XC60 современнее по архитектуре и опциям, XC90 I древнее.Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
Спасибо вам.XC60 современнее по архитектуре и опциям, XC90 I древнее.
XC60 меньше, XC90 больше.
Двигатели и АКПП примерно одинаковые.
1,2 млн - это XC60 2010 год, и XC90 2012-2013 год.
Больше рекомендаций нет.
On Call на первом девяностике?On Call будет у обоих.
пффф, у меня на 2009 уже стоял.On Call на первом девяностике?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотим с супругом приобрести второй авто (первый Volvo). Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
Если много ездить и много перевозить - дизель и хс90Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотим с супругом приобрести второй авто (первый Volvo). Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
троллинг детектед?(главный на этом форуме по всем вопросам)))
Редкость редкостная, но встречается)On Call на первом девяностике?
Так, тогда следующий вопрос - как понять что он есть?пффф, у меня на 2009 уже стоял.
XC60 современнее по архитектуре и опциям, XC90 I древнее.
XC60 меньше, XC90 больше.
Двигатели и АКПП примерно одинаковые.
1,2 млн - это XC60 2010 год, и XC90 2012-2013 год.
Больше рекомендаций нет.
Спасибо вам.Если много ездить и много перевозить - дизель и хс90
Если мало ездить, но много возить, то хс90 с неважно каким двигателем (оптимальнее 2,5 бенз, ибо надежен и относительно прост в обслуге)
Если возить грузы не планируется, то хс60. Дизелей на вторичке существенно больше. И главное, что помнить - неважно, что брать, важно, в каком состоянии. Тем не менее, 90й более универсален, пускай и «древнее», как отметил предыдущий оратор (главный на этом форуме по всем вопросам)))
между правым и левым лицевым дефлектором на торпеде две кнопки: SOS и Call.как понять что он есть?
Отнюдь, исключительно с уважениемтроллинг детектед?
ну видимо реально очень редкая вещь, я когда искал машину ни на одной не видел.между правым и левым лицевым дефлектором на торпеде две кнопки: SOS и Call.
каким образом?Ещё забыли сказать что девяностик за ночь на неохраняемом паркинге всякие маргиналы могут "облегчить" тысяч на 200, за шисяткой такого замечено не было.
На 10м годе (как планируется по бюджету) не будет графической приборки. Температуры охлаждайки и той нет))в XC60 будет графическая приборка и адаптивный круиз, в XC90 не будет.
Наверное, это вообще вся разница.
Webasto есть у обоих, On Call будет у обоих.
XC60 не существует в конфигурации Executive с вентиляцией и массажем передних сидений и подогревом задних. (?)
XC90 не имел подогрева лобового стекла (?)
теперь реально всё
[automerge]1615210548[/automerge]
@viper
?? правда?На 10м годе (как планируетсяпо бюддету) не будет графической приборки.
Я о такой.?? правда?
не знал. А что будет?
Всегда думал, что XC60 это платформа P3 с сопутствующими ништяками.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?