XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

Вы смотрите тему:
XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

ibes

0
Регистрация
3 Сентябрь 2013
Сообщения
35
Прошился недавно в winde, машина 08 года d5 185 сильная. их график (мерили такуюже как моя машину на своем стенде, а их стенду я верю так как настривал там свою боевую авту сам) график дает 232 силы и 54....... кг момента, но я ещё удалил сажу и егр нафиг... обещают ещё +сил 10.... Скажу я вам поехала значительно бодрее машина, расход по трассе упал на литр... У друга 215 сильная машина - по моим (и его ) ощущениям едет далеко не так.. довлен, пока полет нормальный, проблема с 2-3 передачей тоже стала немного острее, буду пробовать лечить адаптацией
 
Борисович,
Слух, я вот совсем не уверен, что момент сильно зависит от полпедальки до целой педальки:)
 
Sorvap написал(а):
Слух, я вот совсем не уверен, что момент сильно зависит от полпедальки до целой педальки
Расшифруй, я что-то не до конца вкурил твою идею:)
 
Ну я к тому, что момент ведь формально считается для каких-либо об/мин, сейчас на вскидку не помню, но могет быть от 1500 до 2700 к примеру, пусть знающие поправят. А при 1500 еще шибко далеко даже до полпедальки:) Поэтому ты даже можешь не шибко педалить, а коробку разорвать как тузик грелку:)
 
Борисович написал(а):
Поскольку уважаемый комрад azazero в начале своего поста процитировал меня, мне, по всей видимости, надо что-то ответить. Большое спасибо за приведенные разъяснения, уверен, что они помогут освежить в памяти основные направления в тюнинге дизельных двигателей. Но, в частности, Вы пишете:
Сама же RICA Engineering на своем сайте http://www.rica-engineering.com/about.aspx вкладка"Environment" пишет следующее:

RICA Engineering is currently the only aftermarket performance tuning company in the world to have undertaken independent Euro 4 emissions testing in order prove that the RICA software meets the strict European emissions legislation which the vehicle manufacturers must also comply with.

However, RICA have also gone a step further and proved on some test vehicles that the RICA software is able to reduce CO2 emissions by up to 15%. This is a significant reduction in emissions! The fact that RICA is able to achieve this demonstrates the high quality of the RICA software.

As a result of this testing, RICA now offer a limited range of eco-friendly ECM upgrades called RICA E-Power, specifically designed to reduce CO2 emissions and reduce fuel consumption.


В топике идет речь о моторе D5 185 лс, соответствующему экологическому классу Евро 4. У меня, в связи с вышеизложенным, возник следующий вопрос: каким же образом прошивка от RICA Engineering обеспечивает выполнение двигателем требований Евро 4 в отсутствие исправно работающей системы EGR и системы "мочевинной" нейтрализации? Это, насколько я знаю, не удалось еще никому в мире.

Уважаемый оппонент! Вы очень кстати привели выдержки из рекламы от RICA. В этом пояснении подчеркнуто, что снижение выбросов углекислого газа и снижение расхода топлива относится к прошивке RICA E-Power, а это всего 205HP. На этом этапе чип тюнинга нет необходимости в блокировке системы EGR и соответственно все требования Евро4 здесь выполняются. Я же говорил о тюнинге 240HP. (я ошибся не Stage1, а Stage2). На этой стадии тюнинга чемто приходится жертвовать. Я не берусь утверждать на 100%, но возможно тюнинговая прошивка всетаки способна соответствовать требованиям экологии. Ответ на этот вопрос может дать только газоанализатор. Кроме этого всем наверное известно, что пройти техосмотр у нас и у них - это две большие разницы. И если выброс окислов азота не будет соответствовать норме (система EGR нужна в первую очередь для их снижения) у них, то могут возникнуть большие проблемы с эксплуатацией авто. Теперь получился краткий экскурс по экологии. Возможно для многих это прописные истины, а может кому пригодится.
 
azazero написал(а):
Я же говорил о тюнинге 240HP. (я ошибся не Stage1, а Stage2). На этой стадии тюнинга чемто приходится жертвовать.
RICA прямо пишет в описании Stage2 - 100% emissions compliant. http://www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=274
Коли так, то и с этой прошивкой наш мотор отвечает Евро4.
azazero написал(а):
Кроме этого всем наверное известно, что пройти техосмотр у нас и у них - это две большие разницы. И если выброс окислов азота не будет соответствовать норме (система EGR нужна в первую очередь для их снижения) у них, то могут возникнуть большие проблемы с эксплуатацией авто.
Абсолютно согласен, это также косвенно подтверждает, что мотор после прошивки отвечает Евро 4.
azazero написал(а):
...но возможно тюнинговая прошивка всетаки способна соответствовать требованиям экологии.
Каким образом? Вот в этом и заключается мой вопрос... Евро 3, конечно, не породило систему EGR, но сделало ее непременной составной частью дизеля. Как без нее можно обеспечить выполнение требований Евро 4? Насколько я знаю, единственная альтернатива это мочевина, но этой системы на данном моторе нет.

Добавлено через 3 минуты
Sorvap написал(а):
Поэтому ты даже можешь не шибко педалить, а коробку разорвать как тузик грелку
Применительно к нашим моторам это вряд ли:) Посмотри на это с другой стороны - считай момент не от двигателя, а от колеса.
 
Борисович написал(а):
Применительно к нашим моторам это вряд ли
Я ессно имел в виду после чипа, который загоняет мотор в зону повышенного для коробаса момента....полпедалькой можно угробить и не заметить..
Борисович написал(а):
Посмотри на это с другой стороны - считай момент не от двигателя, а от колеса.
Э....расшифруй:)
 
Sorvap написал(а):
Я ессно имел в виду после чипа, который загоняет мотор в зону повышенного для коробаса момента....полпедалькой можно угробить и не заметить..

Э....расшифруй:)
на коробке стоит "ограничитель" момента (найду в ВИДЕ прилеплю цитату), но если тюненХ движка загоняет момент, передаваемый на коробку за пределы, то по факту даже на непередельных режимах коробка будет работать на предельном моменте ИМХО...
Снять бы на чипованом авто такое же график как я представил - станет картинка понятнее:dn пока одни лишь предположения... кстати можно посмотреть связь момента с оборотами - сделаю в ближайшее время
 
Leo_Spb написал(а):
нелишним будет закачать ПО "наращивание ТСМ" - специальное для "дизельных" коробок
Расшифруйте, пожалуйста, что за ПО такое, для чего оно, где и почем закачать можно.
 
Sorvap написал(а):
У тебя есть момент, который может выдать двигатель, и есть момент, который необходимо реализовать колесу в пятне контакта. Число факторов, влияющих на силы, возникающие в пятне контакта, весьма велико (состояние покрытия, тип покрышек, площадь пятна контакта, масса ведра, сила и направление ветра, коэфф. лобового сопротивления, величина ускорения и ХЗ что еще), поэтому результирующая этих сил есть величина сугубо переменная в различные моменты времени, но при одном и том же числе оборотов колена. ИМХО отсюда следует, что и момент на колене при одних и тех же оборотах тоже может быть различен. Еснна, что он не может быть больше максимального, определенного для данного числа оборотов. Вот эта зависимость максимального момента от числа оборотов колена и нарисована в том графике, в который все смотрят. Но еще раз - это максимальный момент, который развивает двигатель на полностью открытом дросселе, в нашем случае с дизелем - при максимальной величине цикловой подачи.
 
Sorvap написал(а):
Потому что на бензиновом моторе при полностью открытом дросселе обеспечивается максимальная подача топлива. При таком условии снимается ВСХ двигателя.
 
Последнее редактирование:
слух, тебе могет и виднее, но что-то мне кажется, что макс крутящий момент может достигаться и далеко не при полностью открытом дросселе.
 
Griandrej написал(а):
Расшифруйте, пожалуйста, что за ПО такое, для чего оно, где и почем закачать можно.
@vaucher - вопрос тебе, у тебя оно залито:dn
 
Последнее редактирование:
Sorvap написал(а):
но что-то мне кажется, что макс крутящий момент может достигаться и далеко не при полностью открытом дросселе.
Дык вроде логично: больше воздуха-больше топлива, следовательно, больше смеси за такт, больше смеси за такт - больше энергия взрыва, больше энергия -больше момент на валу. Что тя смущает-то?
 
ну дык смесь сгорает-то по разному, при разных режимах работы двигателя. Посему и макс. момент совсем не обязательно на полном дросселе.
Хотя забей, не силен я в этих делах:), могу ошибаться.
 
Sorvap написал(а):
Посему и макс. момент совсем не обязательно на полном дросселе.
Обязательно на полном дросселе и обязательно на определенных оборотах. Уход с этих оборотов, даже если дроссель полностью открыт, либо прикрытие дросселя, приведет к уменьшению момента.
 
Griandrej написал(а):
либо прикрытие дросселя, приведет к уменьшению момента.
Источники этой информации?
 
Последнее редактирование:
Какой график снять?
Момент на коробку, открытие дросселя, обороты двигателя?
 
Sorvap написал(а):
Источники этой информации?
Sorvap, ты что? :):) Это школьная программа, класс шестой, ну или седьмой, я не помню, когда мы там с работой, энергией, мощностью и моментом силы разбирались :)
 
Leo_Spb написал(а):
Какой график снять?
Момент на коробку, открытие дросселя, обороты двигателя?
поеду домой с работы сделаю такой график, если в ВИДЕ инфа доступна:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу