Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
medvezavr написал(а):
Слушать вне машины сверху/снизу со снятой защитой.
Вечный спор "синтетика или минералка" напоминает о споре из к/ф "Елки": кто круче - лыжник или сноубордист?)
КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО НУЖНОГО ДОПУСКА. А с конкретным мобилом левак не исключаете?
запросто,мысль меня ещё одна посещает не уронили ли в карабас чего нибудь специалисты так как про.бли тогда спецы шестиграник но с прогревом тогда как связано.опять вопрос на повестке дня минералку или синтетику?
 
Последнее редактирование:
Это вряд ли. Вопрос ставится не верно) Оттуда и холивар)
Я бы сначала послушал внимательно. Потому что если это АКПП, то замена масла не поможет и надо готовиться к худшему, не надеясь на чудо масляное. Так быстро АКПП из-за замены масла дает знать при износе и неисправностях. Потому надо в этом случае минимизировать лишние расходы. Сначала найти реальный источник звука.
Недавний пример из жизни: меняли мне 29 марта по гарантии гидравлический натяжитель и ремень навесного. А я привык слушать не музыку, а машину. Слышу: циклическое трение. Ну, думаю, слез или не натянут. Звук четко с правой стороны. Похоже на ремень. Ан нет. Дома открыл капот, проверил ремни (их там два), убедился, что установлены и натянуты нормально. Завел - не ремни. Справа в зоне лобового... А у меня же климат включен! Выключаю компрессор кондея - пропадает, включаю - появляется. Расширитель или неправильная заправка системы, скорее всего.
А друг тоже кричал на своей машине:"АВТОМАТУ ПУШИСТИК ИЗ ТУНДРЫ!", тоже масло поменял, а по факту оказалось - ремень ГРМ. Просто совпало и звук не так воспринимался на месте прокладки.
 
Всем даздраперма!
Итак, сегодня утром в RTDS (почему там: акция там по замене масла) заменил АТФ.
Страждущие интересовались как мне 00289-ATFWS. Отвечу - проехав после замены 50 км до дома и по магазинам, объезжая пробки на МКАД - разницы не заметил. Как вела себя коробка, так и ведет. Пробег никакой пока, но какой-то координальной разницы не заметил. Разве что чуть поплавнее стало. Но и слитое масло было сохранившее цвет, но слегка темноватое и чистое. ВотЪ) По пробегу тыщ 5 отпишусь.
 
medvezavr написал(а):
Но и слитое масло было сохранившее цвет, но слегка темноватое и чистое
а сколько сцеженное проползало?

ну и подробности: как меняли, сколько прогнали (ну тут, скорее всего, понятно), прейскурант?
 
Последнее редактирование:
У а/м пробег 49680 на момент замены. По слухам от знакомого из Муса-моторс (где а/м обслуживалась первым владельцем) делалась замена масла на ~35 ткм, но не известно какая: полная ли, или частичная. Заказ-нарядов на эти процедуры у меня также нет. Вероятно, что-то могло быть по гарантийным обязательствам, т.к. была диагностика одного из кодов TCM у бывшего владельца. Как-то так.

Ценник в РТДС сейчас 1500 р. До 31 мая акция. Расходники отдельно. Прогнали около 10 л. Ну, я еще после поездок прогоню малость, когда придет радиатор и фитинги.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Прогнали около 10 л
т.е безотсосно? слили, залили, завели, погоняли, слили, залили, repeat...?
 
Да. Согласно рекомендациям VIDA. Инженер, который был вторым лицом в процессе (на подъемнике заводил-глушил), сказал, что большого смысла в этом нет, т.к. все равно львиная доля старого масла вытесняется. Он еще поразгонял машину на вывешенных колесах, перебирая передачи перед вторым доливом. А всего было 3 долива.

Кстати, он долго вертел в руках WS-ку, читал этикетку и пока не глянул на модельный год, морщил лоб) Но в разговоре выяснилось, что как они стали неофициалами, они заказывали экспертизу 1161640 и сравнивали с Мобил 3309 и Toyota-IV. Как он сказал:
Делали химический анализ сравнительный несколько раз для разных партий - все идентично было, чуть только количество красителя от партии к партии плавало. Пользуемся Mobil 3309.

Ну, а про 31256774 он сказал, что редко к ним авто свежее 10-го года на замену масла приезжали. Потому лили оригинал, но канистру с остатками масла взял на изучение (грамм 100 там оставалось). В разговоре упомянул, что интересно было бы сравнить как исходные АТФ, так и походившие. То есть мыслим одинаково - VOA+UOA тесты. Ну, про VOA-тесты другая тема, но народ не подобится.

Кстати, про вечный спор синь или минералка приведу кусок диалога:
-У WS более низкая вязкость и высокое содержание серы по элементному анализу. Видимо в качестве модификатора трения используют серосодержащие присадки. (Я)
-Хм... Вы про свежее? (Игорь)
-Да.
-Просто сера, металлы - это же и признаки износа. Сравнить бы с походившим и окисленным маслом, что происходит. Любопытно.
-Да. Молибден, сера, прочие элементы говорят о месте износа. Но оно и чистое с высоким содержанием серы и бора. Кстати, WS - синтетическое масло, с полиальфаолеинами, возможно эстерами. Но ПАО точно указано в декларации.
-Синтетика... Ну, и что? Когда мы учились на курсах Castrol, нам объясняли, что масло в котором 40% и более синтетических компонентов считается чистой синтетикой. Основа все равно нефтяная. А 3309?
-Я ничего против минералки не имею. 3309 - у тойоты считается минеральным. Но это гидрокрекинговое масло. Просто там мало ПАО, если они есть.

Вот такой кусок диалога. В пример.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
сказал, что большого смысла в этом нет, т.к. все равно львиная доля старого масла вытесняется
смысла нет в чём? :dum
 
medvezavr написал(а):
Всем даздраперма!
Итак, сегодня утром в RTDS (почему там: акция там по замене масла) заменил АТФ.
.
Как впечатления от РТДС? Они от меня почти в шаговой доступности и контора старая и заслуженная. 1500 очень хорошая цена, если делают на совесть. кстати, сегодня нашел в продаже ATF WS TOYOTA оригинал в железных канистрах по 4 л. всего по 1960 руб. в круглосуточном магазе на Каширке, в районе Сабурово. По мне так вполне профсоюзная цена.
Medvezavr, а радик и фитинги где заказывали? просто хочу сделать последовательно с родным теплообменником, но на защелочках, как с завода, без колхоза....
 
Последнее редактирование:
1460 стоит 4 л Toyota WS. См. розницу zzap.ru
Нормальный сервис. Автопассаж мне нравится не меньше. Там на 4 машины пост, а в РТДС около 20 штук. Но персонал понравился. Вполне грамотные ребята, оборудование дилера.
Я в РТДС поехал из-за первомайских дачников на МКАД и акции. И то утром успели притереть НОВЫЙ бампер, уроды. Притерли у дома и скрылись.

А техком в Сабурово знаю. Много запчастей на АЗЛК было)
 
Последнее редактирование:
Я в том году менял масло с полной прогонкой 12 литров оригинала.
 
Я лью Фукс 4400, вполне доволен маслом, зимой вообще пофиг насколько холодно, никаких проскальзываний не было в любые морозы, хотя по мануалу у него -40 порог застывания.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
И? Ну, хороший мультик.
 
Кстати хотел узнать. А чем отличается 6ти ступка коробка на Р-ке от других таких же коробок с полным приводом? Гидроблоки сильно отличаются?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Скорее всего только ПО) Кинь вин в личку - сравню с обычной по VIDA.
 
Bulyan написал(а):
кстати, сегодня нашел в продаже ATF WS TOYOTA оригинал в железных канистрах по 4 л. всего по 1960 руб. в круглосуточном магазе на Каширке, в районе Сабурово.
в этом магазе в среднем на 15-20% всё дороже инета.. удобно лишь заехать за литрушкой докупить или в руках повертеть почитать..


medvezavr написал(а):
Прогнали около 10 л
кстати.. а привезли вы 12? т.е два осталось про запас...
или изначально нацелились на десятку?
 
Да. Я в оффлайне давно так бытовую технику покупаю: зайдешь в магаз, посмотришь, манагера загоняешь, а потом сравниваешь цены и говоришь - или скидка 20%, или беру в инете) А с запчастями и маслами беда... Не повертишь в руках уже, аналог не подберешь, не приколхозишь...( Выраждсется отрасль.

Брал 16 кварт, т.е. 15,2 л. На всякий случай и с расчетом на последующую установку допрадиатора.

Цель была в том, чтобы (поскольку абсолютная замена масла за один заход невозможна даже в ДВС) при установке допрадиатора и термостата залить в АКПП еще одну порцию свежего масла.

К слову, дополнительный радиатор, фитинги к АКПП и прочее пришло. Сегодня имел содержательную беседу со шлангоделом. Решили собирать на силовых хомутах.
 
Последнее редактирование:
wAta написал(а):
Кстати хотел узнать. А чем отличается 6ти ступка коробка на Р-ке от других таких же коробок с полным приводом? Гидроблоки сильно отличаются?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

да те же коробки, на эрке просто они ее обкатали))))
 
И это тревожно)
 
Ну как коробка ведет себя на WS?

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
8K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
225
Просмотры
28K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу