Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,464
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Раньше прерывистой было больше, с каждым годом ее становится меньше. Причина не в нормативах, а в организации кормления людей с палочками.для машин из прошлого века используются.
В общем случае объезд это или встречка или тротуар и ещё больше жертв. Правило тормозить в полосе в общем случае спасет больше жизней.Тут очень сложно. Тормозить перед выбежавшим под колёса ребёнком в своей полосе и сбивать его, если тормозов не хватает? Или всё же пытаться объезжать?
За исключением ПДД РФ, ПДД РФ написаны исключительно коррупционной рукой, из-за этого в них столько бреда и недосказанности, которых нет в ПДД Беларуси, к примеру.К очень большому сожалению ПДД написаны кровью.
Опять таки это не про РФ, статистика говорит, что платную М11 нужно нормально чистить зимой. Ее стали нормально чистить? Нет.Нет конечно, никто вам эту гарантию не даст. Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их учитывать.
Давайте будем честным, правило тормозить в полосе осталось, потому что не запрещена эксплуатация машин без ABS. Из-за старых машин, которым можно на дорогу, в правилах много архаизмов.В общем случае объезд это или встречка или тротуар и ещё больше жертв. Правило тормозить в полосе в общем случае спасет больше жизней.
Американские ролики еще глянь. Вот там клондайк идиотов. Такие аварии, диву даёшься...Я смотрю канал в телеге ручп. Идиотов совершенно запредельное количество.
Да нет никаких общих случаев. Каждый случай надо индивидуально рассматривать и решение принимать. Поедет нормальный водитель на тротуар? А на встречку? В загруженном городе точно нет. На трассе могут быть варианты. Опять же, ты тормозишь и в процессе торможения понимаешь, что не хватает пути. Тут есть время для анализа происходящего и принятия решения. Или что-то внезапно появилось/увидел. Тут вообще может безусловный рефлекс сработать. И не думаю, что занятия в автошколе могут повлиять на безусловные рефлексы.В общем случае объезд это или встречка или тротуар и ещё больше жертв. Правило тормозить в полосе в общем случае спасет больше жизней.
Есть. На экзамене есть даже несколько видеовопросов. Тормозишь в своей полосе.Кстати, а в немецких ПДД есть такой пункт?
На безусловные нет, надо вырабатывать условные.И не думаю, что занятия в автошколе могут повлиять на безусловные рефлексы.
Я не знаю нормальные или нет, но едут. И таких очень много.Поедет нормальный водитель на тротуар?
В последние 35лет когда все измеряется рублём врядли они работают над этим. Бабла срубить да. Безопасность даже не на третьем месте. В Рязанской области на М6 знал пяток таких кормушек. Так в пиковые времена ребятки там дорожную машину пускали вертушкой которая 40км час ехала. Из Москвы народ на юга едет "воздушный"... Так что безопасность конечно на флаге да. А на деле бабосики и очень хорошие. Что там нынче за встречку....Люди работают над этим, чтобы минимизировать смерть на дорогах. Они работают по статистике, а вот другие аспекты значит не так значительны чтобы их
Парни, масштабней надо смотреть на все.В последние 35лет когда все измеряется рублём врядли они работают над этим. Бабла срубить да. Безопасность даже не на третьем месте. В Рязанской области на М6 знал пяток таких кормушек. Так в пиковые времена ребятки там дорожную машину пускали вертушкой которая 40км час ехала. Из Москвы народ на юга едет "воздушный"... Так что безопасность конечно на флаге да. А на деле бабосики и очень хорошие. Что там нынче за встречку....
Обгон рядовой маневр, при правильном выполнении обгона риск составляют только идиоты, которые высовываются на обгон, не смотря в левое зеркало. К этому нужно быть готовым и знать, как предотвратить такие ситуации.И не могу понять тех кто рискует жизнями на обгоне по встречке, ну ради чего???
Для некоторых такой реакцией является "ой, я пропустил свой поворот" и поехали с левого ряда направоли что-то внезапно появилось/увидел. Тут вообще может безусловный рефлекс сработать. И не думаю, что занятия в автошколе могут повлиять на безусловные рефлексы.
так при обгоне "паровозиком" надо быть уверенным ещё за впереди идущего.. это как возможно?не уверен - не обгоняй
Не выполнять обгон паровозиком вплотную, всегда оставлять возможность себе встроиться на машину раньше. Ну и плюс смещаться так, чтобы было видно дорогу перед паровозиком. Если конфигурация дороги это не позволяет (узкая), то лучше отказаться от обгона «паровозиком».так при обгоне "паровозиком" надо быть уверенным ещё за впереди идущего.. это как возможно?
После получения прав в РФ - однозначно.Да, не в автошколе первоначального обучения, так как после начального обучения страшно вообще всё,
Всё, больше не будет никаких паровозиков.Не выполнять обгон паровозиком вплотную, всегда оставлять возможность себе встроиться на машину раньше. Ну и плюс смещаться так, чтобы было видно дорогу перед паровозиком. Если конфигурация дороги это не позволяет (узкая), то лучше отказаться от обгона «паровозиком».
Вот за такие ой сразу лишать прав на пару лет. Людям, которые едут по принципу ой не место на дороге. Пропустил - ничего страшного, повернешь в другом месте, развернешься потом. Я тоже пропускал повороты, не смертельно, да, дополнительное потраченное время - ничего страшного.Для некоторых такой реакцией является "ой, я пропустил свой поворот" и поехали с левого ряда направо
20 минут на скорости до 40 км/ч уже больше лет 10 как.на скорости до 60 кмч
Да, я уже и забыл. 40 это совсем эпично.20 минут на скорости до 40 км/ч уже больше лет 10 как.
Это не только права и не только в РФ. При обучении новому виду деятельности не избежен момент, когда учить дальше уже некуда , надо только набираться опыта. И первый момент да, несёт риски.После получения прав в РФ - однозначно.
В самом лучшем случае человек сдает, проехав минут 5 за рулем не заглохнув на скорости до 60 кмч. И после этого человек допускается к скоростным магистралям
Из автошкол в РФ выпускают очень, очень далеко до такого уровня.Это не только права и не только в РФ. При обучении новому виду деятельности не избежен момент, когда учить дальше уже некуда , надо только набираться опыта. И первый момент да, несёт риски.
Возможно. Я в автошколу вообще не ходил - тогда можно было сразу в ГАИ идти сдавать, но и количество машин щас выросло кратно , а нельзя научившись рулить на площадке, тут же почувствовать себя уверенно где-нибудь на выезде из Москвы когда 5 рядов сливаются в 1.5 и тут же ещё съезд со мкада.Из автошкол в РФ выпускают очень, очень далеко до такого уровня.
Именно.Возможно, надо изменить подход: увеличить городское вождение где-то в тихих улицах и выехать полом на более оживленные. Как я понимаю цель автошкол щас - получить права, а не научить. Но тут тоже хз , где та грань, когда человека надо отпускать самого , иначе толку не будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?