Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,662
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
@Griandrej написал(а):
Если не ошибаюсь, такого слова тоже не существует.

Ну у меня грамматическая ошибка (по запарке), а у вас техническая. Разница есть ? :)
Тот же товарищ Медвезавр упрекал меня в том, что я масляный клин называл масляной плёнкой.


@Griandrej написал(а):
Только слова "пожёстче", тоже не существует.

https://www.google.ru/search?q=пожёстче&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=96R6Vfr8A-SCygPb06-IBw

Ещё как существует.


@Griandrej написал(а):
Я бы посоветовал менять через тысячу.


Масло я менял почаще, потому что экспериментировал с присадками фирмы Тотек. В частности с антифрикционными (очищающая АР-1). Ну да ладно. Вы от Тотека далеки, нет смысл сейчас что то рассказывать про них. Ещё за рекламу сочтёте. :)

@Griandrej написал(а):
разницы с заменой через 2-3 тысячи (равно как и через 10), все равно не будет


Да уж конечно. Сейчас вы тут наговорите "сорок бочек арестантов". Если для вас масло что в 2-3 тысячи пробега абсолютно такое же как и через 10 ткм, то тогда получается оно у вас вечное. Ну так вы его тогда вообще не меняйте. Как залили один раз - так либо вместе с машиной продадите, либо (лет через N) в утиль сдадите. Зато сколько денег съэкономите !

@Griandrej написал(а):
На разгоне, за шумом выпуска, сложно услышать какой-либо другой шум. А уж тем более услышать разницу этого шума только лишь из-за смены масла...

ВЕСЬ(!) Ойл-клуб (включая его владельца, Торкона) говорит о том, что шум двигателя меняется в зависимости от залитого масла (от вязкости, от пакета присадок, от кол-ва тех или иных элементов в масле). Причём различие звука работы двигателя ощутимо простым ухом. А вы сейчас хотите разрушить общепринятые постулаты ? :)
Ну сходите с этой вашей теорией на Ойл-клуб. Скажите там всем, что НЕ зависит звук двигателя от вида залитого масла. Мне потом только ссылочку киньте на тот топик. Я похихикаю над комментами, которые вам там отпишут.



@Griandrej написал(а):
Ладно, благодарю за позитивное утро.

Обращайтесь. :hi:
 
Последнее редактирование:
За 2-3 тысячи масло на наших ДВС только начинает штатно пахать во всю силу. Чего вы хотите, если не даете маслу работать?
Исключение для замены через пару тыщ - чёс по трассе 200, гонки и опаздывание развития головного мозга со стартом на ланч:) Ибо тогда турбина нагревается до очень не кислых 400 и выше. А там критично. Но при штатной езде и хотя бы иногда нормальных пробегах оно ходит свои 7500-10000 км.

----------

Пипец про фильтры... Автомобильные фильтры имеют низкую фильтруемость, мало того, в них даже влияние процессов сорбции не учитывается, банально закон Дарси даже без поправок на физико-химические процессы и очисткой порядка в лучшем случае в пол микрона. А это крупные частицы металлов! Это не износ! Это поломка!
Маркеры износа - это удерживаемые в масле частицы металлов субатомных размеров, их и видно на спектре при анализе отработки.
 
@KEO написал(а):
Ну у меня грамматическая ошибка (по запарке), а у вас техническая. Разница есть ?
Какая? Я не научный труд пишу. И говорил о том, что пленка продавливается и возникает удар, который мы воспринимаем как шум. Применяя понятие прочность, нужно было бы по другому строить фразу. Для обычного общения, я не вижу разницы в этих понятиях. Ведь всем понятно, о чем речь.



@KEO написал(а):
Ещё как существует.
Да, тут не прав. :facepalm



@KEO написал(а):
Вы от Тотека далеки
Разумеется. Мне и в голову не придет лить в двигатель присадки.



@KEO написал(а):
Если для вас масло что в 2-3 тысячи пробега абсолютно такое же как и через 10 ткм
Ну с точки зрения, что оно еще выполняет возложенные на него функции, то одинаковое.



@KEO написал(а):
Зато сколько денег съэкономите !
Я на Лукойле уже 200 тысяч почти на ездил. Причем, до 120 тысяч, менял с интервалом в 15 тысяч. Сейчас меняю через 10. Двигатель изнутри чистый, расхода масла можно сказать, что и нет. Объясни мне, зачем мне менять масло через 2-3 тысячи, зачем заливать какие-то присадки?



@KEO написал(а):
ВЕСЬ(!) Ойл-клуб (включая его владельца, Торкона)
Ни первый, ни второй не авторитеты. Обычная рекламная площадка.



@KEO написал(а):
Причём различие звука работы двигателя ощутимо простым ухом. А вы сейчас хотите разрушить общепринятые постулаты ?
Я же не спорю. И даже объяснил, почему это происходит.



@KEO написал(а):
Ну сходите с этой вашей теорией на Ойл-клуб. Скажите там всем, что НЕ зависит звук двигателя от вида залитого масла. Мне потом только ссылочку киньте на тот топик.
А вы в свою очередь создайте там тему, что слышите разницу в шуме мотора НА РАЗГОНЕ, в зависимости от залитого в мотор масла. И уже я похихикаю над комментами.
 
Griandrej написал(а):
Ни первый, ни второй не авторитеты. Обычная рекламная площадка.

Не сказал бы. Торкон торгует дерьмом типа Йокки и Тотачи, потому эти масла там запрещено обсуждать. Он один раз объяснил почему не будут обсуждаться эти масла и все. Именно потому что люди хотят брать якобы японское говно, но не желают знать что это говно.
Остальное можно.
Авторитетны-не авторитетны, но площадок где есть результаты анализов не только у нас, но и в инете в целом мало. Это более объективно чем марки/вкус/шум.
 
medvezavr, Возможно. Весь вопрос доверяете-ли ли вы имеющейся там информации. Я нет, поэтому и был там всего несколько раз. Может это моя ошибка, но я решил, что влезать в химию и изучать масла и их свойства не буду. Достаточно информации производителя. Имхо.
 
Griandrej написал(а):
medvezavr, Весь вопрос доверяете-ли ли вы имеющейся там информации. Я нет, поэтому и был там всего несколько раз. Может это моя ошибка, но я решил, что влезать в химию и изучать масла и их свойства не буду. Достаточно информации производителя. Имхо.

Производитель не дает UOA на конкретных ДВС в наших условиях. Я могу не доверять выводам многих (но не всех) из там присутствующих, но лабораторные анализы вполне объективны.
 
Залил сегодня масло Тотек HR 5W-40 (5,2 литра) + присадку МК-03 (250 мл) + присадку АР-2 (33 мл).

Пока со 100%-ной уверенностью ничего сказать не могу. Вроде стало чуть помягче, но ... Надо поездить побольше. Завтра (если дай Бог дождя не будет) 180+ навалю, послушаю как движок себя чувствует на таком режиме.

Ну пока что можно смело сказать, что в городском режиме езды громче (чем на Валволине) 100-пудово не стало. Даже мягче. Но ещё раз говорю: немного поезжу, потом еще раз отпишусь.
 
Я снимаю перед вами шляпу. На скорости под 200, за шумом шин и ветра уловить разницу в шуме мотора... для меня это за гранью. В смысле, не понимаю, как можно убедить себя, что слышишь эту разницу...

Tapatalk
 
@Griandrej написал(а):
На скорости под 200, за шумом шин и ветра уловить разницу в шуме мотора... для меня это за гранью.

Опять же повторюсь: НА РАЗГОНЕ! Андрей, разницу всегда можно уловить, когда знаешь как было ДО, и как стало ПОСЛЕ.
 
@Griandrej написал(а):
Я снимаю перед вами шляпу. На скорости под 200, за шумом шин и ветра уловить разницу в шуме мотора... для меня это за гранью. В смысле, не понимаю, как можно убедить себя, что слышишь эту разницу...
+1. Я только одно могу сказать, что когда я покупал свою машину новую, она вообще беззвучно работала. Так, еле слышное тарахтение было слышно. А после 5-ти лет эксплуатации и 140 тыс. пробега на А5/В5- я сидя дома на третьем этаже МКД и смотря телевизор, слышу как во двор моя жена на моем тракторе въезжает. Вот Вам и рекомендация производителя. Так что все, о чем Марченко в своей статье написал, я на себе ощущаю. Так что буду пробывать на А3/В4 уходить, а то если так дальше пойдет можно и не увидеть на одометре цифру 300 тыс... :facepalm
 
@VALIUM написал(а):
слышу как во двор ....


Ну вот видишь, слышишь же разницу в работе мотора. :) А сам плюсуешь тем, кто её не слышит. :)

То есть ты помнишь ЧТО было с мотором (по звуку его работы) 5 лет назад и сравниваешь с тем, ЧТО сейчас.
Так почему я не могу сравнить то, ЧТО было с мотором 100 км назад (на предыдущем масле) с тем, что стало в данный момент (после его замены на другое по марке) ? По-моему это намного легче сделать, чем сравнивать звуки пятилетней давности ? Не находишь ?

Так что давай, мне плюсуй, мне.
А то иначе получается, что ты сам себе противоречишь.


@VALIUM написал(а):
Так что буду пробывать на А3/В4 уходить,

На С3, коллега, на С3. :) А3/B4 (если я не ошибаюсь) это в большей степени для бензинок и DPF. Нам с тобой (с движком D5) С3 полагается (об этом и Марченко писал). Что в принципе я уже и сделал, перейдя на масло ТОТЕК.

P.S. Выдержка из текста Марченко (http://www.drive2.ru/b/1777676):
Грамотный сервис, по фактическому состоянию АМ, если есть все признаки тяжелых условий эксплуатации ДВС, должен предложить перейти на моторное масло более высокой классификации по эксплуатационным свойствам АСЕА А3/В4 для бензиновых или С3,С4 для дизельных ДВС и высокотемпературной вязкости 40.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Так почему я не могу сравнить то, ЧТО было с мотором 100 км назад (на предыдущем масле) с тем, что стало в данный момент (после его замены на другое по марке) ? По-моему это намного легче сделать, чем сравнивать звуки пятилетней давности ? Не находишь ?
Не нахожу. Ибо от смены масла звук мотора не меняется. А от 150 тыс. на жидком масле мой мотор судовой дизель напоминает и я прекрасно помню, что такой хрени не было.
 
@VALIUM написал(а):
Ибо от смены масла звук мотора не меняется

Сможешь вот эту фразу ДОКАЗАТЬ ? Хотя бы ссылками на более-менее адекватные источники в интернете.
 
@KEO написал(а):
На С3, коллега, на С3. А3/B4 (если я не ошибаюсь)
Ну, собственно ошибаетесь, но вам простительно...

Цытата: Для рынка РФ решением проблемы повышенного износа ДВС Volvo и соответствия их нормам Euro 4 было бы, применение моторных масел классификации по эксплуатационным свойствам АСЕА А3/В4 и вязкости SAE 0W40 для бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевого фильтра DPF; малозольных масел LowSAPs/MedSAPs- АСЕА С3 или C4 и SAE 0W40 или 5W40 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.

Нет у меня сажевого фильтра...

----------

@KEO написал(а):
Сможешь вот эту фразу ДОКАЗАТЬ ?
Кому и зачем?
 
@VALIUM написал(а):
мой мотор судовой дизель напоминает

А тебе в голову не приходило, что дело может быть не только в масле. Исходя из фотографий засранности системы ЕГР у московских машин (на дизельных движках) я так понимаю, что у вас там и топливо пипец полный.

Я когда был последний раз в Москве (декабрь 2012 года), то видел сколько там у вас разных заправок. Кто и где из вас там топливо льет - вот с этим бы надо еще разобраться. А то может быть заправляешься чёрти-где, а на масло грешишь.
 
KEO написал(а):
На С3, коллега, на С3. :)
До C3 тотек не дотягивает по зольности, он примерно между A3/B4 и C3
 
@VALIUM написал(а):

Мне. Зачем ? А затем, что ты эту фразу (которая не соответствует действительности) выдаёшь как за безаппеляционную истину. Добавь хотя бы фразу "на мой взгляд", или "я предполагаю", или "могу ошибаться, но наверное ....". А то "НЕ ВЛИЯЕТ" и всё, хоть ты тресни. :) Ээээ, нет. Такие уверенные заявления надо доказывать. Иначе как то некрасиво получается. :)
 
@KEO написал(а):
А тебе в голову не приходило, что дело может быть не только в масле. Исходя из фотографий засранности системы ЕГР у московских машин (на дизельных движках) я так понимаю, что у вас там и топливо пипец полный.
:facepalm:facepalm
То есть плохая солярка дает засранный ЕГР, а хорошая не дает? :) Как страшно жить...

----------

@KEO написал(а):
Такие уверенные заявления надо доказывать.
Предлагаю записать мое заявление в истину, а истины как известно не оспариваются... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
38K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
82K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу