XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,178
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz
Год выпуска
2004
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
Как мне ее отмочить когда она в двери установлена?
докладываю:
Сработал единственный способ
Подключения аккумулятора от шуруповерта к клемме стартера,руку все таки просунул кое как снизу

Запитывание поворотников и пр.ни к чему не привело
@skydriver, из схемы не ясно, где находится 54/3LF, может он вообще далеко. Если есть разъемы у блока SCM, то ищите в них питание вольтметром на каждом пине. Там, где питание найдете -- туда и подключайте. Пины могли испортиться, т.к. разъемы не подключены. Всё под вашу ответственность)
 
Mike15 написал(а):
Антон, вроде нет.
SCM питается через разъем 54/3LF (пин 7), а до разъема только два предохранителя 11C:38 и :32, они по 60 ампер :dont-now:
Не может такого быть) 11с:38 каким номиналом?
 
Fatto написал(а):
Не может такого быть) 11с:38 каким номиналом?
блин, не туда посмотрел.
32-й 10А
38-й 5А
Получается, что в запасе только 5ампер
 
Fatto написал(а):
Так может залить личинку смазкой проникающей, попробовать разработать.
Отвёртка для данного действия «шлиц» или «крест»?
 
@Fatto, если только 5А, то только зарядной станцией и сначала с регулируемым малым током? Это если вообще в АКБ банки не замкнуло?
 
Mike15 написал(а):
@Fatto, если только 5А, то только зарядной станцией и сначала с регулируемым малым током? Это если вообще в АКБ банки не замкнуло?
Опасное действие, если акб будет брать ток то напряжение бортовой сети будет очень низким и медленно расти, блоки будут пытаться стартануть , ток будет расти а напряжение падать, так и ключи потереть не долго. Лучше к стартеру зацепиться. Снять пыльник и подцепиться снизу. Но я бы с отмачивания личины начал.
 
Надо пробовать отмочить WDшкой личину, у меня получалось. Главное силу сразу не применять, а залить-попробовать, через 10 минут залить-попробовать и т.д.
 
Проще поддомкратить и добраться до силовых проводов стартера. Во всяком случае много быстрее.
 
Fatto написал(а):
Так может залить личинку смазкой проникающей, попробовать разработать.
Обязательно попробую,а что посильнее какое средство порекомендуете?
Просто ключ вообще намертво ни в какую сторону не поворачивается и так уже 10 лет с момента покупки автомобиля
 
Griandrej написал(а):
Проще поддомкратить и добраться до силовых проводов стартера. Во всяком случае много быстрее.
Да проблема не в высоте передка. Например в бегемоте к стартеру мешает подобраться лопата, насколько помню, не знаю как на 70-ке. Т.е. вывернуться конечно можно, на ощупь открутить клемму, но может быть затруднительно :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Проще поддомкратить и добраться до силовых проводов стартера. Во всяком случае много быстрее.
Там чесно говоря на xc70 даже руку некуда засунуть снизу,а вскаком именно месте предположительно получится дотянуться до клеммы? И кз легко получить
 
Maeglin написал(а):
Надо пробовать отмочить WDшкой личину, у меня получалось. Главное силу сразу не применять, а залить-попробовать, через 10 минут залить-попробовать и т.д.
Именно вдшеой или что то по сильнее есть? Я как то лил ничего не помогло
 
skydriver написал(а):
Обязательно попробую,а что посильнее какое средство порекомендуете?
Просто ключ вообще намертво ни в какую сторону не поворачивается и так уже 10 лет с момента покупки автомобиля
Жидкий ключ, wd40 особо без разницы.
 
skydriver написал(а):
Именно вдшеой или что то по сильнее есть? Я как то лил ничего не помогло
WD, керосин, Валера
 
Mike15 написал(а):
А Вы сначала отключите АКБ, тогда не будет КЗ :)
Так АКБ и так в ноль, в общем нужно все методы пробовать
 
Mike15 написал(а):
WD, керосин, Валера
Что За Валера?
И как лить просто в отверстие ключа..? Отвёртку засовывать потом пробовать силой повернуть?
 
skydriver написал(а):
Так АКБ и так в ноль, в общем нужно все методы пробовать
Да я же шучу) Был бы доступ к АКБ, то и проблемы не было бы
 
skydriver написал(а):
Что За Валера?
И как лить просто в отверстие ключа..? Отвёртку засовывать потом пробовать силой повернуть?
Валера -- это одно из средств "жидкий ключ", в России есть. Но если Вы опять в загнивающей Европе, то там такого конечно нет))
Да так же, как и с дверным замком. Лить в замочную скважину (шприцем), лить на ключ и вставлять его в личинку, чтоб средство внутрь доставить, опять лить вставлять, пытаться крутить итд. Есть еще отдельные специальные средства для замков, туда спирты еще добавляют помимо керосина и прочего
 

Похожие темы

tolubaeff
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
136
Просмотры
10K
Миротворец
М
S
Последнее сообщение: serg2791
Ответы
13
Просмотры
8K
S
H
Последнее сообщение: hock
Ответы
3
Просмотры
2K
H
Сверху Снизу