XC90 I "дребезг" передней подвески

  • Автор темы vldtv
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I "дребезг" передней подвески

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vldtv

vldtv

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
402
Марка машины
Jaguar
Модель
XF
Регион
Москва
Имя
Владимир Тимофеев
XC90 D5 2008
YV1CM713691512533

Как-то раньше не обращал внимания, но...
При проезде мелких неровностей и ледяных надолбов по подвеске "дребезг", при проезде стыков и лежачих неровностей легкий стук.
В сервисе поднимали - визуально все нормально, монтировкой если - не люфтит, на стук по колесу - не реагирует.
На погибшие аммо не похоже, потеков нет да и звук другой был.
Пробег 210, на 100 меняли сайленты, стойки стаба, рулевые тяги и наконечники, на 150 аммо и опоры.

Вопрос - с чего начать замену (например на Lemforder):
25553 02 соединительная тяга стабилизатора
30758 01 сайлент передний
30757 01 сайлент задний
и стоит-ли продолжать
26795 02 шаровая опора
26701 02 или 26701 01 (?) наконечник тяги левый
26702 02 или 26702 01 (?) наконечник тяги правый

Кстати, чем последние пары друг от друга отличаются, кроме внешнего вида?
Или в неправильном направлении думаю?

Подскажете?
Vicc67, asmoscow
 
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
XC90 D5 2008
YV1CM713691512533

Как-то раньше не обращал внимания, но...
При проезде мелких неровностей и ледяных надолбов по подвеске "дребезг", при проезде стыков и лежачих неровностей легкий стук.
В сервисе поднимали - визуально все нормально, монтировкой если - не люфтит, на стук по колесу - не реагирует.
На погибшие аммо не похоже, потеков нет да и звук другой был.
Пробег 210, на 100 меняли сайленты, стойки стаба, рулевые тяги и наконечники, на 150 аммо и опоры.

Вопрос - с чего начать замену (например на Lemforder):
25553 02 соединительная тяга стабилизатора
30758 01 сайлент передний
30757 01 сайлент задний
и стоит-ли продолжать
26795 02 шаровая опора
26701 02 или 26701 01 (?) наконечник тяги левый
26702 02 или 26702 01 (?) наконечник тяги правый

Кстати, чем последние пары друг от друга отличаются, кроме внешнего вида?
Или в неправильном направлении думаю?

Подскажете?

@Vicc67 , @asmoscow


не подскажу...отсюда -не видно,а так можно хоть всё из описанного поменять,а дребезг не пройдёт
 
@Владимир VladT Тимофеев написал(а):
При проезде мелких неровностей и ледяных надолбов по подвеске "дребезг", при проезде стыков и лежачих неровностей легкий стук.
Рамку номера заднего проверьте, у нас один так мучился, пока я в багажнике не прокатился послушать :)

----------

Только увидел, что о передней речь.
 
Egor77, Рамка изолирована остатками шумки, держится намертво - замучился ее (рамку номера переднего) отдирать для замены после очень твердого сугроба, номер погнул :(, только остается запаску подтянуть по совету из соседней ветки форума :) asmoscow, Алексей, понимаю, что "по фотографии - не диагноз, буду в МСК - заеду при случае мучать бегемота с пристрастием :)
 
Последнее редактирование:
Владимир VladT Тимофеев, Я за стойки стаба,расскажи потом,как решится вопрос:hi:
 
Если дребезг, то может крепление глушителя разболталось или еще что. Подвеска стучать любит, а не дребезжать... Я бы поднял и снизу всё что можно подергал в разные стороны - 95% болтается что-то "подвесное" и на ямак звенит..
PS сам не экстрасенс, только предполагаю
 
Последнее редактирование:
Подушки на двигателе меняли? У меня после замены всех трех- тишина...
 
у меня тоже была похожая история. На первичной диагностике ничего не нашли. Потом поехал в другой сервис и попросил пристально посмотреть стойки стаба. Пока их вдвоем усердно не покачали, проблему было трудно визуально выявить.
 
Рулевая рейка на мелких ямках стучит на гребенке начинает дребезжать.
 
а я голосую всё-таки за то, что это резиновые опоры опорного подшипника стойки. Все симптомы как раз про неё и визуально хер найдешь, пока верхний отбойник стойки не открутишь и не увидишь убитый сайлентблок
 
SergeySP написал(а):
а я голосую всё-таки за то, что это резиновые опоры опорного подшипника стойки. Все симптомы как раз про неё и визуально хер найдешь, пока верхний отбойник стойки не открутишь и не увидишь убитый сайлентблок

Как вариант,сверху монтировкой глянуть.
 
опоры резиновые амортов + как обычно с виду рабочие на вольво аморты.
 
попробуй тормоз прижать на гребенке, если дребезг уйдет, то меняй направляйки на суппорте.
 
expluatator написал(а):
попробуй тормоз прижать на гребенке, если дребезг уйдет, то меняй направляйки на суппорте.

Что за направляйка?
 
Нет, стук не зависит от тормоза.
Думаю про резинки различные, все-же сотку проехали, половину - не по асфальту.
Доберусь до замены - расскажу, что получилось.
 
Я когда на предыдущей машине менял с виду живые и рабочие аморты спереди, получил следующее:
1. Повышение жесткости и управляемости
2. исчезновение "пристуков".

Старые аморты не текли, работали, руками сжимались по ощущениям жестко, но после замены - день и ночь. Машину не узнать было.
 
Итого замена: опоры, сайленты передние, стойка стаба, сайленты задние продольные - дребезг прошел.
Еще до кучи передние ступицы (в руках крутишь - как задевает что-то но люфта нет) и дики+колодки по кругу - шорох при движении исчез.
Да, пробег 215, до этого подвеску перетряхивал с аммо в 110.
 
вообще не проще было бы заехать на нормальный стенд "с трЯсучкой" и продиагностировать всю ходовую изначально? Или форум в стуках разбирается лучше?
 
Последнее редактирование:
А кто такие эти три сучки? [emoji85]


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
151
Просмотры
14K
skydriver
skydriver
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
25K
P
P
Последнее сообщение: pnefedov
Ответы
25
Просмотры
20K
P
Сверху Снизу