Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Если снизу открутить ,то всё масло сольётся. Или я не прав?
 
Александр60 написал(а):
Если снизу открутить ,то всё масло сольётся. Или я не прав?
Подробно же написали

mosser написал(а):
Не сбоку, а снизу. Мотор работает, передачи в разных положениях перешелкнуты и потом стоит паркинг, коробка прогрета (по сканеру) и в сливной пробке откручивается центральная маленькая (под торкс) - лишнее сливается. Это если говорим про ТФ80 АКПП.
 
Спасибо , понял !:facepalm
 
Масло поменял.Прогнали 12 литров WS. Покатаюсь недельку и ещё солью ,залью 4 литра.По ощущения стало как-то помягче, коробка улыбается (может плацебо),но мне нравится. Всем спасибо за инф.помощь.
 
Я вернулся.


tapatalk

----------

Пробка просто двойная: большая - сливная с трубкой уровня, малая внутренняя - контрольная.


tapatalk
 
Изучив матчасть, решил купить за 8.5 т.р. 20 литров канистру Mobil ATF 3309 и всю ее заместить в коробку своего 55-51SN. К этому процессу я готовился загодя, 3тыс. км назад заместив у ОД 8 литров оригинального масла (я лично стоял рядом и контролировал, влили 2 канистры 4л оригинала)), коробке не поплохело (если честно, не заметил после замены никакой разницы) и теперь можно полностью поменять масло на чистое. Перечитал кучу тем, но так и не понял существо возражений противников не оригинала. Какие волшебные присадки кладет Мобил в канистры для Вольво, получая из ATF 3309 вольвовский оригинал 1161540 (1161640), не понятно...учитывая надпись на канистре (см. фото).
Может быть, если у кого то есть существенные возражения, пожалуйста, не отказывайте себе кинуть в меня помидор :hi:
Масло буду заказывать завтра.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?
    Mobil ATF 3309.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 2,486
Последнее редактирование:
А не слишком часто? Я бы тысяч десять проехал до замены, как минимум. У меня такая же кпп, влили 12 литров канады, планирую замену через 30 тысяч. Первые тысячи три она меня удивляла и даже пугала, но потом все устаканилось и сейчас паинька.
 
Crio
было бы понятно для промывки залить мобилу, а на постоянку вольво..

тем более, с такими взглядами на ориганал и аналоги, какой смысл было тратиться на оригинальные 8л.
 
Последнее редактирование:
Stollwerck написал(а):
А не слишком часто?
3 тыс как раз хватит, чтобы в коробке все помылось, а я убедился, что вымытая грязь (если она была в каком то существенном количестве) ее не повредила. Теперь нужно думать о ресурсе коробки и повысить его, заменив под ноль все старое масло.

----------

Brutus написал(а):
тем более, с такими взглядами на ориганал и аналоги, какой смысл было тратиться на оригинальные 8л.
8 литров вкупе с другими работами по ТО были бесплатным бонусом дилера при покупке авто, я не потратился. Тогда я думал, что буду лить далее только оригинал, но сейчас прочитал кучу материалов и не вижу в этом смысла. Коробка айсин 55-51 японская и не является специзделием для Вольво, и масло туда идет стандартное, ну может Вольво обязывает мобила класть туда некие присадки, но вряд ли (см. фото канистры с наклейкой Мобил- значит, фирма не боится судов от пользователей, засомневавшихся в схожести масел).
 
Crio
теперь понятно)
в целом, вопрос выбора- вопрос спокойствия
что ни читай, но на 100% убедить себя, что оригинал и неоригинал полностью идентичны, не получается, потому переплата- цена спокойствия, что сделал по максимуму, что смог) ну и на фоне цены кпп не столь она большая и частая.. ятакдумаю ©
 
Последнее редактирование:
Brutus, я не верю, что Мобил клеит шильдики "от фонаря", не та фирма. Плюс те, кто залили 3309, не жалуются на катастрофу. Можно залить и соответствующее масло от тойеты, внешне оно будет ровно такое как Мобил 3309 или Вольво 1161540 (1161640), ведь производитель один и тот же. И окончательно убедило чтение буржуйских форумов, где Мобил напрямую отвечал на письма тем, что сообщал об идентичности масел 3309 и Вольво 1161540 (1161640).
Если купить на экзисте 20л оригинала, то это будет 14 т.р. против 8.1 тыс за те же 20л мобила 3309. Разница не так велика, но она ни в чем, т.е. отсутствует, это как покупка MAF в оригинале Вольво на порядок дороже вместо той же головы датчика, но от ваза.
 
Crio написал(а):
Изучив матчасть, решил купить за 8.5 т.р. 20 литров канистру Mobil ATF 3309 и всю ее заместить в коробку своего 55-51SN. К этому процессу я готовился загодя, 3тыс. км назад заместив у ОД 8 литров оригинального масла (я лично стоял рядом и контролировал, влили 2 канистры 4л оригинала)), коробке не поплохело (если честно, не заметил после замены никакой разницы) и теперь можно полностью поменять масло на чистое. Перечитал кучу тем, но так и не понял существо возражений противников не оригинала. Какие волшебные присадки кладет Мобил в канистры для Вольво, получая из ATF 3309 вольвовский оригинал 1161540 (1161640), не понятно...учитывая надпись на канистре (см. фото).
Может быть, если у кого то есть существенные возражения, пожалуйста, не отказывайте себе кинуть в меня помидор :hi:
Масло буду заказывать завтра.

А почему не Петро Канаду?
 
Crio
вы правы.. возможно
но по части акпп предпочту оригинал всем мультфильмам типа кленового бальзама и аналогам) а сэкономлю на перчатках
 
Последнее редактирование:
Jedem das seine.

99% дохлых АКПП сдохли не от аналогов, а от несвоевременной замены. П-К по соответствию параметрам и доступности просто проигрывает узкоспециализированным аналогам. В чем плюс оригинальной Тойоты - цена/качество и доступность.

20 л - много. Это две замены.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
medvezavr, Вы имеете ввиду, что тойета (по фото) предпочтительнее мобила 3309?


----------

Сергей Спб, петро канада не является аналогом 1161540 (1161640), и отзывы про это масло противоречивые.
 
Перечитал слезы, и так и не понял, в итоге, кто какое льет масло? Могу ли я залить мобил? тем более цена значительно ниже?
98GX57 - аналог MOBIL Ref в наличии 350.00р. за литр
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
А почему не Петро Канаду?
на 50 тыщах залил -вначале12 литров 3-мя заливками по 4 литра с прогонкой поле каждой заливки и выставлением уровня в конце и через тысячу ее 4 литра контрольные.
Родное слилось скажем так неприлично грязное. Ощущения после замены - а никаких - просто перестал замечать коробку в любых режимах при любых переключениях, включая холодную (не тупит как на оригинале).
РЕКОМЕНДУЮ петроканаду
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840
 
Последнее редактирование:
Crio, это оригинальное конвейерное масло для дочки Toyota - Aisin Seiki Corp., выпускаемое ExxonMobil и его дочками. К тому же тара в железе - сложнее подделать. И в отличие от того же Mobil 3309 Toyota T-IV чаще присутствует в регионах как прямой аналог 1161640. Есть еще Ravenol T-IV.
А качественной альтернативы для 31256774 кроме Toyota WS и Равенола T-WS не найти вообще.

За бугром появились масла Aisin ATF-04 и ATF-0WS, фотки банок выкладывал, но ценник прямо как у тойотовского)

Каждый делает выбор жижки сам. Я лично для себя (как минимум) не считаю разумным лить мультик при наличии прямых и качественных замен. С П-К помимо отзывов неоднозначных не ясны и некоторые его свойства. Во всяком случае для замены 31256774 я его лить себе не стал: коррозия по меди у кленового 3а, а не 1-ца, как у WS, у WS одним из модификаторов трения является сера, ее там много. Почему - вопрос к Айсину, ну, и вязкость не соответствует.


tapatalk
 
Последнее редактирование:
medvezavr, спасибо за разъяснения, тогда вместо мобила буду брать тойету- тот же 3309, но красивая банка, нравится :)

medvezavr написал(а):
качественной альтернативы для 31256774 кроме Toyota WS и Равенола T-WS не найти вообще.
У меня уже не новая коробка и экспериментировать с маслами, отличающимися от оригинала, не хочется, даже если это синтетика.


Leo_Spb написал(а):
РЕКОМЕНДУЮ петроканаду
Имхо, если переходить на синтетику, то ничего лучше тойеты не придумать (тойета знает, что для своих коробок лить)
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4", 5л
 
Ооооооххххх! Дайте СВОЕ определение синтетики... Что такое синтетика?!

Вы не на сайты продавцов смотрите, а в MSDS производителя. Там часто больше информации.


tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
33K
Ula
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Сверху Снизу