Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 257 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 22 Сентябрь 2018
  • #5,121
В теории Crio - выдающийся триболог. А на практике 0. Уж извините.

Езжу на Cupper ATF 2+ (новое, только пошло в серию). Многие и с клуба и с драйва уже убедились и в том что присадка в АКПП работает, многие убедились что масло для муфт от Куппера в 5ом Халдекс лучше оригинала или ВАГ. А у него все сварка дисков. Это сколько меди бухнуть надо?

Да и по факту там микропористая структура поверхности, а не сплошной слой меди. Поэтому масляная пленка хорошо удерживается когда надо. Суть в другом - медь не накапливает дислокаций в отличие от стали. А во фрикционах АКПП ее итак навалом. Не работают такие узлы без меди, хоть тресни. Другое дело в том, что сама среда не обеспечивает ни антиокислительных свойств, ни избирательного переноса на поверхности трения. Имеем наводораживание стальных дисков вместо возможности их защитить. На обычных АТФ и маслах.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

P.S. Не реклама. Сам долго разбирался с тем что да как и настороженно относился к идеям Куппер пока на эксперименте и в практике не убедился что это как минимум безопасно для узла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,307
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 23 Сентябрь 2018
  • #5,122
medvezavr написал(а):
А на практике 0.
Нажмите для раскрытия...
Ты сюда приходишь какашку в Крио кинуть? :facepalm



medvezavr написал(а):
Езжу на Cupper ATF 2+ (новое, только пошло в серию).
Нажмите для раскрытия...
Что от этого нам, если его даже на оф. сайте купера еще нет?



medvezavr написал(а):
масло для муфт от Куппера в 5ом Халдекс
Нажмите для раскрытия...
А его где купить и чем оно лучше?



medvezavr написал(а):
Многие и с клуба и с драйва уже убедились и в том что присадка в АКПП работает
Нажмите для раскрытия...
Убедились жопомером или есть какие-нибудь объективные данные?




medvezavr написал(а):
Не реклама. Сам долго разбирался с тем что да как и настороженно относился к идеям Куппер пока на эксперименте и в практике не убедился что это как минимум безопасно для узла.
Нажмите для раскрытия...
А как убедился? Надеюсь эксперимент это что-то большее, чем залить в свою машину и ждать пока акпп даст/не даст дуба?

Ты что-то говорил про разрабатываемые лично тобой жидкости, в том числе для халдекса. Где они? Или это и был куппер?
 
Upvote 0 Downvote
Ж

ЖитьХорошо

0
RCM
Регистрация
17 Март 2013
Сообщения
474
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Москва
  • 23 Сентябрь 2018
  • #5,123
Griandrej написал(а):
ТЧто от этого нам, если его даже на оф. сайте купера еще нет?
Нажмите для раскрытия...

Поддерживаю. Тут либо Медвезавр что-то напутал, либо эти москвичи с сайтом не работают, что наводит на нехорошие мысли, либо Медвезавр имеет доступ к материалам, которые в качестве обкатки раздаются по приближенным людям. И упоминание об этом без хорошей обкатки на множестве машин на сотнях тысяч км - практически реклама
 
Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2018
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 23 Сентябрь 2018
  • #5,124
Да че какашку кидать. Зашел в кои-то веки и ... туфта.

Концентрация меди (мольная) в масле с присадкой Куппер 280-380 ppm. Можно пересчитать сколько это на кг или литр. И понять что это не те концентрации, при которых наступает сваривание.

АТФ 2+ уже можно купить. Спецжидкость для муфт тоже. В их интернет-магазине.

Лучше. Объективные данные есть. Если админы не сочтут рекламой - дам людей, ссылки и так далее.

Всеми юзерами отмечены улучшения в работе агрегата, отсутствие гула на 1ой передаче и так далее.

По муфте - блестит она как у кота яйца, работа штатная, а отложений нет. Вообще. Совсем. Фото есть в блоге и бортовике на драйв2 и не только у меня.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 24 Сентябрь 2018
  • #5,125
Категорически всех приветствую!) Во владении имеется s60 d5 awd 10 года по ПТС. Прошу помощи разобраться в проблеме или дать совет, перечитав многие темы про АКПП(для общего развития), сталкнулся с неприятной проблемой, в конце августа проехав 25 км по городу и заехав в магазин,после чего сев вновь в авто, при переходе с P - D,ощутил сильный удар- толчок, меня это сильно напрягло) заглушил авто, и завел заново, толчка-удара уже не было. Но вот на прошлой неделе удар - толчок меня снова посетил! Проявился за весь день пару раз данная проблема и опять исчезла. Я не сторонник - а само пройдет))) самое что интересное масло менялось полной заменой 8 тыс назад предыдущим собственником, в стороннем профильном по Вольво что. я решил посмотреть какое масло было залито в заказ наряде, и моему удивлению не было придела))) масло было залито(полная замена 12 литров) 1161640 для акпп 1gen, у меня я так понимаю 2gen с термостатом, так как он присутствует. Позвонив в сервис и задав вопрос, как так вышло, мне ответили, что масло 1161640 лучше подходит для коробок 2gen, они всем так советуют и заливают... На мою проблему с толчками ответили, что стоит сделать адаптацию АКПП, так как при смене только обнуляли счётчик кислотности(вроде так называется). Вопрос стоит у меня в том, насколько могло пагубно повлиять такая замена масла и что дальше делать? На данный момент пробег 57 тыс км, масло меняли на пробеге 49 тыс.

----------

P.s масло тоета-вс есть как раз 3 железные банки, хотел его залить...
 
Upvote 0 Downvote

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
5,036
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 24 Сентябрь 2018
  • #5,126
reyer написал(а):
насколько могло пагубно повлиять такая замена масла и что дальше делать?
Нажмите для раскрытия...

Ничего пагубного там не произойдёт.
Кататься ещё тысяч 12км, потом менять!
 
Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,307
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 24 Сентябрь 2018
  • #5,127
medvezavr написал(а):
АТФ 2+ уже можно купить. Спецжидкость для муфт тоже. В их интернет-магазине.
Нажмите для раскрытия...
АТФ 2+ нет, а вот для халдекса есть, надо будет заказать...



medvezavr написал(а):
Лучше. Объективные данные есть. Если админы не сочтут рекламой - дам людей, ссылки и так далее.
Всеми юзерами отмечены улучшения в работе агрегата, отсутствие гула на 1ой передаче и так далее.
Нажмите для раскрытия...
Ну вы как специалист должны понимать, что "отмеченные пользователями улучшения" на самом деле ничего не говорят о работе масла в акпп.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,621
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 24 Сентябрь 2018
  • #5,128
reyer написал(а):
Категорически всех приветствую!) Во владении имеется s60 d5 awd 10 года по ПТС. Прошу помощи разобраться в проблеме или дать совет, перечитав многие темы про АКПП(для общего развития), сталкнулся с неприятной проблемой, в конце августа проехав 25 км по городу и заехав в магазин,после чего сев вновь в авто, при переходе с P - D,ощутил сильный удар- толчок, меня это сильно напрягло) заглушил авто, и завел заново, толчка-удара уже не было. Но вот на прошлой неделе удар - толчок меня снова посетил! Проявился за весь день пару раз данная проблема и опять исчезла. Я не сторонник - а само пройдет))) самое что интересное масло менялось полной заменой 8 тыс назад предыдущим собственником, в стороннем профильном по Вольво что. я решил посмотреть какое масло было залито в заказ наряде, и моему удивлению не было придела))) масло было залито(полная замена 12 литров) 1161640 для акпп 1gen, у меня я так понимаю 2gen с термостатом, так как он присутствует. Позвонив в сервис и задав вопрос, как так вышло, мне ответили, что масло 1161640 лучше подходит для коробок 2gen, они всем так советуют и заливают... На мою проблему с толчками ответили, что стоит сделать адаптацию АКПП, так как при смене только обнуляли счётчик кислотности(вроде так называется). Вопрос стоит у меня в том, насколько могло пагубно повлиять такая замена масла и что дальше делать? На данный момент пробег 57 тыс км, масло меняли на пробеге 49 тыс.
Нажмите для раскрытия...
У вас машина случайно не подходит вот под эту ситуацию?
https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/
Как раз десятый год, все совпадает.
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 24 Сентябрь 2018
  • #5,129
Maeglin написал(а):
У вас машина случайно не подходит вот под эту ситуацию?
https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/
Как раз десятый год, все совпадает.
Нажмите для раскрытия...

Статью читал, возможно. Но АКПП работает хорошо итд, только за последние 1-1,5 тыс, пару раз выскакивал толчок-удар при переходе с р на d. Получается, что все - приплыли, ремонт?! Пока записался к о.д на диагностику АКПП.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 25 Сентябрь 2018
  • #5,130
reyer написал(а):
Статью читал, возможно. Но АКПП работает хорошо итд, только за последние 1-1,5 тыс, пару раз выскакивал толчок-удар при переходе с р на d. Получается, что все - приплыли, ремонт?! Пока записался к о.д на диагностику АКПП.
Нажмите для раскрытия...
Известная попаболь с TF-80. Про то, что является причиной - выше правильную ссылку дали. Вопрос в том, стоит ли отдавать за ремонт полную стоимость 60-70 тыс, если ремонт кроме этих толчков ничего не касается? У меня такое было 1-2 раза в год, буквально с новья. Но моя машина ещё подпадала под ремонт напополам с вольво, и я, взвесив все сопутствующие бонусы в виде замены фильтра, масла, сальников, решил отремонтировать. За полную стоимость я бы, наверное не стал. Ибо в толчках этих больше страха и дискомфорта, чем реального вреда для АКПП. ИМХО забить до капремонта, который рано или поздно делать придётся.
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 25 Сентябрь 2018
  • #5,131
Самое страшное, что в нашей деревне таких сервисов по ремонту акпп - нет! Вот это самое обидное...
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,132
Съездил к ОД, подключили сканер, посмотрели что ни каких ошибок нет, мол вида не посоветовала ни адаптации, ни ремонт колец! Я попросил дать распечатку кофециэнтов, на что мне отказали, ссылаясь на то что их можно увидеть только при адаптации коробки shok
Пожелали хорошего дня и отправили домой...
Ни каких толчков и рывков сейчас нет, но меня смутило что мне отказали или просто не знают как смотреть кофециэнты! В связи с этим вопрос к знающим людям, у нас такой плохой ОД, или и вправду кофециэнты эти можно увидеть только при адапции(как выразился мастер "светофор")?
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,133
reyer написал(а):
кофециэнты эти можно увидеть только при адапции
Нажмите для раскрытия...
Без адаптации их тоже видно. Если только ПО недавно не обновляли и адаптацию не сбрасывали
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,134
ПО не обновляли и адаптацию не сбрасывали! Получается что механики ОД не совсем компетентны и не знают свою работу, такой получается вывод делать?
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,135
reyer написал(а):
ПО не обновляли и адаптацию не сбрасывали! Получается что механики ОД не совсем компетентны и не знают свою работу, такой получается вывод делать?
Нажмите для раскрытия...
Скорее всего они всегда смотрели их после принудительной адаптации, следуя инструкции Виды. А по другому не делали
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,136
Ну и как мне быть в данной ситуации? За 10 минут работы взяли денег как за 1 час и пожелали удачи....

----------

И про обновление ПО сказали, что обновляем только при полном прохождении ТО , а так извините...
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,137
reyer написал(а):
Ну и как мне быть в данной ситуации?
Нажмите для раскрытия...
Обратиться в другое место. Не учить же мне их как это делать
 
Upvote 0 Downvote
R

reyer

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
18
Регион
Иркутская область
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,138
))) спасибо за ответ и совет, в Иркутске других ОД в городе нет.... Кстати на подъёмнике висела хс60 на замену колец, механик сказал что первая машина за все время, будут учится как менять кольца. В общем ОД у нас я так полагаю полный ноль...
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2018
  • #5,139
reyer написал(а):
в Иркутске других ОД в городе нет....
Нажмите для раскрытия...
ОД для просмотра коэффициентов не обязателен. Достаточно Дайс-Вида-Знания
reyer написал(а):
Кстати на подъёмнике висела хс60 на замену колец, механик сказал что первая машина за все время, будут учится как менять кольца.
Нажмите для раскрытия...
Научаться. Всё когда то в первый раз
 
Upvote 0 Downvote
O

olegant

0
RCM
Регистрация
7 Август 2017
Сообщения
863
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Омская область
Имя
Олег
  • 29 Сентябрь 2018
  • #5,140
"Цитата Сообщение от olegant Посмотреть сообщение

Господа, жутко извиняюсь.
Прошу пояснить, есть авто S60 2012г.в. и судя по всему АКПП второго поколения.
По нарядам, предыдущим владельцем, жидкость залита CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE с допусками 97340 и 97341. Кастроловский конфигуратор выдает Castrol Transmax DEXRON® VI MERCON® LV.
Какое лучше заливать или не принципиально? Коробка работает нормально.
Для каких АКПП жидкость с допусками 97340 и 97341.
Если конфигуратор изготовителя выдает определенный артикул, а в машину была залита ослиная моча, постарайтесь самостоятельно сделать вывод о квалификации руководства и персонала сервисного центра. Не, ну вдруг у вас получится? Я просто надеюсь на то, что вы самостоятельно можете строить причинно-следственные цепочки в своей голове. Я всегда верю в людей, а сейчас я верю в вас
Извинения приняты"

Ну вот, разобрался.
Для статистики.
Прежний хозяин менял масло на 80 т.км. причем у его появились проблемы с коробкой, как результат был заменен теплообменник и залита АТФ Castrol ATF Multivehicle. АКПП после замены АТФ работала нормально.
На 128 т.км. поменял уже я, меняли методом вытеснения. Залил также Castrol ATF Multivehicle, ушло 10л.. АКПП работает нормально.
 
Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 257 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
32K
15 июля 2025
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?