Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
medvezavr написал(а):
На холодную было затяжное переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Толчков пинков и прочих проскальзываний нет. Но есть один не оспоримый факт: на петроканаде машина стала четче реагировать на газ практически как на механике.
 
Dextron III G. Вот допуск той коробки. Правильно в РТДС рекомендуют))) Когда менял там масло, именно это и обсудили с их инженером. Пробуксовка не от масла, а от износа. "Ремонта олень нужна однака". Есть риск, что со свежим маслом резко упадет вязкость, вымоет грязь и втулки "сядут". Так что готовься в ремонт с заменой гидроблока. Благо эти коробки нормально чинятся если вовремя. Только не затягивай: если сожрет корпус - коробку уже не починить.
 
medvezavr написал(а):
Dextron III G. Вот допуск той коробки.

Получается 3309 нельзя лить в 4Т65Е?
я так и не понял?
Заливать ATF 320 ? есть и другие?
 
martemv написал(а):
Получается 3309 нельзя лить в 4Т65Е?
я так и не понял?
Заливать ATF 320 ? есть и другие?
Предписанного допуска декстронов мало?! Включая 320-ый мобил. Ее чинить уже надо. А то...
И тут спроси)))
 
martemv написал(а):
Получается 3309 нельзя лить в 4Т65Е?
я так и не понял?
Заливать ATF 320 ? есть и другие?
да 3309 заливать нельзя.... у вас стоит коробка GM в которую идет допуск Dextron III
 
martemv написал(а):
Добрый день.

Машинка s80 99г. Т6, коробка 4T65EV-GT надо поменять масло.Сейчас после переборки залит оригинал.Пришла жара и первая стала буксовать :( , пока коробка холодная всё нормально.

После ремонта генератора (почти не заряжал) и чистки дроссельной заслонки
АКПП не буксует. Ошибок по заслонке не было, решили почистить, оказалось не зря- грязная была. Езжу 3 дня пока всё хорошо.
В сервисе говорят - теоретически проблемы с АКПП могли быть из-за заслонки.
Надеюсь что АКПП в норме, но частичную замену масла сделаю.
 
Дерганье мог запросто давать дроссель. Интересно как менять масло частичной заменой на АКПП без сливной пробки?! Через щуп отсасывать мегашприцом придется. На ГМе лучше все же фильтр поменять с маслом: поддон снимается. Если коробку не жгли, то долго катает. А по д...му в поддоне будет ясно что к чему. Кирюха (друг-автослесарь) в том году аналогичную на своей Кадиле перебирал. Живая почти вся после 200 тыщ..
 
Подскажите, до вольвы xc90 на автомате пару раз ездил, переключение передач с небольшим ощущением толчка это так и должно быть? или ощущаться не должно вообще? есть ощущение на 1-2 и 2-3, далее не замечается. Ошибок нет и едет вроде нормально. Сразу добавлю, что подушки двигателя как оказалось недавно порваны кое где. Коробка AW-50/55 SN
 
Последнее редактирование:
Дрыг пинался. При включении передач допускается небольшой толчок.

Технари! У кого есть деталь-манометр для проверки давления в магистралях 9995114? Он применяется для проверки давления в TF80SC? Если да, то в какое место подсоединяется: на быстросъемы у обменника или на выход из АКПП?
 
Манометра нету, но подсоединяется он к портам для проверки давления: в разных местах на корпусе АКПП есть болты заглушки. Их расположенина сайте sonnax.com Не уверен - не крути: помнится, на какой-то из прежних Акпп при откручивании "не той" пробки падала тормозная лента или что-то там. И приходилось разбирать АКПП
Кстати, интересно, у нас кто-то диагностирует коробку манометром? Или проще сразу приговорить гидроблок, накладку бублика и втулки?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Ага. Понял. Я спросил потому что заинтересовало куда он подключается (и какие на нем фитинги!), а не потому что есть или собираюсь сам АКПП починять.
 
medvezavr написал(а):
Интересно как менять масло частичной заменой на АКПП без сливной пробки?! На ГМе лучше все же фильтр поменять с маслом: поддон снимается. Если коробку не жгли, то долго катает. А по д...му в поддоне будет ясно что к чему. Кирюха (друг-автослесарь) в том году аналогичную на своей Кадиле перебирал. Живая почти вся после 200 тыщ..

Да, буду поддон снимать, фильтр и прокладку менять. Сколько с поддона сольётся, столько и залью, в любом случае масло посвежее будет. Может с радиаторов как воздухом немного слить получится. Думаю если радиатор от АКПП отключить, и компрессором дунуть ничего плохого не случиться, или не стоит?

Думаю сам смогу, смотрел видео, ничего сложного нет. Прошлым летом, во дворе клапана в движке сам менял. :) Движок работает :)
Хочу ещё дополнительный радиатор поставить, какой ещё не решил(от Патриота или американский ) ? По конструкции мне больше от УАЗа нравится, грязью не забьётся.
Пока читаю.
 
Последнее редактирование:
всем привет.
Только взял себе вольво s80 2011 2,5T, 80000 пробега. Первый и последний раз менял дилер на 55тыс, списал 8литров 1161640.
Особенных вопросов по работе нет, но если стоит на уклоне, то с паркинга на драйв включается через усилие, с толчком. Автомат у меня первый в практике, щупа не нашел. Может, уже пора менять (с учетом, что похоже дилер заменил наполовину только)? И если стоит менять, то на родное T-IV? подскажите кат. номер.
 
Последнее редактирование:
Странно, что дилер списал 1161640. По инструкции к а/м у тебя идет допуск AW-1? Посмотри. Это почти в конце книжки за маслом в ДВС. У меня а/м выпуска июля 2010 г. и уже идет 31256774 (AW-1). А они по основе своей не взаимозаменяемы: первое - минералка, второе - синтетика с полиальфаолеинами.
Если в Москве - чиркни в личку.
 
В руководстве у меня тоже AW-1:( vin YV1AS60J0C1152158. В виду админ не пущает, да и толку с нее для новичка.. в чем загадка? заказ-наряды питерский дилер приложил все с начала пробега... и как проверить что залито? или уже намешано?!!
по цене 4439 руб за 4 литра тем летом заплатил прежний владелец...или они по цене одинаковые?.. печалька.
 
Последнее редактирование:
В принципе, раз была замена 8 л, то ничего особо не намешалось, там не так много старья осталось, но я бы написал в службу по работе с клиентами запрос: какое масло положено применять в АКПП а/м такого-то года и месяца выпуска по ПТС, вин такой-то, в руководстве прописан допуск AW-1, а не JWS-3309. При замене у офдилера был залит продукт Volvo 1161640. Прошу разъяснить.

Ну, типа того. VIDA пользоваться не сложно. В шапке темы про VIDA есть как ставить VIDA. И основы юзинга.
 
серый эльф написал(а):
всем привет.
Только взял себе вольво s80 2011 2,5T, 80000 пробега. Первый и последний раз менял дилер на 55тыс, списал 8литров 1161640.
Особенных вопросов по работе нет, но если стоит на уклоне, то с паркинга на драйв включается через усилие, с толчком. Автомат у меня первый в практике, щупа не нашел. Может, уже пора менять (с учетом, что похоже дилер заменил наполовину только)? И если стоит менять, то на родное T-IV? подскажите кат. номер.

На ручник машину ставьте перед переключением в паркинг , если машина на уклоне, и будет все без усилий потом сниматься. Усилием Вы стопор блокировки акпп из зацепления выводите, который нагружен скатыванием автомобиля.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
В принципе, раз была замена 8 л, то ничего особо не намешалось, там не так много старья осталось, но я бы написал в службу по работе с клиентами запрос: какое масло положено применять в АКПП а/м такого-то года и месяца выпуска по ПТС, вин такой-то, в руководстве прописан допуск AW-1, а не JWS-3309. При замене у офдилера был залит продукт Volvo 1161640. Прошу разъяснить.

Ну, типа того. VIDA пользоваться не сложно. В шапке темы про VIDA есть как ставить VIDA. И основы юзинга.

это все хорошо, но уже ни раз проскакивала информация что ОД отказался от этого масла и дальше льет масло с допуском 3309. Как кстати и многие и проблем с АКПП ни каких. Хотя могу ошибаться.

----------

серый эльф, просто смените масло по нормальному прогнав 12 литров через АКПП. И катайтесь дальше спокойно. Так как по пробегу уже пора обновить жидкость.
 
Ну, пусть дилер разъяснит чем продиктована обратная замена) Проблем быть не должно в принципе. Просто лить тогда уж что-то одно, а то мешанина не есть гут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
225
Просмотры
29K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу