
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,662
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
@Griandrej написал(а):Если не ошибаюсь, такого слова тоже не существует.
@Griandrej написал(а):Только слова "пожёстче", тоже не существует.
@Griandrej написал(а):Я бы посоветовал менять через тысячу.
@Griandrej написал(а):разницы с заменой через 2-3 тысячи (равно как и через 10), все равно не будет
@Griandrej написал(а):На разгоне, за шумом выпуска, сложно услышать какой-либо другой шум. А уж тем более услышать разницу этого шума только лишь из-за смены масла...
@Griandrej написал(а):Ладно, благодарю за позитивное утро.
Какая? Я не научный труд пишу. И говорил о том, что пленка продавливается и возникает удар, который мы воспринимаем как шум. Применяя понятие прочность, нужно было бы по другому строить фразу. Для обычного общения, я не вижу разницы в этих понятиях. Ведь всем понятно, о чем речь.@KEO написал(а):Ну у меня грамматическая ошибка (по запарке), а у вас техническая. Разница есть ?
Да, тут не прав. :facepalm@KEO написал(а):Ещё как существует.
Разумеется. Мне и в голову не придет лить в двигатель присадки.@KEO написал(а):Вы от Тотека далеки
Ну с точки зрения, что оно еще выполняет возложенные на него функции, то одинаковое.@KEO написал(а):Если для вас масло что в 2-3 тысячи пробега абсолютно такое же как и через 10 ткм
Я на Лукойле уже 200 тысяч почти на ездил. Причем, до 120 тысяч, менял с интервалом в 15 тысяч. Сейчас меняю через 10. Двигатель изнутри чистый, расхода масла можно сказать, что и нет. Объясни мне, зачем мне менять масло через 2-3 тысячи, зачем заливать какие-то присадки?@KEO написал(а):Зато сколько денег съэкономите !
Ни первый, ни второй не авторитеты. Обычная рекламная площадка.@KEO написал(а):ВЕСЬ(!) Ойл-клуб (включая его владельца, Торкона)
Я же не спорю. И даже объяснил, почему это происходит.@KEO написал(а):Причём различие звука работы двигателя ощутимо простым ухом. А вы сейчас хотите разрушить общепринятые постулаты ?
А вы в свою очередь создайте там тему, что слышите разницу в шуме мотора НА РАЗГОНЕ, в зависимости от залитого в мотор масла. И уже я похихикаю над комментами.@KEO написал(а):Ну сходите с этой вашей теорией на Ойл-клуб. Скажите там всем, что НЕ зависит звук двигателя от вида залитого масла. Мне потом только ссылочку киньте на тот топик.
@Griandrej написал(а):Какая? Я не научный труд пишу.
Griandrej написал(а):Ни первый, ни второй не авторитеты. Обычная рекламная площадка.
Griandrej написал(а):medvezavr, Весь вопрос доверяете-ли ли вы имеющейся там информации. Я нет, поэтому и был там всего несколько раз. Может это моя ошибка, но я решил, что влезать в химию и изучать масла и их свойства не буду. Достаточно информации производителя. Имхо.
@Griandrej написал(а):На скорости под 200, за шумом шин и ветра уловить разницу в шуме мотора... для меня это за гранью.
+1. Я только одно могу сказать, что когда я покупал свою машину новую, она вообще беззвучно работала. Так, еле слышное тарахтение было слышно. А после 5-ти лет эксплуатации и 140 тыс. пробега на А5/В5- я сидя дома на третьем этаже МКД и смотря телевизор, слышу как во двор моя жена на моем тракторе въезжает. Вот Вам и рекомендация производителя. Так что все, о чем Марченко в своей статье написал, я на себе ощущаю. Так что буду пробывать на А3/В4 уходить, а то если так дальше пойдет можно и не увидеть на одометре цифру 300 тыс... :facepalm@Griandrej написал(а):Я снимаю перед вами шляпу. На скорости под 200, за шумом шин и ветра уловить разницу в шуме мотора... для меня это за гранью. В смысле, не понимаю, как можно убедить себя, что слышишь эту разницу...
@VALIUM написал(а):слышу как во двор ....
@VALIUM написал(а):Так что буду пробывать на А3/В4 уходить,
Не нахожу. Ибо от смены масла звук мотора не меняется. А от 150 тыс. на жидком масле мой мотор судовой дизель напоминает и я прекрасно помню, что такой хрени не было.@KEO написал(а):Так почему я не могу сравнить то, ЧТО было с мотором 100 км назад (на предыдущем масле) с тем, что стало в данный момент (после его замены на другое по марке) ? По-моему это намного легче сделать, чем сравнивать звуки пятилетней давности ? Не находишь ?
@VALIUM написал(а):Ибо от смены масла звук мотора не меняется
Ну, собственно ошибаетесь, но вам простительно...@KEO написал(а):На С3, коллега, на С3. А3/B4 (если я не ошибаюсь)
Кому и зачем?@KEO написал(а):Сможешь вот эту фразу ДОКАЗАТЬ ?
@VALIUM написал(а):мой мотор судовой дизель напоминает
До C3 тотек не дотягивает по зольности, он примерно между A3/B4 и C3KEO написал(а):На С3, коллега, на С3.![]()
@VALIUM написал(а):Кому и зачем?
:facepalm:facepalm@KEO написал(а):А тебе в голову не приходило, что дело может быть не только в масле. Исходя из фотографий засранности системы ЕГР у московских машин (на дизельных движках) я так понимаю, что у вас там и топливо пипец полный.
Предлагаю записать мое заявление в истину, а истины как известно не оспариваются...@KEO написал(а):Такие уверенные заявления надо доказывать.