S60 I Решено Подбор аккумулятора

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Подбор аккумулятора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
125000
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Приехал 31, оставил машину, сегодня -20 и машина еле живая, БК очень слабо светит, лампочки почти не горят. Заводится не рискнул. Очевидно, что пришло время менять аккум.
Подскажите, пожалуйста, что можно купить, чтобы этого хватило не на год, как сейчас метако. Бюджет до 15.000
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
faiver написал(а):
Коллеги, что думаете по этому поводу
Я бы не переплачивал за АГМ. Взял бы что-нибудь наше. Тюменскую или Аком.
Можно в сторону EFB посмотреть. Они подороже обычных, но, теоретически более живучими должны быть. Из выборки по ссылке выше можно смотреть в сторону:
Тюменские черные, Медведь желтые, Хард, Аком, Топла, Мутлу, Варта, Баннер. Будете брать, ищите самую свежую, желательно не старше полугода от даты выпуска.
Mike15 написал(а):
Я даже проверил дома: включил устройство, подключил вольтметр к крокодилам, а там ноль. Нажимаешь BOOST -- появляется напряжение, после 30 секунд щелкает реле в адаптере и напряжение исчезает. Похоже, что логика такая: бустер цепляется к цепи АКБ, он определяет наличие напряжения АКБ, если оно есть и выше порога, то подключает свою сеть на клеммы и включает зеленую кнопку (полюсовка правильная, прибор работает штатно). Если напряжения от АКБ нет или оно меньше какого-то порога, то бустер меняет индикацию, говоря о том, что нужно принудительно подать напряжение на крокодилы в течение 30 сек, а если его не подать принудительно, то заводить придется только силами АКБ. Т.е., если я правильно понял, BOOST -- это никакой не "давай сцк на все деньги!", а просто принудительное включение цепи для случаев, когда АКБ совсем плохой. Тогда уж лучше это называть force, а не boost. Может я ошибаюсь конечно.
Возможно, это и для безопасности тоже. Чтоб ты случайно крокодилы не перемкнул. Надеваешь крокодилы, вставляешь разъём в бустер, жмешь кнопку, запускаешь. Причем она сразу же отрубается как только запустился мотор. Я так понял, что видит напряжение зарядки на клеммах и отрубает бустер от цепи
 
Janvar написал(а):
Возможно, это и для безопасности тоже. Чтоб ты случайно крокодилы не перемкнул. Надеваешь крокодилы, вставляешь разъём в бустер, жмешь кнопку, запускаешь. Причем она сразу же отрубается как только запустился мотор. Я так понял, что видит напряжение зарядки на клеммах и отрубает бустер от цепи
А там есть защита от неверной полюсовки, горит индикатор "reverse". Как я понял из вчерашнего опыта дома и по логике: по умолчанию, бустер не подает питание на крокодилы, а как раз ожидает внешнего потенциала на них (от АКБ). Если он видит напряжение и правильную полюсовку на клеммах, а также если напряжение АКБ выше определенного предела, то включает своё реле, которое соединяет цепь питания бустера и цепь клемм. А кнопка BOOSTER нужна для тех случаев, когда бустер на крокодилах не видит внешнего напряжения или оно ниже какого-то предела. Если он видит хоть какое-то питание, но полюсовка неверная, то скорее всего BOOST не включится по защите. А вот если питания вообще нет, тогда у бустера не будет физической возможности определить правильность подключения клемм :dont-now: Но насколько я понимаю, даже у самого убитого АКБ есть всегда ненулевое напряжение, правда без нагрузки. С нагрузкой (с блоками авто) наверное ноль будет :dont-now: Получается, что есть теоретическая возможность, когда при нулевом АКБ (или его отсутствии) никакая защита от неправильного подключения не сработает и можно пустить ток (нажав BOOST) против шерсти. Блокам, наверное, такое вряд ли понравится :) Хотя и не исключаю, что в них самих есть различные защиты: тут наверное обычные диоды на входе питания справятся
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А считаешь ли верным высказывание насчет "прогреть АКБ" (даже недавно тут кто-то упоминал): типа включить какую-нибудь нагрузку в виде света перед запуском?
Нет, конечно. Чем дольше будут гореть фары, тем меньше энергии достанется в итоге стартеру.
Но и музыку выключать тоже смысла нет, за несколько секунд она съест мизер.
 
Mike15 написал(а):
А считаешь ли верным высказывание насчет "прогреть АКБ" (даже недавно тут кто-то упоминал): типа включить какую-нибудь нагрузку в виде света перед запуском?
Тебе можно уже открыть маленький секрет) этот твой совет времен жигулей с трамблером..а у нас с тобой фары не нужно включать, потому что акб и так сразу начинает прогреваться, уже как только ты включил зажигание, откушивая с этого момента от бортсети еще до запуска около 18А...
 
Crio написал(а):
этот твой совет времен жигулей с трамблером.
Это не мой совет. И в этот совет мне верилось с трудом.

Crio написал(а):
а у нас с тобой фары не нужно включать, потому что акб и так сразу начинает прогреваться, уже как только ты включил зажигание
Догадывался, что электронные блоки в сетевых машинах кушают электричество :) Даже больше скажу, они начинают это делать с большей охотой сразу после того, как ты дверь открываешь на своем бегемоте. А насчет "АКБ начинает прогреваться": ну на сколько там что-то прогреется, чтобы быть сколько-нибудь значительным, измеряемым и помогающим запуску? По-моему, это всё же бред...
 
Mike15 написал(а):
А насчет "АКБ начинает прогреваться": ну на сколько там что-то прогреется, чтобы быть сколько-нибудь значительным, измеряемым и помогающим запуску? По-моему, это всё же бред...
Выше написаны результаты замеров этого бреда- около 18А..этого вполне хватит оживить химию в акб..вместо фар)
 
Crio написал(а):
Выше написаны результаты замеров этого бреда- около 18А..этого вполне хватит оживить химию в акб..вместо фар)
Я не включаю никакие потребители перед пуском, а целесообразность своих действий просто хотел подтвердить, задав вопрос Андрею. И будь у меня "классика", то делал бы то же самое, не оживляя никакую химию..
 
Crio написал(а):
Выше написаны результаты замеров этого бреда- около 18А.
Результаты? Какие результаты? 18 ампер -- это величина тока, а не результат. Эти амперы так оживляют АКБ в -30, что он запускается так же, как и в июле? :) Извини, не заметил этого эффекта :face__palm А если убрать эти 18 ампер и просто принести теплый аккумулятор из дома? Вот тут и будет виден результат, который достигается температурой источника (а следовательно эффективной химией) и степенью его заряда.
 
Crio написал(а):
этот твой совет времен жигулей с трамблером
В жигулях с трамблёром тоже нет смысла перед запуском фары включать.
 
Mike15 написал(а):
Результаты? Какие результаты? 18 ампер -- это величина тока, а не результат. Эти амперы так оживляют АКБ в -30, что он запускается так же, как и в июле? :) Извини, не заметил этого эффекта :face__palm А если убрать эти 18 ампер и просто принести теплый аккумулятор из дома? Вот тут и будет виден результат, который достигается температурой источника (а следовательно эффективной химией) и степенью его заряда.
Проходит страница и ты напрочь забываешь начало) ты спрашивал
Mike15 said:
А считаешь ли верным высказывание насчет "прогреть АКБ" (даже недавно тут кто-то упоминал): типа включить какую-нибудь нагрузку в виде света перед запуском?
Тебе была напоминалка, что это у нас уже есть и без фар, и даже без нашего желания включить или отключить этот "прогрев"...а дальше ты сам думай)
 
Crio написал(а):
Проходит страница и ты напрочь забываешь начало) ты спрашивал
Mike15 said:
А считаешь ли верным высказывание насчет "прогреть АКБ" (даже недавно тут кто-то упоминал): типа включить какую-нибудь нагрузку в виде света перед запуском?
Тебе была напоминалка, что это у нас уже есть и без фар, и даже без нашего желания включить или отключить этот "прогрев"...а дальше ты сам думай)
Согласен. Но я упоминал про фары как про нагрузку в принципе, т.к. такие советы обычно и сопровождаются упоминанием включения потребителей в виде фар, музыки итп. Несмотря на то, что нагрузка есть в виде блоков. Я не спрашивал КАКУЮ нагрузку включать, интересовало именно концепция "прогрева" замороженного АКБ из-за потребителей, в которую мне мало верилось (в достаточное повышение температуры рабочей массы АКБ и, соответственно, повышение эффективности). Если бы Андрей мне ответил, что не сцы, фары включать не нужно, т.к. нагрузка все равно есть, то это не было бы ответом на мой вопрос. Но он меня понял, а ты решил придраться "к запятой" :victory:
 
Последнее редактирование:
Запустил с бустером сегодня. Крутило хорошо, зимой никогда так не было. Индикатор заряда (5 палок) не уменьшился. И чуть не огрёб капотом по горбу, увидел краем глаза (был в капюшоне), но успел поймать. Всегда капот стоял нормально, видимо придется читать недавнюю тему про упоры. Ну или забить пока)
 
Mike15 написал(а):
Всегда капот стоял нормально, видимо придется читать недавнюю тему про упоры. Ну или забить пока)
Ты и так уже подождал :)

Mike15 написал(а):
Значит подустали уже.. Под капотом, кстати, тоже. Но я подожду))

Поменяй лучше. Это ж кайф, когда не приходится коситься одним глазом и ждать от него подвоха, даже зимой и на ветру. Только нормальные ставь, в ориге Stabilus 7656WY, рубля по 2 за штуку можно найти. И забудешь про них еще лет на много...
 
Janvar написал(а):
Ты и так уже подождал :)



Поменяй лучше. Это ж кайф, когда не приходится коситься одним глазом и ждать от него подвоха, даже зимой и на ветру. Только нормальные ставь, в ориге Stabilus 7656WY, рубля по 2 за штуку можно найти. И забудешь про них еще лет на много...
Да, я уже почитал в инете, и тоже склоняюсь к Стабилусам, они вроде в оригинале идут на многие марки, а самое главное, что замедляются при вытягивании в крайнее положение в отличие даже от Lesjofors и других, которые бьют. Пятёрка за пару в автодоке.
 
Mike15 написал(а):
Да, я уже почитал в инете, и тоже склоняюсь к Стабилусам, они вроде в оригинале идут на многие марки, а самое главное, что замедляются при вытягивании в крайнее положение в отличие даже от Lesjofors и других, которые бьют. Пятёрка за пару в автодоке.
Найди за 4к пару, и как раз сэкономишь тыщу, которую мог бы получить от сдачи старого аккумулятора :)
 
Ставил BSG, все было отлично, пока в -26 не получилось так, что упоры начали работать наоборот, еле капот поднял. :)
 
@Mike15, ты аккум то будешь менять в итоге? Или пока на бустере?

Мля, меня чет прорвало на покупки. Не считая нового радиатора, термостата и всякой мелочевки за последние пару недель понапокупал всего :face__palm
Набор фиксаторов распредвалов, спецключ чтоб снимать ЭБУ, приблуду для вакуумной заправки антифриза, какие-то съёмники подшипников, вакуумный насос чтоб турбину настроить, компрессор, домкрат большой подкатной (сцк, у меня ж гаража даже нет).. Еще траверсу для вывешивания мотора в корзину закинул, но жаба (не форумная) сказала притормозить:)
А моя со словами "на всякую ерунду деньги тратишь" пошла на маникюр.. Хорошо что не женаты, а то б еще и за мой счет пошла :)
 
Janvar написал(а):
ты аккум то будешь менять в итоге? Или пока на бустере?
Пока даже не знаю. Вчера и сегодня запускал с бустером, палка заряда не уходит. Приношу домой -- буквально 5-10мин и бустер уже заряжен, т.е. отбирало мало при пуске двс. Если б не бустер, то однозначно бы менял перед следующей зимой, а теперь сомнения. В сезоны кроме зимнего нет поводов думать о замене АКБ :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Мля, меня чет прорвало на покупки.
Если б я был не женат и без детей, то тоже накупил бы всякого. Идея фикс сейчас -- установка доп. радиатора АКПП (желательно с фильтром).
 
@Mike15, ну каждый раз при запуске цеплять бустер тоже не очень весело. А без него при просадке напряжения есть риск, что машина отрыгнет ключи :dont-now:
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
900
asmoscow
faps
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
11K
Z
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
25K
КотБаши
КотБаши
Сверху Снизу