом дросселе, может быть выше, чем при 3500 на полном.
shokЭ....Блин, собственно, я это с самого начала и пытался понять, и именно с этого и разговор-то начался:dn Хрен с ним, пусть не максимальные, но полпедальки могут сделать свое дело:)
 
Sorvap написал(а):
..но полпедальки могут сделать свое дело:)
:) Sorvap, дай определение тогда, что такое в твоем понимании "полпедальки":) В качестве пищи для размышления при формулировании определения - обрати внимание на те графики, что выкладывал комрад LEo_Spb (пост 52). Ты выше спрашивал, чо за цифры по оси ординат. Это максимальные значения измеряемых параметров, полученные в результате текущих измерений, на основании которых Вида масштабирует график. Дык вот. Из приведенных цифирей следует, что при положении почти "полпедальки", а именно 54.3%, было достигнуто число оборотов колена в минуту, равное 3927.2, что составляет 78.5% от возможных 5000 об/мин. Мне представляется, что эти данные есть смысл принять во внимание:)
 
Борисович написал(а):
было достигнуто число оборотов колена в минуту, равное 3927.2, что составляет 78.5% от возможных 5000 об/мин.
да и хрен с ним, не так важно:) Ты ведь мысль давно понял. Ухли тогда нада?:)
Завязываем...
 
Борисович написал(а):
Из приведенных цифирей следует, что при положении почти "полпедальки", а именно 54.3%, было достигнуто число оборотов колена в минуту, равное 3927.2, что составляет 78.5% от возможных 5000 об/мин. Мне представляется, что эти данные есть смысл принять во внимание
Я думаю смысла нет. На хх при 10% двигатель разовьет максимальные обороты, что с того, нагрузки-то нет.

Sorvap написал(а):
Хрен с ним, пусть не максимальные, но полпедальки могут сделать свое дело
Конечно могут. Если мы посмотрим график в 63-м сообщении, то увидим, что на оборотах 4500 и полностью открытом дросселе, момент будет 300 Нм. Примерно тоже самое будем наблюдать и на 1000 об/мин. А вот на оборотах полки (1500 - 3000) момент 440 Нм. Даже если мы прикроем дроссель на четверть, момент будет примерно 330 Нм.
 
Griandrej написал(а):
Я думаю смысла нет. На хх при 10% двигатель разовьет максимальные обороты, что с того, нагрузки-то нет.
Griandrej, я немного не это имел в виду. Я хотел сказать о том, что зависимость оборотов от степени нажатия на педаль вовсе не линейна. Что касаемо тех цифр, на которые я ссылаюсь, то ИМХО нагрузка на двигатель при этих вводных 100% - машину продолжают разгонять в зоне оборотов с низким моментом.
 
Борисович написал(а):
Я хотел сказать о том, что зависимость оборотов от степени нажатия на педаль вовсе не линейна.
О такой зависимости безотносительно нагрузки говорить бессмысленно. Если прицепить нашей вольво камаз груженый сзади, то как ни нажимай педаль обороты расти не будут. А на хх, вырастут особо и нажимать педаль не надо.

Да и опять же, сейчас все решает компьютер, в угоду экологии. Нажали мы в пол педаль, но максимальной подачи топлива не будет сразу, компьютер будет держать состав смеси обогащенной, но не более. На машинах евро-3, дроссельная заслонка имела прямую механическую связь с педалью газа, с евро-4 только электронные, открываются по команде блока управления, что бы поддерживать оптимальный состав смеси, вне зависимости от того, как педалирует драйвер.
 
Griandrej написал(а):
О такой зависимости безотносительно нагрузки говорить бессмысленно. Если прицепить нашей вольво камаз груженый сзади, то как ни нажимай педаль обороты расти не будут. А на хх, вырастут особо и нажимать педаль не надо.
Я о том же, только другими словами:)

Griandrej написал(а):
Да и опять же, сейчас все решает компьютер, в угоду экологии. Нажали мы в пол педаль, но максимальной подачи топлива не будет сразу, компьютер будет держать состав смеси обогащенной, но не более. На машинах евро-3, дроссельная заслонка имела прямую механическую связь с педалью газа, с евро-4 только электронные, открываются по команде блока управления, что бы поддерживать оптимальный состав смеси, вне зависимости от того, как педалирует драйвер.
Спасибо, я немного в курсе. Если не возражаешь, лучше тут в качестве примеров бензиновые моторы не приводить, все-таки тема о дизеле. Поверь, мнение о том, что дизель так же управляется дроссельной заслонкой, очень распространено, и тут тоже:)
 
Борисович написал(а):
Поверь, мнение о том, что дизель так же управляется дроссельной заслонкой, очень распространено, и тут тоже
Ну будем нести просвещение в массы. :) Про бензинки более ни слова. :no
 
Смешались в кучу кони, люди... бензин и дизель... чип и флуд... :dont

А если по теме - то могу поделиться "инсайдерской" информацией: если машина зачипована в фирме RICA, то отключение сажевого фильтра у них - бесплатно! НО это или нужно отдельно оговаривать при чиповке, или же дополнительно "дозаказывать". То есть "по умолчанию" RICA сажевик никогда и никому не отключает (как бы ни пытались здесь доказать обратное).
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot написал(а):
То есть "по умолчанию" RICA сажевик никогда и никому не отключает (как бы ни пытались здесь доказать обратное).
Насколько я помню, речи об отключении сажвика при чиповке Рикой не было вообще. Говорили про отключение системы EGR - эт да.
 
Volvo-Kot написал(а):
то отключение сажевого фильтра у них - бесплатно!
Видимо, пропустил по теме: а для чего отключают?
 
Rica написал(а):
Контакты дилеров в России

Правильно ли я понял, что WINDE и RICA это одно и то же и сделав тюнинг на ул.Волгина мне поставили прогу RICA?
 
mosser, WINDE (бывший Upsolute) - это по сути своей некая фирма, реализующая чип-тюнинг от западных чип-ателье. Так что чью именно прошивку они заливают в конкретный автомобиль - это никому (кроме них) не известно.

http://www.x-trail-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=176&Itemid=142
 
Повторюсь. Отключение сажевого фильтра ни к чему не приведет, его нужно физически удалять. Програмно можно отключить только ЕГР.
вот видео про дым дубль два
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=HeWidloHCa4&list=UURvRSQkXy5D3iVFe5aTkpeg&index=1"]smoke - YouTube[/ame]
 
Последнее редактирование:
КАМАЗ какой то :facepalm
 
МТЗ 82! Тот тоже с полным приводом.
 
Да... Испортили хорошую вещь! (С) При нормальной прошивке ТАК дымить не должно! Это ж сколько солярки в трубу улетает!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу