Алехандра
0
RCM
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотим с супругом приобрести второй авто (первый Volvo). Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
XC60 современнее по архитектуре и опциям, XC90 I древнее.Алехандра написал(а):Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
Спасибо вам.liner написал(а):XC60 современнее по архитектуре и опциям, XC90 I древнее.
XC60 меньше, XC90 больше.
Двигатели и АКПП примерно одинаковые.
1,2 млн - это XC60 2010 год, и XC90 2012-2013 год.
Больше рекомендаций нет.
On Call на первом девяностике?liner написал(а):On Call будет у обоих.
пффф, у меня на 2009 уже стоял.Mistel написал(а):On Call на первом девяностике?
Алехандра написал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотим с супругом приобрести второй авто (первый Volvo). Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
Если много ездить и много перевозить - дизель и хс90Алехандра написал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотим с супругом приобрести второй авто (первый Volvo). Рассматриваем Volvo xc 60 или хс 90.Бюджет до 1.2 млн. Что посоветуете, какую комплектацию, двигатель и тд? Спасибо за советы
троллинг детектед?Brutus написал(а):(главный на этом форуме по всем вопросам)))
Редкость редкостная, но встречается)Mistel написал(а):On Call на первом девяностике?
Так, тогда следующий вопрос - как понять что он есть?liner написал(а):пффф, у меня на 2009 уже стоял.
liner написал(а):XC60 современнее по архитектуре и опциям, XC90 I древнее.
XC60 меньше, XC90 больше.
Двигатели и АКПП примерно одинаковые.
1,2 млн - это XC60 2010 год, и XC90 2012-2013 год.
Больше рекомендаций нет.
Спасибо вам.Brutus написал(а):Если много ездить и много перевозить - дизель и хс90
Если мало ездить, но много возить, то хс90 с неважно каким двигателем (оптимальнее 2,5 бенз, ибо надежен и относительно прост в обслуге)
Если возить грузы не планируется, то хс60. Дизелей на вторичке существенно больше. И главное, что помнить - неважно, что брать, важно, в каком состоянии. Тем не менее, 90й более универсален, пускай и «древнее», как отметил предыдущий оратор (главный на этом форуме по всем вопросам)))
между правым и левым лицевым дефлектором на торпеде две кнопки: SOS и Call.Mistel написал(а):как понять что он есть?
Отнюдь, исключительно с уважениемliner написал(а):троллинг детектед?
ну видимо реально очень редкая вещь, я когда искал машину ни на одной не видел.liner написал(а):между правым и левым лицевым дефлектором на торпеде две кнопки: SOS и Call.
каким образом?Mistel написал(а):Ещё забыли сказать что девяностик за ночь на неохраняемом паркинге всякие маргиналы могут "облегчить" тысяч на 200, за шисяткой такого замечено не было.
На 10м годе (как планируется по бюджету) не будет графической приборки. Температуры охлаждайки и той нет))liner написал(а):в XC60 будет графическая приборка и адаптивный круиз, в XC90 не будет.
Наверное, это вообще вся разница.
Webasto есть у обоих, On Call будет у обоих.
XC60 не существует в конфигурации Executive с вентиляцией и массажем передних сидений и подогревом задних. (?)
XC90 не имел подогрева лобового стекла (?)
теперь реально всё
[automerge]1615210548[/automerge]
@viper
?? правда?Brutus написал(а):На 10м годе (как планируетсяпо бюддету) не будет графической приборки.
Я о такой.liner написал(а):?? правда?
не знал. А что будет?
Всегда думал, что XC60 это платформа P3 с сопутствующими ништяками.