Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,272
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
@KEO написал(а):
Хорошо, я уточню свой вопрос: ЧТО ПРОИСХОДИТ в ДВИГАТЕЛЕ, из-за чего одно масло работает тише другого ?

В двигателе всё одинаково, масла разные с разной базой и разными присадками, причём присадки бывают разных производителей, поэтому и работает он по разному, на одной и той же вязкости.
 
ну вот вроди бы она, только значение цвета не найду
 

Вложения

  • 2014.11.04_UOA_oil-club+километров &.xls
    313 KB · Просмотры: 305
На правый верхний угол ячейки наведись - там пишется.
Чем синее - тем лучше. Как по радуге - синий лучшие, зеленый - отлично, голубой - хорошо, ... красный - х....

----------

И сравните Motul A5/B5 0W-30 и Лукойл - сдается мне на многострадальном Митсубиши, причем одном и том же:) На остальных авто у Лукойла все хорошо, ТАТНефть радует (жаль производство приостановлено модернизацией завода), хороши Вальволин и Несте, а вот Ксенумы хваленые не везде и не всегда.
 
@[I написал(а):

@medvezavr , Хочешь что то доказать - будь любезен привести конкретный отрывок из текста. Ссылку, № страницы, № абзаца, выдержка из предложения (или полностью предложение).

А то, как говорил Промокашка (в фильме "Место встречи изменить нельзя"), это и я могу. Давай я тебе тоже какую нибудь ссылку кину (например на энциклопедию по механике или на что то подобное грандиозное) и с важным видом скажу "Изучай".

----------

@[I написал(а):
medvezavr[/I] ;3252009"]И сравните Motul A5/B5 0W-30 и Лукойл

Вообще не понимаю: как можно делать анализ масла на наличие металлов износа при наличии масляного фильтра в двигателе ?:dn Фильтров бесчисленное множество. Каждый из них фильтрует по разному (с разной степенью чистоты). На одной машине стоит один фильтр. На другой машине другой. КАК можно что то определять в масле, когда оно отфильтровано и потом ещё сравнивать это друг с другом ?
 
Последнее редактирование:
@KEO,Из практики.Была у нас импортная спецтехника 30-50 тонн весу и управление было на гидравлике,масло Mobil.Так вот менялось оно через 250 м\часов,а заливали его туда специальным аппаратом из бочек с ахеренным количеством фильтров. Иногда смотришь как на тазах снимают картер и в нём чего только нету:facepalm
 
Последнее редактирование:
NordSat написал(а):
Хде? Наливал уже? Как очучения? А то тут выше по ветке люди на вальволин ругаюццо, говорят, дрыгатель громче работает на ем.
на кастроле тоже громче работает! И что? Люди на кастроле 150 и более тыщ летают):hi:
 
Последнее редактирование:
@viktorg написал(а):
Была у нас импортная спецтехника 30-50 тонн весу и управление было на гидравлике,масло Mobil.Так вот менялось оно через 250 м\часов

Оффтоп
 
mosser,Вы что работали на ней?Что так утвердительно пишите.
 
KEO написал(а):
Хорошо, я уточню свой вопрос: ЧТО ПРОИСХОДИТ в ДВИГАТЕЛЕ, из-за чего одно масло работает тише другого ?

----------




5-30 - это A5/B5. 0-40 - это скорее всего A3/B4. Разные масла.

Можно ли смешивать кефир и ряженку ? Ну в принципе можно. Ну только одно Кефир, другое Ряженка. То же самое и тут.

Лучше не мешать их друг с другом.

Вот 0-30 Эконержи - это тоже A5/B5. Его можно смело смешивать с 5-30.

Спасибо!)
Перешёл на Мотюль в виду того что что хвалили что и масло хорошее и движка тише работает, но нифига разницы не заметил!!! Кастрол,Мобил,Мотюль- одинаково...
Какой объём масла в движке?
 
KEO, все - ИМХО: вот зря ты так категоричен в оценках соклубников. Многие из них совершенно добровольно пытаются нам помочь в тех вопросах, в которых многие не совсем "копенгаген".
Я тоже сейчас перед ТО и в связи с ухудшившейся денежной ситуацией решил соскочить с Мотюля и Кастрола на доступные и не уступающие им масла. Слушал и читал много и разного, а сколько разговоров переговорил :facepalm..., но последней каплей в море был разговор с ведущим инженером по гарантии одного из питерских дилеров Вольво, в котором ооочень много узнал и про Мобил, и про приход Кастрола в ВМК, да и в-целом про политику компании по сервису...
Короче, залил Лукойл Генезис 5W-40: при цене в 1550 целковых за 7 л и его заменой через 3 месяца (как раз набежит у меня около 10000 км), да с ТТХ и допусками не уступающими крутобрендовым маслам самое оно :)! Да с такой ценой его менять можно и раз в 5000 км!
А показатель "шумности" - по моему тут попахивает эффектом плацебо и мистикой :dn...
Одно точно - каждый решает сам и не на кого в этом пенять :beer!
 
Мотюль, Кастрол, Лукойл... Любое нормальное масло выполняет свою функцию защиты ДВС.
Вопрос с выбором масла изначально надо ставить не из вопросов веры/культа, а как вопрос рациональности использования конкретного продукта в конкретных условиях.

По доливу: смешивать масла разной вязкости одного производителя лучше, чем одной вязкости сильно разных (когда база не известна). Хотя и то, и другое не желательно на долив, но в пик масляной чумы у Шелла даже была рекомендация - в долив в -40 использовать не масла 5W-40 или 0W-40, а 0W-30, поскольку там была ПАО-база и не было именно того полимерного загустителя, который так плохо себя повел.

----------

P.S. Упертым повторяю: доказывать здесь кому-либо, что либо я не собираюсь. Читайте книги - источник знаний. От корки до корки, как говорится от первой буквы и до тиража и типографии, прежде чем спорить в областях, в которых нет даже базовых знаний.
 
@Сварожич написал(а):
вот зря ты так категоричен в оценках соклубников.


Я, видимо, не правильно был понят. Я всего лишь сказал, что хочу попробовать другое масло, потому что меня НЕ устроило предыдущее масло в виду повышения шумности работы движка. Я обозначил марку масла и написал, что после тестирования отпишу свои ощущения.

Вот и всё ! Однако мне тут же посыпались с разных сторон упрёки, мол "нафига?" Чем тебе ПАО лучше крекинга ? Чем тебя не устраивает шум твоего движка ? Ну и всё такое ... Ну и нафига, спрашивается, мне всё это выслушивать ?


Я наоборот двумя руками ЗА, чтобы общаться спокойно, рассудительно. Приводить свои мнения, доводы. Подкреплять их ссылками и так далее.

Но меня, также, категорически не устраивает манера общения Медвезавра (надеюсь я правильно озвучил его ник). Сначала он впопыхах (я извиняюсь) ляпает чушь. Ну в принципе с кем не бывает, по запарке всё возможно. Я ему привожу кучу доказательств того, что он НЕ прав ! Он, вместо того, чтобы по-мужски признать свою неправоту - тут же "съезжает", начиная говорить, что имел ввиду совсем другое. Я ему опять доказательства того, что он НЕ мог ничего иметь другого, т.к. сказанное мною не имело двусмысленности. И далее он опять ляпает очередную чушь ! Я ему опять кучу ссылок, доказывающих, что он НЕ прав. При этом я попросил его привести мне в ответ ссылки, подтверждающие ЕГО правоту. Ведь сказать то можно всё что угодно. Нужно же еще и доказать.
В ответ я услышал что то типа: "Да мне пофигу на интернет-ссылки, они там все придурки в интернете, у меня богатый багаж знаний и мне никто не нужен",

Ко мне какие могут быть претензии после такого ?
 
@Сварожич написал(а):
столько всего приводит, что устанешь читать и разбираться

Это он любит. :) Пост № 66 тому подтверждение. Скинул ссылку на целый ТОМ по трибологии и "Читай" говорит. Причём с таким важным видом, мол: "Ты, Жека, был не прав. И книга какого то грузина тому подтверждение. А ГДЕ не прав, в ЧЕМ конкретно не прав - сиди и сам разбирайся. Прикольно, чё ... :)
 
@viktorg написал(а):
,а заливали его туда специальным аппаратом из бочек с ахеренным количеством фильтров. Иногда смотришь как на тазах снимают картер и в нём чего только нету

Ну так вы же не путайте. Одно дело, когда что то залили откуда то из тары (пусть даже с фильтрами). Здесь вопрос в чистоте ЗАЛИВАЕМОГО масла.

А тут речь о масле, которое поработало в агрегате (двигателе). А там (я так понимаю) стоит свой фильтр. И если в картере двигателя (про который вы рассказываете) столько всякого дерьма (при наличии своего фильтра), то представьте что было бы в картере БЕЗ фильтра в двигателе.
 
Я тоже залил Вальволин летний и сделал это по рекомендации и подбору,покатаю его до морозов и перейду потом на Мотюль всесезонку и то потому, что оно стоит уже и по нормальной цене.правда хотел залить Несте 0w40,но тогда его небыло,а сейчас вот есть ну и подумаю.:facepalm тем более что на зетзепе оно 480 руб за литр.и при моих пробегах в год 7-8 тыс думаю будет оно то.
 
@KEO написал(а):
Я лишь сказал, что чуть-чуть увеличилась шумность по сравнению с Мотулом.
@KEO написал(а):
Повысилась шумность двигателя при разгоне.
:facepalm Особенно про шум при разгоне порадовало. :DМасло хоть как-то может повлиять на шум деталей ГРМ. Разная высокотемпературная вязкость, разная продавливаемость пленки, поэтому где-то детали стучат друг об друга сильнее, где-то слабее. Я не музыкант, и не могу услышать эту разницу (точнее никогда не пытался, ибо через 10 тыс пробега, не смогу вспомнить, как "шумело" предыдущее масло. А сравнивать непосредственно перед заменой, масло с пробегом 10 тыс, с новым - бессмысленно) но могу поверить, что кто-то может. Но теперь представим, что в мотор, рассчитанный для работы на энергосберегающем, маловязком масле, налить обычное. Мотор определенно станет работать тише. Но вот лучше-ли это для него?
Ну а из салона, да еще и при разгоне, услышать шум работы ГРМ, это из разряда ненаучной фантастики. То есть, даже если вы что и слышите (а скорее всего, думаете, что слышите) это никак не может быть связано с маслом.
 
@Griandrej написал(а):
Особенно про шум при разгоне порадовало.

Господи, ну а тут то что умничать ? При спокойной езде по городу 1200-1500 оборотов. При обгоне 3500-4000 оборотов. Движок начинает работать громче. Только звук на разгоне раньше был помягче чутка звука на разгоне, который сейчас. Сейчас чуть-чуть пожёстче.

Кули тут непонятного ? :fool:

----------

@Griandrej написал(а):
продавливаемость пленки

Могу конечно ошибаться, но насколько мне известно такого понятия НЕ существует. Есть понятие "прочность масляннй плёнки".

----------

@Griandrej написал(а):
А сравнивать непосредственно перед заменой, масло с пробегом 10 тыс, с новым - бессмысленно)

Мои последние 3 замены масла идут через 2-3 тысячи километров.

----------

@Griandrej написал(а):
Ну а из салона, да еще и при разгоне, услышать шум работы ГРМ

А что: в двигателе шумит только ГРМ ? Больше там нечему шуметь ? Или работу поршней, коленвала тоже относишь к ГРМ ?
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Если не ошибаюсь, такого слова тоже не существует. А если всем понятно о чем речь, то стоит-ли заострять внимание?



@KEO написал(а):
Только звук на разгоне раньше был помягче чутка звука на разгоне, который сейчас. Сейчас чуть-чуть пожёстче.
Вот теперь все понятно. :facepalm



@KEO написал(а):
Мои последние 3 замены масла идут через 2-3 тысячи километров.
Я бы посоветовал менять через тысячу. Разницы с заменой через 2-3 тысячи (равно как и через 10), все равно не будет, а заплатите больше. :DНу и масло посвежее будет. :facepalm



@KEO написал(а):
Или работу поршней, коленвала тоже относишь к ГРМ ?
На разгоне, за шумом выпуска, сложно услышать какой-либо другой шум. А уж тем более услышать разницу этого шума только лишь из-за смены масла... Такое могут не только лишь все, мало кто это может услышать. :D

p.s.
Ладно, благодарю за позитивное утро. :hi:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу