XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,178
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz
Год выпуска
2004
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
Как мне ее отмочить когда она в двери установлена?
докладываю:
Сработал единственный способ
Подключения аккумулятора от шуруповерта к клемме стартера,руку все таки просунул кое как снизу

Запитывание поворотников и пр.ни к чему не привело
skydriver написал(а):
На самой машине же никак не отмочить и не снять сам замок пока двери закрыты?!
На самой машине легко.
В шприц набрать кислоту , влил в личинку.
Пошевелил ключом.
Еще влил , пошевелил.
Сильно засахаренные будут долго разрабатываться , до часа проковыряться можно, но всё открывается.
 
А если скинуть с боковых зеркал внешний корпус и там есть же лампочки поворотов, нижней подсветки, датчики температуры и т.д. и т.п.
 
Dmalmak написал(а):
но не проще ли открыть капот, добравшись до тросиков снизу?
дык никто пока не подсказал, в каком месте к ним подлезть на 70ке
 
skydriver написал(а):
И просто туда подать можно 12в для открытия дверей с брелка?
Подать чтоб подзарядить АКБ.
Предохранители там 25 А. Должны потянуть и открытие машины.
Но с дохлым АКБ который сосет в себя всю энергию, сразу на чудо не стоит надеяться.
 
Dmitry-Volvo написал(а):
А если скинуть с боковых зеркал внешний корпус и там есть же лампочки поворотов, нижней подсветки, датчики температуры и т.д. и т.п.
Зачем корпус ковырять. Стекляху снять 2 сек.
 
Mike15 написал(а):
дык никто пока не подсказал, в каком месте к ним подлезть на 70ке
Гугл говорит: "снимай решетку, все видно". У меня 90к, не проверял. Как снять решетку не скажу. :)
 
skydriver написал(а):
Не подскажете какой там именно второй контакт на штекере?
1 масса . От нее и пляши.
 
Но если честно, не понимаю, как можно подобраться к соединению блока вентилятора, оно снизу где-то что-ли? По-моему, найти и долезть до него сложнее, чем до стартера :dont-now: Его снизу может и увидеть, а вот ручонки туда засунуть...
 
Mike15 написал(а):
Но если честно, не понимаю, как можно подобраться к соединению блока вентилятора, оно снизу где-то что-ли? По-моему, найти и долезть до него сложнее, чем до стартера :dont-now: Его снизу может и увидеть, а вот ручонки туда засунуть...
Оно на радиаторе, рядом с мотором вентилятора, либо в самом моторе вентилятора встроено (конструктивные особенности).
 
Форум -- хорошая вещь.
По результатам этой недели стало ясно, что настало время проверить дренаж жабо, пару-тройку раз открыть/закрыть дверь через личинку :)
Кстати, дома запорные водяные краны тоже ведь нужно передёрнуть))
 
SergVolvo написал(а):
Оно на радиаторе, рядом с мотором вентилятора,
Надо постараться, чтоб его отключить. С открытым капотом порой трудно разъем сдернуть, а тут нужно быть проктологом или хотя бы гинекологом, чтоб долезть снизу и иметь возможность отключить без вандализма.
 
Mike15 написал(а):
Кстати, дома запорные водяные краны тоже ведь нужно передёрнуть))
У меня автоматика раз в три месяца передергивает. :)
 
Tarantas написал(а):
У меня автоматика раз в три месяца передергивает. :)
Заводская автоматика? Как раз, чтоб не закисали?
 
Mike15 написал(а):
Заводская автоматика? Как раз, чтоб не закисали?
Ну как заводская, Нептун мною установленный. Я тут дачный кран провернул, не держит. Поменял. В старом, фтопопластовая прокладка крутится вместе с шариком :)
 
Dmalmak написал(а):
Я - "не настоящий сварщик", но не проще ли открыть капот, добравшись до тросиков снизу?
если я не ошибаюсь, тросик там идёт внутри крыла и выходит к замку уже. Это не бегемот. И решётку там не так-то просто снять. Решётка с бампером идёт вместе, а не на капоте, как у бегемота.
 
Tarantas написал(а):
Ну как заводская, Нептун мною установленный.
Я имел в виду логику заводскую. А то мало ли, может ты свой умный дом запилил на каком-нибудь Ардуино итп)
 

Похожие темы

tolubaeff
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
136
Просмотры
10K
Миротворец
М
S
Последнее сообщение: serg2791
Ответы
13
Просмотры
8K
S
H
Последнее сообщение: hock
Ответы
3
Просмотры
2K
H
Сверху Снизу