Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
medvezavr написал(а):
впрямую указан допуск Volvo
VOLVO 1161540 - это не допуск это код вольво на литровую банку АТФ для AISIN AW55-50/51SN ... допуск Volvo: 97340 ,.. хотя нет допуск 1161540 тоже есть ...

----------

medvezavr написал(а):
Есть оригинальное Opel/GM AW-1, full syntetic (ПАО), которое по странному стечению обстоятельств разлито на одном из заводов компании Ravenol, если судить по адресу...
Завод может быть один, но разливать они могут масло совершенно с разными качествами, т.к. вольво может заказать заказать партию "своего" масла с определенными параметрами. Пока не нашел ни одного масла которое бы хотя бы по заявленным характеристикам полностью совпадало с оригинальным Volvo: 97340.


Есть Rowe 25020-538-03 Hightec ATF 9000 в пятилитровом исполнении за 2000р. Удовлетворяющее ВСЕМ Aisin AW JWS 3309|Aisin AW JWS 3314|BMW 7045 E|BMW LA 2634|BMW LT 71141|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford WSS-M2C 195-A|Ford WSS-M2C 202-B|Ford WSS-M2C 922-A1|Ford WSS-M2C 924-A|Ford WSS-M2C 938-A|Honda ATF-Z1|Hyundai SP II|Hyundai SP III|Kia SP III|MAN 339 Type V2|MAN 339 Type Z3|MB 235.71|MB 236.10|MB 236.11|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-K|Toyota JWS 3309|Toyota T-IV|Voith G1363|Volvo 1161540|VW 501.60|VW G 052 990|VW G 055 025|VW TL 52162

----------

Нашел тут можно выбрать марку модель тип коробки и получить масло :) удовлетворяющее требованиям :) но непревзойденный опыт Рекро :) перекрывает все спецификации!!!
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
VOLVO 1161540 - это не допуск это код вольво на литровую банку АТФ для AISIN AW55-50/51SN ... допуск Volvo: 97340 ,.. хотя нет допуск 1161540 тоже есть ...
----------
Завод может быть один, но разливать они могут масло совершенно с разными качествами, т.к. вольво может заказать заказать партию "своего" масла с определенными параметрами. Пока не нашел ни одного масла которое бы хотя бы по заявленным характеристикам полностью совпадало с оригинальным Volvo: 97340.

По допуску 97340 - имеет одобрение производителем: Mobil 1 Synthetic ATF
Допуск распространяется на АКПП до 2010 г.в..

Ага, вот заняться заводам больше нечем, кроме изменения рецептуры для одних и тех же АКПП. Есть требования "Toyota VI" или "WS". И все. Как говорится, говорим "Партия", подразумеваем - "Ленин"! Говорим "Aisin", подразумеваем - "Toyota". А параметры.. У оригинальных масел Toyota WS - японского в белых 4 л канистрах и для американского рынка - в черных 1 и 4 л даже вязкость, промеренная в равных условиях на обезличенных образцах на одном и том же вискозиметре различалась на 10%, а по данным газо-жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии образцов - жидкости крайне близки. Тоже касалось и сравнения с "оригиналом", честно отлитым в пробирки по 50 мл на профильной СТО.

Вопрос - что лить каждый окончательно решает сам. Холивары по маслам будут всегда. Мое мнение - при выборе мультика или специализированного заменителя по допуску - лить спецзаменитель.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: klf
medvezavr написал(а):
Говорим "Aisin", подразумеваем - "Toyota".
Говорим японец - подразумеваем китаец, кореец, бурят и т.д. (узкоглазые короче) :) если коробка разработана в японии совсем не значит что она имеет какое-то отношение к тойоте :)
Т.е. если так рассуждать то сам AISIN масла для коробок для своих не производит, а делает это тойота? Но это всё маркетинговый ход :) и надо брать мобил 3309 который через 20т.км превращается в деготь ...
На петроканаде кстати гидротрансформатор начал работать значительно эффективнее, отзывчивость на газ стала просто чумовая.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Говорим японец - подразумеваем китаец, кореец, бурят и т.д. (узкоглазые короче) :) если коробка разработана в японии совсем не значит что она имеет какое-то отношение к тойоте :)
Т.е. если так рассуждать то сам AISIN масла для коробок для своих не производит, а делает это тойота? Но это всё маркетинговый ход :) и надо брать мобил 3309 который через 20т.км превращается в деготь ...
На петроканаде кстати гидротрансформатор начал работать значительно эффективнее, отзывчивость на газ стала просто чумовая.

Начался холивар? Петроканада - синтетика, к тому же более жидкая - меньше потери при работе, а 3309/Toyota-IV - минералка. Все штатовские вольвоводы на ней катают и довольны:)

К слову, она за 20 тысяч просто отмыла тебе коробку и смешалась с тем маслом, которое было в муфтах, в трансформаторе, в теплообменнике. С теми остатками, что были там. То, что масло потемнело еще ничего не значит - моющие свойства у АТФок очень хорошие. Загущение же вызвано перегревом масла и потерей его свойств. Это не проблема масла, а проблема состояния конкретной АКПП и её системы охлаждения в частности.

Вот тут по центру постера картиночка. Характерно не только для AFW+, для любой ATF.
http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf


Потом ты Мобил слил, залил Петроканаду в уже относительно чистую коробочку, а теперь удивляешься?
Зальешь Мобил-1 синтетику и удивишься еще больше. Ты баночку Aisin посмотри, где разлит их мультик, где разлито их Aisin ATF-0WS, а где японская Toyota WS, а потом говори.

Айсин же принадлежит Тойоте. Пора бы знать.
AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и американские корпорации) доверяют именно AISIN.
Так же ей доверяют Pegeout, VASSG и т.д...

А вот портфель Toyota Group. Для справки.
http://www.toyota-industries.com/ir/stockinfo/stockholderinfo2.html
 
так что лить-то? :facepalm канаду, дровенол, мобил?...
 
Motul multi atf :)

tptlk
 
Что лить? Что имеет допуск AW-1 или кросс к штатным ATF для соответствующих АКПП. Я лично для себя раздваиваюсь между Toyota WS (как-никак оригинал по кошерной цене) и Ravenol T-WS. У второго индекс вязкости выше.
 
medvezavr написал(а):
Ravenol T-WS. У второго индекс вязкости выше.
т.е получше будет..

а есть кто-то, кто заливал, признавайтесь?
 
А ты выше посмотри: участники холивара льют или для 5-ступок Мобил 3309, Петро-Канаду, кто-то не тот Равенол, кто-то оригинал, есть те, кто льют Мотюль, или для 6-ступок тоже самое практически, только один человек с месяц назад (не более) решил Равенол Т-ВС попробовать.

Честно, если АТФ соответствует формально допуску - по барабану, т.к. в этом случае АКПП умрет от безграмотной эксплуатации или от нормального износа, а не от неправильного масла. Главное, вовремя менять этот расходник. Пока оно еще живое.
 
Brutus написал(а):
так что лить-то? :facepalm канаду, дровенол, мобил?...

тут уж каждый сам для себя делает выбор что заливать...

а так главное что бы допуск нужный был как минимум
 
зачем сбрасывать показания датчика окисления ATF в АКПП? Что это дает и что будет, если не сбрасывать датчик. Я вот поменял ATF в АКПП AW 50-51 AWD самостоятельно, отъездил уже 10000 км:dn
 
Не датчик, а счетчик. Во-первых, чтобы раньше времени не выскакивали ошибки по замене масла, во-вторых, есть подозрение, что с ростом циклов может меняться алгоритм работы соленоидов. Не факт, но коды и описания к ним недоступны, кто их знает, что в софте. Особенно с учетом обновлений по Сервис 2.0. Положено сбрасывать - надо сбрасывать.
 
Читал...читал тему,так и не пойму,что лить то в 50-42 ?? самое оптимальное оригинал штоли?:facepalm
 
}l{eKa написал(а):
Читал...читал тему,так и не пойму,что лить то в 50-42 ?? самое оптимальное оригинал штоли?

FreeM@n написал(а):
тут уж каждый сам для себя делает выбор что заливать...

а так главное что бы допуск нужный был как минимум

:hello
 
разрываюсь между "кастрюлей "ATF Multi-Vehicle" и мобилем ATF3309:dn
 
Если внимательно прочтешь мануал по маслам в шапке темы, то поймешь) Допуск 97130 что-ли. Цифирь не помню. И вместо него 1161640. Оно же тойота-4, мобил 3309. Ну, и мультики.
 
medvezavr, :hi: благодарю
 
Мобил или Тойота - 290 и 370 р/л. Кастрол как-то менее адекватно на айсиновских АКПП себя ведет со слов знакомого дилермана.
 
остановлюсь пожалуй на мобиле.да и оригиналом промывать коробку накладненько выйдет
 
}l{eKa написал(а):
остановлюсь пожалуй на мобиле.да и оригиналом промывать коробку накладненько выйдет

коробка до 10г выпуска? Тогда и мобил и Мотюль и Тойота 4 подойдут. Кажется Тойота будет самым адекватным выбором...
Если коробка 80, ( после 10г) , то Тогда эти рекомендации не подойдут!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
225
Просмотры
29K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу