Партнеры Проф. помощь в покупке иномарок, выбор модели, подбор, диагностика!

Вы смотрите тему:
Партнеры Проф. помощь в покупке иномарок, выбор модели, подбор, диагностика!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
PRODVi написал(а):
Насчёт качества бюджетников и небюджетников - говорить не буду
Если Вы уверены, что оно одинаково - аллаверды - "Переубеждать вас не хочу и не буду" :)
[automerge]1550572605[/automerge]
PRODVi написал(а):
живых бюджетных авто с качественным обработанным металлом
можно попробовать посмотреть на этот металл после ДТП, чтобы понять разницу в безопасности с "небюджетными" машинами
 
Извините, я про себя чуток:
покупал 3.5-летку (за 18000 долл). Пробег был 44.5 тык. Сейчас пробег 94.2 тык. Средний ценник сейчас на такую - 15000 долл. За 4 года я "потерял" 3 тыс. Я не "доводил до ума" свою машину, я просто менял, что нужно, по регламенту...
Все эти 4 года я ездил на приличной и очень удобной машине, я не платил ОД "за заботу". Я не знал, что такое "некомфорт".
Поэтому, наверняка, я буду (и имею право) смотреть "со своей колокольни".
И какие "гарантии от ОД" могут перевесить всё то удовольствие и, если хотите, всю ту экономию, что я получил от б/у машины вольво такого класса?
В блоге на Д2 писАть собссна и нечего:
Как-то так...
 
ulvex написал(а):
Зачем покупать б.у авто, если можно купить новое
это вечный вопрос :) у каждого - свой ответ
 
mlnay написал(а):
это вечный вопрос :) у каждого - свой ответ
Именно!

Лично соглашусь на авто классом по ниже, но новое, чем премиум с его более сложныним и часто дорогим ремонтом.
На истину в конечной инстации не претендую, но мой опят и мнение таковы.
 
Мальчиш-Кибальчиш
насчёт брать чуть б/у или новую - это выбор человека, тут есть с каждой стороны свои плюсы и минусы.
И брать за 1,5млн бюджетник напичканный, иной раз вариант не очень, ведь за эти деньги можно присмотреть авто покомфортнее
mlnay
нужно читать между строк.
Естественно в бюджетнике не будет кожи-рожи, всякого мягенького и приятного пластика возможно. Но получить качественный и живучий металл - легко. Надёжный двиг и коробку - без проблем. Долгоиграющую подвеску - легче, чем на машине, классом выше, с её многорычажной дорогой подвеской, часто неприспособленной для некоторых местностей нашей страны.
Насчёт ДТП - можно и посмотреть, если конечно сравнивать не дайво, а более-менее хорошие машины. Дорого - далеко не всегда безопасно, нужно искать и смотреть
Кто ищет - тот найдёт.
Д.И.
Прошу прощения, почему-то показалось вы год писали
за 3года соглашусь, 30% потеряется, но обратно же посчитайте 30% от 1млн и 30% от 2,5млн. 50% за три года не теряется. Даже у ЛАДЫ
пс. не принижаю вас нисколько, уважаю ваше мнение. Но вот не люблю, когда люди смотрят только на одну сторону медали, мы же должны уметь анализировать, ставить себя на чьё-то место и прочее. Не обессудьте :smile1:
 
Последнее редактирование:
ulvex написал(а):
Лично соглашусь на авто классом по ниже, но новое, чем премиум с его более сложныним и часто дорогим ремонтом
зависит от ожиданий от машинки и готовности вкладывать
я выбрал не CR-V, а XC70, при полном осознании лучшей экономической эффективности первого
:1117668068:
 
PRODVi написал(а):
но обратно же посчитайте 30% от 1млн и 30% от 2,5млн.
Ещё разок напомню, что мы тут обсуждали (по крайней мере, мне так казалось).
Основное: Или брать за 1 млн. из салона (бюджетник), или брать за 1 млн. б/у авто 3-5 лет, но более высокого класса. И что выгоднее, что больше теряет в цене, что получится "в сухом остатке" после 3-4 лет эксплуатации того и другого...
Про авто из салона за 2.5 млн. разговора не было. Тут это не обсуждалось.
[automerge]1550574468[/automerge]
PRODVi написал(а):
когда люди смотрят только на одну сторону медали, мы же должны уметь анализировать, ставить себя на чьё-то место и прочее.
Я в самом начале задал вопрос про то, что хочу понять, что движет людьми при покупке ими бюджетников из салона (причём как единственной машины в семье). Семья среднего достатка (за "средний" не бейте, понятие, сам понимаю, что очень условное) просто выбрасывет деньги при единовременной оплате этого продукта.
Единственное, что я готов принять, как понятное основание для такой покупки - это суперльготный кредит! Но про него чёй-та ни слова... :shok:
"Запах нового авто" - не экономическая составляющая.
Просто "хочу" обычно не для обсуждения... Хочешь - хоти...
 
Последнее редактирование:
Д.И.
брать б/у или новое за ту же цену - этот вопрос обсуждать можно долго и упорно)
Я понял вашу мысль, она вполне приемлема, к примеру я именно так и поступаю, тоесть придерживаюсь б/у авто.
А вот моему зятю покупать ближе новые авто
Тоесть это дело каждого
 
Д.И. написал(а):
А я и не смеюсь...
Пытаюсь просто понять тех, кто поимел 20 тыс. американских и покупает СРАЗУ (!) в салоне такие вот бюджетники (которые сразу теряют треть в цене при выезде из салона, да и после лет 3-х лет вааще полцены от них остаётся, вдувают в ТО у ОД неразумные деньги), вместо рассмотрения, если не премиума, то по крайней мере достойных и приличных аппаратов, пусть и чуток б/у...
"Запах нового авто", как причину, даже и не рассматриваю...
(Имею ввиду каптюр, если что...)
Товарищ купил 5 лет назад дустер за 600. Сейчас он в б/у варианте стоит еще дороже. Я купил бегемота за 400, вложил за полтора года в ремонты и финтифлюшки тыс 150, продавать случ-чего утрахаюсь, жрёт он как... как бегемот короче, ТО стоит вдвое дороже чем на дустер.
Вот собственно и вся разница. Будь я врачом с семьёй и детьми, тоже дустер выбрал бы, наверное. :)
 
Maeglin написал(а):
тоже дустер выбрал бы, наверное. :)
это вряд ли.
безопасность, да и вальнуть на Вэ8:)
 
Maeglin написал(а):
Я купил бегемота за 400, вложил за полтора года в ремонты и финтифлюшки тыс 150,
Печалька... И вот что тоже интересно - я купил за 1.2 млн., но вот за 4 года ничего в ремонт не вкладывал, только расходники, голова не болела, и жрёт автос нормально, без переедания, и на всё денеХ хватает, и продастся, если что, но продавать не собираюсь...
 
Последнее редактирование:
давайте так в моем окружении по работе многие имеют возможность брать с нуля и берут машины в диапозоне от 3 до 5 или в лизинг 2 авто в таком же классе,так вот более не менее откатали у них только ауди Q7,все бмв м и х и мерсы оказались гавном редкостным,а если учесть что за мерс GL товарищ на то отдал 120 тыров за масло ,фильтра и колодки,то велком в клуб для тех кто умеет и знает как надо юзать авто.
 
@РосАвтоПодбор, а возвращаясь к практическому вопросу, что скажете:
mlnay написал(а):
Как думаете, сейчас реально подобрать grand vitara 2.4, крайних лет выпуска (2013-2014)? /коллега на работе интересуется
За где-то тыщ до 900, с минимальными вложениями, с простым обслуживанием, обязательна хорошая проходимость (на коротком отрезке), и чтоб удобно по трассе долго ехать - наверное, СГВ лучший выбор?
Не дастер же новый...?
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
А если хороший авто в продажу через вас и покупку через вас как тогда ценник меняется,да и кодовое слово Вольво будем произносить дважды)))
Кодовое слово Вольво стоит произносить как можно чаще, людей приобщённых это радует. А не приобщённых потихоньку подготавливает к приобщению))

Продажа через нас бывает двух видов:
  1. Вы говорите что есть в продаже такая-то машина. Если она хорошая и нужна кому-то из наших заказчиков - мы с радостью её предложим и наш заказчик купит. Для вас это бесплатно - мы заинтересованы узнавать первыми о хороших автомобилях.
  2. Предложить авто некому. Тогда мы берём ваш авто на комиссию:
  • Забераем авто
  • Диагностируем
  • Если стоит что-то сделать, чтоб лучше продалась (покрасить крыло или сальник какой заменить), мы согласуем с вами эти вложения.
  • Готовим авто (моем, чистим, что-то полируем и тд)
  • Согласовываем с вами цену
  • Выставляем на продажу, через общеизвестные сайты + предлагаем подборщикам, если авто хорошее. Иногда перекупам, если есть в этом смысл, тут под каждую задачу своё решение.
  • Находим покупателя.
  • Сопровождаем сделку (встреча с вами и рассчёт).

Стоимость этой истории такая же как и подбор: 23тыр - мышины до 500, 26тыр - машины до 1млн и тд. -15% скидка, если несколько раз упомянуть Вольво.
Разумеется мы будем очень рады, если вы несколькими нашими услугами воспользуетесь и сделаем дополнительный дисконт или чего-нибудь там в подарок. Но заранее не смогу сказать - там видно будет, что потребуется.
 

РосАвтоПодбор написал(а):
Кодовое слово Вольво стоит произносить как можно чаще, людей приобщённых это радует. А не приобщённых потихоньку подготавливает к приобщению))


Разумеется мы будем очень рады, если вы несколькими нашими услугами воспользуетесь и сделаем дополнительный дисконт или чего-нибудь там в подарок. Но заранее не смогу сказать - там видно будет, что потребуется.
Вас услышал буду иметь ввиду есть хороший авто за который не стыдно не Вольво, крузак 120 нужно продать машина в очень хорошем состоянии ,официально оформлен газ. Скиньте контакты для связи.
 
mlnay написал(а):
@РосАвтоПодбор,
Как думаете, сейчас реально подобрать grand vitara 2.4, крайних лет выпуска (2013-2014)? /коллега на работе интересуется
За где-то тыщ до 900, с минимальными вложениями, с простым обслуживанием, обязательна хорошая проходимость (на коротком отрезке), и чтоб удобно по трассе долго ехать - наверное, СГВ лучший выбор?
Не дастер же новый...? :face__palm
Конечно реально.
Хотя я бы не гнался за свежим годом и от 11 смело смотрел. СГВ можно найти с небольшим пробегом, она крепкая. Можно тут сэкономить.
2.0 я бы тоже рассматривал - едут обе средненько, 2,0 жрёт меньше.
Проходимость: я убеждён что это вторичный фактор. До тех пор пока у машины дорожная резина - все эти блокировки просто баловство, за которое придётся переплатить. А стоит вам поставить чуть более грязевую резину на полноприводный кроссовер - проедете не задумываясь куда угодно.
Возвращаясь к Сузуки Гранд Витаре, а у меня была такая машина и мне очень не понравилась. Не удобные сиденья, маленький багажник, жрёт прилично. Из плюсов обзорность отличная, надёжность.
До 900 много всего можно рассмотреть. Я бы посоветовал Ford Kuga 2,5T 11-12г: стоит дешевле, размер правильный, мотор пятицилиндровый (угадайте от чего))), едет очень круто (Куга Лёгкая), запчасти подходят от Вольво, поэтому всё недорого. Коробка Aisin AW55 - вполне хорошая. Короче очень хорошая машинка.
Есть ещё много вариантов, лучше по телефону обсудить)
[automerge]1550657568[/automerge]
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):


Вас услышал буду иметь ввиду есть хороший авто за который не стыдно не Вольво, крузак 120 нужно продать машина в очень хорошем состоянии ,официально оформлен газ. Скиньте контакты для связи.
тел. 8 800 30 123 08 или 8 916 77 90 102. Хороший 120 через коллег подборщиков продадим успешно)
[automerge]1550658321[/automerge]
Сравнение новых и БУ конечно обширная тема.
Конечно новые машины - это отлично. Но с точки зрения математики не всегда выгодно. Выгодно - если не премиум, и ещё очень много факторов соблюдено.
Дастер - отличная тачка на замену Ниве, тысяч за 600, когда невысокая зарплата не позволяет попадать на ремонты.
Но это вопрос готовности к минимализму. Глобально КИА РИО 1,4 на механике с кондеем - идеальный автомобиль, подходящий для большинства задач, недорогой по всем параметрам и тд и тп. Но если 1000р роли не играет выбор начинает играть новыми благами, на которые мы падки)
 
Последнее редактирование:
@РосАвтоПодбор
Доброго времени суток.
Я, пока, с целью посоветоваться: планы снова купить Вольво накрылись отложились из за решения жилищного вопроса и нужна машина с большим клиренсом (>185 мм) и, хотя бы, кондиционером в пределах 500-550 т.р. Как всегда, хочется комфорта, надежности и неломучести :bugoga:
Ну или хотя бы трат на ремонт не больше 40 т.р. в год хотя бы следующие пару лет. Это вообще возможно? Те же Tucson, Sportage, CRV 2 (чисто как примеры). Пробег редко больше 15 т. км. в год, много коротких поездок (3-5 км).
Сандеро не предлагать! :)
 
Последнее редактирование:
lleri написал(а):
@РосАвтоПодбор
Доброго времени суток.
Я, пока, с целью посоветоваться: планы снова купить Вольво накрылись отложились из за решения жилищного вопроса и нужна машина с большим клиренсом (>185 мм) и, хотя бы, кондиционером в пределах 500-550 т.р. Как всегда, хочется комфорта, надежности и неломучести :bugoga:
Ну или хотя бы трат на ремонт не больше 40 т.р. в год хотя бы следующие пару лет. Это вообще возможно? Те же Tucson, Sportage, CRV 2 (чисто как примеры). Пробег редко больше 15 т. км. в год, много коротких поездок (3-5 км).
Сандеро не предлагать! :)
Сожалею, что Вольво откладывается.
Поскольку все обсуждаемые машины старше 13 лет - их состояния отличаются сильнее, чем сами они друг от друга. Так что тут - что попадётся, то и брать.
Subaru Tribeca - неочевидный премиум
Jeep Compass, Jeep Liberty - спартанские правда.
Nissan X-Trail 1 поколения - их много, живые встречаются.
Santa Fe Classic - Старый и страшный, но большой и дешевый.
Ford Maverick - удобный и довольно крепкий.

Тут что попадётся.
Я как-то раз RX300 98г случайно купил в идеальном состоянии, но не факт, что снова повезёт.
 
маверик страдает акпп и жором бенза. устриц ел.
 
Миротворец написал(а):
маверик страдает акпп и жором бенза. устриц ел.
Все чем-то страдают. Сколько маверик ел у вас?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
44
Просмотры
3K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
891
Просмотры
108K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу