Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
В теории Crio - выдающийся триболог. А на практике 0. Уж извините.

Езжу на Cupper ATF 2+ (новое, только пошло в серию). Многие и с клуба и с драйва уже убедились и в том что присадка в АКПП работает, многие убедились что масло для муфт от Куппера в 5ом Халдекс лучше оригинала или ВАГ. А у него все сварка дисков. Это сколько меди бухнуть надо?

Да и по факту там микропористая структура поверхности, а не сплошной слой меди. Поэтому масляная пленка хорошо удерживается когда надо. Суть в другом - медь не накапливает дислокаций в отличие от стали. А во фрикционах АКПП ее итак навалом. Не работают такие узлы без меди, хоть тресни. Другое дело в том, что сама среда не обеспечивает ни антиокислительных свойств, ни избирательного переноса на поверхности трения. Имеем наводораживание стальных дисков вместо возможности их защитить. На обычных АТФ и маслах.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

P.S. Не реклама. Сам долго разбирался с тем что да как и настороженно относился к идеям Куппер пока на эксперименте и в практике не убедился что это как минимум безопасно для узла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
А на практике 0.
Ты сюда приходишь какашку в Крио кинуть? :facepalm



medvezavr написал(а):
Езжу на Cupper ATF 2+ (новое, только пошло в серию).
Что от этого нам, если его даже на оф. сайте купера еще нет?



medvezavr написал(а):
масло для муфт от Куппера в 5ом Халдекс
А его где купить и чем оно лучше?



medvezavr написал(а):
Многие и с клуба и с драйва уже убедились и в том что присадка в АКПП работает
Убедились жопомером или есть какие-нибудь объективные данные?




medvezavr написал(а):
Не реклама. Сам долго разбирался с тем что да как и настороженно относился к идеям Куппер пока на эксперименте и в практике не убедился что это как минимум безопасно для узла.
А как убедился? Надеюсь эксперимент это что-то большее, чем залить в свою машину и ждать пока акпп даст/не даст дуба?

Ты что-то говорил про разрабатываемые лично тобой жидкости, в том числе для халдекса. Где они? Или это и был куппер?
 
Griandrej написал(а):
ТЧто от этого нам, если его даже на оф. сайте купера еще нет?

Поддерживаю. Тут либо Медвезавр что-то напутал, либо эти москвичи с сайтом не работают, что наводит на нехорошие мысли, либо Медвезавр имеет доступ к материалам, которые в качестве обкатки раздаются по приближенным людям. И упоминание об этом без хорошей обкатки на множестве машин на сотнях тысяч км - практически реклама
 
Последнее редактирование:
Да че какашку кидать. Зашел в кои-то веки и ... туфта.

Концентрация меди (мольная) в масле с присадкой Куппер 280-380 ppm. Можно пересчитать сколько это на кг или литр. И понять что это не те концентрации, при которых наступает сваривание.

АТФ 2+ уже можно купить. Спецжидкость для муфт тоже. В их интернет-магазине.

Лучше. Объективные данные есть. Если админы не сочтут рекламой - дам людей, ссылки и так далее.

Всеми юзерами отмечены улучшения в работе агрегата, отсутствие гула на 1ой передаче и так далее.

По муфте - блестит она как у кота яйца, работа штатная, а отложений нет. Вообще. Совсем. Фото есть в блоге и бортовике на драйв2 и не только у меня.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Категорически всех приветствую!) Во владении имеется s60 d5 awd 10 года по ПТС. Прошу помощи разобраться в проблеме или дать совет, перечитав многие темы про АКПП(для общего развития), сталкнулся с неприятной проблемой, в конце августа проехав 25 км по городу и заехав в магазин,после чего сев вновь в авто, при переходе с P - D,ощутил сильный удар- толчок, меня это сильно напрягло) заглушил авто, и завел заново, толчка-удара уже не было. Но вот на прошлой неделе удар - толчок меня снова посетил! Проявился за весь день пару раз данная проблема и опять исчезла. Я не сторонник - а само пройдет))) самое что интересное масло менялось полной заменой 8 тыс назад предыдущим собственником, в стороннем профильном по Вольво что. я решил посмотреть какое масло было залито в заказ наряде, и моему удивлению не было придела))) масло было залито(полная замена 12 литров) 1161640 для акпп 1gen, у меня я так понимаю 2gen с термостатом, так как он присутствует. Позвонив в сервис и задав вопрос, как так вышло, мне ответили, что масло 1161640 лучше подходит для коробок 2gen, они всем так советуют и заливают... На мою проблему с толчками ответили, что стоит сделать адаптацию АКПП, так как при смене только обнуляли счётчик кислотности(вроде так называется). Вопрос стоит у меня в том, насколько могло пагубно повлиять такая замена масла и что дальше делать? На данный момент пробег 57 тыс км, масло меняли на пробеге 49 тыс.

----------

P.s масло тоета-вс есть как раз 3 железные банки, хотел его залить...
 
reyer написал(а):
насколько могло пагубно повлиять такая замена масла и что дальше делать?

Ничего пагубного там не произойдёт.
Кататься ещё тысяч 12км, потом менять!
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
АТФ 2+ уже можно купить. Спецжидкость для муфт тоже. В их интернет-магазине.
АТФ 2+ нет, а вот для халдекса есть, надо будет заказать...



medvezavr написал(а):
Лучше. Объективные данные есть. Если админы не сочтут рекламой - дам людей, ссылки и так далее.
Всеми юзерами отмечены улучшения в работе агрегата, отсутствие гула на 1ой передаче и так далее.
Ну вы как специалист должны понимать, что "отмеченные пользователями улучшения" на самом деле ничего не говорят о работе масла в акпп.
 
reyer написал(а):
Категорически всех приветствую!) Во владении имеется s60 d5 awd 10 года по ПТС. Прошу помощи разобраться в проблеме или дать совет, перечитав многие темы про АКПП(для общего развития), сталкнулся с неприятной проблемой, в конце августа проехав 25 км по городу и заехав в магазин,после чего сев вновь в авто, при переходе с P - D,ощутил сильный удар- толчок, меня это сильно напрягло) заглушил авто, и завел заново, толчка-удара уже не было. Но вот на прошлой неделе удар - толчок меня снова посетил! Проявился за весь день пару раз данная проблема и опять исчезла. Я не сторонник - а само пройдет))) самое что интересное масло менялось полной заменой 8 тыс назад предыдущим собственником, в стороннем профильном по Вольво что. я решил посмотреть какое масло было залито в заказ наряде, и моему удивлению не было придела))) масло было залито(полная замена 12 литров) 1161640 для акпп 1gen, у меня я так понимаю 2gen с термостатом, так как он присутствует. Позвонив в сервис и задав вопрос, как так вышло, мне ответили, что масло 1161640 лучше подходит для коробок 2gen, они всем так советуют и заливают... На мою проблему с толчками ответили, что стоит сделать адаптацию АКПП, так как при смене только обнуляли счётчик кислотности(вроде так называется). Вопрос стоит у меня в том, насколько могло пагубно повлиять такая замена масла и что дальше делать? На данный момент пробег 57 тыс км, масло меняли на пробеге 49 тыс.
У вас машина случайно не подходит вот под эту ситуацию?
https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/
Как раз десятый год, все совпадает.
 
Maeglin написал(а):
У вас машина случайно не подходит вот под эту ситуацию?
https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/
Как раз десятый год, все совпадает.

Статью читал, возможно. Но АКПП работает хорошо итд, только за последние 1-1,5 тыс, пару раз выскакивал толчок-удар при переходе с р на d. Получается, что все - приплыли, ремонт?! Пока записался к о.д на диагностику АКПП.
 
reyer написал(а):
Статью читал, возможно. Но АКПП работает хорошо итд, только за последние 1-1,5 тыс, пару раз выскакивал толчок-удар при переходе с р на d. Получается, что все - приплыли, ремонт?! Пока записался к о.д на диагностику АКПП.
Известная попаболь с TF-80. Про то, что является причиной - выше правильную ссылку дали. Вопрос в том, стоит ли отдавать за ремонт полную стоимость 60-70 тыс, если ремонт кроме этих толчков ничего не касается? У меня такое было 1-2 раза в год, буквально с новья. Но моя машина ещё подпадала под ремонт напополам с вольво, и я, взвесив все сопутствующие бонусы в виде замены фильтра, масла, сальников, решил отремонтировать. За полную стоимость я бы, наверное не стал. Ибо в толчках этих больше страха и дискомфорта, чем реального вреда для АКПП. ИМХО забить до капремонта, который рано или поздно делать придётся.
 
Самое страшное, что в нашей деревне таких сервисов по ремонту акпп - нет! Вот это самое обидное...
 
Съездил к ОД, подключили сканер, посмотрели что ни каких ошибок нет, мол вида не посоветовала ни адаптации, ни ремонт колец! Я попросил дать распечатку кофециэнтов, на что мне отказали, ссылаясь на то что их можно увидеть только при адаптации коробки shok
Пожелали хорошего дня и отправили домой...
Ни каких толчков и рывков сейчас нет, но меня смутило что мне отказали или просто не знают как смотреть кофециэнты! В связи с этим вопрос к знающим людям, у нас такой плохой ОД, или и вправду кофециэнты эти можно увидеть только при адапции(как выразился мастер "светофор")?
 
reyer написал(а):
кофециэнты эти можно увидеть только при адапции
Без адаптации их тоже видно. Если только ПО недавно не обновляли и адаптацию не сбрасывали
 
ПО не обновляли и адаптацию не сбрасывали! Получается что механики ОД не совсем компетентны и не знают свою работу, такой получается вывод делать?
 
reyer написал(а):
ПО не обновляли и адаптацию не сбрасывали! Получается что механики ОД не совсем компетентны и не знают свою работу, такой получается вывод делать?
Скорее всего они всегда смотрели их после принудительной адаптации, следуя инструкции Виды. А по другому не делали
 
Ну и как мне быть в данной ситуации? За 10 минут работы взяли денег как за 1 час и пожелали удачи....

----------

И про обновление ПО сказали, что обновляем только при полном прохождении ТО , а так извините...
 
))) спасибо за ответ и совет, в Иркутске других ОД в городе нет.... Кстати на подъёмнике висела хс60 на замену колец, механик сказал что первая машина за все время, будут учится как менять кольца. В общем ОД у нас я так полагаю полный ноль...
 
reyer написал(а):
в Иркутске других ОД в городе нет....
ОД для просмотра коэффициентов не обязателен. Достаточно Дайс-Вида-Знания
reyer написал(а):
Кстати на подъёмнике висела хс60 на замену колец, механик сказал что первая машина за все время, будут учится как менять кольца.
Научаться. Всё когда то в первый раз
 
"Цитата Сообщение от olegant Посмотреть сообщение

Господа, жутко извиняюсь.
Прошу пояснить, есть авто S60 2012г.в. и судя по всему АКПП второго поколения.
По нарядам, предыдущим владельцем, жидкость залита CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE с допусками 97340 и 97341. Кастроловский конфигуратор выдает Castrol Transmax DEXRON® VI MERCON® LV.
Какое лучше заливать или не принципиально? Коробка работает нормально.
Для каких АКПП жидкость с допусками 97340 и 97341.
Если конфигуратор изготовителя выдает определенный артикул, а в машину была залита ослиная моча, постарайтесь самостоятельно сделать вывод о квалификации руководства и персонала сервисного центра. Не, ну вдруг у вас получится? Я просто надеюсь на то, что вы самостоятельно можете строить причинно-следственные цепочки в своей голове. Я всегда верю в людей, а сейчас я верю в вас
Извинения приняты"

Ну вот, разобрался.
Для статистики.
Прежний хозяин менял масло на 80 т.км. причем у его появились проблемы с коробкой, как результат был заменен теплообменник и залита АТФ Castrol ATF Multivehicle. АКПП после замены АТФ работала нормально.
На 128 т.км. поменял уже я, меняли методом вытеснения. Залил также Castrol ATF Multivehicle, ушло 10л.. АКПП работает нормально.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
32K
Ula
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу