
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,272
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
@viktorg написал(а):а есть ссылка на эту таблицу?
@KEO написал(а):Хорошо, я уточню свой вопрос: ЧТО ПРОИСХОДИТ в ДВИГАТЕЛЕ, из-за чего одно масло работает тише другого ?
@[I написал(а):medvezavr[/I] ;3251890"]@KEO , на, изучай. http://www.twirpx.com/file/343688/ http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/a/A...0%B8%D1%8E.pdf
@[I написал(а):medvezavr[/I] ;3252009"]И сравните Motul A5/B5 0W-30 и Лукойл
на кастроле тоже громче работает! И что? Люди на кастроле 150 и более тыщ летают)NordSat написал(а):Хде? Наливал уже? Как очучения? А то тут выше по ветке люди на вальволин ругаюццо, говорят, дрыгатель громче работает на ем.
@viktorg написал(а):Была у нас импортная спецтехника 30-50 тонн весу и управление было на гидравлике,масло Mobil.Так вот менялось оно через 250 м\часов
KEO написал(а):Хорошо, я уточню свой вопрос: ЧТО ПРОИСХОДИТ в ДВИГАТЕЛЕ, из-за чего одно масло работает тише другого ?
----------
5-30 - это A5/B5. 0-40 - это скорее всего A3/B4. Разные масла.
Можно ли смешивать кефир и ряженку ? Ну в принципе можно. Ну только одно Кефир, другое Ряженка. То же самое и тут.
Лучше не мешать их друг с другом.
Вот 0-30 Эконержи - это тоже A5/B5. Его можно смело смешивать с 5-30.
@Сварожич написал(а):вот зря ты так категоричен в оценках соклубников.
@Сварожич написал(а):столько всего приводит, что устанешь читать и разбираться
@viktorg написал(а):,а заливали его туда специальным аппаратом из бочек с ахеренным количеством фильтров. Иногда смотришь как на тазах снимают картер и в нём чего только нету
@KEO написал(а):Я лишь сказал, что чуть-чуть увеличилась шумность по сравнению с Мотулом.
:facepalm Особенно про шум при разгоне порадовало.@KEO написал(а):Повысилась шумность двигателя при разгоне.
@Griandrej написал(а):Особенно про шум при разгоне порадовало.
@Griandrej написал(а):продавливаемость пленки
@Griandrej написал(а):А сравнивать непосредственно перед заменой, масло с пробегом 10 тыс, с новым - бессмысленно)
@Griandrej написал(а):Ну а из салона, да еще и при разгоне, услышать шум работы ГРМ
Если не ошибаюсь, такого слова тоже не существует. А если всем понятно о чем речь, то стоит-ли заострять внимание?@KEO написал(а):масляннй
Вот теперь все понятно. :facepalm@KEO написал(а):Только звук на разгоне раньше был помягче чутка звука на разгоне, который сейчас. Сейчас чуть-чуть пожёстче.
Я бы посоветовал менять через тысячу. Разницы с заменой через 2-3 тысячи (равно как и через 10), все равно не будет, а заплатите больше.@KEO написал(а):Мои последние 3 замены масла идут через 2-3 тысячи километров.
На разгоне, за шумом выпуска, сложно услышать какой-либо другой шум. А уж тем более услышать разницу этого шума только лишь из-за смены масла... Такое могут не только лишь все, мало кто это может услышать.@KEO написал(а):Или работу поршней, коленвала тоже относишь к ГРМ ?