XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

Вы смотрите тему:
XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

ibes

0
Регистрация
3 Сентябрь 2013
Сообщения
35
Прошился недавно в winde, машина 08 года d5 185 сильная. их график (мерили такуюже как моя машину на своем стенде, а их стенду я верю так как настривал там свою боевую авту сам) график дает 232 силы и 54....... кг момента, но я ещё удалил сажу и егр нафиг... обещают ещё +сил 10.... Скажу я вам поехала значительно бодрее машина, расход по трассе упал на литр... У друга 215 сильная машина - по моим (и его ) ощущениям едет далеко не так.. довлен, пока полет нормальный, проблема с 2-3 передачей тоже стала немного острее, буду пробовать лечить адаптацией
 
зачем темы то плодить? с дублем своих же сообщений....
 
ibes написал(а):
график дает 232 силы и 54....... кг момента
и как коробка, имеющая лимит 450 (для дизеля) переваривает 540? Неплохо подключить ДИС и посмотреть реальный момент в движении при переключениях...
Если не забуду попробую сделать такой график для обычной D5 215 (на своей)
 
переключения 2-3 при езде в полпедали стали мене плавными. в остальном все нормально. будем посмотреть дальше.. но я езжу практически всегда очень спокойно, не для этого вольва..
 
Ну снова здорово, пошли переливать из пустого в порожнее. Сколько уже говорили... :facepalm
 
Tarantas написал(а):
Да высказано все уже, читайте форум. :facepalm
Извиняюсь..... а я разве задавал какой либо вопрос что вы меня посылаете читать? Если Вы хотите мне чем то помочь и сказать что то конкретное, то буду вам очень благодарен. А так не вижу смысла и пользы от ваших высказываний" уважаемый... но все равно спасибо за проявленное внимание.
 
ibes написал(а):
а я разве задавал какой либо вопрос что вы меня посылаете читать? Если Вы хотите мне чем то помочь и сказать что то конкретное, то буду вам очень благодарен. А так не вижу смысла и пользы от ваших высказываний" уважаемый... но все равно спасибо за проявленное внимание.
А Вы не заметили, что в Вашей теме мало активности?! Знаете почему? :)
 
Гы. А мне вот кажется, что тема интересная. Насколько я знаю, на форуме есть только одна ХС70 D5 185 кобыл без сажевика, ЕГРа и чипованная (не знаю до какого момента), но ее хозяин не ведет тут отчета о ее бытии. Возможно, я что-то пропустил и тогда комрады меня поправят.
Leo_Spb написал(а):
и как коробка, имеющая лимит 450 (для дизеля) переваривает 540?
Комрад ibes как раз и пишет, что
ibes написал(а):
...я езжу практически всегда очень спокойно, не для этого вольва..
При спокойном ритме движения он может просто не вынимать из мотора все эти 540Нм. Если же под "спокойно" понимается, что кикдауном пользуются редко, а просто постоянно держат тапку в полу, то вдвойне интересно, как себя будет вести трансмиссия машины во времени. Так что ИМХО инфа по этой теме будет весьма полезной, и будет хорошо, если тема не заглохнет.
 
Борисович написал(а):
Гы. А мне вот кажется, что тема интересная. Насколько я знаю, на форуме есть только одна ХС70 D5 185 кобыл без сажевика, ЕГРа и чипованная (не знаю до какого момента), но ее хозяин не ведет тут отчета о ее бытии. Возможно, я что-то пропустил и тогда комрады меня поправят.
Комрад ibes как раз и пишет, что При спокойном ритме движения он может просто не вынимать из мотора все эти 540Нм. Если же под "спокойно" понимается, что кикдауном пользуются редко, а просто постоянно держат тапку в полу, то вдвойне интересно, как себя будет вести трансмиссия машины во времени. Так что ИМХО инфа по этой теме будет весьма полезной, и будет хорошо, если тема не заглохнет.

Да я, тоже не нашел таких машин на этом форуме, без сажи и егр и с таким чипом. Режим эксплуатации дом-работа. Под спокойно понимаю то, что я не пытаюсь каждому на светофоре продемонстрировать черный дым из моих труб итд. Но иногда бывает спешу, но редко. Езжу как весь поток в основном, пот трассе еду 140 на круизе. Иногда таскаю тяжелый прицеп - (спотивную машину свою на прицепе -около1500 и больше ), что тоже нагружает кпп. Без егр езжу около года, с чипом и без сажи - около 1000 км, пока изменений кроме упавшего расхода не заметил. Очень агетируют ставить радиатор коробки - но слышу и читал очень много противоречивых отзывов на эту тему, пока думаю.. хочу помониторить он лайн температуру масла в кпп - потом решу.

Добавлено через 2 минуты
Tarantas написал(а):
А Вы не заметили, что в Вашей теме мало активности?! Знаете почему? :)
Если эта проблема будет меня беспокоить так же сильно как Вас - я обязательно у вас проконсультируюсь.... а так спасибо за заботу)))
 
ibes, я неточно выразился - я знаю одну, кроме твоей.
ibes написал(а):
Иногда таскаю тяжелый прицеп - (спотивную машину свою на прицепе -около1500 и больше ), что тоже нагружает кпп
Да, при таком раскладе почти наверняка мотор выдает все, что может, все 540. С другой стороны, такой момент в весьма узком диапазоне оборотов, так что коробка не долго находится в режиме перегруза.
ibes написал(а):
с чипом и без сажи - около 1000 км
Вот и интересно, что будет дальше. Эксперименты на себе, с одной стороны, вещь стремная, с другой стороны - не могут не вызвать уважения. ИМХО.
ibes написал(а):
пока изменений кроме упавшего расхода не заметил
ibes, а сколько в цифрах? Средняя скорость и расход?
 
С чипом, прицеп, интересно сколько проживет коробка?
Думаю для продления жизни нужно поставить допрадиатор на коробку (момент запредельный думаю будет кипятить в ней масло) плюс нелишним будет закачать ПО "наращивание ТСМ" - специальное для "дизельных" коробок - последние две операции планирую на новой машине сделать.
Еще как вариант залить петроканаду синтетику - может меньше греться будет
 
Борисович написал(а):
ibesibes, а сколько в цифрах? Средняя скорость и расход?

пока пробег малый, поэтому ощущения поверхностные. по трассе ездил пару раз на дачу 250 км в один конец - пятнично пробочный расход был 7,7 при езде в потоке ночью, обратно ехал , уже бодрее (круиз 140 местами 160-180 за спонсором проехал километров 50) стал 8,1, при том что у меня на крыше стоит велобагажник после устновки которого машина стала кушать значительно больше по трассе. В прошлом году ездил в европпу - около 9000 км - средний расход был 8,7 (4 человека + шмотки, горы серпантины автобаны) по городу расход упал меньше, сейчас больше чем 10,4 не было ни разу (живу в 4 км от работы по пробкам поэтому расход большой). Последний раз таскал прицеп (500 кг) + 1400 груза в нем до чипа был расход по трассе 13,5.
 
Leo_Spb, вот тот же вопрос задал ТС на драйв2, так как что то подсказывает мне что не долго, и то что обострились проблемы при переключениях это только первый звоночек как мне кажется....
 
Борисович написал(а):
Гы. А мне вот кажется, что тема интересная. Насколько я знаю, на форуме есть только одна ХС70 D5 185 кобыл без сажевика, ЕГРа и чипованная (не знаю до какого момента), но ее хозяин не ведет тут отчета о ее бытии. Возможно, я что-то пропустил и тогда комрады меня поправят.
Комрад ibes как раз и пишет, что При спокойном ритме движения он может просто не вынимать из мотора все эти 540Нм. Если же под "спокойно" понимается, что кикдауном пользуются редко, а просто постоянно держат тапку в полу, то вдвойне интересно, как себя будет вести трансмиссия машины во времени. Так что ИМХО инфа по этой теме будет весьма полезной, и будет хорошо, если тема не заглохнет.

Несколько слов о тюнинге, удалении сажевого фильтра и блокировании EGR:
Обычно сажевик удаляют и соответственно перепрошивают блок управления при серьезных проблемах с ним и нежелании его менять на новый. Экономически этот шаг очень выгоден ( экономия на цене и некоторая экономия на топливе в дальнейшем). Плюс для мотора - уменьшение противодавления. Минуса основные два - возможность сажи на выхлопе и возможные вопросы при прохождение техосмотра.
Блокирование системы EGR делается обычно при нежелании или при неумении привести эту систему в порядок и при углубленном чип тюнинге. RICA Engineering на 185 сильных моторах D5 (XC70, XC90) при тюнинге Stage1 (240HP) принудительно в прошивке делает блокировку системы EGR. На программном и техническом уровне все это уже успешно решено и ни одна такая модифицированная машинка катается на наших просторах. Более того могу сказать, что в Европе , где сейчас дизеля составляют основной парк автомобилей у моих знакомых тюнеров основная работа это именно удаление сажевых фильтров.
 
Leo_Spb написал(а):
Неплохо подключить ДИС и посмотреть реальный момент в движении при переключениях...
Если не забуду попробую сделать такой график для обычной D5 215 (на своей)
Сегодня утром ехал на работу записал графики температура коробки, момент от движка, номер передачи.
Что заметил
Температура - плавно растет не зависимо от режимов движения.
Максимальный момент движка при быстром переключении передач вверх и для моего авто с верхним пределом коробки 450 Нм в среднем держится на уровне 250-300 Нм (при разгонах), изредка доходя до 420 Нм - видимо резко ускорялся.
Для себя сделал вывод - температура живет своей жизнью, момент своей, т.е. тепловой режим масла в коробке па прямую не зависит от режима движения
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - чип 185 d5 + dpf cut
    График 1.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 203
azazero написал(а):
Несколько слов о тюнинге, удалении сажевого фильтра и блокировании EGR:
Обычно сажевик удаляют и соответственно перепрошивают блок управления при серьезных проблемах с ним и нежелании его менять на новый. Экономически этот шаг очень выгоден ( экономия на цене и некоторая экономия на топливе в дальнейшем). Плюс для мотора - уменьшение противодавления. Минуса основные два - возможность сажи на выхлопе и возможные вопросы при прохождение техосмотра.
Блокирование системы EGR делается обычно при нежелании или при неумении привести эту систему в порядок и при углубленном чип тюнинге. RICA Engineering на 185 сильных моторах D5 (XC70, XC90) при тюнинге Stage1 (240HP) принудительно в прошивке делает блокировку системы EGR. На программном и техническом уровне все это уже успешно решено и ни одна такая модифицированная машинка катается на наших просторах. Более того могу сказать, что в Европе , где сейчас дизеля составляют основной парк автомобилей у моих знакомых тюнеров основная работа это именно удаление сажевых фильтров.
Поскольку уважаемый комрад azazero в начале своего поста процитировал меня, мне, по всей видимости, надо что-то ответить. Большое спасибо за приведенные разъяснения, уверен, что они помогут освежить в памяти основные направления в тюнинге дизельных двигателей. Но, в частности, Вы пишете:
azazero написал(а):
RICA Engineering на 185 сильных моторах D5 (XC70, XC90) при тюнинге Stage1 (240HP) принудительно в прошивке делает блокировку системы EGR.
Сама же RICA Engineering на своем сайте http://www.rica-engineering.com/about.aspx вкладка"Environment" пишет следующее:

RICA Engineering is currently the only aftermarket performance tuning company in the world to have undertaken independent Euro 4 emissions testing in order prove that the RICA software meets the strict European emissions legislation which the vehicle manufacturers must also comply with.

However, RICA have also gone a step further and proved on some test vehicles that the RICA software is able to reduce CO2 emissions by up to 15%. This is a significant reduction in emissions! The fact that RICA is able to achieve this demonstrates the high quality of the RICA software.

As a result of this testing, RICA now offer a limited range of eco-friendly ECM upgrades called RICA E-Power, specifically designed to reduce CO2 emissions and reduce fuel consumption.


В топике идет речь о моторе D5 185 лс, соответствующему экологическому классу Евро 4. У меня, в связи с вышеизложенным, возник следующий вопрос: каким же образом прошивка от RICA Engineering обеспечивает выполнение двигателем требований Евро 4 в отсутствие исправно работающей системы EGR и системы "мочевинной" нейтрализации? Это, насколько я знаю, не удалось еще никому в мире.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу