Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
откуда вы все это берете?но это шланги пережимать чем-то, снимать,
нет, не только. Но и заросший распылитель, при чем у меня была такая вибрация, что чуть горелку не купилНо шум это ж скорее всего подшипник?
Как я понял все эти приблуды втыкаются разъемами в саму горелку. GSM модуль имеет свой собственный разъем (отдельный). Это коробока с сим картой. Его всегда можно отдельно доукомплектовать. А вот вариант Блюпуп или монитор в салоне нужно сразу определиться- так как они в один разъем идут. Мне монитор импонирует, но в салоне XC90 он инороден и нет очевидного места для установки. А так он имеет все, что и приложуха в телефоне. А Блюпуп интересен тем, что народ говорит в отзывах, что он якобы с 5 этажа до машины добивает. То есть мне, так как машина под окнами, его за глаза и отдельно GSM покупать не нужно будет. Плюс в телефоне кошерное приложение- диагностика, он сам кажет что сломалось- свеча, насос или еще что. Таймеры всякие. Регулировки времени работы, включение/выключение функции догрева. Приложение в общем красивое и поддерживается производителем.А как "доустановить"? Это ж две разные версии: без модуля GSM, и с модулем GSM. Железо одно, это понятно, но электронный блок управления менять тогда, чтоб слот для симки был, модуль GSM и прошивка соответствующая
Я свой буду по частям продавать, могу узел форсунки тебе подогнать. У меня к мотору нет претензий, у меня проблема с форсункой. Причем она уже для тебя сделана разборной- я сделал ее на винтах по кругу и мембрану сменную. Но у меня все равно это больше 2-3 месяцев не работает. Я уже не хочу голову ломать почему и не хочу новый узел горелки (чтобы наверняка) за 40+.Как раз когда с Антоном встречались и запускали котел, то он шумел.
Из капельницы выравниватель давления лучше удалить сделать просто трубку. А выравниватель поставить раньше на линии. В менее жарко месте. Подшипники в Эл двигателе тоже не навсегда а условия их работы достаточно тяжёлые. Смазка сохнет. Поменять их не так просто нужен навык и оснастка. К моменту замены подшипников уже коллектор с щётками на подходе. Старый ардик без контроля оборотов вентилятора работает много дольше. Там контроль только по предельному току. На п2 уже по эдс. Поэтому узел форсунки меняется достаточно часто. Если бы дклал себе то вынес бы выравниватель и заменил подшипники качения на подшипники скольжения.Я свой буду по частям продавать, могу узел форсунки тебе подогнать. У меня к мотору нет претензий, у меня проблема с форсункой. Причем она уже для тебя сделана разборной- я сделал ее на винтах по кругу и мембрану сменную. Но у меня все равно это больше 2-3 месяцев не работает. Я уже не хочу голову ломать почему и не хочу новый узел горелки (чтобы наверняка) за 40+.
Согласен, метод варварский, особенно на старых машинах, где под капотом уже всё высохло. Тогда надо как-то заглушить быстро или уже тупо сливатьНинада шланги антифриза пережимать, вероятность протечки в месте сжатия возрастает очень сильно, по своему опыту знаю.
Спасибо конечно, но я пока не созрел. Может перед следующей зимой разберу, почищу. Больше всего напрягает ОЖ, но в принципе можно в чистый таз слить, а потом залить.. А если немного выльется, то добавить новой.. хотя чего мудрить, сразу новой, пока недорого)Я свой буду по частям продавать, могу узел форсунки тебе подогнать.
Для обслуживания горелки не надо разединять трубки СОСогласен, метод варварский, особенно на старых машинах, где под капотом уже всё высохло. Тогда надо как-то заглушить быстро или уже тупо сливать
Корпус висит на креплениях и оттуда просто достать форсуночный узел? Очистить камеру и собрать как было?Для обслуживания горелки не надо разединять трубки СО
Там товарищ не читатель, а писатель.Для обслуживания горелки не надо разединять трубки СО
Колхозить придётся. Я так думаюА как с креплением Бинара на XC90 P2? Он помещается туда же, где и Эбер живет? Нужно что-то колхозить с креплениями, длиной/сечением шлангов ОЖ?
Я вот еще подумал, там же магистраль свою тянуть с бензонасосом. Если без гаража делать, тогда уж лучше в сервис на установку отдать. Но это я так. На возможное будущее. Ведь Эберы умирают у кого-то других, со мной ведь такое не может случитьсяКолхозить придётся. Я так думаю
Зачем тебе аторая линия топливоподачи?Я вот еще подумал, там же магистраль свою тянуть с бензонасосом. Если без гаража делать, тогда уж лучше в сервис на установку отдать. Но это я так. На возможное будущее. Ведь Эберы умирают у кого-то других, со мной ведь такое не может случиться
Я просто не видел её в лицо. На штатную Эберовскую просто цепляется цепь питания от Бинара?Зачем тебе аторая линия топливоподачи?
Я буду ставить себе- сделаю отдельную тему/отчет с фотками об установке. Эбер больше размеров Бинара. Второй- более компактен. То есть разместится он там с запасом, даже шланги по-моему колхозить не придется- все штатно встанет. Но сам Бинар разумеется придется по месту смотреть как закрепить. К нему своя монтажная пластина идет. Я думаю это не проблема- подпилить пластину, подогнуть и поставить. В общем поставлю- сделаю фотки.А как с креплением Бинара на XC90 P2? Он помещается туда же, где и Эбер живет? Нужно что-то колхозить с креплениями, длиной/сечением шлангов ОЖ?
Там все уже есть- шланги антифриза, питание и топливо. Все штатное используется. Причем по-моему даже можно родной тактовый насос оставить. Ну в теории, если у них одинаковая производительность. Ну эт мерить наверно надо, колхозить, пробовать. Проще родной насос снять и бинаровский поставить. По-моему у них даже фишки одинаковые. А если нет, то провода уже штатные там есть, только фишку перепиновать на Бинаровскую. Бак не надо вскрывать, туда ничего по забору топлива не надо колхозить, все штатное будет. Шланги тоже не надо колхозить- все уже у нас проложено. Даже фишка с питанием, предохранителями где нужно и на сколько нужно есть. Короче одно снимается, другое ставится и по месту адаптируется.Я просто не видел её в лицо. На штатную Эберовскую просто цепляется цепь питания от Бинара?
Заливать нормальный дизель и масло, иметь живой аккумулятор. На праздниках заводил в -36. Сел в машину, и машинально нажал на кнопку, а она взяла и завелась)))так как завести дизель в минус 30 без котла ...?
ну вроде ж говорили уже, что залог успеха: работающие свечи, топливоподача, компрессия, зимнее топливо, заряженный АКБ и работающий котел. А если не получается, то уже в зависимости от того, каких условий не хватает. Если дизель неисправен, то наверное запустить шансов маловидать там теплее иль дизель лучше ..., так как завести дизель в минус 30.?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?