Техн. обзор Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Актуально для S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Смотрим! (картинок нет, ссылки на старое img-хранилище Драйва не работают)
  • Снимаем боковую накладку консоли
  • Снимаем защиту ног под бардачком
  • Снимаем пластиковый порог и накладку чуть выше его (они просто на защелках, отрываем и всего делов)
  • Задираем ковер и ложимся сверху на него
  • Что мы видим: слив, который нам никак не поможет
  • Вынимаем салонный салонный фильтр, суем руку внутрь и что мы чувствуем? Правильно это испаритель.

Ну а дальше кто во что горазд, согласно инструкции на баллоне
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vaucher
Fastyk написал(а):
Коллеги, оживлю тему. я помню, что можно просунуть шланг от балона с пеной не только через дренажную трубку, но так же и со стороны водителя, вынув датчик температуры. что то искал тему, но так и не нашел, что бы освежить в памяти.
помню что я этот датчик со стороны водителя, снизу вынимал, туда трубку и так обрабатывал. это было в разы проще, чем возиться со съемом фильтр.
но старый стал, память хреновая. а найти тему не могу никак...
Xc70III
P.S. хотя, если я правильно помню как расположен фильтр, то если я воткну трубку с пеной с другой стороны, не сняв фильтр, то пеной обработается не только испаритель, но и свеже-установленный фильтр) значит вариантов НЕ снимать фильтр - просто нет. ну да ладно.

В чем проблема снять фильтр?
vaucher написал(а):
Закрыта должна быть заслонка рециркуляции!
Поясни для тех, кто на бронепоезде :). Рециркуляция должна быть включена или выключена?
 
включена, чтоб забортный воздух не попадал в салон
 
В этом году промывал такой штукой:



Обильная пена, вытекала черная вода. В конце дымовая шашка кома. Дышим полной грудью!
 
Последнее редактирование:
привет камрады, прочитал все посты, прошу простить за бестолковость, видать с годами это не проходит :facepalm, есть несколько вопросов: первое не понял, что такое дым?
второе для очистки необходимо снять фильтр, залить туда (не разу сам не снимал) думаю сняв пойму куда пенить, потом поставить его на место, включить рециркуляцию, установить на ло, и максимальный обдув, закрыть двери и ждать 10-15 минут. Если что, поправте:n1o1: нужно ли закрывать заслонки на соплах обдува?
ps затем поставить новый фильтр и собрать все
 
Последнее редактирование:
Товарищ П,
1. дым это дым (например вот - http://www.commaoil.ru/catalog/techs...LEMENT_ID=1166 )
2. Снять фильтр, вместо него напузырить пены и закрыть крышку (фильтр не вставлять), рециркуляцию вкл., температуру на "ЛО", сентилятор на "мах", соплЫ не закрывать. Ждать 5-10 мин и повторять пока пена в баллоне не закончится. После вставить новый фильтр и всё
 
спс за ответ, и еще один вопрос, если смысл после описанной выше процедуры, провести обработку еще и дымом, как советует камрад vaucher?
 
Товарищ П написал(а):
спс за ответ, и еще один вопрос, если смысл после описанной выше процедуры, провести обработку еще и дымом, как советует камрад vaucher?

Я дымом обеззараживаю воздуховоды!
 
А если только дымом сделать без пены, результат будет не долгим....я правильно полагаю?
 
Volandter написал(а):
А если только дымом сделать без пены, результат будет не долгим....я правильно полагаю?

правильно, ибо цели у них разные
 
vaucher, знаю что тема старая, но у меня забился слив. Валит пар из вентиляции. Появился вопрос: как снимается боковая крышка центральной консоли? Там просто клипсы выдираются с силой? А то сам в Германию уехал, а тут такая проблема случилась.
 
Pantacle написал(а):
vaucher, знаю что тема старая, но у меня забился слив. Валит пар из вентиляции. Появился вопрос: как снимается боковая крышка центральной консоли? Там просто клипсы выдираются с силой? А то сам в Германию уехал, а тут такая проблема случилась.

Просто клипсы. Отдирай её!
 
Кстати пена меня не спасла от пара, точнее убрала только запах болта.
Был криво установлен фильтр - замят угол, и слив пластиковый на повороте забило пыль + семена берёзы.
Вычистилось с помощью трубки от капельницы и шприца - туда сюда по 2-3 кубика воды.
Воду пот давлением туда - 2 кубика, чтобы не выплёскивалась, и с грязью обратно, выливаем, новая порция.
С испарителя наверное с полтора стакана вытащил через резиновую трубку, с теме же семенами берёзки :(
Через пол часа "радости" вода начала лучше уходить, до этого такое ощущение еле просачивалась, почти не падал уровень.
 
2 года для чистки испарителя пользую Антисептик для детских игрушек, с хлоргексидином, к сожалению фотографии нету его, немецкий, kuper bio чтоли название было, 500мл стоил у нас в хоз магазине около 1.5еуро. Его спреем на испаритель обильно, повторяю несколько раз, никакого запаха несколько месяцев. На один раз максимум пол флакона уходит.
 
взял 1 литр спиртового хлоргексидина. буду пробовать.. добавлять в него какие-нибудь отдушки или нет? типа масла для бани?
 
Дохтур написал(а):
взял 1 литр спиртового хлоргексидина. буду пробовать.. добавлять в него какие-нибудь отдушки или нет? типа масла для бани?

Зачем масло на испарителе? чтобы на него налипало? повесьте "вонючку" на несколько дней, или свежемолотого кофе в тканевом мешочке :)
 
Дохтур написал(а):
взял 1 литр спиртового хлоргексидина. буду пробовать.. добавлять в него какие-нибудь отдушки или нет? типа масла для бани?

Эфирное масло лучше на печку поддать :D:D:D
 
Немного моих мытарств с устранением шмоньки Как Вера и Люба мне испаритель чистили — Volvo XC70, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2
Через пару недель после обработки снова началось.Пришлось включить голову.Запах появлялся только в момент включения кондея после стоянки.Запах не тухлятины,а скорее сырости.Следовательно что: испаритель грибами не зарос(иначе воняло бы всегда),но существуют некие траблы со сливом конденсата.Хотя из трубочки капает,но.... Снял боковую накладку,снял трубку с пластмассового угольника. Дунул в угольник 8 атмосфер из компрессора. В итоге теперь из трубочки не капает,а льется.А я две недели езжу счастливый,без запаха сырости при включении. Видимо,трубка была забита,но не наглухо.
 
Последнее редактирование модератором:
В одном из последних номеров журнала "За Рулем" есть простой народный способ борьбы , который уже указывали выше.
А вообще, последние лет пять, включил в блоке управления климатом опцию просушки испарителя (в ХС90 это есть в ВИДА) и пока за это время запаха не появлялось.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II
    Народная чистк&#10.jpg
    233.1 KB · Просмотры: 186
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
40
Просмотры
14K
Maeglin
vaucher
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
395
Просмотры
100K
Профессор
Профессор
vaucher
Последнее сообщение: NGK
Ответы
132
Просмотры
37K
NGK
Сверху Снизу