S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Вам мало людей проверенных здесь на форуме?Как тогда вообще жить то.
Crio написал(а):
Как помогут знания купить годную гбц? имхо никак. можно только отсеять крупные трещины и горелые клапана. Помогут только гарантии возврата со стороны продавца по результатам разборки и замеров гбц.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Этот спор бесполезен. Клиент голосует кошельком и здравым смыслом. Если он считает, или вы его убедили, что ремонт ДВС/ГБЦ/АКПП/ чего угодно экономически выгоден, он выберет ремонт, в противном случае ищется Б/У.
 
Lexv70, или я плохо прочитал или вы . Ставите мск а потом всавляете клапана ? И много вопросов .и вы одни в Питере можете поменять напавляйки резаком .если есть даже тупые печки . ? ДА И МОТОРИСТОВ Кроме вас нет ������������������ как вы . А дальше вас нет . Регулировка клапанов и заказ стаканов .
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
имхо никак. можно только отсеять крупные трещины и горелые клапана. Помогут только гарантии возврата со стороны продавца по результатам разборки и замеров гбц.
если знать что проверять и взять с собой нехитрый инструмент, то можно выбрать гбц с бОльшим остаточным ресурсом.
 
Robert написал(а):
если знать что проверять и взять с собой нехитрый инструмент, то можно выбрать гбц с бОльшим остаточным ресурсом.

И зачем ? Ведь все можно починить . Да дорого . Или заливать масло немного или очень немного деш....
 
Kertman написал(а):
@Lexv70, или я плохо прочитал или вы . Ставите мск а потом всавляете клапана ? И много вопросов .и вы одни в Питере можете поменять напавляйки резаком .если есть даже тупые печки . ? ДА И МОТОРИСТОВ Кроме вас нет ������������������ как вы . А дальше вас нет . Регулировка клапанов и заказ стаканов .


Первичная сборка делается для проверки герметичности клапанов
потом Разборка и установка мск
В питере хороших мотористов а так же хороших контор навалом частенько сам обращаюсь когда не могу сделать что-то и не надо переходить на личности
 
Lexv70 написал(а):
Разборка и установка мск
как бэ при установке клапана в втулку на которой стоит колпачок, рк мск приходится очень плохо, когда через нее протаскивают часть клапана с пазами для сухарей. поэтому сначала вставляем клапан во втулку, на клапан одеваем колпачок который закрывает часть клапана с проточками под сухари, потом смазываем маслом и аккуратно одеваем мск.через защитный колпачок.
 
Как бы полностью согласен но в таком варианте при установке колпачка есть возможность повредить рк при неправильном подборе оправки

вставляем установочную втулку в мск потом устанавливаем мск на место потом проталкиваем клапан он проходит внутрь установочной втулки и тем самым выталкивает ее наружу
пока осечек Слава богу не было

----------

Полемику по этим вопросам можно разводить бесконечно у каждого свои способы и технологии
интересно как обстоят дела с ДВС у топикстартера
 
Lexv70 написал(а):
Первичная сборка делается для проверки герметичности клапанов
потом Разборка и установка мск
В питере хороших мотористов а так же хороших контор навалом частенько сам обращаюсь когда не могу сделать что-то и не надо переходить на личности

Главное не обижаться . Пока проверяют .

----------
Robert, мотор 103.981
Цитата Сообщение а что тоже любитель мерседес.?
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
Если он считает, или вы его убедили, что ремонт ДВС/ГБЦ/АКПП/ чего угодно экономически выгоден, он выберет ремонт, в противном случае ищется Б/У.
Есть еще вариант, не менее существенный, быть уверенным, что результатом сервиса будет долгоиграющая работа мотора. А если видно, что для сервисов эта работа также редка, как девушки плюс сайз в балете, то не убедит никакая экономика.
 
Kertman написал(а):
Главное не обижаться . Пока проверяют .

----------
Robert, мотор 103.981
Цитата Сообщение а что тоже любитель мерседес.?

Уже давно з любителей в лиге профессионалов :)
 
Lexv70 написал(а):
потом проталкиваем клапан он проходит внутрь установочной втулки
А если клапан не "проходит внутрь установочной втулки", а сдвинет ее, порвав резину колпачка? Предложенный вариант кажется похожим на лотерею, тем более установочная втулка получается будет прилегать не полностью к колпачку, т.к. он уже насажен на направляющую.
 
Crio написал(а):
А если клапан не "проходит внутрь установочной втулки", а сдвинет ее, порвав резину колпачка? Предложенный вариант кажется похожим на лотерею, тем более установочная втулка получается будет прилегать не полностью к колпачку, т.к. он уже насажен на направляющую.


А руки и глаза тогда зачем?? Втулка как раз прилегает полностью и его насаживание на направляющую не играет роли
 
Crio написал(а):
А если клапан не "проходит внутрь установочной втулки", а сдвинет ее, порвав резину колпачка? Предложенный вариант кажется похожим на лотерею, тем более установочная втулка получается будет прилегать не полностью к колпачку, т.к. он уже насажен на направляющую.

Ну вы даете . Всавляются направляйка . Разворачивается ( не всает клапан ). После фрезеровка седел . И притирка клапанов . Дальше мойка свего от гризи и особено от пасты . Сборка клапанов . Установка на каждый клапан направляйки колпачков . (Я всегда снимал пружинки) и одевание колпочка с дальнейшей забивкой . И еще что за хрень приклеивать
Никогда этого не делал и не советую . Не переубедите меня . Даже на колпочках есть немного резины и они плотные зачем клей . ?
 
Kertman написал(а):
После фрезеровка седел
После фрезеровки и так поношенных (скорее всего до раковин) 200 тыс км пробега седел может оказаться так, что их надо менять. И замена седел имхо куда более лотерейная процедура, чем замена направляющих.

Kertman написал(а):
Никогда этого не делал и не советую . Не переубедите меня . Даже на колпочках есть немного резины и они плотные зачем клей . ?
Необходимость в клее можно выяснить, насадив для пробы колпачок из партии.
 
Robert написал(а):
Уже давно з любителей в лиге профессионалов :)

Вопрос как проверить подкачивающий насос . К СП 3 . Если нет давления . (Он снят ).?
 
Последнее редактирование:
И как правильно развернуть направляющие для старых клапанов? новый клапан в количестве 20 шт. не дешев.
 
Crio написал(а):
И как правильно развернуть направляющие для старых клапанов? новый клапан в количестве 20 шт. не дешев.

Новый клапан какой .? Оригинал или GP . ? И нет раздницы все руками . Вот и вопрос какими . Я так думаю . Вы скажите . Прямыми ,я отвечу .

----------

Crio написал(а):
После фрезеровки и так поношенных (скорее всего до раковин) 200 тыс км пробега седел может оказаться так, что их надо менять. И замена седел имхо куда более лотерейная процедура, чем замена направляющих.


Необходимость в клее можно выяснить, насадив для пробы колпачок из партии.

Если небыло антифриза и воды седла даже фрезой правятся только наружка.
 
Kertman написал(а):
Вопрос как проверить покачивающий насос . К СП 3 . Если нет давления . (Он снят ).?
никак. подкачивающий насос проверяетсяв сборе с тнвд. вместо дозируюшего модуля ставится переходник с манометром. в переходник ставим дозирующий модуль и на стенд(или можно на моторе) на стартовых оборотах смотрим что качает насос подкачки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
9K
Crio
G
Последнее сообщение: Georgy1969
Ответы
27
Просмотры
3K
Georgy1969
G
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
Сверху Снизу