Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,274
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
На каком вискозиметре делались измерения они не пишут. А от типа прибора и конкретной методики измерения многое зависит. Сколько раз писал отчеты по суспензиям, везде указывал модель вискозимитра, его номер и поверочный акт. Особенно бросаются в глаза цифры когда жидкость разжижается при повышении температуры. На одном 7.1, на другом 7.5 сСт, а разница менее 10%.

Добавлено через 3 минуты
Mihan, при таких пробегах в милях - около 200 тысяч радуйся, но готовься морально к капремонту.
 
medvezavr написал(а):
готовься морально к капремонту.
Морально готов уже больше 2-х лет :) но пока ухудшений нет т-т-т, после добавки присадки от "мойвы" даже какие-либо толчки при включении Д пропали, просто теперь "натуживается" когда включаешь. Да переключения не идеальны с 2 на 3, но блин :) сколько скрутили в америке да еще сколько скрутили у нас!!! я думаю реальный пробег далеко за 200т.км. Возможно что коробка жива до сих пор сказывается то что она с рождения с радиатором и моноприводная? не знаю.
 
Скрутить пробег на Вольво не так просто - как правило хороший диагност это определяет, кроме того если Вы - первый владелец после Штатов, то можно по Карфаксу всю штатовскую историю со всеми основными точками по ТО поднять. Услуга в районе 300 р. И там манипуляции с одометром уголовно наказуемы.

Да, монопривод продлевает ресурс АКПП примерно на 25%, радиатор тоже, но не это определяет жизнь АКПП, а стиль вождения и режимы эксплуатации. 50-ую серию айсинов при капиталке в Рекро и какой-то питерской конторе-партнере Рекро вроде как усиливают
 
Всем здравствуйте!
не так давно АКПП приказала долго жить, на днях ее уже соберут, но встал вопрос в выборе масла. Цены, за масло, которые предлагают сервисмены достаточно большие, а я и так не хило потратился на ремонт. Так вот, есть возможность взять за дешево ZIC Multi-Vehicle ATF – универсальная полусинтетическая жидкость.
на сайте изготовителя пишут:
GM Dexron IID, IIIG, IIIH, IIE соответствует
ZIC Multi-Vehicle ATF отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Корее (Hyundai, Kia).
Вольво у меня xc90 t6 awd
Вроде подходит для авто... но боюсь проколоться... Подскажите, стоит-ли брать?

P.S. Вот его характеристики
Плотность при 15°C, г/см3
0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с
37,22
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с
7,257
Индекс вязкости
163
Температура вспышки, °С
228
Температура потери текучести, °С
-47,5
Кислотное число, мг КОН/г
1,35
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл
1-а
 
История с моей коробкой.
Взял машину 40 000 назад. xc70, европейку, 2002г.в. с пробегом 160 000км.
Почти сразу поехал на Керамический ставить ремкомплект соленоидов линейного давления. Были толчки 2->3 и небольшая пробуксовка с 3->4.
После ремонта соленоидов полностью сменили масло на Mobil 3309 и поставили дополнительный радиатор охлаждения.
Коробка стала работать на 4 с 2 плюсами. Заметно было только переключение 2->3, но оно было мягким и всегда одинаковым.
Проездил год без изменений.
Недавно (5 000 назад), купил 20л. ведро Петроканады и там же на Керамическом прогнал его по коробке.
Коробка также работает отлично, переключение 2->3 стало более быстрым, но без толчков и ударов, просто я субъективно чувствую его приближение и само переключение.
Что характерно - когда сажаю за руль жену, а сам еду на пассажирском, переключений не замечаю вообще. :)

Такие дела...
 
Последнее редактирование:
Вопрос поставлен некорректно:
1. Какой а/м? Модель, год.
2. Какая АКПП: GM, Aisin 50-ой серии или TF-80?
(Хотя бы сколько ступеней?)
3. Что для тебя дорого? 100 р/л или 1000 р/л?

ГМ-овская 4-ступка древняя, ее модификации ставились на тот же Кадиллак Севилль. В нее хороший третий декстрон идет.
Про остальные - изжеванно уже все: 5-ступка и 6-ступка до вроде как 2010 года - Мобил-3309, Равенол Т-4. В 6-ступку после 2010 г.в. допуска Тойота ВС: оригинал, оригинал опель/гм ав-1, Равенол Т-ВС, оригинальное Тойота ВС и т.д. И во все 5/6-ст можно Петроканаду, судя по информации с форума и опыта клубней.
 
medvezavr написал(а):
Вопрос поставлен некорректно:
1. Какой а/м? Модель, год.
2. Какая АКПП: GM, Aisin 50-ой серии или TF-80?
(Хотя бы сколько ступеней?)
3. Что для тебя дорого? 100 р/л или 1000 р/л?

ГМ-овская 4-ступка древняя, ее модификации ставились на тот же Кадиллак Севилль. В нее хороший третий декстрон идет.
Про остальные - изжеванно уже все: 5-ступка и 6-ступка до вроде как 2010 года - Мобил-3309, Равенол Т-4. В 6-ступку после 2010 г.в. допуска Тойота ВС: оригинал, оригинал опель/гм ав-1, Равенол Т-ВС, оригинальное Тойота ВС и т.д. И во все 5/6-ст можно Петроканаду, судя по информации с форума и опыта клубней.

прошу прощения, действительно, пропустил некоторые детали
авто 2003 г., двигатель 2.9, коробка 4-х ступая
позвонил диллерам ZIC, ребята ответили, что вполне подходящее масло, хоть и в допусках volvo автомобиля нет.
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев, вот спасибо за тему а то народ мучается и голову ломает ,хотя это для тех кто умеет читать.Я вот сам лично менял масло на оригинал хотя потом только нашёл какое можно было поменять аналог.
 
В помойку ЗИГ) Мобиловский декстрон в ГМ.
 
dyldaev написал(а):
переключение 2->3 стало более быстрым, но без толчков и ударов, просто я субъективно чувствую его приближение и само переключение.
Да, это характерное поведение на Петроканаде. На оригинале это переключение как бы растянуто немного, но чуть плавнее. А на П-К очень короткое, доли секунды.
 
Oves написал(а):
Да, это характерное поведение на Петроканаде. На оригинале это переключение как бы растянуто немного, но чуть плавнее. А на П-К очень короткое, доли секунды.

На WS это переключение ещё короче кстати, почти на грани удара.
 
шансонье написал(а):
Всем доброго дня, скажите в АКПП XC60 8 литров масла достаточно? нужен ли фильтр? как понял он глубоко в каробке и меняется только при ремонте...так? масло собрался покупать это 1161640

для нормальной замены нужно 12, для частичной и 8 сойдет. Фильтр у нас в АКПП не меняется
 
Слепой Пью, ты в какую АКПП ВС залил? В ту, которая под тойота-4 сделана.

Владелец ХС-60, год и месяц выпуска какой? 116.... это допуск 3309, а у тебя наверняка 315..., которое ВС/3324.
 
medvezavr написал(а):
Слепой Пью, ты в какую АКПП ВС залил? В ту, которая под тойота-4 сделана.

Владелец ХС-60, год и месяц выпуска какой? 116.... это допуск 3309, а у тебя наверняка 315..., которое ВС/3324.

3324 я залил, Равенол T-WS
 
Именно. А по допуску у тебя, если помнится, д.б. более вязкое Т-4 (3309). Вот гидроагрегат под него и не настроен. Как вариант. Ты по сервис 2.0 софт ТСМ обнови. У многих моих знакомых с такой же АКПП переключения стали плавнее. Не иначе как алгоритм доработали. Гидроагрегат в АКПП и его софт - ответственность производителя авто, а не Айсин.
 
medvezavr написал(а):
Именно. А по допуску у тебя, если помнится, д.б. более вязкое Т-4 (3309). Вот гидроагрегат под него и не настроен. Как вариант. Ты по сервис 2.0 софт ТСМ обнови. У многих моих знакомых с такой же АКПП переключения стали плавнее. Не иначе как алгоритм доработали. Гидроагрегат в АКПП и его софт - ответственность производителя авто, а не Айсин.

Про софт подробнее плиз.
Где его обновить можно ?
Дайс и Вида имеется, но за софтом к официалам ехать следует я так понимаю ?
 
На ТО у официалов бесплатно обновляют. Я на сход-развал ездил, тогда и обновили. В очередной раз.
 
Интересно, если я приеду скажем в Обухов с такой просьбой, мне прям бесплатно всё обновят ?
Что то я сомневаюсь...
Читал тут что они мили в километры за какие то дикие деньги обновляют...

Есть у кого опыт подобного обновления.
 
Обновление - это обновление, как у виндовса. А круиз и мили в километры - это приколюшки, все равно что семерку на восьмерку апдейтнуть, или хоум на алтимэйт.

Вообще новый софт по коробкам выходит относительно часто - мое имхо, что они просто душат контроль давления и температуры, и снижают ТТХ в среднем по больнице с уетом средних пробегов, дабы продлить жизнь коробке.
 
Пью, почитай про Сервис 2.0.
Возможно, Иван, возможно. Но на одном стороннем ресурсе (ссылками больше не кидаюсь - админы считают рекламой ресурсов) написано несколько другое - доработка алгоритма. У приятеля авто и веселее стало ехать после очередного 2.0. Они могут более гибко в алгоритмах управления пробег учитывать. Подбором другой функции управления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
32K
Ula
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Сверху Снизу