Шурик! написал(а):
@Alex 86, да чего её обсуждать - в целом хорошая машина со своими недостатками, при нахождении в РФ они переходят в разряд критических..
а обсуждали глубокие познания топикстартера в электромобилях и рекомендации именно зикра в первую очередь для тех кто созрел на электро
Я написал что в статье имелись ввиду именно Китайские машины. (данное место в оригинале поправил). И я согласен, что если говорить о Zeekr 001, то покупка Model 3 на миллион дороже оправдана. (Если дорест, то может и не дороже). Zeekr более наворочен всякими мелкими опциями, но как автомобиль Tesla менее сырой, проверен временем, инфраструктура обслуживания есть и главное - с зарядками проблем меньше. Если говорить про Zeekr X - тут уже цена 4млн, а значит сравнение только с 3х летней Model 3 - Тут традиционно по мнению многих некорректное сравнение новой машины с БУ. Хотя на мой взгляд, все что стоит одинаково сравнивать корректно.
Итого: Если Электромобиль нужен ни как игрушка, а как автомобиль способный к поездкам дальше 200км от дома - лучше взять Tesla.
О чем говорил я: Если выбор среди новых китайцев: тут я хотел перечислить, но их Электрических или гибридных Китайцев сейчас в продаже больше 40 разных моделей. То лучше Zeekr, чем другие. Согласны?
Целесообразность покупки Zeekr в качестве автомобиля:
а) В качестве единственного автомобиля в семье - крайне рискованно, вероятно не перекроет всех потребностей.
б) В качестве второго автомобиля, игрушки - вполне возможно в конечном итоге плюсы перекроют минусы.
Дальше вопрос о глубине наших познаний в электромобилях.
Чтобы получить все познания и компетенции в подборе конкретного автомобиля надо:
1) Купить себе такой, поездить несколько месяцев (чтобы получить опыт пользователя)
2) Продать. Купить другую модификацию. Повторить 5-7 раз. (чтобы со знанием дела сравнивать разные модификации)
3) Обзавестись контактами специалистов, готовых решить любую возникающую проблему
4) Накопить опыт поломок и знать все регламенты обслуживания
5) Выполнить подбор более 10 раз (знать вопросы и потребности заказчика)
Остальное как в любом подборе: умение работать с заказчиком, работать с продавцом, проверять кузов, документы, общие моменты и много всяких мелких моментов.
У нас есть познания о:
1) Вольво на платформе P2,P3 (мы многократно повторили каждый пункт).
2) Вольво на платформе Spa (все пункты выполнены кроме второго, у нас их только 3 было)
3) Saab всех видов (Все пункты выполнены многократно)
4) Toyota, Lexus, Mazda, Suzuki, Subaru, Honda, Acura, Mitsubishi, Nissan, Infiniti (Все пункты выполнены, по Suzuki кроме второго, была только одна)
5) KIA, Hyundai, Ford (все пункты выполнены)
6) BMW, VW (все пункты выполнены)
7) Geely опыт в процессе накопления
8) Mercedes, Porsche в процессе медленного накопления
9) Отдельные модели: LR Freelander, DiscoSport, Jaguar XF, S-type, Cadillac BLS, Ford F-series
По электромобилям у нас этого опыта нет. Вот мы и собираемся этот опыт и компетенции по электромобилям получить. У нас 2 пути: Купить себе, а лучше начать торговать электромобилями. Либо начать подбирать. Первый путь лучше и быстрее, но дороже и пока в наши планы не входит. Поэтому пока говорим про подбор.
Корректно ли предлагать услугу, не имея всех компетенций? С одной стороны нет. С другой, не выполнив десяток подборов этих компетенций не получить.
Вывод: скидка на комплексный подбор электромобилей и гибридов 50% до 15 Июня 2024. Накапливаем опыт