Надо лить антигель в дизель Д5 и если да, то какой?

Вы смотрите тему:
Надо лить антигель в дизель Д5 и если да, то какой?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Bonjoy

Пришла зима, созрел вопрос. Господа, вы льете зимой антигель в бак на своем дизеле? У меня дизелей раньше не было, у друга был - он лил стабильно на каждой заправке.
 
Последнее редактирование:
Да я только что прочитал все темы по АКБ так ничерта и не понял... понял что гелевые это выброшенные деньги, посему буду брать Бош S5... И Кастрол ТДА куплю за одно...
 
Гришеньka написал(а):
Официальная концентрация размораживателя 1-200. То есть на 500 литров нужно ..аж 2,5 литровые банки :-))))
Они разные бывают.

После изучения аннотаций и нехитрых арифметических действий приобрел литровую банку Hi Gear - его при низкой концентрации где-то на тонну хватает.
Константин940 написал(а):
....Посоветуй аккумулятор, мой бобик сдох.
AC Delco или Motorcraft.

Последний у меня на Форде 9 лет отработал :)
 
HUMAUM написал(а):
А у меня по другому, когда двигатель прогретый горит гораздо меньше времени, а окружающая среда как была -25 так и осталась
Ну, да...))) именно так. Конечно, все зависет от температуры ДВС.:)
 
Ну да, для таких морозов как вчера были лучше конечно хай гир купить, там уж наверняка как я понял...
Влад0380 написал(а):
AC Delco или Motorcraft.
Последний у меня на Форде 9 лет отработал
А по параметрам какой аккум таки брать, теже боши по емкости больше а 10 ач (100 вместо 90 штатного) а ток холодного запуска на 30 (830 протиш 800 штатного) не критично я думаю?
 
Последнее редактирование:
Влад0380 написал(а):
AC Delco или Motorcraft.

Последний у меня на Форде 9 лет отработал :)
Про моторкрафт думал. На транзите такой был - вполне. И на той вольве стоял. Так и продал. Вчера завелся вечером сам на no name, любезно предоставленным прошлым владельцем новым. До осени стерпит, нех мучать летом новый аккум.
 
Последнее редактирование:
Заехал в кэмп, посмотрел антигели...Чет с ХайГиром не ясно...Их два вида, один с присадкой ER другой с SMT2... что это, зачем оно??? Потом с дозировкой, надет на нем колмачок с дозировкой в oz. зпрашивается зачем? Короче взял старый добрый Castrol TDA (хранить, дозировать и наливать удобней всего) и поехал дальше. (машинка с отогретой АКБ завелась почти с полпинка).

update: а вот теперь не знаю что и думать даже... http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
 
Последнее редактирование:
Я в D3 лью антигель Shell, у меня первый дизель и по совету знакомых стал лить после -20, заправляюсь тоже на Shell, пока вроде никаких проблем.
 
что-то мне подсказывает, что при наличии нормального дизельного топлива никакой антигель не нужен, а от заливки откровенно бодяжным антигель не спасет :dum
 
Denniss написал(а):
что-то мне подсказывает, что при наличии нормального дизельного топлива никакой антигель не нужен, а от заливки откровенно бодяжным антигель не спасет
+1 sm152
в цитатник нуну


Denniss написал(а):
что при наличии нормального дизельного топлива никакой антигель не нужен,
 
А если за бортом -37? И топливо нормальное, что тогда? Нормальное топливо ну максимум до -31 (это и то если верить горячей линии Лукоил)
 
caa16, я завелся без проблем в такую погоду, но с ППП, машине более 4-х лет и 120 тык. пробега, но я писал выше, что условия эксплуатации несколько отличаются от московских пробочных стояний. Если ездить каждый день машина не промерзает насквозь и соотвественно завестись ленгче.
 
Ну а у меня ППП послал меня и теперь висит ошибка, так что солярка тоже подмерзла сто пудов, ибо насос в баке громко работал, явно в холостую...Вот и думаю на счет антигеля...
 
caa16 написал(а):
А если за бортом -37? И топливо нормальное, что тогда? Нормальное топливо ну максимум до -31 (это и то если верить горячей линии Лукоил)
Лукойл говорит 40... антигель -59 вот :) если у вас скажем за 35 есть вероятность завалить лейте :) у меня в минус 30-32 спокойно пуляет, без антигелей (Спортейдж)

Добавлено через 37 секунд
Гришеньka написал(а):
При замерзшей солярке про антигель думать поздно - не поможет.
+1 сначала теплый (относительно) гараж :)
 
Ну я щас говорю про то как избежать замерзания, естественно если замерзло то, как говорится, поздно дядя пить боржоми, когда почки отказали))) Я тогда переформулирую вопрос, как из зимней соляры сделать еще более зимнюю? (большинство антигелей расчитаны на то, чтоб из летней сделать зимнюю)
 
caa16, не получится с помощью антигеля сделать из зимней солярки арктическую, на НПЗ целые крегинговые установки над этим работают размером с немаленький дом, а тут мензурка с жидкостью :) в качественной солярке всё добавили до нас :).
 
caa16 написал(а):
большинство антигелей расчитаны на то, чтоб из летней сделать зимнюю

"Дизель антигель -56 град. Депрессорная присадка к дизтопливу на 510-1080 л.
Уникальный антигель SMT2, снижающий температуру застывания дизельного топлива до до -56°C. Новейшая разработка.

Антигель предназначен для предотвращения застывания (превращения в парафиновый гель) дизельного топлива при низких температурах.
Разработан для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива: температуры застывания и предельной температуры фильтруемости. Понижает температуру гелеобразования летнего топлива до -42°C, зимнего — до -56°C. "
 
Ну да, согласен, HiGear, Астрохим они как раз в это меньшинствои и попадают... Я на данный момент насчитал 3 разновидности антигелей HiGear... какой из них лучше (тнвд, форсунки не убъет он? ну хоть убейте, скептическое у меня отношение к этой марке)
 
caa16, Вы хотите то чего ? :-))) Что б кто то взял на себя ответственность за то что вы делаете или не делаете ? :-))) Или уговорил вас ? :-)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Bonya
Ответы
18
Просмотры
11K
Bonya
KEO
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
32K
S
qawwali
Последнее сообщение: qawwali
Ответы
57
Просмотры
15K
qawwali
Сверху Снизу