Техн. обзор Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Актуально для S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Смотрим! (картинок нет, ссылки на старое img-хранилище Драйва не работают)
  • Снимаем боковую накладку консоли
  • Снимаем защиту ног под бардачком
  • Снимаем пластиковый порог и накладку чуть выше его (они просто на защелках, отрываем и всего делов)
  • Задираем ковер и ложимся сверху на него
  • Что мы видим: слив, который нам никак не поможет
  • Вынимаем салонный салонный фильтр, суем руку внутрь и что мы чувствуем? Правильно это испаритель.

Ну а дальше кто во что горазд, согласно инструкции на баллоне
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vaucher
Fastyk написал(а):
Коллеги, оживлю тему. я помню, что можно просунуть шланг от балона с пеной не только через дренажную трубку, но так же и со стороны водителя, вынув датчик температуры. что то искал тему, но так и не нашел, что бы освежить в памяти.
помню что я этот датчик со стороны водителя, снизу вынимал, туда трубку и так обрабатывал. это было в разы проще, чем возиться со съемом фильтр.
но старый стал, память хреновая. а найти тему не могу никак...
Xc70III
P.S. хотя, если я правильно помню как расположен фильтр, то если я воткну трубку с пеной с другой стороны, не сняв фильтр, то пеной обработается не только испаритель, но и свеже-установленный фильтр) значит вариантов НЕ снимать фильтр - просто нет. ну да ладно.

В чем проблема снять фильтр?
Я на даче тоже побрызгал LIQUI MOLY и дымовую шашку потом :) Сначала искал снизу.... а оно капает хз откуда... стекает по алюминиевому кожуху и где то ближе к середине машины капает :) Потом достал фильтр салонный и прям туда весь баллон... потом дымовую и новый фильтр.... ковер я не задирал....

P.S Спасибо за фоторепортаж... народ теперь будет знать что про дренаж баян...
 
nsw написал(а):
Я на даче тоже побрызгал LIQUI MOLY и дымовую шашку потом :) Сначала искал снизу.... а оно капает хз откуда... стекает по алюминиевому кожуху и где то ближе к середине машины капает :) Потом достал фильтр салонный и прям туда весь баллон... потом дымовую и новый фильтр.... ковер я не задирал....

P.S Спасибо за фоторепортаж... народ теперь будет знать что про дренаж баян...

менять фильтр обязательно?

Добавлено через 1 минуту
vaucher написал(а):
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II

Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Актуально для S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Смотрим!

то есть получается вытаскиваем фильтр и тупо туда заливаем пену? до усёра? или снять крыжечку с испарителя?
или как?
менять фильтр обязательно?
 
Последнее редактирование модератором:
Kolich69 написал(а):
менять фильтр обязательно?

Добавлено через 1 минуту


то есть получается вытаскиваем фильтр и тупо туда заливаем пену? до усёра? или снять крыжечку с испарителя?
или как?
менять фильтр обязательно?

Я не менял, ибо в начале процедуры снял его и все делал без него.
 
Я поменял потому что время пришло.... а так можно и не менять так как его доставать оттуда нужно...
 
снял крышку фильтра... достал фильтр и туда... туда... туда...
 
Ну в таком случае можно и без снятия пластика всего кроме защиты ног (где подсветка). Зачем весь пластик то снимать ?
 
lud[]ed написал(а):
Ну в таком случае можно и без снятия пластика всего кроме защиты ног (где подсветка). Зачем весь пластик то снимать ?
да...я тоже не понял.....может чтобы просто задрать ковролин? а то он мешается....я помню.....

Добавлено через 31 секунду
Leo_Spb написал(а):
о какой крыЖечке испарителя речь? :dn

там где обведено синим цветом.
 
Kolich69 написал(а):
там где обведено синим цветом.

Только если вырезать :D

Добавлено через 44 секунды
lud[]ed написал(а):
Ну в таком случае можно и без снятия пластика всего кроме защиты ног (где подсветка). Зачем весь пластик то снимать ?

Не удобно. Не задирая ковер мне было катасрофически не удобно.

В теории можно вааще ничего не разбирать. :)
 
lud[]ed написал(а):
Ну в таком случае можно и без снятия пластика всего кроме защиты ног (где подсветка). Зачем весь пластик то снимать ?

Да... я снимал только бод бардачком....
 
В общем вывод, если фильтр меняешь не первый раз, то можно и не снимать весь пластик чтобы добраться к фильтру. В общем моя машина тоже ждёт сей процедуры))) Тоесть нужно просто в полость фильтра нафигачить балон гадости и далее по инструкции ?
 
10-15 минут гонять кондей(снизив температуру до нуля) на полностью включенных оборотах?

Добавлено через 38 секунд
vaucher написал(а):
Только если вырезать :D

Добавлено через 44 секунды


Не удобно. Не задирая ковер мне было катасрофически не удобно.

В теории можно вааще ничего не разбирать. :)

а куда попадет эта пена вообще пофигу????:)
 
Kolich69 написал(а):
10-15 минут гонять кондей(снизив температуру до нуля) на полностью включенных оборотах?

Добавлено через 38 секунд


а куда попадет эта пена вообще пофигу????:)

Ты сними фильтр и рукой поводи по испарителю, и поймешь что ей там кроме как на него и попадать некуда.
 
vaucher написал(а):
Ты сними фильтр и рукой поводи по испарителю, и поймешь что ей там кроме как на него и попадать некуда.

последовательность действ:
1) выливаем полностью балон, и кстати трубочка нужна удлинитель или нет? как с этим справились, чтобы пену туда вогнать?
2) закрываем все двери и поднимаем стекла, врубаем кондей на полные обороты, ставим температуру максимально низкую.
3) гоняем 15 минут, верно?
 
а что в инструкции сказано?
 
а хз, я еще пока ничего не купил, сеня может в ашот заеду, посмотрю чем там барыжат :)
 
Kolich69 написал(а):
а хз, я еще пока ничего не купил, сеня может в ашот заеду, посмотрю чем там барыжат :)

И там все будет написано.
 
vaucher написал(а):
И там все будет написано.
вообщем решил попробовать средство plak стоил 220 рублей 500мл, степАп стоил у нас 360 рублей + 200 рублей удлинитель трубка, в итоге решил попробовать плак, надеюсь не разочаруюсь?))))
вообщем читал инструкцию на степАпе там написано было, что надо подождать минут 10-15 пока пена впитает грязь и выйдет через дренаж, а потом завести двигатель, может они подразумевали в эти 10-15 минут завести на полных оборотах? кто что думает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
40
Просмотры
14K
Maeglin
vaucher
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
395
Просмотры
100K
Профессор
Профессор
vaucher
Последнее сообщение: NGK
Ответы
132
Просмотры
37K
NGK
Сверху Снизу