S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
wAta написал(а):
Ну ты давай тут..Как проверить, умер МАФ или нет?...Как это сделать?
У тебя же есть совмещенный датчик абсолютного давления в коллекторе и температуры всасываемого воздуха (то, что называют датчиком наддува)? Если есть, то по его данным можно посчитать, сколько воздуха жрет мотор, и сравнить с данными с МАФа. Вентиляцию картера и ЕГР оч желательно при этом отключить. ЕГР на зажигалке на ХХ, насколько я помню, и так закрыт, так что только вентиляцию.
А так расход воздуха у зажигалки на ХХ может прилично колебаться в зависимости от нагрузки на мотор. К примеру, работает или не работает кондей в процессе замера.
 
Борисович написал(а):
ЕГР оч желательно при этом отключить. ЕГР на зажигалке на ХХ
ЕГР на 2,5Т???
 
crazytosh написал(а):
Антох, щас супротеком лечить начнут, готовься :D:D:D:D

Борисович написал(а):
работает или не работает кондей в процессе замера
А разве при тапке в пол он не отключается? :)
 
Да уже одно то, что на холостых он показывает 10-11-12, а при отключенном мафе машина звереет. Значит погиб смертью храбрых.

Осталось найти дырку во впуске и вест гейт крутануть

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

----------

А и нюанс, мой пенсионер чипован:) забыл чот сказать сразу :)))))

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
crazytosh написал(а):
Я понятия не имею, есть на этом моторе ЕГР или нет. Если он есть, то его работа будет вносить поправку в эти расчеты, и именно об этом я и говорю. Если его нет - оч хорошо.
Правильный олигарх написал(а):
А разве при тапке в пол он не отключается?
Тебе виднее :):) Только речь идет о расходе воздуха в режиме ХХ. А при тапке в пол режим ХХ достаточно сложно обеспечить, согласен?:)
 
wAta написал(а):
Да уже одно то, что на холостых он показывает 10-11-12, а при отключенном мафе машина звереет. Значит погиб смертью храбрых.

Осталось найти дырку во впуске и вест гейт крутануть

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

----------

А и нюанс, мой пенсионер чипован:) забыл чот сказать сразу :)))))

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Да ты выясни главное, сколько у тебя избытка, может и нет дырки-то никакой.
 
Sany написал(а):
Да ты выясни главное, сколько у тебя избытка, может и нет дырки-то никакой.
Как?Куда конткретно тыкать в ВИДЕ?Какие параметры выводить?
 
Вот нафлудили-то в теме!

Отпишусь по теме. Прокатился по Европе Москва-Прага, и по Чехии еще тыщёнку километров, на круг 5т.км. На трассе чип просто необходим, обгоны очень уверенны, риски для жизни минимальны. По трассе расход не изменился. Как всегда скажу, чип мастхэв.
 
Прости за флуд..:)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Чет ерунда получается, поставил другой маф, показания 14кг, а машина едет еще хуже.
 
Где смотреть какие должны быть показатели?с чем сравнивать то?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Продай это ведро уже :facepalm

----------

Купи ваг :D
 
Зачем? Проблема в какой то одной вещи, сделать её и все отлично. Просто некому грамотно про диагностировать.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Нифига, сначала все было хорошо:) а потом не стало хорошо.:)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
wAta написал(а):
Нифига, сначала все было хорошо
Ты сначала не понял, что было плохо :) Я тож пол года думал, что у меня шысятка валила :D
 
Ты ваще редиска..лучше б помог разобраться:) давай вангуй :)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Вангую. Быть тебе владельцем вага! :D
Кроме шуток. Бери пасцат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
43K
Pantacle
Сверху Снизу