Спасибо за ответ! Да очень быстро по датчику на приборке. К примеру шаран и через 5 км до рабочей не нагревается но греет теплым уже, а тут холодным на холостых. В среду погоню в другой сервис может там радиатор поменяют.Электронасос работает только при работе догревателя. Просто при работе двигателя работать не должен. Скорее всего радиатор печки забит из-за левого антифриза.
[automerge]1633090385[/automerge]
Мотор прогревается до рабочей температуры нормально ?
И на предмет загрязнений системы надо смотреть, возможно придется мыть всю систему. Антифриз оригинал залить.Спасибо за ответ! Да очень быстро по датчику на приборке. К примеру шаран и через 5 км до рабочей не нагревается но греет теплым уже, а тут холодным на холостых. В среду погоню в другой сервис может там радиатор поменяют.
Скорее всего радиатор печки или прокладка. Я вчера подразобрал, снял наклалку на трубки и заглушку для электро термоэлемента. Так все таки трубки горячие и радиатор сколько мог пощупать со стороны трубок так же горячий. А со стороны заглушки ближе к салону теплый ближе к холодный. И в том сервисе два раза заказывали радиатор, но не меняли. Типо незнают мол надо руль снимать, хотя я видел в ютюбе на s80 вроде там не сложно, и в другом сервисе оригинальном 4 часа на это выделяют. Почему не гнал туда потому что думал прокладка пригнал в этот проверили сказали не прокладка. Попросил отремонтировать печку.Если вентиляторы охлаждения на холостых часто включаются, я бы сказал, что термостат.
Какая вообще связь?Если вентиляторы охлаждения на холостых часто включаются, я бы сказал, что термостат.
Благо на вольво этой дряни нет )На Мерсах (W211, 164...) был такой прикол, в расширительном бачке находится мешочек с гранулами(наверное умягчитель какой-то), так он рвался и всё улетало в систему охлаждения, забивая естественно радиатор печки.(могу фото поискать). Я даже себе бачок поменял, как говориться от греха, конструктивно похожи, хотел старый распилить посмотреть, но "Жаба" сказала продай на Авито.
Посмотреть вложение 309092
Может и есть, только упакована по другому.Благо на вольво этой дряни нет )
Нету)Может и есть, только упакована по другому.
Спсибо я понимаю. Это для общего развития. Еще почему я не поехал менять радиатор в салон volvo где собственно его приговорили и подозревал двигатель. Когда прокатишся километров 300 через бачок выдавливает антифриз. В последнем сервисе где была машина, приговорили крышку расширительного бочка. Пока не тестировал далеко не ездил.Догреватель включается при температуре ниже +8. Но толку от него не будет при забитом то радиаторе.
А вот с этого места поподробнее. Может на газы в системе охлаждения провериться?Спсибо я понимаю. Это для общего развития. Еще почему я не поехал менять радиатор в салон volvo где собственно его приговорили и подозревал двигатель. Когда прокатишся километров 300 через бачок выдавливает антифриз. В последнем сервисе где была машина, приговорили крышку расширительного бочка. Пока не тестировал далеко не ездил.
В сервисе говорят что проверяли. На этой неделе погоню в другой сервис посмотрю что они скажут. Машина с конца июля антифриз выдавливало два раза при разных поздках на длительные расстояния. В городе все в норме только не греет.А вот с этого места поподробнее. Может на газы в системе охлаждения провериться?
[automerge]1633190960[/automerge]
Машина давно у Вас?
Как раз под нагрузкой у Вас это и происходит, а печка возможно воздушится. Ищите эту причину, не лезьте пока менять радиатор отопителя.В сервисе говорят что проверяли. На этой неделе погоню в другой сервис посмотрю что они скажут. Машина с конца июля антифриз выдавливало два раза при разных поздках на длительные расстояния. В городе все в норме только не греет.
Идея была в том, большой круг не отрывается как задумано т.к. термостат подклинивает, и салон недогревается. На больших оборотах температура растет в системе охлаждения в целом и в салоне тоже. При подклинивании термостата на холостых от 30 мин. на бензинке. начнется перегрев малого круга и тут вентили чаще будут включаться. Как на дизеле не знаю.Какая вообще связь?
Идея была в том, большой круг не отрывается как задумано т.к. термостат подклинивает, и салон недогревается. На больших оборотах температура растет в системе охлаждения в целом и в салоне тоже.
И что радиатор печки при этом будет холодным ?При подклинивании термостата на холостых от 30 мин. на бензинке. начнется перегрев малого круга и тут вентили чаще будут включаться. Как на дизеле не знаю.
Ага знали бы Вы еще как увлекательно его менять.а термостат стоид дешелвле любого другого компонента охлаждающей системы за исключением патрубков и хомутов.
Глупости какие то )в этом сказали что проблема возможно в мозгах автомобиля и системе старт стоп.
С такими симптомами надо щупать не раздувает ли патрубки, и не сильно ли уровень антифриза растет при открытии крышки бачка.Температура действительно в один из двух раз росла когда я ехал 140 потом начал обгонять и на 160 стрелка поползла вверх и появились надпись типо нужно снизить скорость или даже остановитс.
Ок. Значит мои комменты можно не читатьПечка стоит в малом контуре
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?