S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
@Slime написал(а):
наверное надо мотор капиталить в таком случае
вроде с колпачками бывают проблемы, мне лично проще доливать:)
 
Slava s,
на всех поколениях?
И если конкретно, то какие проблемы и на каких пробегах?
Я тоже слышал об этом, но там говорят это от 0-30 кастрюля и сервисных пробегах по 15-20тыс.км, мол закоксовывается/засирается и на тебе, но такая ситуация далеко не у всех, у кого есть расход масла! У меня авто на 0-30 кастроле проехал первые 35тыс.км и то его меняли не дольше, чем 10тыс.км, т.к за год не накатывали 15-20тыс.
Вряд ли же у каждого 2-3 авто кольца и колпачки проблемные...
 
был ы60 на старом 2,5т. за 10 тык масло уходило макс 150-200 гр. Правда большую часть времени машина ела мобил, раньше рекомендованный ОФ. Потом мне сдуру влили кастрол, на нем проехал не больше 30 тык. Пробег был 185 тыс.
 
пробег 160000 миль, из них мои 70000, не прогрессирует. По трассе если отжигать литр на 1000, в городе в смешанном цикле:), литра 4 на 10000
 
Sorvap написал(а):
был ы60 на старом 2,5т. за 10 тык масло уходило макс 150-200 гр. Правда большую часть времени машина ела мобил, раньше рекомендованный ОФ. Потом мне сдуру влили кастрол, на нем проехал не больше 30 тык. Пробег был 185 тыс.

@Slava s написал(а):
в городе в смешанном цикле, литра 4 на 10000

Ну вот, о чём я и говорил - почувствуй разницу называется:D
ну 150-200гр. это одна метка на щупе, если вообще не меньше, т.е. расхода нет. Вот про это и разговор собственно... кто что говорит и как должно быть - не понятно.
Если основываться на том, что у некоторых не ест воообще - значит у тех, у кого даже чуть ест - плохо...
 
Америкос 2.5Т там вроде т2 двигатель, масло 5в40, пробег 78-134т.миль, заливал 2 литра на 12.5т.км - т.е. заливаю на 3/4 по щупу, потом через 4т.км уровень на последнем кресте - доливаю литр, еще через 4т.км опять последний крест - еще литр и к замене уровень опять на минимуме, где-то по середине последнего креста. Получается рассход 3 литра на 12.5т.км.
Первый рестайт 2.5Т вроде т5 двигатель, масло 5в40, со 138 до 161 т.км, на 12.5т.км один раз через 6т.км опять при достижении середины последнего креста долив 1л.
Второй рестайл 2.5Т двигатель т9, масло 5в30 А5 В5 SL, с 153 до 160 т.км, проехал 7т.км уровень упал на половину креста, изначально залил на 3/4.
Последняя тачка заправлялась маслом только у ОД раз в 20т.км :facepalm
 
S80II 2,5T 2008 - 1 литр на 10 тыков. В среднем так. Мобил1 0w30. Моего пробега 40 тык. Прежний хозяин лил LM 0w30
 
Последнее редактирование:
Ребят, статистика дело хорошее.
Но хорошо бы, чтобы знающий и опытный по этой теме товарищ, разложил по полочкам что и как:)
 
@Mihan написал(а):
Последняя тачка заправлялась маслом только у ОД раз в 20т.км
Что за масло, как выглядит металл в местах омывания маслом под крышкой заправочной горловины и под масляным фильтром, налет мощный?
 
Slime написал(а):
Ребят, статистика дело хорошее.
Но хорошо бы, чтобы знающий и опытный по этой теме товарищ, разложил по полочкам что и как:)

Какой знающий?
ОД разложил по полочкам,либо Вида расклад дала.Может типа "опытные мастера"из специализированных сервисов тайну раскроют.
Да никогда!
Каждый двигатель сугубо индивидуален раз,манера езды два, качественные и прочие показатели масла три вот три основных бесхитростных показателя.
Хоть у меня и 2,4 но разница невелика.
Приведу статистику никому не нужную.
Масла Шелл,Мобил угорают очень сильно.
До 500 гр.на 1000км.
Оригинальное масло и Лукойл 5-40 синт.(последние года два на нем) расхода НЕТ от замены до замены. А это от 7 до 10тыс.км.
Авто американский, налет налета внутри двигателя достаточно но есть следы отмывания и прогресса в лучшую, чистую сторону.
Регулярно пользуюсь промывками Ликви Молли,как быстрыми так и долгими.На свой страх и риск.
Да,стиль езды в основном бешеный,в городе олени заставляют нервничать а по трассе 180 лечу от камеры до камеры.
 
Mordvin1977,
т.е. Вы хотите сказать, что на одних маслах Ваш угар может составить чуть ли не 5л на 10тыс.км, 5!!!!
А на других - 0!?!?!????
 
Slime написал(а):
Mordvin1977,
т.е. Вы хотите сказать, что на одних маслах Ваш угар может составить чуть ли не 5л на 10тыс.км, 5!!!!
А на других - 0!?!?!????

Да,все верно.Шелл особенно отличился.Два раза его пробовал,причём брал с разных мест.
 
S80II 2,5T 2008 - до 120 000 км в среднем 1 - 1,5 литра на 10 000 км , последние 60 000 км, в районе 2 - 2,5 литра на 10 000 км.
Масло Motul 0w30
 
Последнее редактирование:
Менял масло на пробеге 252т.км проехал ровно 5т.км т.е сейчас 257т общий пробег... на днях менял колодки, решил и уровень масла проверить , добавил 150-200мл до исходного положения)) заливаю всегда чуть ниже отметки MAX(весна-лето не важно)...
Мотор В5254Т2 , кручу часто)
Но заметил давно, что до 7т.км расход масла ~300мл, а после 7т.км масло начинает уходить значительно быстрее... В 2 раза точно...
В итоге около 1 литра на 10 000км...
Летом вроде чуть больше...
 
@Crio написал(а):
Что за масло, как выглядит металл в местах омывания маслом под крышкой заправочной горловины и под масляным фильтром, налет мощный?
Масло оригинал, кастрол профешенал наверное, я не знаю что дилер льёт. Налёт имеет место быть, но не критичный. Уже половина отмылась другим маслом :) ии всё не так страшно как было, но рыжий лак присутствует.

----------

@Mordvin1977 написал(а):
налета внутри двигателя достаточно но есть следы отмывания и прогресса в лучшую, чистую сторону.
Та же фигня!
 
@Mihan написал(а):
Налёт имеет место быть, но не критичный
Может владелец самостоятельно менял масло раз в 10 тыс, а к дилеру приезжал на то 20 тыс? Судя по состоянию масел в 2.5т уже к 5 тыс пробега, вообще не верится в отсутствие солидола внутри двигателя при замене масла раз в 20 тыс, это ведь не газ.
 
@Crio написал(а):
Может владелец самостоятельно менял масло раз в 10 тыс
Нет - это исключено на 146% :) Когда менял на 13т.км после него я тоже был удивлён как на таком масле можно вообще ездить, чёрное как ночь!

----------

@Crio написал(а):
отсутствие солидола внутри
Кастрол не образует солидол, он всё лакирует.
 
5254t6 2.5т s80 2007 года. Пробег 230тк. Лил мобил 0-30 расход был около 1.5 литров на 10тык.
Решил сменить на кастрол эдж 0-40 и был неприятно удивлен. Проехал 1200 км прочитал на панели Низкий уровень масла. На щупе нехватало 1.5 отметок.
Долил поллитра проехал 500 км и вот жду. Склоняюсь к возврату опять на мобил.
Может вообще так расход измениться со сменой производителя и вязкости?
 
Slime написал(а):
Ребят, статистика дело хорошее.
Но хорошо бы, чтобы знающий и опытный по этой теме товарищ, разложил по полочкам что и как:)

Раскладывает по полочкам VIDA, котороая пишет, что после 100ккм пробега нормой расхода является до поллитра на тыщщу.

Кто рассказывает байки, что у них турбомотор не кушает ни граммулички, тот либо знатный сказочник, либо у него машина стоит без движения.

----------

Ну и не надо забывать о том, что расход дело относительное. Ибо:
а) масла имеют свойства угарать (иногда в косвенном значении слова)
б) может ссать какой-то сальник (или несколько)
в) турбина сама по себе может гнать масло.

Расход зависит и от типа масла, и от вязкости, и от производителя, и от манеры езды, и от расстояния поездок и от много чего еще. Факторов тьма...

Личный опыт показывает, что Лучок расходуется меньше всего из опробованных масел.

На первом месте по расходу стоит Мотыль 5-40, на втором Мобил 5-50. Лью Лучок Армортек 5-40 и особо не парюсь. Правда вот недавно поддон для мойки скидывал. И в этот момент я понял, что все 5минутки, промывочные масла и прочая химия, заливаемая в горловину, это все полная херня по сравнению со снятием поддона.
Хочешь помыть мотор - снимай поддон и уже потом промывками балуйся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу