S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
Т.е ы80 2.5Т Rica st.2 едет ровно с s60 (II) 2.5T (T5) Rica st.2 ?

Кстати судя по ттх весят они почти одинаково. Клевый резалт если правда.

П.С. какой расход сейчас на ы80?
 
wAta, твоя эрка их не догонит :) Или починился?
 
Правильный олигарх,
Ты чо шутишь?:) Р-ка то уж полюбому уедет :) Даже еще до проверки всех соединений, Р-ка ехала 100-200 17с.
Это я все к тому, что Р-ку придется менять в любом случае, вот я и думаю на чо :facepalm
 
Правильный олигарх написал(а):
Ты ж поддунутой а4 сливал недавно, не?
В прошлом году дело было, ну как сливал, у него 100-200 16.7-16.8, а у меня 17-17.2, вот и получается сливал.


Tu7703u написал(а):
Это на механике, сток?!

Это автомат, чип+декат. Но были проблемы.

Щас вот вроде сделал, жду рейслоджик и буду еще замерять.
 
Обычная 2.0тфси кватро + рево ст.1 = 275сил где-то. Но вот веса в ней 1550кг, а у меня 1700кг.
Видимо еще и это дает, ну и унылый айсин:)
 
wAta написал(а):
Обычная 2.0тфси кватро + рево ст.1 = 275сил где-то. Но вот веса в ней 1550кг, а у меня 1700кг
Разница в 80-100л.с. и 150кг веса. Вывод: у тебя нет 350-370л.с., либо аудь врет про спеки :) 100-200 за 17 сек не тот результат :) От моей первой шисятки с бср и декатом шкода рс ст.2 рево ходом уезжала на 1,5 корпуса. Так у меня дай б. 260 сил было.
 
Вообще 17с это результат стоковой р-ки.
Куда вообще нужно рыть, чтобы все нормально было?
1) патрубки вроде проверил, хомуты все перктянул по новой. Но не пойму как впуск опрессовать до конца только.
2) компрессию в движке?
3) насос?
4) вестгейт и актуатор на наличие дырок как проверить?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Pantacle написал(а):
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
слишком много много всего читать....буду краток....
как я понял у них есть на сайте для s60II T5 чип ? Кто ставил из владельцев 60-ок??
 
wAta написал(а):
Вообще 17с это результат стоковой р-ки.
Куда вообще нужно рыть, чтобы все нормально было?
1) патрубки вроде проверил, хомуты все перктянул по новой. Но не пойму как впуск опрессовать до конца только.
2) компрессию в движке?
3) насос?
4) вестгейт и актуатор на наличие дырок как проверить?
Как правило начинают с диагностики VIDA-DICE. Если при диагностике нет ошибок по ECM, то скорее всего с системой впуска все нормально. Но если есть желание проверить систему впуска на герметичность, то это всегда можно сделать при помощи дымогенератора.
Компрессию проверить можно конечно без особых проблем, но скорее всего она будет в норме.
Вестгейт проверяется обычно ручным насосом с мановакууметром. Но если бы там были "дырки", то это опять же можно было увидеть по диагностике.
 
Сорри..что засоряю чужую тему, но думаю может кому на будущее поможет.
Короче сегодня взял рейслоджик и начал мерить машинку..иии впал в глубокую печаль..:(
0-100...7секунд пипец..приехали..:facepalm
Начали думать, что, куда, зачем и почему..Скинули разъем с датчика ДМРВ и поехал сразу 6.4...вот такие пироги, машину будто подменили и сразу попой чувствуется приход.
Теперь думаю куда дальше копать
1) Умер ли сам ДМРВ?
2) Возможно ли, что из-за дырки во впуске МАФ считает криво и рубит мощность?
3) Какие действия?Сначало поиск дырки, если их нет, то новый МАФ?И поедет ли с рабочим МАФом машина лучше, чем с отключенным?

П.С. топливный насос в порядке, качает на ура. Но есть подозрение на качество бензина.
Вест-гейт подкручу на днях.
 
crazytosh написал(а):
нулевиг стоит?
Стоит, но вряд ли он мог погубить датчик. На Р-ках много кто давно с нулевиком гоняет, никаких проблем не было.
 
Зачем ручной?Машина в адвансед, коробка в спорте. Я так быстро не переключу, она гораздо быстрее и без затупов щелкает:)
В отключенным ДМРВ машина поехала лучше..гораздо..
 
wAta написал(а):
Стоит, но вряд ли он мог погубить датчик. На Р-ках много кто давно с нулевиком гоняет, никаких проблем не было.
ну, вам, юзерам, виднее :)
 
Нет возможности посмотреть видой показания всех датчиков онлайн?
Сразу было бы понятно, кто чем дышит:)
Дырку искать даже без дымогенератора не сложно, балончик с ацетоном, что для промывки карбов, в руки и вперед по тракту на работающем моторе.
На будущее, стоило бы показания давляка в салон вывести, крайне полезная вещь, многое дает понять по мотору и уж утечку воздуха(недодув) сразу видно, я например, благодаря нему задуплил умерший актуатор и еще на мембрану байпаса грешу, руки не доходят поменять, кстати:)

----------

crazytosh написал(а):
нулевиг стоит?
разве на мертвом ДМРВ чек не загорается и мозг уходит в аварийный режим с обогащением по бензу?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
43K
Pantacle
Сверху Снизу