Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,604
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
@KEO написал(а):
Почитай пост №110...
В посте 110 речь о сопоставимости факторов, которые влияют на динамику авто. И только. И что Вы эти факторы при "звуковом" тесте не брали в расчёт.
Ветер в "лоб" и спущенные колёса с задачей снизить динамику справятся несравнимо более качественно, чем вязкость масла :)
Это Вы в дальнейшей беседе стали говорить об абсолютах.
 
Последнее редактирование:
medvezavr, Дима привет! :) Я не читал твои посты , я и так знаю что ты грамотный специалист , думаю хрень не напишешь , ну если только пошутить. И я не спорю и не пытаюсь спорить с тобой. А поддержал KEO, по вязкости масла что чем гуще оно , тем тяжелее двигателю и его масляной системе , из крестьянских :) соображений , специально акцентировал зимние условия. Запуск,прогрев двигателя.

----------
Правильный олигарх, medvezavr,
KEO,
Просьба без матов и оскорблений :hi:
 
@plutos написал(а):
В посте 110 речь о сопоставимости факторов, которые влияют на динамику авто. И только. И что Вы эти факторы при "звуковом" тесте не брали в расчёт.
Ветер в "лоб" и спущенные колёса с задачей снизить динамику справятся несравнимо более качественно, чем вязкость масла
Это Вы в дальнейшей беседе стали говорить об абсолютах.

Я для кого написал, что разгонял "ксюху" 5-6 раз ? Для Пушкина ?
Ну можно хотя было спросить: "На одном ли я участке разгонял автомобиль и в одно ли время ? Ну понятное дело, что если 5-6 раз (а не 1), то на разных участках и в разное соответственно время. И колеса с чего вдруг должны быть спущены ?
Ну нет же - начал умничать.

Мужики, не надо сейчас соскакивать. В 110-ом посту отчётливо видно, что в его понимании
@Правильный олигарх написал(а):
а пленка масла, блеать
якобы совсем не причём.

Ладно, всё, хорош. Спор закрыт. Каждый спорящий уже отписался, выводы у каждого свои сделаны.
 
PAUL71, мне очень сложно писать из поезда, связи почти нет, а завтра увижу жену и мне ваще покласть с прибором.
Напомню вкрадце с чего поднял вой оппонент:
на его заявление что динамические характеристики зависят от толщины масляной пленки я возразил, что не от пленки, а от масляного клина. И это разные вещи. Думаю, как инженер ты понимаешь, что:
1. есть разница между ответами "не зависит" и "практически не зависит" есть, и не малая
2. есть разница в понятиях "масляная пленка" и "масляный клин"
3. толщина масляной пленки слабо зависит от вязкости в отличие от масляного клина
4. ты понимаешь разницу между установившимся (стационарным) течением жидкости в гидродинамическом подшипнике и по определению нестационарным режимом возвратно-поступательного движения в паре трения "поршневое кольцо - зеркало цилиндра"
5. ты понимаешь в каких случаях понятия пленки и клина можно отождествлять, а в каких - нет.
Думаю, этого достаточно.
Посмотрим, что ответит гер оппонент на заданный ему мною вопрос на ойл-клубе.

Как видишь (и это можно проверить), люди выдумывают из мухи слона, а потом переваливают с больной головы на здоровую.
Я легко могу привести пример, когда масло SAE 40 будет более экономично с точки зрения потерь энергии, чем SAE 30. Причем в рабочем диапазоне температур.
 
Для всех:

Обратите внимание (пост № 165):

@medvezavr написал(а):
1. есть разница между ответами "не зависит" и "практически не зависит" есть, и не малая

То есть автор утверждает, что он различает понятия "не зависит" и "практически не зависит".

Хорошо, идём дальше.

Пост № 923:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67714&p=3243104&viewfull=1#post3243104

@medvezavr написал(а):
Специально для КЕО: толщина масляной пленки не зависит от циферок SAE)))

То есть ТУТ автор утверждает, что НЕ(!!!) зависит.

Теперь опять возвращаемся к посту № 165:

@medvezavr написал(а):
3. толщина масляной пленки слабо зависит от вязкости

Для @medvezavr :
Мне сейчас тоже (как ты) залезть под стол и там хихикать от того, как ты САМ СЕБЕ противоречишь ? :)

Мой тебе совет: лучше ничего не пиши. :) Чем больше ты пытаешься юлить - тем больше и больше "подставляешься".


@medvezavr написал(а):
Посмотрим, что ответит гер оппонент на заданный ему мною вопрос на ойл-клубе.

Твой вопрос, заданный мне на Ойл-клубе НЕ имеет отношение к нашему спору. НЕ ИМЕЕТ абсолютно ! В 110-м посту гражданин Олигарх посмеялся надо мной, недвусмысленно дав понять, что изменение толщины масляной плёнки не имеет значение в изменении мощности двигателя (разгонной динамики). В 111-м посту ты, вместо того, чтобы его поправить - поддакнул ему. Следовательно поддержал его мнение. А я тебе (при помощи ребят из Ойл-клуба) привёл аргументы, что ты не прав.

А твой вопрос на Ойл-клубе "на каком масле в принципе будет меньше потерь энергии на преодоление вязкого трения 5W-30 A5/B5 или 5W-30 C3 по АСЕА" ещё раз повторюсь - не имеет отношение к нашему спору.

Тем более Торкон тебе ответил, что на С3 будет больше сопротивление. А следовательно это лишь подтверждает, что я прав (разгонная динамика вполне могла ухудшиться), сменив масло с A5/B5 на С3.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Я приношу свои извинения форумчанам за то, что немного пофлеймил здесь. Крайне отрицательно отношусь к людям, которые не обосновывают свою точку зрения (не подкрепляя её, в случае необходимости, пруфлинками). Поэтому я и завязал этот спор, ухватив Медвезавра "за язык".

Ну ладно, свои доводы я привел. Медвезавр тоже. Каждый для себя сделал свои выводы. Еще раз прошу меня извинить за флейм в теме.
 
Последнее редактирование:
полагаю, если и есть разница в динамике на разных вязкостях, то она настолько ничтожна, что ей можно пренебречь и не спускаться до виртуально-матерных выяснений отношений.. желающим практики можно отрекомендовать взять ложку и попытаться помешать 0-30 и 5-40 масла и далее рассказать о разнице приложенных усилий)
 
Последнее редактирование:
:D:D:D
пацаны, девяносто (С)
 
О как пленку то на клин накрутило... shok medvezavr, есть смысл D5 на С3 переводить? Вам поверю.
 
@HobbyPilot написал(а):
есть смысл D5 на С3 переводить?

Вот тут есть ответ на ваш вопрос от квалифицированного человека.
http://www.drive2.ru/b/1777676/

@HobbyPilot написал(а):

 
Последнее редактирование:
Считаю, что да. Продлите жизнь агрегатам и сажевому в частности.
Личное решение принято с поправкой: перейду через 20 тысяч.

----------

Ребят, через неделю. Я в отпуске и две недели жену не видел.
 
Есть у кого нибудь новые рекомендации вольво по допуску масел? Дилер залил на втором то S60II модельный 14 год castrol 5w30 двигатель т5 (пять цилиндров) не драйвЕ. На первом то лили 0w30. Менять на 0w30 или забить и откатать 10т.к?
 
al2 написал(а):
Есть у кого нибудь новые рекомендации вольво по допуску масел? Дилер залил на втором то S60II модельный 14 год castrol 5w30 двигатель т5 (пять цилиндров) не драйвЕ. На первом то лили 0w30. Менять на 0w30 или забить и откатать 10т.к?


Сугубо моё личное мнение: не давайте Кастролу работать в вашем движке слишком долго. Он очень быстро превращается в гудрон и засерает вам движок. Для лета 5W-30 в принципе нормально. Совет: откатайте максимум 5 т.км и поменяйте масло. Можно даже на 5W-30,но только не кастрол.

Оффтоп
 
KEO, спасибо.
 
@KEO написал(а):
ля лета 5W-30 в принципе нормально. Совет: откатайте максимум 5 т.км и поменяйте масло. Можно даже на 5W-30,но только не кастрол.

@KEO написал(а):
P.S. для всех:
Про кастрол - это сугубо моё мнение, основанное частично на своем опыте и на опыте других вольвоводов (и не только). Поэтому начинать сейчас спорить и доказывать мне, что кастрол мегасупермасло - не надо, пожалуйста.
Поржал. Есть сугубо личный опыт и клиентский на этом кастроле с пробегом до 300 тыс км, отложений не нвйдено:)
При ТО каждые 20 тыс км:)
 
@al2 написал(а):
Дилер залил на втором то S60II модельный 14 год castrol 5w30 двигатель т5 (пять цилиндров) не драйвЕ. На первом то лили 0w30. Менять на 0w30 или забить и откатать 10т.к?
забить и катать.
 
@little написал(а):
Поржал. Есть сугубо личный опыт и клиентский на этом кастроле с пробегом до 300 тыс км, отложений не нвйдено
При ТО каждые 20 тыс км

Я жрать не стал. :) Как и всегда, я полез в интернет за доказательствами.

За 3 минуты на гугле накопал вот:
http://www.drive2.ru/l/5559/

https://www.drive2.ru/l/4062246863888309361/

https://www.google.ru/search?q=двиг...&ei=u8aJVenwHoHQswGh6YCIDg&sqi=2&ved=0CBsQsAQ

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-687810.html


Можно, в принципе, ещё поискать. Но стоит ли ? :)


P.S. Кому Кастрол в масть - ради Бога. Я же не отговариваю. :)
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Поржал. Есть сугубо личный опыт и клиентский на этом кастроле с пробегом до 300 тыс км, отложений не нвйдено:)
При ТО каждые 20 тыс км:)

Режим движения авто какой?

tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу