ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

  • Автор темы Ula
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Alex 86 написал(а):
А еще я бы ввел навыки контраварийного вождения и навыки вождения на скользкой поверхности, так как 8 месяце в году на бОльшей территории страны может быть гололед.
Ага, а потом бы дебилы почувствовавшие себя ассами, выезжают на дорогу :face__palm
 
Sobolev_IP написал(а):
Не выполнять обгон паровозиком вплотную
ну так если "поезд" выехал, а первый понял что не сможет (двигатель перестал тянуть или причин может быть бесконечное количество), а на встречу ещё летун и обгоняемый чуток ускорился - что делать в таком случае то?
Sobolev_IP написал(а):
всегда оставлять возможность себе встроиться на машину раньше
не понял про это
 
Ямаха позволяет высунуться влево, оценить успевает ли локомотивчик, и пока он от середины фуры до кабины едет, ему в хвост пристроиться. :) Но особо не практикую, чем больше нервов тратишь на суету, тем быстрее устанешь. :)
 
Tarantas написал(а):
Ага, а потом бы дебилы почувствовавшие себя ассами, выезжают на дорогу :face__palm
Нет, после 2-3 занятий понимаешь, что в случае чего вырулить очень сложно. А если у тебя древняя классика, то на грани невозможного.
 
blackkasper написал(а):
Чет мне расхотелось уже ехать на юга. Тарифы на платниках растут как на дрожжах, утырки с полосатыми палками кошмарят. поеду лучше в "Простоквашино"
наших государственных думцев не поймёшь: то "даёшь внутренний туризм", то
"вот вам приемлемый тариф на платниках"
Club Volvo. Ru - Обгон "паровозиком". Обсуждение

и "вот вам упрощение ПДД."
Club Volvo. Ru - Обгон "паровозиком". Обсуждение
 
Последнее редактирование:
Ну, по пути на юга ДПСники всегда были особо изобретательны и наглы в деле отъема денежных знаков у отпускников. Хотя, конечно, соглашусь: "паровозик" может быть опасен, особенно когда "в голове" идет что-нибудь с рахитным мотором. Но тут смотреть надо!
 
Шурик! написал(а):
так при обгоне "паровозиком" надо быть уверенным ещё за впереди идущего.. это как возможно?
Забудьте про паровозик! Оказывается за это лишение прав!!! (Сам узнал только сегодня.)
 
Я если выхожу в паровозик, то сначала смотрю, есть ли за обгоняемой машиной (или двумя машинами) место, насколько хорошо просматривается пространство за головной машиной. Если все ОК, тогда можно выйти и обойти одну-две машины и вернуться на свою полосу от греха подальше. Потому что бывают вообще самоубийцы, которые выходят на обгон очень опасно и я бы не стал доверять головным, особенно если за ними ни хрена не видно. Надо всегда исходить только из той обстановки, которую видишь ты.
 
@motor53, так это мы и обсуждаем, просто тут есть несогласные
 
@Mike15, +100500.
В моем случае фуры просто не пустили с обгона, сомкнулись. Выкатился сначала на встречку, потом на обочину прямо к машине ДПС, которые с камерой мониторили обгон. Сам вышел и спросил, видели или нет этот вопиющий залёт.
Они сказали видели и даже соышали в рацию "не пускайте чайника".

Тогда отделался воспитателтным разговором именно в таком ключе: вылез - сам виноват. Езжай и не греши. Хотя, полагаю, если бф все соблюдали дистанцию, я бы влез.
А если влез я, влезут еще 5 таких же, и фурам придется вечно притормаживать "соблюдая дистанцию"
Так что ПДД и реальное положение на дороге немного конфликтуют.
 
Tarantas написал(а):
Ага, а потом бы дебилы почувствовавшие себя ассами, выезжают на дорогу :face__palm
Не факт. Конечно, дай дураку йух стеклянный он его разобьёт и руки порежет, но чтоб этого не было, нужен комплексный подход в том числе по безопасности движения, но этим никто не занимается.

Субъективно, даже становится хуже, культура вождения падает на глазах, есесно это не наказуемо: дистанции сокращаются, если не сокращаешь ты, начинают обгонять и вставать перед тобой и не потому, что чувак хочет ехать быстрее, а потому, что ему кажется, что ты слишком далеко от впереди едущего. Становится много диарейщиков и много тормозов одновременно , что делает нахождение в потоке уже более опасным (тормоз (часто таксист) едет 60 в левом ряду , где можно ехать 110, а диарейшику 110 мало, он топит 150 и начинает играть в шашки или прилетает в жопу тормозу) .
Много стало появляться машин со складными номерами - значит это безнаказанно , раз количество растет и , есесно, вряд ли складывают номер , чтоб тошнить 40 в правом ряду (дачю, часто это бэ эн вэ :) )

И это только касается участников дорожного движения. Про несуразные ограничения и организацию движения молчу - ощущение, что головой там думают в последнюю очередь: калужское шоссе, сколько там висело ограничение 60, года 3 ? Дорога по 4-5 рядов в каждую сторону и ограничение 60. Тоже самое в Балашихе - сделали безсветофорное движение и нормальную дорогу по 4 ряда , ограничение 60, зато в конце, там где 4 ряда переходят в 2 , ограничение уже 90. А сколько ССС поменял схем и рядности движения на съездах в Москве? Рука-лицо.

Но все пассивно течет , ничего особо никому не надо. А так запрет на "паровозик" может и правильный, но в отрыве от комплексных мер этот запрет в таком же комплексном осмыслении вырождается порой в абсурд.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Они сказали видели и даже соышали в рацию "не пускайте чайника".
Никогда не понимал таких, которые "не пускают чайника после обгона". Можно понять, когда обочечника не пускают. Но даже если человек накосячил с обгоном или целенаправленно рисковал, то нельзя препятствовать маневру и возвращению его в полосу. Что ж теперь его и его пассажиров потенциальной смертью наказывать. Да и подставлять других ТС, которые пострадают в результате столкновения.
[automerge]1687159613[/automerge]
liner написал(а):
А если влез я, влезут еще 5 таких же, и фурам придется вечно притормаживать "соблюдая дистанцию"
Фурам тоже нет смысла друг другу жопы нюхать. Тем более если груженые. А если головной прошляпит вспышку? Тогда эти фуры соберутся :) Самое нормальное, когда они идут метров 200 друг от друга. И себе, и другим не мешают для их опережения.
 
Mike15 написал(а):
Никогда не понимал таких, которые "не пускают чайника после обгона".
Да там 80 процентов долпойопы за рулем. Я в 15 канале лет 10, а то и больше сидел. Кстати с этим паровозиком, рация вновь обретает смысл! :)
 
Tarantas написал(а):
Да там 80 процентов долпойопы за рулем. Я в 15 канале лет 10, а то и больше сидел. Кстати с этим паровозиком, рация вновь обретает смысл! :)
Насколько я понимаю, в советское время таксисты и фуроводы были профессиональными водителями, с мудростью и большим опытом :) исключения конечно были -- это закон природы. Но сегодня похоже, что многие водители тяжелых фур -- это вчерашние водители заниженных ЛАД :)
 
liner написал(а):
Так что ПДД и реальное положение на дороге немного конфликтуют.
В каком месте? :)
[automerge]1687160012[/automerge]
Club Volvo. Ru - Обгон "паровозиком". Обсуждение
 
Все просто:
Mike15 написал(а):
Никогда не понимал таких, которые "не пускают чайника после обгона".
Маневр чайника приводит к снижению скорости фуры. Каждый раз. Это торможение и разгон. Ты знаешь, что везет фура? Сколько тонн у него за плечами? Это кирпичи или условная жидкость? Как поведет себя груз при торможении и какое влияние окажет на сцепку? Почему за безумие чайника должна расплачиваться фура?

Очень часто бывают ситуации, когда чайника дешевле выпихнуть на встречку, как бы страшно это не звучало, чем фуре начать процесс экстренного торможения с не прогнозируемым результатом и риском собрать других участников движения. Ты никогда не задумывался, почему фуристы кричат в рацию о ДТП или проблеме на дороге за километр, а то и дальше?

Кроме того, есть даже экономический аспект: если таких чайников пускать весь день и каждый раз тормозить и набирать скорость - расход топлива в среднем очень вырастет, а ходовой часть будет быстрее выходить из строя. Спрашивается, нахрена водителю, который жестко привязан к норме расхода топлива и ресурсу авто - всех чайников пропускать?

Не можешь обогнать - в стойло, жуй солому! ©
 
Shadow from Omsk написал(а):
Ты никогда не задумывался, почему фуристы кричат в рацию о ДТП или проблеме на дороге за километр, а то и дальше?
Ой, не надо мне рассказывать. Я прекрасно понимаю, что фуре оттормаживаться тяжело и опасно. Все зависит от конкретной ситуации. Если чайник прямо перед фурой заходит -- это одно, а если там места полно, то зачем его не пускать? Или дистанция между фур у нас 50 метров? Если фуры на трассе идут нос к жопе, то у них будут проблемы и без обгоняющих чайников.
[automerge]1687161060[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Спрашивается, нахрена водителю, который жестко привязан к норме расхода топлива и ресурсу авто - всех чайников пропускать?
Речь про препятствование, а не про "пропускать".
 
Shadow from Omsk написал(а):
Очень часто бывают ситуации, когда чайника дешевле выпихнуть на встречку, как бы страшно это не звучало, чем фуре начать процесс экстренного торможения с не прогнозируемым результатом и риском собрать других участников движения.
Мы говорим не о торможении, не дай Бог экстренном, а о том что не сокращать дистанцию, как делают некоторые. Даже на тормоз давить не надо, просто или газа чуть убавить или держать его ровным.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Все просто:
Маневр чайника приводит к снижению скорости фуры. Каждый раз. Это торможение и разгон. Ты знаешь, что везет фура? Сколько тонн у него за плечами? Это кирпичи или условная жидкость? Как поведет себя груз при торможении и какое влияние окажет на сцепку? Почему за безумие чайника должна расплачиваться фура?

Очень часто бывают ситуации, когда чайника дешевле выпихнуть на встречку, как бы страшно это не звучало, чем фуре начать процесс экстренного торможения с не прогнозируемым результатом и риском собрать других участников движения. Ты никогда не задумывался, почему фуристы кричат в рацию о ДТП или проблеме на дороге за километр, а то и дальше?

Кроме того, есть даже экономический аспект: если таких чайников пускать весь день и каждый раз тормозить и набирать скорость - расход топлива в среднем очень вырастет, а ходовой часть будет быстрее выходить из строя. Спрашивается, нахрена водителю, который жестко привязан к норме расхода топлива и ресурсу авто - всех чайников пропускать?

Не можешь обогнать - в стойло, жуй солому! ©
Как можно намеренно не пустить авто обратно в свой ряд. Мальчики кровавые не будут после в глазах, если не приведи.. за ради пары-тройки литров соляры.. которую они же успешно сливают, честные правильные ребята, за мир во всем мире и на дороге
 
Шурик! написал(а):
По поводу "паровозика" - а вдруг "паровозик" понял что не рассчитал силы.. или обгоняемый начал повышать скорость.. или слева с прилегающей кто-то/что*то нарисовалось и и т.п. и он решил дать по тормозам?
А вдруг когда колонной едут бараны, кто-то в голове колонны что-то там не рассчитал, передумал или еще чего? Паровозиком ведь не в жопу надо выходить, а на разумной дистанции. И при смещении самому посмотреть, что там впереди. Если чисто, то обгонять, если занято, то не лезть. Скорость первого "вагончика" оценить. Если он тошнит +5 к обгоняемому, нафиг лезть в такой паровозик?

Шурик! написал(а):
так при обгоне "паровозиком" надо быть уверенным ещё за впереди идущего.. это как возможно?
Зачем? Ну едет и едет машина впереди тебя. Если ты не баран, значит ты не висишь у неё в жопе, а едешь на разумной дистанции. И если даже он топнул по тормозам пересрав или еще по какой причине, ты также начинаешь тормозить. И встроиться сможешь раньше, чем он.

Shadow from Omsk написал(а):
Маневр чайника приводит к снижению скорости фуры. Каждый раз. Это торможение и разгон.
Не виси в жопе у другой фуры и ни к чему не приведет. Зачем тормозить? Обгоняющий едет быстрее, тормозит при встраивании до твоей скорости, в каком месте необходимо тормозить? Правильно, только если он встроился очень близко и тебе некомфортно. Поэтому, держи дистанцию и всё. А если ты баран, то действительно, проще не пускать. Но место ли тебе за рулём тогда?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
172
Просмотры
13K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
5K
liner
M
Последнее сообщение: morpex13140
Ответы
44
Просмотры
6K
morpex13140
M
Сверху Снизу