Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,259
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
medvezavr, ну тады ладно, тем более что у нас масло этой фирмы на заправках статойловских можно купить, правда, не знаю, есть ли такое конкретно.
 
VALIUM написал(а):
Короче к новой фиче по проверке качества масла паяльником добавляется ухо слушателя... :facepalm Если так дальше пойдет, то эта тема может стать звездой ю-тюба...

Истину глаголишь, Брат мой! Дурной паяльник и уху покоя не дает. :)
 
KEO написал(а):
Но с другой стороны, взять хотя бы тот же Мотул. Масло хорошее, все его хвалят (я и сам его опробовал не раз - хорошее), люди его покупают часто.
А это еще одна секта. Непонятно, что в нем хорошего и за что его хвалят. Судя по анализам - обычное масло, плюс-минус. Но видимо +50% к цене в глазах определенной аудитории делает масло хорошим, или даже прекрасным.
 
Anikiy написал(а):
А это еще одна секта. Непонятно, что в нем хорошего и за что его хвалят. Судя по анализам - обычное масло, плюс-минус. Но видимо +50% к цене в глазах определенной аудитории делает масло хорошим, или даже прекрасным.

верно отчасти, но все же это не отечественная поделка неизвестного ООО, выдаваемая за суперинновационный продукт по верхней цене именитых западных марок :)
 
Мотюль ценят за то, что у него один завод фактически и поэтому менеджмент качества на высоте. Но 90% масел его имеют более дешевые аналоги того же качества.
 
NordSat написал(а):
Хде? Наливал уже? Как очучения? А то тут выше по ветке люди на вальволин ругаюццо, говорят, дрыгатель громче работает на ем.

У всех разный попомер, я на том же самом Valvoline проехал уже 5 заливок, только не fe 0w30, а fe 5w30! Лично мне глубоко по большому уху как звучит двигатель, потому что это не влияет на ресурс двигателя. На том же оил клубе, многие отмечают повышенный звук двигателя, но по анализам отработок вольвик почти всегда показывает минимальный износ. Плюс пониженный шум дает присадка молибден, который судя по анализам вольвик не добавляет в свои масла. За себя скажу, что именно на вольвике у меня минимальный расход топлива(кроме pennzoil ultra, но его сняли с производства). Пробег сейчас 170 на t5 движке. Для себя решил переходить на a3/b4 и 0w40, скорее всего тоже будет valvoline( запасные варианты варианты это addinol или fuchs). Все они на ПАО, а критерием будет цена вопроса за литр

----------

medvezavr написал(а):
Мотюль ценят за то, что у него один завод фактически и поэтому менеджмент качества на высоте. Но 90% масел его имеют более дешевые аналоги того же качества.

+1
 
@amigo_vmf написал(а):
Земеля я щас прикупил валволаин .но еше по цене есть несте сити про )))
Я бы несте взял!!! Тем более 0w40 по цене оно нормально.
 
Последнее редактирование:
Ну если рассматривать 5-40,то Статойл очень хорош по цене.
 
@NordSat написал(а):
А то тут выше по ветке люди на вальволин ругаюццо, говорят, дрыгатель громче работает на ем.
По моему уху тожа слышу что он работает громче .чем работал на кастрюле.
 
Громкость - не показатель. Тихая работа ДВС отчасти тоже не норма. Многие губящие ДВС суперпупербаночные присадки сначала дают прямо на глазах шепот мотора, а потом.... Песец....Тундровый... Полярный... Там по анализам до 1500 ppm металлов-маркеров износа при норме десятки. А почему? Сплошность Масляной пленки на стенке (это еще ладно) и, что самое поганое, масляный клин между поверхностей трения гробят, расслаивая его, начинаются такие неприятные процессы... По существу никто не задумывается о том, как сделаны присадки В масло. Не путать с присадками ДЛЯ масел.
 
@ga78 написал(а):
Лично мне глубоко по большому уху как звучит двигатель, потому что это не влияет на ресурс двигателя

То есть вы утверждаете, что увеличение шумности работы двигателя НИКАК не влияет на ресурс двигателя ?

Ну хорошо, допустим. Давайте подискутируем на эту тему. Сразу начинать спор про "ресурс двигателя" нет смысла. Сперва надо определиться с начальными данными. Поэтому будем потихонечку добираться к истине.

Тогда у меня к вам вопрос.
То, что на разных маслах один и тот же двигатель работает с разным уровнем шума - это уже доказано и не раз. На том же Ойл-клубе об этом можно найти множество разговоров на эту тему. Да, где-то изменение уровня шума идет существенное (можно отличить от предыдущего масла), а где то незначительное (и кажется что работает также).

Рассмотрим вариант, когда звук работы двигателя (по сравнению с работой на предыдущем масле) изменился существенно.
Вопрос: ЧТО КОНКРЕТНО (по вашему мнению) в двигателе явилось причиной повышения уровня шума работы двигателя ? Почему на предыдущем масле движок работал тише, а на другом стал работать громче ? Вот давайте начнем с этого.

----------

@viktorg написал(а):
По моему уху тожа слышу что он работает громче .чем работал на кастрюле.

Ну вот, ещё один человек обратил внимание, что работа двигателя (при замене одного масла на другое) изменилась. То есть УЖЕ нельзя сказать, что у меня паранойя. :)

----------

@medvezavr написал(а):
что самое поганое, масляный клин между поверхностей трения гробят, расслаивая его, начинаются такие неприятные процессы...

Когда у тебя идёт расслоение масляного клина и повышенный износ - в этот момент НИКАК НЕ БУДЕТ
@medvezavr написал(а):
Тихая работа ДВС

НИКАК !!!

Потому что никак(!) не может работать двигатель очень тихо, но при этом стругать металл !

Другое дело, если ты хочешь сказать что двигатель ПОНАЧАЛУ работает тихо, а потом добавленная присадка в масло (под действием тех или иных факторов, например температуры, давления и т.п.) превращает масло в дерьмо и начинается процесс износа - это тогда уже претензии к присадке. Но я настаиваю на том, что именно в тот момент, когда идёт ТИХАЯ работа ДВС (до того, как добавленная присадка начала свои вредоносные действия с маслом) - износ минимален !


@medvezavr написал(а):
присадки В масло. Не путать с присадками ДЛЯ масел.

Даже спрашивать не буду разницы. Ответ уже вангую заранее. :) Наверное еще надо выделить другие типы: присадки УЖЕ в маслах, присадки ЕЩЁ в маслах, присадки СМЕШАННЫЕ с маслом и т.д.


P.S. Многие начинают судить об отсутствии износа по анализу отработки, а конкретно по параметру "Содержание металла". Почему при этом народ ЗАБЫВАЕТ про масляный фильтр, который как раз и фильтрует часть износа - вообще не понятно. Настругал движок металла, тот весь задержался в фильтре, взяли отработку с картера сделали анализ - "О, металла мало, значит хорошо работает масло". Прикольно, чё ...
 
Последнее редактирование:
многабукаф в последнее время) по мне, так каждый дро#%т, как он хочет.. на мутюль, на татек или на лукоял :):facepalm
 
@Brutus написал(а):
многабукаф в последнее время) по мне, так каждый дро#%т, как он хочет.. на мутюль, на татек или на лукоял

Полностью согласен, Сергей. Только одни спокойно и уважительно воспринимают выбор своего форумного товарища, а другие начинают его чмырить, какие то умные слова и фразы писать. :)


P.S. Споров про выбор масла было уже 100500. Эта тема 100501 тема про это :)
 
Brutus написал(а):
многабукаф в последнее время) по мне, так каждый дро#%т, как он хочет.. на мутюль, на татек или на лукоял :):facepalm

Есть индивиды, которые еще добиваются нагрева в некоторых областях ДВС до 700 градусов, а потом еще и доказывают, что надо пользоваться тестом прожарки... Не, может они плохо завтракали и работали хреново, потому херачат с ланча, дабы начальник при всем спокойствии не вышиб мозг, но понять своими микроцефальными остатками, что это не вопрос выбора масла и не номинальные режимы работы не могут. Как и понять, что львиная доля масел для автоспорта выполняет свои функции коротко и в определенном диапазоне температур и нагрузок, а присадки там другие и их мало. Очень мало.

А знаете в чем основная проблема 99,999% населения автовладельцев, ломающих бошки о выбор масла? В изначально неверной постановке вопроса. Люди ищут лучшие масла, а надо выбирать РАЦИОНАЛЬНЫЕ.
 
@KEO написал(а):
ЧТО КОНКРЕТНО (по вашему мнению) в двигателе явилось причиной повышения уровня шума работы двигателя

базовые масла разные разные, отсутствие присадок типа молибдена или бора

----------

@KEO написал(а):
То есть вы утверждаете, что увеличение шумности работы двигателя НИКАК не влияет на ресурс двигателя ?

Я только говорю что мне глубоко по барабану на шум, если его можно еле еле уловить своим слухом.
Лично мне поболее нравится расход топлива, при примерно одинаковых условиях.
 
Подскажите пожалуйста:
Залито мотюль эко энержи 5-30 ,хочу перейти на 0-40 ,можно ли их смешивать.
Осталось 3литра 5-30, могу ли его использовать на доливку?
Из опыта- на мотюле отъездил 10000 км, до 7000 уровень держался в норме, на 8000 долил литр, на 9000 долил 0,5
Жрёт одинаково 1,5 литра на 10000км, что кастроле 0-30,что на мобиле5-50,что на мотюле 5-30
Собираюсь делать раскоксовку...)))
 
@ga78 написал(а):
базовые масла разные разные, отсутствие присадок типа молибдена или бора

Хорошо, я уточню свой вопрос: ЧТО ПРОИСХОДИТ в ДВИГАТЕЛЕ, из-за чего одно масло работает тише другого ?

----------

@Master написал(а):
Залито мотюль эко энержи 5-30 ,хочу перейти на 0-40 ,можно ли их смешивать.


5-30 - это A5/B5. 0-40 - это скорее всего A3/B4. Разные масла.

Можно ли смешивать кефир и ряженку ? Ну в принципе можно. Ну только одно Кефир, другое Ряженка. То же самое и тут.

Лучше не мешать их друг с другом.

Вот 0-30 Эконержи - это тоже A5/B5. Его можно смело смешивать с 5-30.
 
Не помню где то на ойл клбе видел таблицу по маркам машин,маслам и анализу отработок ,цветная такая таблица .но что то не могу найти где.Вот там интересно было бы посмотреть какое масло стругает двигатель.
 
@viktorg написал(а):
какое масло стругает двигатель.

Некорректная таблица. Одно и то же масло по разному себя ведет в разных двигателях.

Опять же могу привести пример, скажем, на кефире. У одного человека кефир хорошо переварится, другой от него же продрищется.
 
@Master написал(а):
Залито мотюль эко энержи 5-30 ,хочу перейти на 0-40 ,можно ли их смешивать
ну а зачем эти эксперименты.Ну и пусть стоят эти 3 литра.Вон смотрел сейчас Несте 0w40 и цена его3 с копеечкой за 6 литров.

----------
KEO, а есть ссылка на эту таблицу?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу