Ula
RCM
Ну вот сказал, что началось, особенно на южных направлениях.Griandrej написал(а):Он вроде как давно запрещен. Вопрос, ловят ли на этом?
На самом деле ничего плохого в этом нет. Если обгон запрещен то нефиг обгонять. Другое дело что судя по видео обогнать теперь не возможно в принципе. Можно на всех дорогах страны сплошную рисовать.Mike15 написал(а):На юге еще стали усердно палить "обгон запрещен" с коптеров, хорошо приносит бабла, поэтому у них там это более развито, чем в северных частях страны. Вроде едешь в лесу за медленным молоковозом, никого вокруг, и ДПС не видно... а они есть
У них тоже "сезон" и в добавок еще и понты.Mike15 написал(а):Вообще если брать прослойку общества по ДПС, то сложилось впечатление, что люди на юге любят денежные знаки больше тех людей, которые проживают в более северных широтах
Ну так-то да. Бесит, что нормы разметки наверняка для машин из прошлого века используются. Очень часто вижу, что на дистанции достаточной мне для обгона - свободно. Но сплошная.blackkasper написал(а):На самом деле ничего плохого в этом нет. Если обгон запрещен то нефиг обгонять.
Как и везде. Если за рулём баран и просто бездумно лезет не глядя паровозиком на обгон, это может привести к беде. Адекватному водителю, наоборот, паровозик значительно облегчает обгон. Ты видишь, что впереди машина обгоняет, понимаешь, что тот водитель так или иначе оценил обстановку. Оцениваешь расстояние до этой машины и спокойно выезжаешь на встречку. И выехав, уже имеешь много лучший обзор, чем из-за фуры. Далее сместившись к осевой или к левому краю сам смотришь, что там впереди и уже оцениваешь, ехать паровозиком дальше или возвращаешься.Ula написал(а):Ну вот сказал, что началось, особенно на южных направлениях.
К очень большому сожалению ПДД написаны кровью.Griandrej написал(а):Ну так-то да. Бесит, что нормы разметки наверняка для машин из прошлого века используются. Очень часто вижу, что на дистанции достаточной мне для обгона - свободно. Но сплошная.
Как и везде. Если за рулём баран и просто бездумно лезет не глядя паровозиком на обгон, это может привести к беде. Адекватному водителю, наоборот, паровозик значительно облегчает обгон. Ты видишь, что впереди машина обгоняет, понимаешь, что тот водитель так или иначе оценил обстановку. Оцениваешь расстояние до этой машины и спокойно выезжаешь на встречку. И выехав, уже имеешь много лучший обзор, чем из-за фуры. Далее сместившись к осевой или к левому краю сам смотришь, что там впереди и уже оцениваешь, ехать паровозиком дальше или возвращаешься.
Зачем этот пафос? Возможность или невозможность обгона должен водитель оценивать. Если он баран, его сплошная не остановит, а если умный, то и через прерывистую не станет обгонять там, где это не безопасно. Кто по М20 ездил, яркий пример лужская объездная. Если ехать из СПб, в её конце затяжной правый поворот. В нём ничего не видно, но прерывистая разметка.MaximSol написал(а):К очень большому сожалению ПДД написаны кровью.
Для себя, а не для вагона, который должен ехать сзади на дистанцииGriandrej написал(а):водитель так или иначе оценил обстановку
Разумеется. Поэтому и пишу:Alex 86 написал(а):Для себя, а не для вагона, который должен ехать сзади на дистанции
Но ты прекрасно видишь попутную машину на встречке, видишь расстояние до неё. И если не совсем олень, то не тупо за ней пристраиваешься, а только лишь используешь на первом этапе, для самостоятельной оценки обстановки. Если не по картинкам ПДД и ютубу учился ездить, то прекрасно знаешь, что машина впереди не препятствует оценке обстановки. Но если, конечно, рассчитывать на тех, кто в жопу фуре или газели пристраивается не глядя и не думая, то да, обгонять паровозиком может быть опасно.Griandrej написал(а):Оцениваешь расстояние до этой машины и спокойно выезжаешь на встречку. И выехав, уже имеешь много лучший обзор, чем из-за фуры. Далее сместившись к осевой или к левому краю сам смотришь, что там впереди и уже оцениваешь, ехать паровозиком дальше или возвращаешься.
Устав ВС РФ тоже считаете пафосом? Так на дорогах погибают больше людей, не зависимо баран он или умный.Griandrej написал(а):Зачем этот пафос? Возможность или невозможность обгона должен водитель оценивать. Если он баран, его сплошная не остановит, а если умный, то и через прерывистую не станет обгонять там, где это не безопасно. Кто по М20 ездил, яркий пример лужская объездная. Если ехать из СПб, в её конце затяжной правый поворот. В нём ничего не видно, но прерывистая разметка.
Нет конечно, никто вам эту гарантию не даст. Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их учитывать.Griandrej написал(а):@MaximSol, Хотите сказать, что соблюдение ПДД гарантирует мне жизнь?
Работа должна быть совместной: пдд, дорожники и водители.MaximSol написал(а):Нет конечно, никто вам эту гарантию не даст. Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их учитывать.
Значительно повышает шансы.Griandrej написал(а):@MaximSol, Хотите сказать, что соблюдение ПДД гарантирует мне жизнь? Или всё же есть другие аспекты, которые так или иначе производится учитывать?
При опасности работают не правила, а инстинкт самосохранения. Посмотрю как вы будете тормозить в своей полосе, когда на вас будет лететь грузовик.Alex 86 написал(а):Ну
Значительно повышает шансы.
Особенно раздел про скоростной режим и торможение в своей полосе при опасности.
Соблюдать скоростной режим никакой инстинкт не мешает.Ula написал(а):При опасности работают не правила, а инстинкт самосохранения. Посмотрю как вы будете тормозить в своей полосе, когда на вас будет лететь грузовик.
Я всего лишь хочу сказать, что нельзя всех под одну гребенку. Не знаю, как там в Германии, но в России я никогда ГАИшных засад в опасных местах не видел. И аварий там почему-то нет. Видимо, подавляющее большинство водителей всё же не идиоты. Поэтому, с моей точки зрения ничего такого нет, если принимать решение о том, можно обгонять или нет, будет водитель, исходя из своего опыта, дорожной обстановки и возможности автомобиля, на котором он едет. Ибо нанести разметку одинаково подходящую для классики и мощной иномарки невозможно в принципе.Alex 86 написал(а):Значительно повышает шансы.
Особенно раздел про скоростной режим и торможение в своей полосе при опасности.
Я смотрю канал в телеге ручп. Идиотов совершенно запредельное количество. Видео с последними секундами жизни появляются практически ежедневно.Griandrej написал(а):Видимо, подавляющее большинство водителей всё же не идиоты.