XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bestalexey

0
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Всем доброго времени суток соплеменники, прошу совета.
На xc90 2.5Т 2005 года, уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла (раньше был Mobil 5w50, сейчас полтора года Motul x-clean 8100 5w40). До меня я, так понимаю был Сastrol, судя по плёнке которая осталась после проливки на коллектор. Не дымит вообще, не на холостых, не при перегазовках (говорят катализатор дожигает), течи нет, на трубе нагар есть, но она сухая. Компрессия в горшках в районе 11.5, двигатель работает как обычно, тянет тоже. На светофоре в бой не рвусь.
Приговорили маслосъемные колпачки. За процедуру замены хотят от 25 т.р со снятием бАшки, чисткой клапанов, притиркой. Знаю что данную процедуру делают без снятия головы, с выставлением поршней в ВМТ или давлением килограммом воздуха в камеру. Не могу найти кто сможет сделать...
Может кто сталкивался с заменой колпачков без сброса головы и какова цена вопроса?
 
михась написал(а):
Я себе на двух машинах клеил
Не оригинал клеил? Колпачки садились на направляющие с большим натягом или легко?
 
Вроде рейнц и ринг клеил, садились с малым натягом, оригинал ели снял.
Crio написал(а):
Не оригинал клеил? Колпачки садились на направляющие с большим натягом или легко?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
я не клеил никогда. нареканий не было. садятся с натягом. как снимаются старые не обращайте внимания, они уже там корни пустили.
 
Fatto написал(а):
Резюмируя все вышесказанное я прихожу к выводу что цель испытаний найти заменитель оригинальных колпачков. Этого ответа было бы достаточно .
В результате варка маслосъемных колпачков была отменена в пользу прижигания резины колпачков оригинала и кортеко раскаленным гвоздем :)
По итогам, куплены оригинальные комплекты маслосъемных колпачков (авто в подписи).
Если не сложно, еще парочка вопросов, т.к. оказался опущен вопрос технологии монтажа болтиков крышки гбц ака верхней постели распредвалов. С ними программа видится следующая:
  • откручиваются все болтики крышки, кроме нескольких по периметру на всякий
  • закручиваются эти болтики все заново с штатным моментом 17нм, тем самым проверяется отсутствие провернутой резьбы, если таковая обнаружится, то резьбу придется восстанваливать
  • еще раз все откручивается и затем крышка снимается

Вопросы таковы:
  1. Если раньше крышку гбц не снимали, можно ли ожидать свернутой резьбы при перетяжке болтиков?
  2. Если вдруг, чем лучше восстанавливать резьбу в этом силумине- сойдет вставкой типа викойл или перерезать на следующий размер резьбы болтика?
  3. Как правильно подготовить болтики к следующему закручиванию:
  • обезжирить и нанести на резьбу немного моторного масла,
  • или просто обезжирить и ничем не мазать,
  • или просто продуть отверстия и закрутить болты как есть?
 
Жгёшь, бро!
 
PbMan написал(а):
На драйве есть отзывы плачущих большевиков, которые обнаружили сорванную резьбу в момент, когда прикручивали обратно уже намазанную герметиком крышку по окончании всех работ. А переделка резьб, это
  • новая зачистка привалок от герметика (работа на пол дня)
  • сыплющаяся стружка и т.п.
 
Crio написал(а):
В результате варка маслосъемных колпачков была отменена в пользу прижигания резины колпачков оригинала и кортеко раскаленным гвоздем :)
По итогам, куплены оригинальные комплекты маслосъемных колпачков (авто в подписи).
Если не сложно, еще парочка вопросов, т.к. оказался опущен вопрос технологии монтажа болтиков крышки гбц ака верхней постели распредвалов. С ними программа видится следующая:
  • откручиваются все болтики крышки, кроме нескольких по периметру на всякий
  • закручиваются эти болтики все заново с штатным моментом 17нм, тем самым проверяется отсутствие провернутой резьбы, если таковая обнаружится, то резьбу придется восстанваливать
  • еще раз все откручивается и затем крышка снимается

Вопросы таковы:
  1. Если раньше крышку гбц не снимали, можно ли ожидать свернутой резьбы при перетяжке болтиков?
  2. Если вдруг, чем лучше восстанавливать резьбу в этом силумине- сойдет вставкой типа викойл или перерезать на следующий размер резьбы болтика?
  3. Как правильно подготовить болтики к следующему закручиванию:
  • обезжирить и нанести на резьбу немного моторного масла,
  • или просто обезжирить и ничем не мазать,
  • или просто продуть отверстия и закрутить болты как есть?
Не надо ничего повторно затягивать, если крышка не снималась резьба будет в порядке. На М8 можно перерзать если что, или вставку вкрутить если хочется, что бы везде были одинаковые болты.
[automerge]1547453042[/automerge]
Crio написал(а):
На драйве есть отзывы плачущих большевиков, которые обнаружили сорванную резьбу в момент, когда прикручивали обратно уже намазанную герметиком крышку по окончании всех работ. А переделка резьб, это
  • новая зачистка привалок от герметика (работа на пол дня)
  • сыплющаяся стружка и т.п.

Ничего не случится если из 48 болтов парочку не закрутятся сразу, крышка будет прижата нарезать м8 две минуты делов, ничего никуда не будет сыпаться.
 
Fatto написал(а):
Не надо ничего повторно затягивать, если крышка не снималась резьба будет в порядке. На М8 можно перерзать если что, или вставку вкрутить если хочется, что бы везде были одинаковые болты.
Э...э, мазать надо маслом эти болты, или обезжиривать или забить и вкручивать обратно как есть?
 
Если они искупались в масле, то помыть. А так, ставить как есть.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
PbMan написал(а):
Если они искупались в масле, то помыть. А так, ставить как есть.
Ну а как по науке? допустим, обезжирить, то момент в 17нм может еще наступить до проектного стягивания, из за прихватывания силумина к металлу болта.
 
Crio написал(а):
Ну а как по науке? допустим, обезжирить, то момент в 17нм может еще наступить до проектного стягивания, из за прихватывания силумина к металлу болта.
Нет указания смазать значит крутим чистые болты. Ничего там не прихватит.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Crio написал(а):
Ну а как по науке? допустим, обезжирить, то момент в 17нм может еще наступить до проектного стягивания, из за прихватывания силумина к металлу болта.
Нинадо науки собирайте согласно технологии с использованием специнстрцмент или его заменителей и будет вам счастье.
 
Благодарю за ответы!
Посмотрел предложения по СПб, аренда поверенных динамометрических ключей стала довольно кусачей, нормальные ключи 1500- 2000 руб за сутки аренды..
[automerge]1547457230[/automerge]
Robert написал(а):
собирайте согласно технологии с использованием специнстрцмент или его заменителей и будет вам счастье.
В смысле, что за специнструмент? Вроде это обычные болтики и главным с учетом вышесказанного видится:
  • затягивать поверенным динамометрическим ключем
  • категорически запретить сервису закручивать болтики пневмоинструментом
И да, еще раз Вам спасибо за акцентирование внимания на затяжке центральных болтов муфт, все работает по проекту и мороз тоже :)
 
Crio написал(а):
Благодарю за ответы!
Посмотрел предложения по СПб, аренда поверенных динамометрических ключей стала довольно кусачей, нормальные ключи 1500- 2000 руб за сутки аренды..
[automerge]1547457230[/automerge]

В смысле, что за специнструмент? Вроде это обычные болтики и главным с учетом вышесказанного видится:
  • затягивать поверенным динамометрическим ключем
  • категорически запретить сервису закручивать болтики пневмоинструментом
И да, еще раз Вам спасибо за акцентирование внимания на затяжке центральных болтов муфт, все работает по проекту и мороз тоже :)
Крышка гбц ставится на место с помощью двух приспособ.механики некоторые называют их бабочками. В этом случае можете быть уверены что ни одна резьба сорван не будет. Также поймёте почему нет схемы затяжки этих болтов.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Внимательное чтение VIDA уберегает он непредвиденных осложнений.
 
Если бабочек нет и негде взять то можно сделать их подобие из подручного металлолома. А ключ проверить перед ответственной работой тоже совсем не сложно
[automerge]1547457992[/automerge]
PbMan написал(а):
Внимательное чтение VIDA уберегает он непредвиденных осложнений.
Помимо чтения надо ещё и понять. Если вижу что понимания нет прошу пересказать прочитанное своими словами с акцентировпнием основной мысли абзаца. Иногда по три раза приходится переслущивать
 
Robert написал(а):
А ключ проверить перед ответственной работой тоже совсем не сложно
Проще принести гарантированно годный ключ, никто не даст поверять свои ключи, да и честно говоря не нужно, вдруг поверку не пройдет :)
 
Проверить это типа вроде щелкает и расслабиться?неповеренный ключ на малых моментах может врать раза в полтора два.
 
Crio написал(а):
Проще принести гарантированно годный ключ, никто не даст поверять свои ключи, да и честно говоря не нужно, вдруг поверку не пройдет :)
Поверить и проверить две большие разницы. Если 17нм для Вас не просто цифробуквы , то имея под руками линейку и безмен можно практически одномоментно проверить как сильно врет Ваш ключ. или выставить на нем именно 17Нм не смотря на то что показывают цифирки на показометре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
132
Просмотры
12K
Maeglin
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
21K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу