Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Чиповка

XC70 I чип 185 d5 + dpf cut

  • Автор темы ibes
  • Дата начала 19 Сентябрь 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
I

ibes

0
Регистрация
3 Сентябрь 2013
Сообщения
35
  • 19 Сентябрь 2013
  • #1
Прошился недавно в winde, машина 08 года d5 185 сильная. их график (мерили такуюже как моя машину на своем стенде, а их стенду я верю так как настривал там свою боевую авту сам) график дает 232 силы и 54....... кг момента, но я ещё удалил сажу и егр нафиг... обещают ещё +сил 10.... Скажу я вам поехала значительно бодрее машина, расход по трассе упал на литр... У друга 215 сильная машина - по моим (и его ) ощущениям едет далеко не так.. довлен, пока полет нормальный, проблема с 2-3 передачей тоже стала немного острее, буду пробовать лечить адаптацией
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 26 Сентябрь 2013
  • #81
Sorvap написал(а):
Хрен с ним, пусть у нас макс. момент 440 на полке 1500 - 2500. Пусть это соответствует полному дросселю. Каков будет момент к примеру на оборотах 3000-3500, но не при полном открытии дросселя? Ну или в обратную сторону..
Нажмите для раскрытия...
Численное значение можно получить лишь на стенде. Понятно одно, он будет меньше момента на 3000-3500, при полностью открытом дросселе. Но например, момент на 2000 при прикрытом дросселе, может быть выше, чем при 3500 на полном.

Sorvap написал(а):
каков момент получается и как при этом открыт дроссель.
Нажмите для раскрытия...
Не забываем, как открыт дроссель мы не знаем. А учитывая, что машина дизельная, то он скорее всего постоянно открыт, на средних нагрузках и выше, т.е. в тех случаях, когда нет необходимости досылать ОГ обратно в цилиндр. В принципе только для этого и нужна дроссельная заслонка на современных дизелях, что бы вакуум был во впускном коллекторе и ОГ засасывались в цилиндры вместе с воздухом.

Sorvap написал(а):
хоть и готов признать, что макс. крутящий момент машина даст на максимально открытом дросселе
Нажмите для раскрытия...
Это точно.

Sorvap написал(а):
И всеж было бы интересно посмотреть на график момента от открытия дросселя, которого я не нашел
Нажмите для раскрытия...
Такой график не составить в привычном виде, поскольку будет изменяться три величины: момент, обороты, процент открытия дросселя. Но можно составить много графиков, зафиксировав частичное положение дросселя. Это называется частичные скоростные характеристики. Для дизеля такой график можно представить, примерно 100%-50% открытия дросселя он просто будет смещаться вниз параллельным переносом, от 50% и до нуля вместе со смещением будет как бы поворачиваться против часовой стрелки, вокруг оси проходящей где-то через начало графика. Для бензинки он будет сразу опускаться и немного поворачиваться.
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 27 Сентябрь 2013
  • #82
Griandrej написал(а):
Но например, момент на 2000 при прикрытом дросселе, может быть выше, чем при 3500 на полном.
Нажмите для раскрытия...
shokЭ....Блин, собственно, я это с самого начала и пытался понять, и именно с этого и разговор-то начался:dn Хрен с ним, пусть не максимальные, но полпедальки могут сделать свое дело
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Сентябрь 2013
  • #83
Sorvap написал(а):
..но полпедальки могут сделать свое дело
Нажмите для раскрытия...
Sorvap, дай определение тогда, что такое в твоем понимании "полпедальки" В качестве пищи для размышления при формулировании определения - обрати внимание на те графики, что выкладывал комрад LEo_Spb (пост 52). Ты выше спрашивал, чо за цифры по оси ординат. Это максимальные значения измеряемых параметров, полученные в результате текущих измерений, на основании которых Вида масштабирует график. Дык вот. Из приведенных цифирей следует, что при положении почти "полпедальки", а именно 54.3%, было достигнуто число оборотов колена в минуту, равное 3927.2, что составляет 78.5% от возможных 5000 об/мин. Мне представляется, что эти данные есть смысл принять во внимание
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 27 Сентябрь 2013
  • #84
Борисович написал(а):
было достигнуто число оборотов колена в минуту, равное 3927.2, что составляет 78.5% от возможных 5000 об/мин.
Нажмите для раскрытия...
да и хрен с ним, не так важно Ты ведь мысль давно понял. Ухли тогда нада?
Завязываем...
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Сентябрь 2013
  • #85
Борисович написал(а):
Из приведенных цифирей следует, что при положении почти "полпедальки", а именно 54.3%, было достигнуто число оборотов колена в минуту, равное 3927.2, что составляет 78.5% от возможных 5000 об/мин. Мне представляется, что эти данные есть смысл принять во внимание
Нажмите для раскрытия...
Я думаю смысла нет. На хх при 10% двигатель разовьет максимальные обороты, что с того, нагрузки-то нет.

Sorvap написал(а):
Хрен с ним, пусть не максимальные, но полпедальки могут сделать свое дело
Нажмите для раскрытия...
Конечно могут. Если мы посмотрим график в 63-м сообщении, то увидим, что на оборотах 4500 и полностью открытом дросселе, момент будет 300 Нм. Примерно тоже самое будем наблюдать и на 1000 об/мин. А вот на оборотах полки (1500 - 3000) момент 440 Нм. Даже если мы прикроем дроссель на четверть, момент будет примерно 330 Нм.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Сентябрь 2013
  • #86
Griandrej написал(а):
Я думаю смысла нет. На хх при 10% двигатель разовьет максимальные обороты, что с того, нагрузки-то нет.
Нажмите для раскрытия...
Griandrej, я немного не это имел в виду. Я хотел сказать о том, что зависимость оборотов от степени нажатия на педаль вовсе не линейна. Что касаемо тех цифр, на которые я ссылаюсь, то ИМХО нагрузка на двигатель при этих вводных 100% - машину продолжают разгонять в зоне оборотов с низким моментом.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Сентябрь 2013
  • #87
Борисович написал(а):
Я хотел сказать о том, что зависимость оборотов от степени нажатия на педаль вовсе не линейна.
Нажмите для раскрытия...
О такой зависимости безотносительно нагрузки говорить бессмысленно. Если прицепить нашей вольво камаз груженый сзади, то как ни нажимай педаль обороты расти не будут. А на хх, вырастут особо и нажимать педаль не надо.

Да и опять же, сейчас все решает компьютер, в угоду экологии. Нажали мы в пол педаль, но максимальной подачи топлива не будет сразу, компьютер будет держать состав смеси обогащенной, но не более. На машинах евро-3, дроссельная заслонка имела прямую механическую связь с педалью газа, с евро-4 только электронные, открываются по команде блока управления, что бы поддерживать оптимальный состав смеси, вне зависимости от того, как педалирует драйвер.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Сентябрь 2013
  • #88
Griandrej написал(а):
О такой зависимости безотносительно нагрузки говорить бессмысленно. Если прицепить нашей вольво камаз груженый сзади, то как ни нажимай педаль обороты расти не будут. А на хх, вырастут особо и нажимать педаль не надо.
Нажмите для раскрытия...
Я о том же, только другими словами

Griandrej написал(а):
Да и опять же, сейчас все решает компьютер, в угоду экологии. Нажали мы в пол педаль, но максимальной подачи топлива не будет сразу, компьютер будет держать состав смеси обогащенной, но не более. На машинах евро-3, дроссельная заслонка имела прямую механическую связь с педалью газа, с евро-4 только электронные, открываются по команде блока управления, что бы поддерживать оптимальный состав смеси, вне зависимости от того, как педалирует драйвер.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, я немного в курсе. Если не возражаешь, лучше тут в качестве примеров бензиновые моторы не приводить, все-таки тема о дизеле. Поверь, мнение о том, что дизель так же управляется дроссельной заслонкой, очень распространено, и тут тоже
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Сентябрь 2013
  • #89
Борисович написал(а):
Поверь, мнение о том, что дизель так же управляется дроссельной заслонкой, очень распространено, и тут тоже
Нажмите для раскрытия...
Ну будем нести просвещение в массы. Про бензинки более ни слова. :no
 
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 27 Сентябрь 2013
  • #90
Смешались в кучу кони, люди... бензин и дизель... чип и флуд... :dont

А если по теме - то могу поделиться "инсайдерской" информацией: если машина зачипована в фирме RICA, то отключение сажевого фильтра у них - бесплатно! НО это или нужно отдельно оговаривать при чиповке, или же дополнительно "дозаказывать". То есть "по умолчанию" RICA сажевик никогда и никому не отключает (как бы ни пытались здесь доказать обратное).
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Сентябрь 2013
  • #91
Volvo-Kot написал(а):
То есть "по умолчанию" RICA сажевик никогда и никому не отключает (как бы ни пытались здесь доказать обратное).
Нажмите для раскрытия...
Насколько я помню, речи об отключении сажвика при чиповке Рикой не было вообще. Говорили про отключение системы EGR - эт да.
 
Upvote 0 Downvote

PravilnyVoenny

1
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2007
Сообщения
2,510
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Иван
  • 27 Сентябрь 2013
  • #92
Volvo-Kot написал(а):
то отключение сажевого фильтра у них - бесплатно!
Нажмите для раскрытия...
Видимо, пропустил по теме: а для чего отключают?
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 28 Сентябрь 2013
  • #93
Rica написал(а):
Контакты дилеров в России
Нажмите для раскрытия...

Правильно ли я понял, что WINDE и RICA это одно и то же и сделав тюнинг на ул.Волгина мне поставили прогу RICA?
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2013
  • #94
mosser, WINDE (бывший Upsolute) - это по сути своей некая фирма, реализующая чип-тюнинг от западных чип-ателье. Так что чью именно прошивку они заливают в конкретный автомобиль - это никому (кроме них) не известно.

http://www.x-trail-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=176&Itemid=142
 
Upvote 0 Downvote
I

ibes

0
Регистрация
3 Сентябрь 2013
Сообщения
35
  • 2 октября 2013
  • #95
Повторюсь. Отключение сажевого фильтра ни к чему не приведет, его нужно физически удалять. Програмно можно отключить только ЕГР.
вот видео про дым дубль два
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=HeWidloHCa4&list=UURvRSQkXy5D3iVFe5aTkpeg&index=1"]smoke - YouTube[/ame]
 
Последнее редактирование: 2 октября 2013
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,428
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 2 октября 2013
  • #96
КАМАЗ какой то :facepalm
 
Upvote 0 Downvote
O

Ocean

RCM
Регистрация
21 октября 2012
Сообщения
879
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Алексей
  • 2 октября 2013
  • #97
МТЗ 82! Тот тоже с полным приводом.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 2 октября 2013
  • #98
Да... Испортили хорошую вещь! (С) При нормальной прошивке ТАК дымить не должно! Это ж сколько солярки в трубу улетает!
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 II Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м
  • vaucher
  • 15 Июнь 2014
  • Чиповка
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
4 Август 2015
Bulyan
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
1
  • Вопрос-Ответ
Дискусс. тема Эксклюзивная s80ii d5 awd 2015my
  • 1st
  • 20 Март 2020
  • Бортжурналы и отзывы
2 3 4
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
22 октября 2020
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Чиповка
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?