XC70 I Чиповка для 3,2 л

Вы смотрите тему:
XC70 I Чиповка для 3,2 л

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

SCM

Можно ли что-нибудь сделать с двигателем или акпп для повышения приемистости, вроде 3,2 литра не мало, а разгон не очень радует.
ЗЫ. Купить Ламборджини и т.п. - не предлагать:)
 
да нет смысла с мотором 3.2 что то делать.... нужно смерится что он такой вот и все. Или нужно было покупать 4.4 сразу
 
Да мотор мну нравится. Я бы ему немного на старте секунд убавил..хотя вроде не было проблем с нехваткой тяги. Его конек трассовые ускорения от 100км/ч и выше. Покатав по стране этим летом (25000 км.) не могу не нарадоваться.

Зы..привычка от русского автопрома осталась...что-нибудь еще улучшить в машине:).
 
Ant написал(а):
Да мотор мну нравится. Я бы ему немного на старте секунд убавил..хотя вроде не было проблем с нехваткой тяги. Его конек трассовые ускорения от 100км/ч и выше. Покатав по стране этим летом (25000 км.) не могу не нарадоваться.

Зы..привычка от русского автопрома осталась...что-нибудь еще улучшить в машине:).
700 Евро и 30 момента плюсом будут - правда судя по кривой момента все равно придется двигатель подкручивать ближе к 3 тыщам...
 
Хоть 700 евро, хоть 390 евро - смысла никакого: 5% прибавки и при этом нужно лить 98 бензин....
 
Последнее редактирование:
Отпишусь тут, некропостну (дабы темы не плодить):

Чипанул вчера мозги 3.2 двигателя на своей вольве (двигатель b6324s, 2008 год выпуска машины, пробег 265500 км).
В чиповку вошло - собственно чип-тюнинг (обещают +10% прибавки) и евро2-прошивка.
Обошлось - 20 тысяч рублей.

Покатался потом по городу, машинка порезвее стала заметно.
Ошибки по катализаторам не возникали, даже через OBD2 при езде ничего не сказано про катализатор, а обычно поругивалась и через пару стартов зажигала ошибку на катализаторы - 0420, 0430.

Имхо - 3.2 надо шить, ему это полезно. А вкупе с евро2 модификацией - бюджетнее при замене катализаторов (20к прошика + 16к замена четырех катализаторов на пламягасители).

Перед моей машинкой сделали бегемота (xc90) с таким же двигателем - тоже без проблем пока ездит.

Возможно, ключевое слова "пока" :-D

Дополнение:
Прошивается путем снятия мозгов, разбора их и припаивания всяких проводков.
Сделал в конторе в Тюмени, но у этой конторы есть отделения в кучке городов по России вроде.
 
Последнее редактирование:
Blumawolf написал(а):
Отпишусь тут, некропостну (дабы темы не плодить):

Чипанул вчера мозги 3.2 двигателя на своей вольве (двигатель b6324s, 2008 год выпуска машины, пробег 265500 км).
В чиповку вошло - собственно чип-тюнинг (обещают +10% прибавки) и евро2-прошивка.
Обошлось - 20 тысяч рублей.

Покатался потом по городу, машинка порезвее стала заметно.
Ошибки по катализаторам не возникали, даже через OBD2 при езде ничего не сказано про катализатор, а обычно поругивалась и через пару стартов зажигала ошибку на катализаторы - 0420, 0430.

Имхо - 3.2 надо шить, ему это полезно. А вкупе с евро2 модификацией - бюджетнее при замене катализаторов (20к прошика + 16к замена четырех катализаторов на пламягасители).

Перед моей машинкой сделали бегемота (xc90) с таким же двигателем - тоже без проблем пока ездит.

Возможно, ключевое слова "пока" :-D

Дополнение:
Прошивается путем снятия мозгов, разбора их и припаивания всяких проводков.
Сделал в конторе в Тюмени, но у этой конторы есть отделения в кучке городов по России вроде.

Забавно, спасибо за инфу. Вопрос про расход, наверное рано пока задавать. Но,Ю все же - что было с расходом до? И какой бензин лил и какой сейчас? На твоем пробеге ты должен был менять масло в АКПП - менял ли, на какое и какие ощущения? У меня есть мнение (на ощущениях), что надо бы прошивку коробки менять и мало фул-синтетеик как минимум.
 
Blumawolf написал(а):
Прошивается путем снятия мозгов, разбора их и припаивания всяких проводков.
Сделал в конторе в Тюмени, но у этой конторы есть отделения в кучке городов по России вроде.
ИМХО сомнительный вариант с проводками и влезанием в СЕМ
 
Sagittarius, отвечаю:
По расходу, предварительно, вроде бы меньше - катался по объездной и городу, средний 10.8л, обычно 12-13, но опять же - еще рано что-то судить.
По бензину - без изменений, 95 от газпромнефти.
Масло в АКПП менялось постоянно, последний раз - 10 тыс км назад, в начале лета (была ликви-моли топ тек залил петро-канаду), ощущения - смешанные как и всегда.
Кстати, по АКПП - подергивание 2-3 передачи без изменений, причем как понял - всю жизнь авто 0_0...
Прошивку коробки ребята сказали что никак не смогут сделать. У официалов был месяц назад, проверял прошивку - свежих для АКПП моей нет.
Масло - сейчас на летнем 5w30 A5/B5 от нести, но хочу вернуться на 0w30 A5/B5 (правда уже не кастрол, что лился всю жизнь - а мотюль).

Leo_Spb, отвечаю:
Я не спорю, но кто-то ведь должен попробовать ;) проторить, так сказать дорогу.
Кстати, в этой сети (и у их партнеров итальянцев) евро2 для этого движка ранее никто не делал - первопроходцами были как раз эти машины - моя xc70 и предыдущая xc90. Так что теперь этот процесс будет быстрее и проще - за 2-3 часа сделают.
Кстати, фотки с проводками и т.п. я на д2 выложил в блоге.
 
Leo_Spb написал(а):
ИМХО сомнительный вариант с проводками и влезанием в СЕМ

В CEM влезать совершенно не нужно. Вскрывается только блок управления двигателем (ECM). Ну а относительно проводков - это совершенно точно. С относительно свежими блока DENSO (блок ECM) при недилерском вмешательстве только пока так.
 
Blumawolf написал(а):
Sagittarius, отвечаю:
По расходу, предварительно, вроде бы меньше - катался по объездной и городу, средний 10.8л, обычно 12-13, но опять же - еще рано что-то судить.
По бензину - без изменений, 95 от газпромнефти.
Масло в АКПП менялось постоянно, последний раз - 10 тыс км назад, в начале лета (была ликви-моли топ тек залил петро-канаду), ощущения - смешанные как и всегда.
Кстати, по АКПП - подергивание 2-3 передачи без изменений, причем как понял - всю жизнь авто 0_0...
Прошивку коробки ребята сказали что никак не смогут сделать. У официалов был месяц назад, проверял прошивку - свежих для АКПП моей нет.
Масло - сейчас на летнем 5w30 A5/B5 от нести, но хочу вернуться на 0w30 A5/B5 (правда уже не кастрол, что лился всю жизнь - а мотюль).

Leo_Spb, отвечаю:
Я не спорю, но кто-то ведь должен попробовать ;) проторить, так сказать дорогу.
Кстати, в этой сети (и у их партнеров итальянцев) евро2 для этого движка ранее никто не делал - первопроходцами были как раз эти машины - моя xc70 и предыдущая xc90. Так что теперь этот процесс будет быстрее и проще - за 2-3 часа сделают.
Кстати, фотки с проводками и т.п. я на д2 выложил в блоге.

Прошло полгода - как обстановка? И, кстати, где шились?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
Сверху Снизу