S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Robert написал(а):
никак. подкачивающий насос проверяетсяв сборе с тнвд. вместо дозируюшего модуля ставится переходник с манометром. в переходник ставим дозирующий модуль и на стенд(или можно на моторе) на стартовых оборотах смотрим что качает насос подкачки

Ох как вы сильно ошибаетесь . Я собрал мотор . Все проверено на стенде . (Форсуни после ремонта) . И нет давления в системе . Все быстрые проверки мои выявили насос подкачки . (Он стоит на двигателе ) . Быстро собрал приспособу и проверил работу . Качал 1л в минуту . С разборки 2 литра и авто завелось .а вы говорите не проверить .
Забыл на вольво не проверить он прикручен к тнвд . Если только на стенде выставить 100 оборотов . Как запуск . А так бош скажет все хорошо ������
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Новый клапан какой .? Оригинал или GP . ? И нет раздницы все руками . Вот и вопрос какими . Я так думаю . Вы скажите . Прямыми ,я отвечу .
Никакие руки не помогут с не качественной комплектухой. А с ГП и фебест я уже немножко проходил, больше не хочу :)
Как бы у клапана гп не отвалилась тарелка.

Kertman написал(а):
Если небыло антифриза и воды седла даже фрезой правятся только наружка.
Хорошо если такая такая уверенность позволит сервису зафиксировать цены. Допустим у нас от пробега возник люфт штока 0,15. Это вызовет ускоренный износ тарелок из за не равномерной посадки, что в купе с новой направляющей вызовет необходимость скушать седло по максимуму для подгонки, а затем сервис будет стачивать толкатели, что снимет с них слой цементации и т.п.
Имхо вся такая работа дорого и не надолго. Вот если бы комплектуха стоила как на жигули, можно пробовать.
 
Crio написал(а):
Никакие руки не помогут с не качественной комплектухой. А с ГП и фебест я уже немножко проходил, больше не хочу :)
Как бы у клапана гп не отвалилась тарелка.


Хорошо если такая такая уверенность позволит сервису зафиксировать цены. Допустим у нас от пробега возник люфт штока 0,15. Это вызовет ускоренный износ тарелок из за не равномерной посадки, что в купе с новой направляющей вызовет необходимость скушать седло по максимуму для подгонки, а затем сервис будет стачивать толкатели, что снимет с них слой цементации и т.п.
Имхо вся такая работа дорого и не надолго. Вот если бы комплектуха стоила как на жигули, можно пробовать.

А вчем беда . Снимаете голову , везете в ремонт (где резаком и холодильниом помогу. А потом и клапана всунут на забитые мск ) ведь здесь нет мотористов .грамотных .
 
Kertman написал(а):
ведь здесь нет мотористов .грамотных .
Никто не знает о грамотных мотористах. Покажите кого нибудь, кто знает. На форуме не удалось найти ни одного владельца 2.5т, кто менял бы у себя направляющие вместе с сопутствующими работами.
 
А человека, на моторе авто которого было необходимо заменить направляющие, вы нашли? :)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
А человека, на моторе авто которого было необходимо заменить направляющие, вы нашли? :)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Это кому вопрос ? Или так . П.....
 
Да вроде понятно кому. Если вы не поняли, значит не вам. Или вы тоже такого человека искали? :)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Да вроде понятно кому. Если вы не поняли, значит не вам. Или вы тоже такого человека искали? :)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Не , сам могу и не доверяю это дело .������
 
Последнее редактирование:
Kertman, беседа имеет некий туманный оттенок. Если возможно, давайте уточним по порядку работ:
Заливаем раскокс на сутки перед началом работ
1. Разбираем, меняем направляющие (20 шт.) на некие поделки кого то из чего то, возможно бронзы
2. Покупаем новые клапаны, разворачиваем направляющие под новые клапаны и притираем их, здесь возможно вылезет
2.1 Замена седел на новые
3. Замер клапанных зазоров и замена толкателей на другие (не рассматриваем вариант, когда колодцы толкателей разношены)
4. Оплата порции прокладочного герметика
5. Замена маслосъемных колпачков с чисткой колодцев от нагара
6. Замена ремня грм на новый (допустим муфты, ролики, помпу в грм менять не надо)
7. Замена сальников муфт- 2 шт. и задних сальников распредвалов- 2 шт.
8. Замена переднего сальника коленвала
9. Замена масла
Ничего не забыл?
Озвучьте, пожалуйста, бюджет этих работ, если все запчасти и материалы сервиса. А также срок гарантии на выполненные работы.
 
Crio написал(а):
Kertman, беседа имеет некий туманный оттенок. Если возможно, давайте уточним по порядку работ:
Заливаем раскокс на сутки перед началом работ
1. Разбираем, меняем направляющие (20 шт.) на некие поделки кого то из чего то, возможно бронзы
2. Покупаем новые клапаны, разворачиваем направляющие под новые клапаны и притираем их, здесь возможно вылезет
2.1 Замена седел на новые
3. Замер клапанных зазоров и замена толкателей на другие (не рассматриваем вариант, когда колодцы толкателей разношены)
4. Оплата порции прокладочного герметика
5. Замена маслосъемных колпачков с чисткой колодцев от нагара
6. Замена ремня грм на новый (допустим муфты, ролики, помпу в грм менять не надо)
7. Замена сальников муфт- 2 шт. и задних сальников распредвалов- 2 шт.
8. Замена переднего сальника коленвала
9. Замена масла
Ничего не забыл?
Озвучьте, пожалуйста, бюджет этих работ, если все запчасти и материалы сервиса. А также срок гарантии на выполненные работы.

Все вроде правильно но . Клапана можно шлифануть . Направляйки перебить . А вот с регулировкой может быть проблем. Или новые или шлифовка ваших . Но вы пишите цеменетация . .так давайте и этот вопрос у гуру обсудим.. коих много здесь . Я не буду это озвучивать . Хлопотно это.
 
Crio написал(а):
Никто не знает о грамотных мотористах. Покажите кого нибудь, кто знает. На форуме не удалось найти ни одного владельца 2.5т, кто менял бы у себя направляющие вместе с сопутствующими работами.

Так может лучше поменять ведро?:)
 
Kertman написал(а):
Я не буду это озвучивать . Хлопотно это.
Вряд ли кого то заинтересует тема, если сервис отказывается озвучивать бюджет мероприятия.

----------

михась написал(а):
Так может лучше поменять ведро?
Ведро еще поездит, когда задавался вопрос о направляющих, думалось что это рутинная процедура, а в результате "дак вот оно что Михалыч"
 
Crio написал(а):
Ведро еще поездит, когда задавался вопрос о направляющих, думалось что это рутинная процедура, а в результате "дак вот оно что Михалыч"
Мне казалось когда у людей такая шляпа они от него избавляются.:)
Некоторые ищут голову,другие меняют дрыготель ну а самые умные сливают его.Вот он Михалыч
 
Последнее редактирование:
михась написал(а):
Мне казалось когда у людей такая шляпа они от него избавляются
В этом и весь вопрос, когда читаешь и кажется, и не крестишься :)
 
Crio написал(а):
В этом и весь вопрос, когда читаешь и кажется, и не крестишься :)

Вот тут и помогут диодные фонари!:)Дороже уйдёт
 
Crio, У тебя какой пробег то, что ты собрался такой ремонт делать ? Может нет повода для паники ?
 
Fatto написал(а):
У тебя какой пробег то, что ты собрался такой ремонт делать ? Может нет повода для паники ?
Не собрался, но интересно как обстоят дела с заменой направляющих, как оказалось для 2.5т никак)
У меня требуют замены только колпачки выпускных клапанов, идея была если делать по виде, и если гбц уже снята, почему бы не заказать и замену направляющих, если люфт окажется критичным, но уже понятно что лучше не надо, а значит и гбц снимать тоже не надо.
 
Crio написал(а):
У меня требуют замены только колпачки выпускных клапанов
А впускные как же в порядке?
 
михась написал(а):
А впускные как же в порядке?
Впускные практически сухие, свечи сухие, при старте секунд 30 воняет не сгоревшим маслом. Получается так.
 
Crio написал(а):
Впускные практически сухие, свечи сухие, при старте секунд 30 воняет не сгоревшим маслом. Получается так.

Так масло качает через впускные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
6K
Maeglin
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу