ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Вы смотрите тему:
ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Griandrej написал(а):
для машин из прошлого века используются.
Раньше прерывистой было больше, с каждым годом ее становится меньше. Причина не в нормативах, а в организации кормления людей с палочками.
Лично наблюдал, как на дороге около 20 лет всегда была прерывистая, а потом хоп и сплошная.
Также в Московской области последние год-два знаки ограничения на 50 втыкают куда не попадя, хотя всегда была разрешенная 90 км/ч. При этом дело доходит до абсурда, ставят ограничение 50, а старые ограничения 70 перед крутыми поворотами не снимают, как итог - на повороте увеличение скоростного режима, что нонсенс. А вслед за ограничениями 50, появляются камеры, которые пополняют бюджет, потому что, где дорога сделана под 90 км/ч никто не будет ехать 50 из-за знака.
 
Griandrej написал(а):
Тут очень сложно. Тормозить перед выбежавшим под колёса ребёнком в своей полосе и сбивать его, если тормозов не хватает? Или всё же пытаться объезжать?
В общем случае объезд это или встречка или тротуар и ещё больше жертв. Правило тормозить в полосе в общем случае спасет больше жизней.
 
MaximSol написал(а):
К очень большому сожалению ПДД написаны кровью.
За исключением ПДД РФ, ПДД РФ написаны исключительно коррупционной рукой, из-за этого в них столько бреда и недосказанности, которых нет в ПДД Беларуси, к примеру.
[automerge]1687103529[/automerge]
MaximSol написал(а):
Нет конечно, никто вам эту гарантию не даст. Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их учитывать.
Опять таки это не про РФ, статистика говорит, что платную М11 нужно нормально чистить зимой. Ее стали нормально чистить? Нет.
[automerge]1687103714[/automerge]
Alex 86 написал(а):
В общем случае объезд это или встречка или тротуар и ещё больше жертв. Правило тормозить в полосе в общем случае спасет больше жизней.
Давайте будем честным, правило тормозить в полосе осталось, потому что не запрещена эксплуатация машин без ABS. Из-за старых машин, которым можно на дорогу, в правилах много архаизмов.
 
Alex 86 написал(а):
Я смотрю канал в телеге ручп. Идиотов совершенно запредельное количество.
Американские ролики еще глянь. Вот там клондайк идиотов. Такие аварии, диву даёшься...

Alex 86 написал(а):
В общем случае объезд это или встречка или тротуар и ещё больше жертв. Правило тормозить в полосе в общем случае спасет больше жизней.
Да нет никаких общих случаев. Каждый случай надо индивидуально рассматривать и решение принимать. Поедет нормальный водитель на тротуар? А на встречку? В загруженном городе точно нет. На трассе могут быть варианты. Опять же, ты тормозишь и в процессе торможения понимаешь, что не хватает пути. Тут есть время для анализа происходящего и принятия решения. Или что-то внезапно появилось/увидел. Тут вообще может безусловный рефлекс сработать. И не думаю, что занятия в автошколе могут повлиять на безусловные рефлексы.
Кстати, а в немецких ПДД есть такой пункт?
 
Griandrej написал(а):
Кстати, а в немецких ПДД есть такой пункт?
Есть. На экзамене есть даже несколько видеовопросов. Тормозишь в своей полосе.
Griandrej написал(а):
И не думаю, что занятия в автошколе могут повлиять на безусловные рефлексы.
На безусловные нет, надо вырабатывать условные.
[automerge]1687105295[/automerge]
Griandrej написал(а):
Поедет нормальный водитель на тротуар?
Я не знаю нормальные или нет, но едут. И таких очень много.
А причина - превышение скоростного режима.
 
Последнее редактирование:
MaximSol написал(а):
Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их
В последние 35лет когда все измеряется рублём врядли они работают над этим. Бабла срубить да. Безопасность даже не на третьем месте. В Рязанской области на М6 знал пяток таких кормушек. Так в пиковые времена ребятки там дорожную машину пускали вертушкой которая 40км час ехала. Из Москвы народ на юга едет "воздушный"... Так что безопасность конечно на флаге да. А на деле бабосики и очень хорошие. Что там нынче за встречку....
 
Robert написал(а):
В последние 35лет когда все измеряется рублём врядли они работают над этим. Бабла срубить да. Безопасность даже не на третьем месте. В Рязанской области на М6 знал пяток таких кормушек. Так в пиковые времена ребятки там дорожную машину пускали вертушкой которая 40км час ехала. Из Москвы народ на юга едет "воздушный"... Так что безопасность конечно на флаге да. А на деле бабосики и очень хорошие. Что там нынче за встречку....
Парни, масштабней надо смотреть на все.
В каждой области есть не люди которые работают в свой карман, есть такие же которые некомпетентны в своей работе.
Не возможно в такой большой стране за каждым работником поставить надзор, надо как то искоренять, но это будет очень долго.
 
По поводу "паровозика" - а вдруг "паровозик" понял что не рассчитал силы.. или обгоняемый начал повышать скорость.. или слева с прилегающей кто-то/что*то нарисовалось и и т.п. и он решил дать по тормозам?

по поводу скорости и "сверхдоходов" от нарушителей - в городах 60, за городом 90, автобаны 110-130, +20 не штрафуется, +30 - 500р, до недавнего времени вообще оплата одним кликом со скидкой 50%, это меньше чем 3 (ТРИ) евро! Все уже даже прям так и считают нормальным что ограничение 60 значит едем 80, а если кто-то едет 60, то это не нормально и сигналят! Короче тут даже спорить не о чем.

И не могу понять тех кто рискует жизнями на обгоне по встречке, ну ради чего??? 10 минут? 15ти? ну даже если на полчаса наобгонял, ну сколько стоят минуты эти? просто несопоставимо со здоровьем а тем более жизнью
 
Шурик! написал(а):
И не могу понять тех кто рискует жизнями на обгоне по встречке, ну ради чего???
Обгон рядовой маневр, при правильном выполнении обгона риск составляют только идиоты, которые высовываются на обгон, не смотря в левое зеркало. К этому нужно быть готовым и знать, как предотвратить такие ситуации.
В зависимости от дорожных условий нужно также и отказаться от обгона, ну и на знакомой дороге обгонять проще, поскольку знаешь, что впереди, знаешь точку появления встречного потока. К примеру, в некоторых местах при разрешенном обгоне не обгоняю, поскольку точка появления встречного потока такая, что остается мало пространства, и если там идет машина с превышением, то слишком мало времени остается на оценку скорости сближения и принятия мер. В темное время суток всегда делаю очень большой запас до встречного транспорта, поскольку в таких условиях точность определения скорости сближения слишком низкая.
[automerge]1687148872[/automerge]
Также всегда следую правилу «не уверен - не обгоняй».
 
Griandrej написал(а):
ли что-то внезапно появилось/увидел. Тут вообще может безусловный рефлекс сработать. И не думаю, что занятия в автошколе могут повлиять на безусловные рефлексы.
Для некоторых такой реакцией является "ой, я пропустил свой поворот" и поехали с левого ряда направо :)

Некоторые навыки и реакции отработать можно. Да, не в автошколе первоначального обучения, так как после начального обучения страшно вообще всё, а вот с появлением некоей уверенности можно обрести навыки владения собой и машиной в нестандартных ситуациях (например при торможении в пол в своем ряду успеть посмотреть в зеркало и оценить можно уйти в соседний ряд или замес получится покруче) . Но это надо отрабатывать, прочитать в телеге "при заносе надо руль крутить сюда, это дураку понятно" недостаточно.
 
Sobolev_IP написал(а):
не уверен - не обгоняй
так при обгоне "паровозиком" надо быть уверенным ещё за впереди идущего.. это как возможно?
 
Шурик! написал(а):
так при обгоне "паровозиком" надо быть уверенным ещё за впереди идущего.. это как возможно?
Не выполнять обгон паровозиком вплотную, всегда оставлять возможность себе встроиться на машину раньше. Ну и плюс смещаться так, чтобы было видно дорогу перед паровозиком. Если конфигурация дороги это не позволяет (узкая), то лучше отказаться от обгона «паровозиком».
 
Fishbed написал(а):
Да, не в автошколе первоначального обучения, так как после начального обучения страшно вообще всё,
После получения прав в РФ - однозначно.
В самом лучшем случае человек сдает, проехав минут 5 за рулем не заглохнув на скорости до 60 кмч. И после этого человек допускается к скоростным магистралям. В худшем случае "куплю права и научусь". Это можно описать только словом 18+.
[automerge]1687153763[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Не выполнять обгон паровозиком вплотную, всегда оставлять возможность себе встроиться на машину раньше. Ну и плюс смещаться так, чтобы было видно дорогу перед паровозиком. Если конфигурация дороги это не позволяет (узкая), то лучше отказаться от обгона «паровозиком».
Всё, больше не будет никаких паровозиков.
 
Fishbed написал(а):
Для некоторых такой реакцией является "ой, я пропустил свой поворот" и поехали с левого ряда направо
Вот за такие ой сразу лишать прав на пару лет. Людям, которые едут по принципу ой не место на дороге. Пропустил - ничего страшного, повернешь в другом месте, развернешься потом. Я тоже пропускал повороты, не смертельно, да, дополнительное потраченное время - ничего страшного.

А так заколебали такие ой - делают не глядя, без поворотников.
[automerge]1687153883[/automerge]
Alex 86 написал(а):
на скорости до 60 кмч
20 минут на скорости до 40 км/ч уже больше лет 10 как.
[automerge]1687153968[/automerge]
Вообще система подготовки водителей в РФ очень 6естолковая, нет обучения движению на скорости.
 
Sobolev_IP написал(а):
20 минут на скорости до 40 км/ч уже больше лет 10 как.
Да, я уже и забыл. 40 это совсем эпично.
Я помню, что моя сдача была где-то минут 7 за которые я проехал 1,5 километра.
И дальше гуляй рванина.
 
Alex 86 написал(а):
После получения прав в РФ - однозначно.
В самом лучшем случае человек сдает, проехав минут 5 за рулем не заглохнув на скорости до 60 кмч. И после этого человек допускается к скоростным магистралям
Это не только права и не только в РФ. При обучении новому виду деятельности не избежен момент, когда учить дальше уже некуда , надо только набираться опыта. И первый момент да, несёт риски.
 
Fishbed написал(а):
Это не только права и не только в РФ. При обучении новому виду деятельности не избежен момент, когда учить дальше уже некуда , надо только набираться опыта. И первый момент да, несёт риски.
Из автошкол в РФ выпускают очень, очень далеко до такого уровня.
 
Логика в запрете присутствует. Те, кто не успевает из-за ограниченного обзора за лидером паровозика, начинают с торможением щемиться в обгоняемую "колбасу" или вовсе идут на таран. Помнится, году в 2008 я на обочину уходил. Да-да, "самвиноватТМ", "нефиг было лезть", " о чём ты думал, дебил" и всё такое, нравоучительное. Но в этом и суть запрещаемого нынче аттракциона.

Добавил позднее: для М11 и М4 это не имеет значения (кстати, дополнительно выгоняют водителей на платники, как мне кажется, во всяком случае, этот внезапный апдейт ПДД вполне работает на эту версию)
ОДнако, опять же: при движении по М10 или любой иной магистрали с разрешенными 90 кмч обгонять вообще требуется нечасто. Фуры идут 84-85, уперся - объехал, сложно что ли? Практикую такой режим регулярно, сложностей не вызывает.
Ожидаю замечания "я устаю и засыпАю на 90 кмч, поэтому езжу 150TM" критики не выдерживает. ПДД пИсаны из физики транспортных средств и дорог, а также физиологии водителей-человеков в плане реакции на внезапности и выживаемости при столкновении, тут уж сами думайте.

С другой стороны, на трассе М7, М5 и прочих, которые идут вдоль рек, дорога идет по оврагам вверх-вниз.
Нижний-Чувашия - это затяжные спуски, где фуры идут на тормозах, и затяжные подъёмы по километру, где разрешен обгон. На обгон выходят толпами и валят на подъём за соточку, иначе будешь ехать вечно. Да и обгонные полосы широкие, никто никому не мешает. Ну, разве что мне с прицепом, идущему на обгон в гору 90-100, могут посветить в жопу идущие 120, но тут чисто от расстройства.
Если не обогнать, будешь ползти несколько км в караване грузовиков.

Так что хз, правильный ли запрет в рамках немаленьких расстояний. Как всегда, запрет работает локально, в условном Улан-Удэ на него положат с прибором, пардон.
Лютость закона компенсируется необязательностью наказания.

@Vadim M , сюда разместил
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Из автошкол в РФ выпускают очень, очень далеко до такого уровня.
Возможно. Я в автошколу вообще не ходил - тогда можно было сразу в ГАИ идти сдавать, но и количество машин щас выросло кратно , а нельзя научившись рулить на площадке, тут же почувствовать себя уверенно где-нибудь на выезде из Москвы когда 5 рядов сливаются в 1.5 и тут же ещё съезд со мкада.

Возможно, надо изменить подход: увеличить городское вождение где-то в тихих улицах и выехать полом на более оживленные. Как я понимаю цель автошкол щас - получить права, а не научить: то есть цель чисто формальная.
. Но тут тоже хз , где та грань, когда человека надо отпускать самого , иначе толку не будет.

П.с

Как говорил мой инструктор, когда учился летать "умение летать - это умение правильно распределять внимание. Пока это не придёт, можно сколь угодно учить наизусть на сколько миллиметров двигать ручку, но толку не будет"
 
Fishbed написал(а):
Возможно, надо изменить подход: увеличить городское вождение где-то в тихих улицах и выехать полом на более оживленные. Как я понимаю цель автошкол щас - получить права, а не научить. Но тут тоже хз , где та грань, когда человека надо отпускать самого , иначе толку не будет.
Именно.
Сдача прав должна содержать все элементы вождения. Городское вождение с круговыми движениями, со сложными перекрестками, загородное движение, магистрали с развязками.
[automerge]1687156104[/automerge]
А еще я бы ввел навыки контраварийного вождения и навыки вождения на скользкой поверхности, так как 8 месяце в году на бОльшей территории страны может быть гололед.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
172
Просмотры
10K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
4K
liner
liner
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
62
Просмотры
4K
Timon-nv
Сверху Снизу