Мыл все моторы чем попало, больше всего понравился wynns для очистки гидрокомпенсаторов. После езды на нём закаканная каменным нагаром горловина очистилась, а остатки нагара стали похожи на кофейную гущу. Но и с проблемой столкнулся, но не в виде герметика в масляных каналах, а чешуйкой нагара перекрыло жиклер подачи масла в турбину и турбина дала дуба. В общем, на 2.5Т и его производных отмывка мотора жутко полезна, но трубку подачи масла надо снимать и вычищать врукопашную, во избежание. Когда ее сняли, она всё еще в нагаре вся внутри была, никакие заливаемые в масло отмывки не помогли, в общем. Ну или димексидить, если мотор усран по уши и уже свечи маслом закидывает, но тогда сразу запасной маслонасос купить, или выточить у токаря новый поршенёк клапана.Насколько кривые руки должны быть, чтобы в маслоканалы попал герметик и закупорил..если только горкой его как зубную пасту накладывать) не так там все страшно, проверено лично на крышке гбц
Ну совсем немного моют все таки. ))) Основная задача обезвредить( разбодяжить) несливаемый остаток отработанного маслаПромывочные масла не моют мотор от грязи и отложений. У них другие задачи. Не питайте иллюзий.
Именно.Основная задача обезвредить( разбодяжить) несливаемый остаток отработанного масла
Есть еще момент - несливаемый остаток промывочного масла разжижает новое. На ойлклабе проверяли - 5W-40 превратилось в 5W-30.Именно.
[automerge]1655547602[/automerge]
Ещё есть такой момент, что при использовании хорошей синтетики и небольших интервалах замены, качество несливаемого остатка может быть выше качества промывочного масла, которое обычно является дешёвой минералкой.
И использование промывочного масла в данном случае не пойдет на пользу.
Да. Поэтому использовать его нужно по показаниям. А не при каждой смене, авось лучше будет. Не будет.Есть еще момент - несливаемый остаток промывочного масла разжижает новое.
Вкладыши точно не задерет, но срок службы муфт уменьшит, они первые будут крутиться без давления..нафик это надо..имея расходы на вольво, кроить на масле) лучше поменять на пару тыщ раньшеЯ люблю при замене завести мотор секунд на 10 после того, как стечет масло. Еще не мало вытекает после этого.
Слабонервным не повторять. А то вкладыши задерет и всё такое прочее.
Да, про муфты. На второй машине, это Опель, мотор работает без масла до отчетливого стука муфт. Это секунд 20, иногда до 30. Ибо в муфтах его значительный объем.но срок службы муфт уменьшит, они первые будут крутиться без давления..
Причем здесь кроить? Манипуляция, описанная выше, позволяет уменьшить объем несливаемого остатка. Я считаю, что более чистое масло на пользу двигателю. Но при замене каждые 5 тысяч, конечно, это бессмысленно. Я меняю через 20, поэтому, считаю, что смысл есть.нафик это надо..имея расходы на вольво, кроить на масле)
Ты советуешь вольвоводам то, что прокатывает на древнем опеле..вот это не так делаешьчто-то не так делаю.
хорошее средство с активным хлором удаляющее грибы микробы и прочие бактерио гадости стоит рублей 50 за таблетку на 10 литров воды. , можно купить хлоргексидин. Один аспект, средство надо нанести на испаритель. С домашними сплит сиситемаи и кондиционерами вопросов нет, для обработки испарителя на хс70 делал специальный апликатор. эффект очень хороший и продолжительный .Недосатки требуется квалифицированный исполнитель и некоторое оборудование.но хорошее средство для дезинфекции кондея стоит примерно 500 рублей,
там стоит резиновое колечко. от времени и температурных качелей( -40-120) оно "каменеет" и перестает держать маслоПотело в районе(см.фото)
Я только знаю, что при отсутствии давления масла, трение становится контактнымВо-первых, не советую, а говорю как делаю я. Повторять или нет, каждый сам решит.
Во-вторых, опель не такой и древний. Всего на год древнее твоей Вольво.
На таких как-ты были рассчитаны лохотроны в конце девяностых. На авторынках стояли восьмерки/девятки со снятыми поддонами и клапанными крышками. Мотор работал без масла, а они продавали "чудодейственную" химию, якобы благодаря которой это возможно. Люди велись и покупали.Я только знаю, что при отсутствии давления масла, трение становится контактным
Парни скажите где там какой-то участок на м11 очень платный и как его объехать?
Мне кажется, немного не та темаВот тут есть схема с платным участком и альтернативный путь, смотри легенду на картинке, если зрение хорошее
Трасса М-11 «Нева» с картой
М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Для комфорта и безопасности...avtodor-tr.ru
Я сам удивился, что Михаил тут вопрос про М11 задал. Темы про моторы ему надоели))Мне кажется, немного не та тема
А вообще спасибоЯ сам удивился, что Михаил тут вопрос про М11 задал. Темы про моторы ему надоели))
Делал сначала раскоксовку кенгуру 300,а потом 109. 109 помимо всего снизу колечки хорошо промывает.Расход масла стал 0. Правда и до этого был не большой на 10т 1л. Пробег 160 000 двигатель 2.0 180л.Имхо, вы путаете присадку и промывку. Присадка - это то, что добавляется в двигатель (или в топливо) для получения достижений типо "повышение крутящего момента, продления срока службы двигателя и подобные". А промывка - чаще всего полу-, или профессиональная химия, предназначенная для промывки в данной истории - масляной системы двигателя, (а так же может быть топливной системы, форсунок, инжектора, и ТД и тп). Задача промывок - лёгкая чистка. А вот задача всякого рода раскоксовок (не говорим о тех которые заливаются в цилиндры и оставляются там на 4-8 часов для раскоксовки масляных колец), это именно удаление отложений из двигателя.
Ты не в курсе всей кухни) ребята потихоньку туда подливали масла периодически и часто..химия вообще не при делах была на делеНа таких как-ты были рассчитаны лохотроны в конце девяностых. На авторынках стояли восьмерки/девятки со снятыми поддонами и клапанными крышками. Мотор работал без масла, а они продавали "чудодейственную" химию, якобы благодаря которой это возможно. Люди велись и покупали.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?