Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,273
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,273
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Жиже аж на треть:

Typical Properties

MOBIL ATF 3324
Viscosity, ASTM D445
cSt @ 100ºC 5.3
cSt @ 40ºC 23
Brookfield Viscosity @ -40ºC, cP, ASTM D2983 8,000
Viscosity Index, ASTM D2270 173
Flash Point, ºC, ASTM D92 ›175
Density @ 15ºC, kg/l, ASTM D4052 0.854
Color Red

Ага. И тем не менее рекомендовано к замене на повышение класса: T-IV -> T-WS. Но я бы не стал... Более жидкое масло на подуставшей АКПП...

Появилось в продаже? Или все только даташиты?
 
Последнее редактирование:
Господа, ряд вопросов.
Допустим я, многократно описанным здесь и не только способом, меняю себе масло в АКПП.

1. Насколько необходим сброс датчика окислерия ?
2. Если да то насколько немедленно следует это делать ?
3. Чем грозит проволочка/отказ от этой процедуры ?
4. Можно ли это сделать самому с помощью Dice ?
5. Если нет, то сколько это стоит ?
6. Где это можно произвести в Мск ?

Спасибо.
 
1. Абсолютно ни на что не влияет
2-3 см пункт 1
4. Можно с помощью Дайс и Виды. Так же сбрасывал с помощью БОШ и КТС
5. 0,2 н/ч
 
medvezavr написал(а):
Вот насчет "не влияет" не согласен. Судя по написанному в Виде влияет на алгоритмы управления АКПП.
Сбрасывается через режим ТО в ВИДА с совместимым сканером.

Не путай адаптацию с окислением
 
Последнее редактирование модератором:
Не путаю. Это не pH-метр, как на тех же современных ДВС, а тупо счетчик циклов переходов через критическую температуру. Т.е. фактически это матмодель в виде функции от пробега и режмов тепловой работы АКПП. Такой вывод я сделал, читая VIDA.

Счетчик данных, касающихся качества трансмиссионного масла, встроен в программное обеспечение модуля управления коробки передач (TCM). Этот счетчик подсчитывает промежуток времени, в течение которого температура масла была выше определенного значения. Когда счетчик достигает максимального значения, код неисправности (DTC), касающийся замены масла, регистрируется в модуле управления. При замене жидкости для коробки передач этот счетчик должен быть перенастроен, чтобы предотвратить неправильную регистрацию кода неисправности (DTC). Это применимо к случаям, когда заменяется жидкость для коробки передач, и когда жидкость заменяется во время ремонта.
Функция сброса активируется входными сигналами через систему связи автомобиля.

Если не прав, прошу объяснить.:hi:
 
Сегодня прогнал 16л Ravenol T-WS через AW55-51 ,
да да, синтетика, не 3309, жиже и всё такое,
а бог с ней, - уж точно не хуже той страшной жижи что вылилась из автомата.

Будем наблюдать. :)

p.s. После завершения операции...сломал щуп ! Так растак ! :(
Доводил уже пластиковой стяжкой подогнанной под размер, благо кончик щупа на руках остался,
заказал новый, номерок щупа 9495020 если что.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Не путаю. Это не pH-метр, как на тех же современных ДВС, а тупо счетчик циклов переходов через критическую температуру. Т.е. фактически это матмодель в виде функции от пробега и режмов тепловой работы АКПП. Такой вывод я сделал, читая VIDA.



Если не прав, прошу объяснить.:hi:
Это условная величина. Самая главная, это адаптация. Как раз она подстраивается под вязкость и износ АКП.
Окисление надо сбрасывать, чтоб счетчик перегревов раньше времени не активировал рекомендацию по смене масла.
Если не веришь, то попробуй после замены масла ничего не сбрасывать.Посмотри на результат. Да и при частичной замене, как многие делают, нет функции частичного сброса окисления.

Этот счетчик окисления чем то похож на счетчикТО. Соответственно, если рекомендацию по времени техобслуживания не сбросить, а ТО сделать, то ничего не произойдет
 
1. Если коробка не убита, то от Равенола ВС проблем не будет. А если убита, то тут ни Мотюль, ни оригинал не помогут.
2.Указанная выше жижка удовлетворяет только 3309, обычный мультик.
3. Вот эти L-M интересны, надо почитать спецификации:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2060
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1986 --- WS
 
A_L_E_X написал(а):
Собираюсь поменять масло в автомате на хс90. 2.5л
С машиной отдали 10 л мобила 3309.
что посоветуете взять оригинал 1161640, или залить мобил 3309 который уже в наличии. что посоветуете друзья.

что мобил что оригинал это одно и то же
 
Андрей - не пори чушь, прости за грубость. Цвет, консистенция, прозрачность, запах - всё другое.

Я не говорю о характеристиках, их любые написать можно, у нас каждый второй тут ученую степень по маслам имеет, оказывается. Толку от циферок этих, если на практике все по другому. Мобил вода водой по сравнению с оригиналом. При этом зимой если коробка побегавшая, то в мороз ехать отказывается. То же самое с петроканадой. Давление с ним явно меньше. Может для свежих и только отремонтированных коробок оно и хорошо, но мы опять на оригинал вернулись. С ним проблем нет. А раз в пару лет 5000 рэ переплатить не проблема для владельца вольво. Или он не вольвовладелец по большому счету.

Пока же все разговоры основаны либо на "кто-то сказал", либо на виртуальных тестах виртуально независимых экспертов виртуально конвеерных, а не специально предоставленных производителями или их дилерами масел.

Я с удовольствием кого-либо послушаю, если он предоставит СВОИ именно сравнительные тесты, оплаченные им самим, на привезенных им самим маслах. А так всё пустое.

Оригинал есть оригинал. Не думаю, что конструкторское бюро Вольво и айсина тупее пользователей интернетов, и намеренно использует не самое лучшее масло для своих агрегатов.

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Андрей - не пори чушь, прости за грубость.

вот тут не соглашусь, что оригинал заливать что мобил разницы нет критичной совсем да и по свойствам они очень близки. Да и сколько лет уже машины на нем катаются.

Касаемо машины с побегашими АКПП, что то когда у меня была залит 3309 на хс70 и пробег был там 90, да же после месяца стояния зимой машина ехала на нем так же как и на оригинале. Так что тут вопрос в том в каком состояние была АКПП на момент замены, если там было состояние из серии "поздно пить боржоми когда почки отказали" то что удивляться????

А вот касаемо 100% синтетики которая сейчас залита у меня ( Motul Multi ATF) вот тут я разницу почувствовал. Явно ощущалось что АКПП перебирает передачи намного легче.

а касаемо того что используется в АКПП и что выгодно заводу давай не будем начинать эта тема в никуда.....
 
Последнее редактирование:
Ну-ну, консистенция, запах... Вязкость так вообще должна КОНКРЕТНЫМ прибором измеряться, т.к. это один из параметров, сильно зависящих от методики измерения. Есть объективные параметры: вязкость, состав, есть допуски, есть данные хромато-масс-спектрометрии и в Штатах, и сделанные по моей просьбе у меня на работе. Так вот, за Мобил-3324 не скажу, видел только даташит, но Тойота ВС оригинальное и оригинальное масло Вольво с соответствующим номером - одно и тоже и по составу, и по основным трибологическим параметрам. Более того, на Днепропетровском проезде есть мужик, который последние 10 лет чинит Айсины, в том числе опелевские, вольвовские, фордовские и естественно тойотовские да лексусовские. И при ремонте использует тойотовское масло во все эти коробки. Что до 3309 - опять же та же ерунда. Более того, какой допуск у Вольво в мануале? AW-1. Так что если это хорошее, не липовое масло соответствующего допуска, то оно коробку не убъет. Кстати говоря, Toyota World Standart (WS) разрабатывался Esso. Теперь поглощена Мобилом.
И еще: на одни и те же Тойота и Лексус делается ВС-ка, которая имеет разброс 10% в зависимости от страны производства. Потому что есть допуски. А цвет.... Это вообще не показатель. Те же антифризы - один производитель их красит для Форда в один цвет, для Вольво в другой.
 
Ахтунг! Маслоэкперд детектид :)))

Ничего личного. Просто и в Вашем посте ничего кроме "мужик, который чинит, сказал" и "читал даташит", и "там, в Штатах", и прочих из серии "британские ученые доказали, что..." (с) я не увидел.

Да ради бога, я ж на истину не претендую. Верьте кому хотите. Лейте чего хотите.

Моя позиция основана исключительно на моем опыте, и опыте моего сервиса. И она неизменна - оригинал. Исключение, если бюджет ограничен - Петроканада. Есть претензии к его работе у двоих моих клиентов, но мои сотрудники, позаливавшие его себе, от него просто визжат и кайфуют. Рекро его рекомендует, а это для меня лично - единственное предприятие, минимально соответствующее моим представлениям о ремонте акпп. Всё, что видел тут у нас - ремонт на уровне авось. "С этой хреновиной не едет, давай вот эту воткнём".

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Есть претензии к его работе у двоих моих клиентов
в чем претензии?

Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
но мои сотрудники, позаливавшие его себе, от него просто визжат и кайфуют.
что нравится?



Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Рекро его рекомендует
как человек, лично там побывавший, все осмотревший и побеседовавший...
канаду льют там и в фольксвагены.
 
Претензии в более вялых переключениях, которые некоторые владельцы скорее назовут более мягкими.

Нравится качество раьоты коробки в динамичном режиме эксплуатации. В частности Рка с шестиступкой с пробегом больше 150 тысяч обрела со слов владельца вторую жизнь.

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Исключение, если бюджет ограничен - Петроканада. Есть претензии к его работе у двоих моих клиентов, но мои сотрудники, позаливавшие его себе, от него просто визжат и кайфуют. Рекро его рекомендует, а это для меня лично - единственное предприятие, минимально соответствующее моим представлениям о ремонте акпп.

А чем собственно славна Петроканада ?
Правильно - ценой, а если бы она стоила как тот же мобил, то никто бы о её чудесных качествах не знал и не ведал.

Рекро это практически конвейер по ремонту АКПП, работать на оригинале такой конвейер не может - дорого, посему выбор очевиден - петроканада,
но вовсе не из за её чудесности, а вовсе из за чудесной цены.

Что до визга сотрудников, то немалая доля визга опять же из за цены :)

Что могу сказать о Равеноле T-WS в AW55-50.
Переключения стали очень малопродолжительными во времени, то есть если на Мобиле момент 2-3 был очень долгим, то на Равеноле он мгновенен, но почти до толчка, затрудняюсь сказать что приятнее...

Ну и немаловажный момент - меняя масло, мы в первую очередь меням старое масло на новое, а уж потом оригинал на петроканаду или мобил на равенол.
 
Последнее редактирование:
Хехе. Ничего личного: я - не маслоэксперт. А вот мои коллеги с работы - да, эксперты.

Я несколько месяцев назад предлагал в этой теме провести экспертизу АТФ допуска WS. Вскладчину, с заключением. Откликнулся кто-то один и все. Потому зашел в тойота-сервис под боком, купил литр ВСки, купил литр оригинальной вольвовской и попросил коллег сравнить. Вряд ли вам без описания что-то скажут голые данные хроматограмм. Мне же они вполне убедительны. Да иначе и быть не может - одна и та же АКПП, один и тот же производитель, одни и те же материалы.
Что касается Петроканады - допустим. Если проанализировать рынок, то просто выяснится, что АТФ допуска ВС производят всего несколько солидных контор (не считая новоявленных азиатских брендов). Они же и разливают этот "Оригинал" под марками Опель, ГМ, Форд, Тойота, Вольво, Ситроен, Пежо, Фиат.... Мультиков это не касается, там сразу масса допусков. И среди них нет Кастрола, нет Агипа, даже Ликви-Молли относительно недавно выпустило мультик с допуском ВС.

По мастеру: Днепропетровский пр-д 5, звать Павел, +79299845241, может кому-то пригодится.
 
Собирался залить петроканаду :) призадумался :) Было залито "оригинальное" от предыдущего хозяина... проехал на нем 80т.миль. я методом частичной замены заменил его на 3309. проехал уже около 35т.миль... коробка не молодеет... Особой разницы не ощутил :(
Масло было чёрное и воняло чем-то на 2-х "коробочных" сервисах сказали что еще неделю отъездишь и встанет, откатал 35т.миль особых ухудшений не заметил, но теперь можно хоть догадаться что масло в коробке красное. Вязкость петроканады и оригинала при 100 градусах практически одинаковая 7.48 и 7.5 что нельзя сказать о 3309 у него вязкость при 100 градусах 7.1. Я конечно понимаю что написать можно всё что угодно, но какой смысл? уж лучше просто написать на банке с маслом что оно супер-пупер - это будет имень бОльший эффект чем завышение вязкости :)

Вообще скептически отношусь ко всяким "универсальным" вещам, но петроканада подкупает ценой что тут не говори :) при цене 260р за литр СИНТЕТИЧЕСКОГО масла - это просто сказка!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
32K
Ula
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу