Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПартнерыПроф. помощь в покупке иномарок, выбор модели, подбор, диагностика!
Автор темыРосАвтоПодбор
Дата начала
Вы смотрите тему:
ПартнерыПроф. помощь в покупке иномарок, выбор модели, подбор, диагностика!
Извините, я про себя чуток: покупал 3.5-летку (за 18000 долл). Пробег был 44.5 тык. Сейчас пробег 94.2 тык. Средний ценник сейчас на такую - 15000 долл. За 4 года я "потерял" 3 тыс. Я не "доводил до ума" свою машину, я просто менял, что нужно, по регламенту... Все эти 4 года я ездил на приличной и очень удобной машине, я не платил ОД "за заботу". Я не знал, что такое "некомфорт". Поэтому, наверняка, я буду (и имею право) смотреть "со своей колокольни". И какие "гарантии от ОД" могут перевесить всё то удовольствие и, если хотите, всю ту экономию, что я получил от б/у машины вольво такого класса? В блоге на Д2 писАть собссна и нечего:
(Решил впервые накропать сюда что-нибудь в основном из-за того, что то здесь, то там подхаивают вольво из-за китайцев или обзывают Джили). S80 II рестайл 2011 года рождения. Модельный 2011 года. 2.5Т…
Лично соглашусь на авто классом по ниже, но новое, чем премиум с его более сложныним и часто дорогим ремонтом. На истину в конечной инстации не претендую, но мой опят и мнение таковы.
Мальчиш-Кибальчиш насчёт брать чуть б/у или новую - это выбор человека, тут есть с каждой стороны свои плюсы и минусы. И брать за 1,5млн бюджетник напичканный, иной раз вариант не очень, ведь за эти деньги можно присмотреть авто покомфортнее mlnay нужно читать между строк. Естественно в бюджетнике не будет кожи-рожи, всякого мягенького и приятного пластика возможно. Но получить качественный и живучий металл - легко. Надёжный двиг и коробку - без проблем. Долгоиграющую подвеску - легче, чем на машине, классом выше, с её многорычажной дорогой подвеской, часто неприспособленной для некоторых местностей нашей страны. Насчёт ДТП - можно и посмотреть, если конечно сравнивать не дайво, а более-менее хорошие машины. Дорого - далеко не всегда безопасно, нужно искать и смотреть Кто ищет - тот найдёт. Д.И. Прошу прощения, почему-то показалось вы год писали за 3года соглашусь, 30% потеряется, но обратно же посчитайте 30% от 1млн и 30% от 2,5млн. 50% за три года не теряется. Даже у ЛАДЫ пс. не принижаю вас нисколько, уважаю ваше мнение. Но вот не люблю, когда люди смотрят только на одну сторону медали, мы же должны уметь анализировать, ставить себя на чьё-то место и прочее. Не обессудьте
Ещё разок напомню, что мы тут обсуждали (по крайней мере, мне так казалось). Основное: Или брать за 1 млн. из салона (бюджетник), или брать за 1 млн. б/у авто 3-5 лет, но более высокого класса. И что выгоднее, что больше теряет в цене, что получится "в сухом остатке" после 3-4 лет эксплуатации того и другого... Про авто из салона за 2.5 млн. разговора не было. Тут это не обсуждалось. [automerge]1550574468[/automerge]
PRODVi написал(а):
когда люди смотрят только на одну сторону медали, мы же должны уметь анализировать, ставить себя на чьё-то место и прочее.
Я в самом начале задал вопрос про то, что хочу понять, что движет людьми при покупке ими бюджетников из салона (причём как единственной машины в семье). Семья среднего достатка (за "средний" не бейте, понятие, сам понимаю, что очень условное) просто выбрасывет деньги при единовременной оплате этого продукта. Единственное, что я готов принять, как понятное основание для такой покупки - это суперльготный кредит! Но про него чёй-та ни слова... "Запах нового авто" - не экономическая составляющая. Просто "хочу" обычно не для обсуждения... Хочешь - хоти...
Д.И. брать б/у или новое за ту же цену - этот вопрос обсуждать можно долго и упорно) Я понял вашу мысль, она вполне приемлема, к примеру я именно так и поступаю, тоесть придерживаюсь б/у авто. А вот моему зятю покупать ближе новые авто Тоесть это дело каждого
А я и не смеюсь... Пытаюсь просто понять тех, кто поимел 20 тыс. американских и покупает СРАЗУ (!) в салоне такие вот бюджетники (которые сразу теряют треть в цене при выезде из салона, да и после лет 3-х лет вааще полцены от них остаётся, вдувают в ТО у ОД неразумные деньги), вместо рассмотрения, если не премиума, то по крайней мере достойных и приличных аппаратов, пусть и чуток б/у... "Запах нового авто", как причину, даже и не рассматриваю... (Имею ввиду каптюр, если что...)
Товарищ купил 5 лет назад дустер за 600. Сейчас он в б/у варианте стоит еще дороже. Я купил бегемота за 400, вложил за полтора года в ремонты и финтифлюшки тыс 150, продавать случ-чего утрахаюсь, жрёт он как... как бегемот короче, ТО стоит вдвое дороже чем на дустер. Вот собственно и вся разница. Будь я врачом с семьёй и детьми, тоже дустер выбрал бы, наверное.
Печалька... И вот что тоже интересно - я купил за 1.2 млн., но вот за 4 года ничего в ремонт не вкладывал, только расходники, голова не болела, и жрёт автос нормально, без переедания, и на всё денеХ хватает, и продастся, если что, но продавать не собираюсь...
давайте так в моем окружении по работе многие имеют возможность брать с нуля и берут машины в диапозоне от 3 до 5 или в лизинг 2 авто в таком же классе,так вот более не менее откатали у них только ауди Q7,все бмв м и х и мерсы оказались гавном редкостным,а если учесть что за мерс GL товарищ на то отдал 120 тыров за масло ,фильтра и колодки,то велком в клуб для тех кто умеет и знает как надо юзать авто.
@РосАвтоПодбор, а возвращаясь к практическому вопросу, что скажете:
mlnay написал(а):
Как думаете, сейчас реально подобрать grand vitara 2.4, крайних лет выпуска (2013-2014)? /коллега на работе интересуется За где-то тыщ до 900, с минимальными вложениями, с простым обслуживанием, обязательна хорошая проходимость (на коротком отрезке), и чтоб удобно по трассе долго ехать - наверное, СГВ лучший выбор? Не дастер же новый...?
Кодовое слово Вольво стоит произносить как можно чаще, людей приобщённых это радует. А не приобщённых потихоньку подготавливает к приобщению))
Продажа через нас бывает двух видов:
Вы говорите что есть в продаже такая-то машина. Если она хорошая и нужна кому-то из наших заказчиков - мы с радостью её предложим и наш заказчик купит. Для вас это бесплатно - мы заинтересованы узнавать первыми о хороших автомобилях.
Предложить авто некому. Тогда мы берём ваш авто на комиссию:
Забераем авто
Диагностируем
Если стоит что-то сделать, чтоб лучше продалась (покрасить крыло или сальник какой заменить), мы согласуем с вами эти вложения.
Готовим авто (моем, чистим, что-то полируем и тд)
Согласовываем с вами цену
Выставляем на продажу, через общеизвестные сайты + предлагаем подборщикам, если авто хорошее. Иногда перекупам, если есть в этом смысл, тут под каждую задачу своё решение.
Находим покупателя.
Сопровождаем сделку (встреча с вами и рассчёт).
Стоимость этой истории такая же как и подбор: 23тыр - мышины до 500, 26тыр - машины до 1млн и тд. -15% скидка, если несколько раз упомянуть Вольво. Разумеется мы будем очень рады, если вы несколькими нашими услугами воспользуетесь и сделаем дополнительный дисконт или чего-нибудь там в подарок. Но заранее не смогу сказать - там видно будет, что потребуется.
Кодовое слово Вольво стоит произносить как можно чаще, людей приобщённых это радует. А не приобщённых потихоньку подготавливает к приобщению))
Разумеется мы будем очень рады, если вы несколькими нашими услугами воспользуетесь и сделаем дополнительный дисконт или чего-нибудь там в подарок. Но заранее не смогу сказать - там видно будет, что потребуется.
Вас услышал буду иметь ввиду есть хороший авто за который не стыдно не Вольво, крузак 120 нужно продать машина в очень хорошем состоянии ,официально оформлен газ. Скиньте контакты для связи.
@РосАвтоПодбор, Как думаете, сейчас реально подобрать grand vitara 2.4, крайних лет выпуска (2013-2014)? /коллега на работе интересуется За где-то тыщ до 900, с минимальными вложениями, с простым обслуживанием, обязательна хорошая проходимость (на коротком отрезке), и чтоб удобно по трассе долго ехать - наверное, СГВ лучший выбор? Не дастер же новый...?
Конечно реально. Хотя я бы не гнался за свежим годом и от 11 смело смотрел. СГВ можно найти с небольшим пробегом, она крепкая. Можно тут сэкономить. 2.0 я бы тоже рассматривал - едут обе средненько, 2,0 жрёт меньше. Проходимость: я убеждён что это вторичный фактор. До тех пор пока у машины дорожная резина - все эти блокировки просто баловство, за которое придётся переплатить. А стоит вам поставить чуть более грязевую резину на полноприводный кроссовер - проедете не задумываясь куда угодно. Возвращаясь к Сузуки Гранд Витаре, а у меня была такая машина и мне очень не понравилась. Не удобные сиденья, маленький багажник, жрёт прилично. Из плюсов обзорность отличная, надёжность. До 900 много всего можно рассмотреть. Я бы посоветовал Ford Kuga 2,5T 11-12г: стоит дешевле, размер правильный, мотор пятицилиндровый (угадайте от чего))), едет очень круто (Куга Лёгкая), запчасти подходят от Вольво, поэтому всё недорого. Коробка Aisin AW55 - вполне хорошая. Короче очень хорошая машинка. Есть ещё много вариантов, лучше по телефону обсудить) [automerge]1550657568[/automerge]
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Вас услышал буду иметь ввиду есть хороший авто за который не стыдно не Вольво, крузак 120 нужно продать машина в очень хорошем состоянии ,официально оформлен газ. Скиньте контакты для связи.
тел. 8 800 30 123 08 или 8 916 77 90 102. Хороший 120 через коллег подборщиков продадим успешно) [automerge]1550658321[/automerge] Сравнение новых и БУ конечно обширная тема. Конечно новые машины - это отлично. Но с точки зрения математики не всегда выгодно. Выгодно - если не премиум, и ещё очень много факторов соблюдено. Дастер - отличная тачка на замену Ниве, тысяч за 600, когда невысокая зарплата не позволяет попадать на ремонты. Но это вопрос готовности к минимализму. Глобально КИА РИО 1,4 на механике с кондеем - идеальный автомобиль, подходящий для большинства задач, недорогой по всем параметрам и тд и тп. Но если 1000р роли не играет выбор начинает играть новыми благами, на которые мы падки)
@РосАвтоПодбор Доброго времени суток. Я, пока, с целью посоветоваться: планы снова купить Вольво накрылись отложились из за решения жилищного вопроса и нужна машина с большим клиренсом (>185 мм) и, хотя бы, кондиционером в пределах 500-550 т.р. Как всегда, хочется комфорта, надежности и неломучести Ну или хотя бы трат на ремонт не больше 40 т.р. в год хотя бы следующие пару лет. Это вообще возможно? Те же Tucson, Sportage, CRV 2 (чисто как примеры). Пробег редко больше 15 т. км. в год, много коротких поездок (3-5 км). Сандеро не предлагать!
@РосАвтоПодбор Доброго времени суток. Я, пока, с целью посоветоваться: планы снова купить Вольво накрылись отложились из за решения жилищного вопроса и нужна машина с большим клиренсом (>185 мм) и, хотя бы, кондиционером в пределах 500-550 т.р. Как всегда, хочется комфорта, надежности и неломучести Ну или хотя бы трат на ремонт не больше 40 т.р. в год хотя бы следующие пару лет. Это вообще возможно? Те же Tucson, Sportage, CRV 2 (чисто как примеры). Пробег редко больше 15 т. км. в год, много коротких поездок (3-5 км). Сандеро не предлагать!
Сожалею, что Вольво откладывается. Поскольку все обсуждаемые машины старше 13 лет - их состояния отличаются сильнее, чем сами они друг от друга. Так что тут - что попадётся, то и брать. Subaru Tribeca - неочевидный премиум Jeep Compass, Jeep Liberty - спартанские правда. Nissan X-Trail 1 поколения - их много, живые встречаются. Santa Fe Classic - Старый и страшный, но большой и дешевый. Ford Maverick - удобный и довольно крепкий.
Тут что попадётся. Я как-то раз RX300 98г случайно купил в идеальном состоянии, но не факт, что снова повезёт.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.