S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
ну, вам, юзерам, виднее
Ну ты давай тут..:)Как проверить, умер МАФ или нет?
Sany написал(а):
На будущее, стоило бы показания давляка в салон вывести, крайне полезная вещь, многое дает понять по мотору и уж утечку воздуха(недодув) сразу видно, я например, благодаря нему задуплил умерший актуатор и еще на мембрану байпаса грешу, руки не доходят поменять, кстати
Как это сделать?
 
Sany написал(а):
разве на мертвом ДМРВ чек не загорается и мозг уходит в аварийный режим с обогащением?
"смерть" мафа не всегда связана с его реальной кончиной.

----------

wAta написал(а):
Как проверить, умер МАФ или нет?
найти аналог, поставить и проверить.
он может не умереть в прямом смысле слова - до вываливания авто в аварийный режим.
но врет, по ходу, он у тебя прилично.

----------

в конце концов.
покатайся с видой.
 
wAta написал(а):
Как это сделать?
Купить бустометр, лучше эелектронный, нагляднее цифры смотреть, чем дребезжащую стрелку.
Шланг в задросельное пространство и на мерялку, с нее в салон проводульки на сам показометр, который цепляется еще к плюсу и минусу, собственно все:)

----------

crazytosh написал(а):
в конце концов.
покатайся с видой.
я с этого начал:)
 
я себе маф поменял. прям бодрости большей не заметил, но жрать явно стала меньше.
литра так на 2-3
 
crazytosh написал(а):
я себе маф поменял. прям бодрости большей не заметил, но жрать явно стала меньше.
литра так на 2-3
хренасее 2-3 литраshok
а что он в виде показывал, в допусках был?
 
Sany написал(а):
хренасее 2-3 литра
а что он в виде показывал, в допусках был?
не знаю :) катался и катался.
когда он умер совсем - тогда и поменял.
а когда поменял - тогда разницу и увидел.
ну а мервый маф врал в 1000 раз :)

----------

wAta написал(а):
Катался, что и куда там смотреть?
на показания :)
сколько у тебя в реале сравнивай с тем, сколько должно быть.
 
Конкретно какие пункты смотреть надо?
Вроде смотрели, там всё нормально.
 
crazytosh написал(а):
не знаю :) катался и катался.
когда он умер совсем - тогда и поменял.
а когда поменял - тогда разницу и увидел.
ну а мервый маф врал в 1000 раз :)
На какой поменял, в смысле какой марки? оригинал сцуко дорогой уж больно.

----------

wAta написал(а):
Конкретно какие пункты смотреть надо?
Вроде смотрели, там всё нормально.
ну там вроде просто читаешь и понятно, сразу, что тебе интересно.
В твоем случае, в первую очередь, давление смотреть и расход воздуха.
Ну а дальше, тупо по списку:)
 
Sany написал(а):
На какой поменял, в смысле какой марки? оригинал сцуко дорогой уж больно.
бош.
wAta написал(а):
Конкретно какие пункты смотреть надо?
Вроде смотрели, там всё нормально.
показания мафа. сколько воздуха.
пни аскара. он должен знать.
 
Мы с Сашкой смотрели, там всё в норме.
Ну или мы не понимаем сколько должна быть норма.
 
Последнее редактирование:
wAta написал(а):
не понимаем сколько должна быть норма
14кг/ч. Край - 12. Меньше - уже сдох или почти сдох.

wAta написал(а):
Я не знаю, как коробка работает в adv. В ручном режиме айсин сразу на 1-й в бублике фрикционы блокирует без пробуксовки, на драйве только на 3-й и то при открытии дросселя от 75 до 100%. У меня разница больше секунды была в ручном и на драйве, даже если точно в обороты не попадал. Съелся диск блокировки TQ.

Как-то вы там все на коленке пытаетесь сделать. Это не тюнинг и не гонки ни разу :facepalm:facepalm:facepalm:facepalm
 
Кстати да, проверяли так маф, было в районе 11-12 точно. Виду могу взять в любой момент, просто я не понимаю там показания, не знаю как их читать.
У меня тф-80, но ладно все же попробую на ручном, как возьму опять рейслоджик.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
wAta написал(а):
районе 11-12 точно.
так он считай помер, еще немного и ошибку напишет по нему....

а нулевик кончает маф только так на ура...., что похоже и произошло в твоем случае
 
Писец.приплыли:)) а почистить никак нельзя маф?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Правильный олигарх написал(а):
ну как :)
Оффтоп
но я ничего не говорил.
 
crazytosh написал(а):
Вот как оффтопе. Точно так :D Проверено неоднократно :)

----------

Это вам на таёта.
 
Правильный олигарх написал(а):
14кг/ч. Край - 12. Меньше - уже сдох или почти сдох.
Ого, это для любого двигателя или речь исключительно про Рку?
У меня по виде 8 нижний порог, реально 8,5-9, тоже сдох что ли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
44K
Pantacle
Сверху Снизу