Я ожидал Ваших оценок.А вы их в руках держали ?
см.И цена в вольво 77 140р ?
под номером этой оправки некие тюнинг фирмы продают направляющие для 2.5т. В яндексе если ввести номер, то это вылезает.
был бы тот кто оплатит хотя бы по минимуму свои желания.было бы желание все можно сделать
Это всего лишь ваше оценочное суждение. книга Хрулева ремонт двигателей иностранных автомобилей доступна в сети, а кто ее не может прочесть по разным причинам , тот и Ваш топик не прочтетчто тут ни одного грамотного моториста нет((
А от прочтения поста на форуме?но от прочтения книги опыта не прибавиться
не все йогурты специализированные сервисы одинаково полезныспециализированных сервисов
Сервисов полно и старых вольво полно на дороге, но здесь на форуме не нашлось ни одного владельца 2.5т, который поменял бы себе направляющие где бы то ни было, включая "гараж дяди Васи" (где лично мне отказали в такой работе). Почему?у нас полно хороших специализированных сервисов по ремонту двигателя но натура русского человека в купе с желанием секономить заставляет людей обращаться в гаражному дяде Васе потому что там дешевле и дядя Вася сказал кольца новые подкинем и все будет ок
Вверху были интересные вопросы с цифрами, но ни на один такой вы предпочли не отвечать.да направляющие изнашиваются, да седло изменяет свою конфигурацию из за этого , да прогорают клапана появляется дикий жор масла
направляющие меняются без проблем даже в условиях обычного сервиса (сам раз 100 делал уже на разных машинах) потом разворачивается направлявшую под твой диаметр штока клапана(клапана все новые)
зенкуется седло и притирается и все...
А от прочтения поста на форуме?
не все йогурты специализированные сервисы одинаково полезны
например гбц рядная шестерка мотор OHC седло 0,45 ммв сопряжении блок гбц.
говорю ,надо новую, или бу хороший состояний.
в ответ я повезу в спец сервис. привозит , ставь.
отказываемся. увозит авто к "спецам" те собирают . клиент счастливо ездит почти месяц пока распредвал не лопается по третьей шейке, и в итоге надо искать новую гбц или б.у хороший состояний.
я так понимаю Вы знаете почему лопнул распредвал.
Сервисов полно и старых вольво полно на дороге, но здесь на форуме не нашлось ни одного владельца 2.5т, который поменял бы себе направляющие где бы то ни было, включая "гараж дяди Васи" (где лично мне отказали в такой работе). Почему?
Вверху были интересные вопросы с цифрами, но ни на один такой вы предпочли не отвечать.
Получается вы ответили на некий выхваченный из дискусссии абзац, не читая все, выложив сюда в общем то ничего полезного.конкретно какие вопросы?
Какие направляющие лучше на 2.5т- разрезные или обычные, каких производителей лучше взять? Какой материал лучше - бронза или что то другое? Как запрессовывать. нужно ли охлаждать втулки чем то типа жидкого азота? Выдержать ли прошедшие 200 тыс седла притирку (как вариант зенкер) после замены направляющих или седла тоже нужно менять на новые? Каково качество работы по замене седел, как велика вероятность их вываливания?Ну, значит разные бывают. Я с разрезными не сталкивался.
Получится ли корректно замерить люфт по кончику штока клапана, учитывая, что вида люфт штока клапана в направляющей дает по другому концу, до которого не добраться без съема гбц- тарелке клапана?Без съема гбц по виде не получится померить, т.к. их замер выполнен относительно тарелки клапана, а не верхней части штока.
Какой люфт в паре толкатель- колодец будет критичным?Получается, что пара "шток клапана- направляющая" изнашивается, а пара "толкатель- колодец" нет?
Получается зря поменял колпачки, эффекта нет? Или он был кратковременным?
Какова зависимость "люфт штока"/"срок второй жизни маслосъемных колпачков"?какой люфт штоков фатальный, а какой еще нет для долгой второй жизни колпачков
Благодарю за ответы, но увы все же охвачены не все вопросы, включая опущенные самые главные. Для удобства ответов нумерую.Надеюсь ответил на все вопросы
1. При максимальном люфте 0,15мм, указанном в виде для зазора штока в направляющей, сколько будут ходить колпачки?Какова зависимость "люфт штока"/"срок второй жизни маслосъемных колпачков"?
Печально ввиду отсутствия определенной информации, это пожалуй был самый главный вопрос.Не могу дать точного ответа зависит от каждого конкретного случая вероятность удачного ремонта 50/50 даже с заменой клапанов
Похоже, что 2.5т не ремонтировался ни разу, иначе бы наверняка сохранились снятые и записанные на бумажку размеры.8. Достал образец промерял и в магазин пошёл там по образцу купил если что доработал
Клапаны новые забыли помянуть.0 направляшек и сёдел по ремонту выйдут в стоимость б.у нормальной бошки.
Клапаны новые забыли помянуть.
Если брать у проверенных людей будет всё ок.270 *20=5400 направляшки
570*10=5700 впуск
650*10=6500 выпуск
90*20=1800 мск
работа со шлифовкой порядка 10000
итого порядка 30000
б/у гбц 20-25 тыс кот в мешке который все равно потребует ревизии и замены при лучшем раскладе мск
А есть разница?Какой машин какой год?
именно так, и там оригинальные клапана а не заменитель по цене менее 10 европросто меняют гбц в сборе после пробега тысяч 300 на более свежую
в бу гбц клапана то оригинальные и ценник у них не 12000 за комплект.570*10=5700 впуск
650*10=6500 выпуск
90*20=1800 мск
Как помогут знания купить годную гбц? имхо никак. можно только отсеять крупные трещины и горелые клапана. Помогут только гарантии возврата со стороны продавца по результатам разборки и замеров гбц.купить гбц, б.у. , не кило помидор в супермаркете, надо иметь знания, опыт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?