ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Вы смотрите тему:
ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Он вроде как давно запрещен. Вопрос, ловят ли на этом?
 
Griandrej написал(а):
Он вроде как давно запрещен. Вопрос, ловят ли на этом?
Ну вот сказал, что началось, особенно на южных направлениях.
 
На юге еще стали усердно палить "обгон запрещен" с коптеров, хорошо приносит бабла, поэтому у них там это более развито, чем в северных частях страны. Вроде едешь в лесу за медленным молоковозом, никого вокруг, и ДПС не видно... а они есть :)
[automerge]1687020474[/automerge]
Вообще если брать прослойку общества по ДПС, то сложилось впечатление, что люди на юге любят денежные знаки больше тех людей, которые проживают в более северных широтах :)
 
Mike15 написал(а):
На юге еще стали усердно палить "обгон запрещен" с коптеров, хорошо приносит бабла, поэтому у них там это более развито, чем в северных частях страны. Вроде едешь в лесу за медленным молоковозом, никого вокруг, и ДПС не видно... а они есть :)
На самом деле ничего плохого в этом нет. Если обгон запрещен то нефиг обгонять. Другое дело что судя по видео обогнать теперь не возможно в принципе. Можно на всех дорогах страны сплошную рисовать.
Mike15 написал(а):
Вообще если брать прослойку общества по ДПС, то сложилось впечатление, что люди на юге любят денежные знаки больше тех людей, которые проживают в более северных широтах :)
У них тоже "сезон" и в добавок еще и понты.
[automerge]1687021497[/automerge]
Оффтоп
 
blackkasper написал(а):
На самом деле ничего плохого в этом нет. Если обгон запрещен то нефиг обгонять.
Ну так-то да. Бесит, что нормы разметки наверняка для машин из прошлого века используются. Очень часто вижу, что на дистанции достаточной мне для обгона - свободно. Но сплошная.

Ula написал(а):
Ну вот сказал, что началось, особенно на южных направлениях.
Как и везде. Если за рулём баран и просто бездумно лезет не глядя паровозиком на обгон, это может привести к беде. Адекватному водителю, наоборот, паровозик значительно облегчает обгон. Ты видишь, что впереди машина обгоняет, понимаешь, что тот водитель так или иначе оценил обстановку. Оцениваешь расстояние до этой машины и спокойно выезжаешь на встречку. И выехав, уже имеешь много лучший обзор, чем из-за фуры. Далее сместившись к осевой или к левому краю сам смотришь, что там впереди и уже оцениваешь, ехать паровозиком дальше или возвращаешься.
 
Griandrej написал(а):
Ну так-то да. Бесит, что нормы разметки наверняка для машин из прошлого века используются. Очень часто вижу, что на дистанции достаточной мне для обгона - свободно. Но сплошная.


Как и везде. Если за рулём баран и просто бездумно лезет не глядя паровозиком на обгон, это может привести к беде. Адекватному водителю, наоборот, паровозик значительно облегчает обгон. Ты видишь, что впереди машина обгоняет, понимаешь, что тот водитель так или иначе оценил обстановку. Оцениваешь расстояние до этой машины и спокойно выезжаешь на встречку. И выехав, уже имеешь много лучший обзор, чем из-за фуры. Далее сместившись к осевой или к левому краю сам смотришь, что там впереди и уже оцениваешь, ехать паровозиком дальше или возвращаешься.
К очень большому сожалению ПДД написаны кровью.
 
MaximSol написал(а):
К очень большому сожалению ПДД написаны кровью.
Зачем этот пафос? Возможность или невозможность обгона должен водитель оценивать. Если он баран, его сплошная не остановит, а если умный, то и через прерывистую не станет обгонять там, где это не безопасно. Кто по М20 ездил, яркий пример лужская объездная. Если ехать из СПб, в её конце затяжной правый поворот. В нём ничего не видно, но прерывистая разметка.
 
Griandrej написал(а):
водитель так или иначе оценил обстановку
Для себя, а не для вагона, который должен ехать сзади на дистанции
 
Alex 86 написал(а):
Для себя, а не для вагона, который должен ехать сзади на дистанции
Разумеется. Поэтому и пишу:
Griandrej написал(а):
Оцениваешь расстояние до этой машины и спокойно выезжаешь на встречку. И выехав, уже имеешь много лучший обзор, чем из-за фуры. Далее сместившись к осевой или к левому краю сам смотришь, что там впереди и уже оцениваешь, ехать паровозиком дальше или возвращаешься.
Но ты прекрасно видишь попутную машину на встречке, видишь расстояние до неё. И если не совсем олень, то не тупо за ней пристраиваешься, а только лишь используешь на первом этапе, для самостоятельной оценки обстановки. Если не по картинкам ПДД и ютубу учился ездить, то прекрасно знаешь, что машина впереди не препятствует оценке обстановки. Но если, конечно, рассчитывать на тех, кто в жопу фуре или газели пристраивается не глядя и не думая, то да, обгонять паровозиком может быть опасно. :)
 
Griandrej написал(а):
Зачем этот пафос? Возможность или невозможность обгона должен водитель оценивать. Если он баран, его сплошная не остановит, а если умный, то и через прерывистую не станет обгонять там, где это не безопасно. Кто по М20 ездил, яркий пример лужская объездная. Если ехать из СПб, в её конце затяжной правый поворот. В нём ничего не видно, но прерывистая разметка.
Устав ВС РФ тоже считаете пафосом? Так на дорогах погибают больше людей, не зависимо баран он или умный.
 
@MaximSol, Хотите сказать, что соблюдение ПДД гарантирует мне жизнь? Или всё же есть другие аспекты, которые так или иначе производится учитывать?
 
Griandrej написал(а):
@MaximSol, Хотите сказать, что соблюдение ПДД гарантирует мне жизнь?
Нет конечно, никто вам эту гарантию не даст. Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их учитывать.
 
Никогда не задумывались, почему у гаишников получается сплошную ловить? Вообще, почему сплошная, если гаишники так далеко, что их даже не видно? То есть, обзора достаточно, но сплошная. Потому что где-то там в конце подъём, например. И чтобы какой-то дебил в конце этого подъёма на обгон не вылез, рисуют сплошную на километр. Хотя, по ПДД обгонять нельзя лишь в конце подъёма. Нарисуй в конце подъёма только. Или вообще не рисуй, ибо только идиот полезет в конце подъёма на обгон. Но идиота сплошная не остановит. А вы говорите кровью.
Можно через прерывистую разметку не рассчитать дистанцию для обгона, убиться самому и людей с собой забрать. Ни разу не видели что ли кресты с венками на прямых участках дорог, с прерывистой разметкой? А можно через сплошную обогнать тихохода какого, правильно оценив обстановку. Но проще, конечно, высказаться про написание ПДД кровью и сказать, что за тебя другие подумали, тошни за трактором и не выделывайся... :)
 
MaximSol написал(а):
Нет конечно, никто вам эту гарантию не даст. Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их учитывать.
Работа должна быть совместной: пдд, дорожники и водители.

ПДД - это теория. Дорожники дополняют ее ограничениями и часто от балды (в Москве Ленинградское шоссе. В центр 80 км/ч ограничение ,в область 60 в туннеле в районе м . Сокол) . Наверное , это точно выверено, но что-то мне кажется не хрена. А водитель... Если в голове дыра, то там ни ПДД, ни знаки не спасут.
 
Ну
Griandrej написал(а):
@MaximSol, Хотите сказать, что соблюдение ПДД гарантирует мне жизнь? Или всё же есть другие аспекты, которые так или иначе производится учитывать?
Значительно повышает шансы.
Особенно раздел про скоростной режим и торможение в своей полосе при опасности.
 
Alex 86 написал(а):
Ну

Значительно повышает шансы.
Особенно раздел про скоростной режим и торможение в своей полосе при опасности.
При опасности работают не правила, а инстинкт самосохранения. Посмотрю как вы будете тормозить в своей полосе, когда на вас будет лететь грузовик.
 
Ula написал(а):
При опасности работают не правила, а инстинкт самосохранения. Посмотрю как вы будете тормозить в своей полосе, когда на вас будет лететь грузовик.
Соблюдать скоростной режим никакой инстинкт не мешает.
А торможение в своей полосе надо тренировать в школах. В случае с грузовиком рулить в кювет.
 
Alex 86 написал(а):
Значительно повышает шансы.
Особенно раздел про скоростной режим и торможение в своей полосе при опасности.
Я всего лишь хочу сказать, что нельзя всех под одну гребенку. Не знаю, как там в Германии, но в России я никогда ГАИшных засад в опасных местах не видел. И аварий там почему-то нет. Видимо, подавляющее большинство водителей всё же не идиоты. Поэтому, с моей точки зрения ничего такого нет, если принимать решение о том, можно обгонять или нет, будет водитель, исходя из своего опыта, дорожной обстановки и возможности автомобиля, на котором он едет. Ибо нанести разметку одинаково подходящую для классики и мощной иномарки невозможно в принципе.

Что касается руления и торможения. Тут очень сложно. Тормозить перед выбежавшим под колёса ребёнком в своей полосе и сбивать его, если тормозов не хватает? Или всё же пытаться объезжать?
Всё же в автошколах в том числе надо давать водителю теоретические знания. Чтобы не пытались спасать рулением ёжиков там всяких. Или собачек с кошечками. Оценивали обстановку, где можно рулить, а где нет. Тут лично я не вижу простого ответа.
 
Griandrej написал(а):
Видимо, подавляющее большинство водителей всё же не идиоты.
Я смотрю канал в телеге ручп. Идиотов совершенно запредельное количество. Видео с последними секундами жизни появляются практически ежедневно.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
172
Просмотры
10K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
4K
liner
liner
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
62
Просмотры
4K
Timon-nv
Сверху Снизу