Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 99 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,531
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
  • 21 Август 2015
  • #1,961
medvezavr, Спасибо
 
Upvote 0 Downvote
A

Artem_bke

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
2 декабря 2014
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Артем
  • 26 Август 2015
  • #1,962
Наткнулся на интересную тему на ойл-клабе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18412-pomogite-razobratsja-s-rezultatami-testov-atf/
Образец 1 - Toyota WS,
Образцы 5 и 7 - ее аналоги (но пока не говорится какие конкретно).

Кстати, в посте 873 этой темы
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=112111&p=3288069&viewfull=1#post3288069
Приводятся слова Марченко:
"Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398"

что существенно отличается от анализа на ойл-клабе (могу ошибаться, но medvezavr где-то приводил данные по WS близкие к ойл-клабовским). В этой связи вопрос не по теме: стоит ли доверять Марченко в его рекомендациях по моторным маслам, если у него встречаются такие косяки?
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 26 Август 2015
  • #1,963
@Alex B написал(а):
может и не надобно сильно то чистить если с новья раз в 20 тыщь частично заменять....
Нажмите для раскрытия...
именно так.. не всё гамно, но многое сольётся.. ну и в среднем масло всё время будет чуть хуже нового, чем при замене раз в 60ткм полностью, когда уже после 40ткм там мутная жижа со шламом плескается )
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Август 2015
  • #1,964
Повторяю еще раз! Эксонн-Мобил в согласии с Тойотой мог запросто изменить спецификацию. Или Тойота в качестве требования не нормировала жестко вязкость АТФ. Это вопрос к Тойоте и Айсин-Сейки ко, чья "фирменная" АТФ, успешно применяемая как Ориджинал Эквипмент вольвоводами США и Канады, имеет обычную вязкость.
Марченко дает те же данные, что обсуждали мы с ним во время переписки. Вот фрикционные свойства в принципе и есть "тайная специфика", но для современных жидкостей они очень близки. А вязкость могла измениться в том числе решением Эксон-Мобил об отказе от ПАО-базы в АТФ, например. При этом гарантируется неухудшение свойств. Отправил сегодня на анализ жижки. Ждем-с.


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
  • 26 Август 2015
  • #1,965
Друзья, читаю читаю тему и так и не понял :facepalm Коробка айсин 55-51. Если брать масло тойота, то кто-то пишет тип-4, кто-то пишет ws ... Екзист пишет, что ws для "Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач." - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56 - это про этот WS речь вообще идет ? В тоже время масел type-4 в том же екзисте сразу несколько видов, вот такое подойдет ? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CDD01402. И еще вопрос - оригинал масло минеральное, а эти масла синтетика, как я понимаю даже при полной замене (если прогонять 12 литров), все равно там будет некий микс из этих масел ? На сколько это критично ?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Август 2015
  • #1,966
Для пятиступок родная жижа допуска JWS-3309. Она же Toyota-IV. ЛЮБАЯ. Допуск Toyota-IV или JWS-3309 есть? Юзай.
Можно мультиатф залить типа Petro Canada DuraDrive MV. WS - новое поколение жиж, но тебе оно хоть и допустимо, но избыточно.

----------

Конкретно оригиналы Тойоты все одинаковы. Разница в заводах.
 
Upvote 0 Downvote

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
  • 26 Август 2015
  • #1,967
medvezavr ​
Блин в екзисте все через одно место, по конкретно тойотовским маслам, если в названии написано ATF TYPE T-4 это может означать, что это допуск Toyota-IV, так как в карточке товара вообще допуск не прописан :facepalm но железная банка и все надписи на японском дают надежду, что это не левак разлитый на заводе кастрол http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CDD01402 Как думаешь можно конкретно такое лить или нет ?
 
Последнее редактирование: 26 Август 2015
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Август 2015
  • #1,968
Железная банка Ха Митсау, Тотачи, Йокки - все в железе и с надписями на япономатерном, а не в крутой пластиковой и хорошо защищенной таре лукойла.

Это Toyota-IV. Бери и пользуйся. Тему читать надо, а не буквы в слова складывать.
Полное официальное название Toyota ATF T(ype)-IV. Сокращенное Toyota-IV.
 
Upvote 0 Downvote

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
  • 26 Август 2015
  • #1,969
Понял, спасибо. Да читаю я тему, просто столько разной инфы, что сложно сделать какие либо выводы Кто-то говорит про петроканаду, но в других местах я прочитал, что какие-то там проблемы с ним есть. Мульти тоже вариант, но на сколько оптимальный не ясно ... вот в итоге и решил взять тойоту, вроде японское масло должно быть нормальным для японской коробки. Единственный момент меня беспокоит переход с минералки на синтетику,, ввиду того, что целиком все равно не сменишь и будет там микс :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Август 2015
  • #1,970
Какая минералка? Какая синтетика? Это маркетинговые термины, а не технические.
У тебя оригинальная жидкость Volvo 1161640 залита, та же Toyota-IV/JWS-3309. Делай полную замену и все.

Это Toyota-IV с WS нельзя смешивать - в смысле менять ЧАСТИЧНОЙ заменой (треть или половину жижи поменять, а не 99%). Полной - можно. А ты делаешь полную. Те остатки старого масла даже другого допуска просто растворятся и все, а ты делаешь замену не на 8, а на 12 литров. Вымывая из системы старое масло и грязь насколько возможно. Вот и все.

----------

Читай тему ВНЕМАТОЧНО.
 
Upvote 0 Downvote

Palsecam

0
RCM
Регистрация
26 февраля 2013
Сообщения
410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ЯНАО
Имя
Андрей Николаевич
  • 26 Август 2015
  • #1,971
uskorritel написал(а):
Понял, спасибо. Да читаю я тему, просто столько разной инфы, что сложно сделать какие либо выводы Кто-то говорит про петроканаду, но в других местах я прочитал, что какие-то там проблемы с ним есть. Мульти тоже вариант, но на сколько оптимальный не ясно ... вот в итоге и решил взять тойоту, вроде японское масло должно быть нормальным для японской коробки. Единственный момент меня беспокоит переход с минералки на синтетику,, ввиду того, что целиком все равно не сменишь и будет там микс :facepalm
Нажмите для раскрытия...
Две -три смены и полностью поменяется... катаюсь не первый год на Toyota WS и всё отлично с каробкой...
 
Upvote 0 Downvote

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
  • 26 Август 2015
  • #1,972
Понял парни, спасибо за помощь
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 26 Август 2015
  • #1,973
uskorritel написал(а):
medvezavr ​
Блин в екзисте все через одно место, по конкретно тойотовским маслам, если в названии написано ATF TYPE T-4 это может означать, что это допуск Toyota-IV, так как в карточке товара вообще допуск не прописан :facepalm но железная банка и все надписи на японском дают надежду, что это не левак разлитый на заводе кастрол http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CDD01402 Как думаешь можно конкретно такое лить или нет ?
Нажмите для раскрытия...

Вот одного не пойму почему в этом эксисте это масло и 2,5 и 6 и да же 8 может стоить??
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,466
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 26 Август 2015
  • #1,974
Скоро месяц как катаюсь на WS от маннола. Ощущения интересные, но точно описать не берусь. Кажется, что прогретая коробка переключает более мягко, а холодная более жестко.
 
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 Август 2015
  • #1,975
uskorritel, Покупать надо сразу 20л.
 
Upvote 0 Downvote

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
  • 26 Август 2015
  • #1,976
Сергей Спб, зачем ? я в год чуть больше 10тык проезжаю ... смысла вешать деньги нет.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Август 2015
  • #1,977
Потому что Экзист - барыга и перекуп, а по-рыночному: логистический агрегатор. 30% маржа + доставка, а поставщики те же, что на зет-зап.


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 26 Август 2015
  • #1,978
Закупился Febi 29934.Буду менять однако.Мечтаю слезть с оригинала.Кто нибудь может про данное масло сказать?
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 26 Август 2015
  • #1,979
medvezavr написал(а):
Потому что Экзист - барыга и перекуп, а по-рыночному: логистический агрегатор. 30% маржа + доставка, а поставщики те же, что на зет-зап.


Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Ну а почему всё же ценник то в разы! на один и тот же товар разный? Ведь перекупов то среди магазинов полно, но что б в одном магазине один и тот же товар стоил и 2,5 и 8 (восемь) тысячь, это нормально? Имхо нет, совсем нет, бред какой то. Ну неужели я в уме куплю за восемь?!
 
Последнее редактирование: 26 Август 2015
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Август 2015
  • #1,980
Феби - перефасовщик. Своего ничего нет. Вопрос в том что залито. Скорее всего (и хорошо бы) Comma.


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 99 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
30K
Вторник в 16:37
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?