S60 I Решено Подбор аккумулятора

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Подбор аккумулятора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
125000
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Приехал 31, оставил машину, сегодня -20 и машина еле живая, БК очень слабо светит, лампочки почти не горят. Заводится не рискнул. Очевидно, что пришло время менять аккум.
Подскажите, пожалуйста, что можно купить, чтобы этого хватило не на год, как сейчас метако. Бюджет до 15.000
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
faiver написал(а):
Коллеги, что думаете по этому поводу
Я бы не переплачивал за АГМ. Взял бы что-нибудь наше. Тюменскую или Аком.
Можно в сторону EFB посмотреть. Они подороже обычных, но, теоретически более живучими должны быть. Из выборки по ссылке выше можно смотреть в сторону:
Тюменские черные, Медведь желтые, Хард, Аком, Топла, Мутлу, Варта, Баннер. Будете брать, ищите самую свежую, желательно не старше полугода от даты выпуска.
Mike15 написал(а):
Идея фикс сейчас -- установка доп. радиатора АКПП (желательно с фильтром)
Вот я тоже смотрю. Орига стоит более 100к, что явно перебор. Есть неоригинальный, какой-то UkorAuto за ~десятку, но хрен его знает че за фирма такая.
 
Mike15 написал(а):
Если б я был не женат и без детей, то тоже накупил бы всякого
Например, бмв кабриолет :)
 
Janvar написал(а):
ну каждый раз при запуске цеплять бустер тоже не очень весело.
Я уже наловчился. Одной рукой ставишь бустер, другой -- придерживаешь капот на всякий случай :) Стабилусы еще эти покупать. Этой зимой вообще как-то разом повылазило: сначала дверь задняя не открывалась (потом отогрелась), перестал переносить морозы насос омывайки, уже купил новый, валяется в багажнике. Капот стояк потерял. Ну и АКБ, но с ним хоть ожидаемо.
 
@Mike15, это у тебя еще радиатор не дристнул)) а мой потик по швам.. Никак не поменяю, надоело уже антифриз подливать. На улице холодно менять, а в сервисе зарядили 8тыс за работу если фреон не спускать, или 15шку с фреоном. Я чет так немного похудел от таких расценок. Надо в самосервис ехать, брать подъемник на почасовую, но все никак не выберу время.
 
Janvar написал(а):
это у тебя еще радиатор не дристнул)) а мой потик по швам..
А это хорошо заметно (потёки)?
 
@Mike15, если на подъемнике поднять, то да. Я сперва заметил капли на лопате, это еще до снега было, а потом считай уже каждое утро на свежем снегу видно синие капли от антифриза. Ну и раз в недельку стабильно перед холодным запуском приборка орет coolant low stop engine. Не вот прям ручьями течет, но примерно за неделю от макс до мин уходит.
 
Mike15 написал(а):
Запустил с бустером сегодня. Крутило хорошо, зимой никогда так не было. Индикатор заряда (5 палок) не уменьшился.
То есть ты подсоединил бустер к исправному годному акб и радуешься, что все запустилось?)
 
Janvar написал(а):
если на подъемнике поднять, то да. Я сперва заметил капли на лопате, это еще до снега было, а потом считай уже каждое утро на свежем снегу видно синие капли от антифриза. Ну и раз в недельку стабильно перед холодным запуском приборка орет coolant low stop engine. Не вот прям ручьями течет, но примерно за неделю от макс до мин уходит.
У тебя оригинал потек в результате дтп или из за чего?
 
Crio написал(а):
У тебя оригинал потек в результате дтп или из за чего?
Из-за возраста, естественный износ и старение.
 
Crio написал(а):
То есть ты подсоединил бустер к исправному годному акб и радуешься, что все запустилось?)
Когда в последний раз я запускал авто без бустера в -25 с "исправным годным АКБ", то он еле-еле медленно сделал один-два оборота, а на табло появился красный треугольник. Если бы мотор не хватал сразу, то машину я бы не завел. По-моему, навряд ли это говорит о нормальном АКБ. Перед запуском я спросил у плагина напряжение сети, было 12.5 В, вроде и нормальо по номиналу, но мне кажется, что от былой емкости не осталось и следа, и всё это помножено на мороз :dont-now: Я радуюсь тому, что с бустером крутит нормально, а блоки не испытывают во время пуска голодание, которое не очень хорошо может сказаться на них. Оценить объективно сколько отдал бустер нельзя, только по времени заряда постфактум (заряжал от 3А). В принципе емкость у него немалая, учитывая отзывы в сети, её хватает на множество попыток старта, в которых стартер крутится долго. В моем случае бустер отдал мало скорее всего из-за того, что мотор сразу запустился, ну и само устройство было теплым, т.к. принесено из дома.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Когда в последний раз я запускал авто без бустера в -25 с "исправным годным АКБ", то он еле-еле медленно сделал один-два оборота, а на табло появился красный треугольник. Если бы мотор не хватал сразу, то машину я бы не завел. По-моему, навряд ли это говорит о нормальном АКБ. Перед запуском я спросил у плагина напряжение сети, оно перед пуском было 12.5 В (вроде и норм). Но мне кажется, что от былой емкости не осталось и следа, и всё это помножено на мороз :dont-now: Я радуюсь тому, что с бустером крутит нормально, а блоки не испытывают во время пуска голодание, которое не очень хорошо может сказаться на них. Оценить объективно сколько отдал бустер нельзя. В принципе емкость у него немалая, учитывая отзывы в сети, её хватает на множество попыток старта, в которых стартер крутится долго. В моем случае бустер отдал мало скорее всего из-за того, что мотор сразу запустился, ну и само устройство было теплым, т.к. принесено из дома.
Я сменил акб на новый только потому, что старый прошел уже 10 лет, то есть даже не потому что он сдох или плохо крутил..
Но ты принял другое гениальное решение)
 
Crio написал(а):
Но ты принял другое гениальное решение)
Это не означает, что я отказываюсь от нового АКБ. После покупки нового прошел год-два и начал стабильно моросить зимой. Поэтому мое "гениальное решение" касается только зимней эксплуатации с морозами -15 .. -20 и ниже.
 
Janvar написал(а):
Поменяй лучше. Это ж кайф, когда не приходится коситься одним глазом и ждать от него подвоха, даже зимой и на ветру. Только нормальные ставь, в ориге Stabilus 7656WY, рубля по 2 за штуку можно найти. И забудешь про них еще лет на много...
на много не забудешь. я менял в январе 21. сейчас на морозе держат уже только при полном раскрытии неуверенно.
Janvar написал(а):
Вот я тоже смотрю. Орига стоит более 100к, что явно перебор.
Это за какой радик?:sm101:
 
Mike15 написал(а):
Это не означает, что я отказываюсь от нового АКБ.
Дак новый акб отлично крутит и при -27, только что проверено..зачем тогда бустер?
 
blackkasper написал(а):
на много не забудешь. я менял в январе 21. сейчас на морозе держат уже только при полном раскрытии неуверенно.
Стабилусы?
 
Crio написал(а):
Дак новый акб отлично крутит и при -27, только что проверено..зачем тогда бустер?
Новый -- да. Я же выше тебе написал, что спустя пару лет у меня АКБ уже крутит неуверенно. В эту зиму уже критическая просадка. Для чего нужен бустер -- почитай в инете. Даже Андрей согласился в некоторой полезности и страховки бустера (только с меньшей екмокстью). Не понимаю, чего ты пристал ко мне..
 
blackkasper написал(а):
Хреново. Но я все равно буду их покупать. Для меня главное, чтоб капот в верхнем положении держался и не бил вверх при подходе в крайнее верхнее положение.. Как говорится, выбора особого и нет, а оригинал дорогой. :dont-now:
 
Janvar написал(а):
ну во первых экзист, емекс и автодок офигели. на запе он стоит 53. Ну и это я считаю дофига. Первое что я сделал купив машину в 19-м году купил Б\У радиатор со шлангами подключения. обошелся от мне в 8 р. Все с ним хорошо. пусть сейчас он стоит в 2 раза дороже.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
898
asmoscow
faps
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
11K
Z
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
25K
КотБаши
КотБаши
Сверху Снизу