Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Вы смотрите тему:
Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dager

Итак - из-за нечего делать провел сегодня тест драйв нескольких автомобилей и поделюсь своими краткими и возможно сумбурными впечатлениями.


первый по дороге из дома в Лахту был салон Рено. Захожу и стоит оно - детище японокорейскофранцузской кооперации под названием Рено Колеос. внешне корейские корни видны сразу - мыльница, почему то сразу вспомнился хундай тушкан в старом кузове...свесы небольшие, радует. садимся внутрь - за рулем устроился сразу и без проблем, всё удобно, все под рукой, салон явно делали французы. материалы салона на твердую 4. Весьма неплохая штатная музыка, менять бы не стал. Все электрорегулировки, удобно. За собой сел на заднее сидение довольно спокойно, но коленки уже почти упираются в спинку переднего сидения. Долго рослым людям ездить было бы неудобно - в новом форестере места явно больше. Багажник с литой запаской по полом маленький, раельно маленький, хотя и удобный засчет нишек кармашков и раздвижной задней двери (открывается верх и откидывается нижняя часть). Двигатель 2.5 литра вариатор. Разгон ровный без подхватов и провалов, вариатор работает отменно. то есть сочетание двигателя и коробки вполне. Шумоизоляция вполне... Двигатель слышно , но не напрягает, арки не слышны, для своего класса очень достойно. Подвеска скорее комфортная, чем драйверская, гонять желания не возникает. Теперь главное - за такую машину в полном фуллле кожа рожа электро , премиум музыка просят всего 1060 руб. более чем достойно. лично меня машина не зацепила, но определенно имеет право на жизнь , соотношение качество-комфорт-комплектация-цена - просто супер!!!

Дальше был Форд Куга дизель ручка.
Дизайн - на любителя, но поинтереснее Колеоса. Сразу заглядываю в багажник - на взляд чуть побольше и поудобнее Рено. Сажусь за руль, быстро настраиваю посадку и не покидает ощущение , что сижу в Фокусе. Обилие дешевого пластика, мягкий только на самых видных местах, глупо выглядящаа панель аудиосистемы с глянцевым покрытием (подозреваю что за год экспоуатации она будет вся покрыта большими и заметными царапинами), музычка хуже, чем в новом форестере. Интерьер вызвал отвращение сразу. Сел за собой назал - коленки уперлись в переднюю спинку, посадка табуреточная..Как можно ездить сзади с удобством я не понимаю. Ладно, поехали. Дизель 136 лошадей только с механикой. Отпускаю длинноходное сцеление и глохну. Тяги на низах нет. Для трогания надо подгазовывать. Дизель довольно громко тарахтит, шумоизоляция - форд фокус. Подвеска жеская. не упругая, а на мой взгляд явно жесткая. Динамика достаточная , едет машинка с огоньком, повороты пишет на ура. Дальше спрашиваю у менеджера цену на это... Дизель в комплектации Титаниум с нужными опциями 1500. А если смотреть бензин 2.5 турбо с автоматом, то ценник может дойти до 1650!!!!! Живых машин нет, заказ на 3 месяца.... На этом тест драйв я решил закончить, просто пропал интерес... За 1800 можно уже взять мерседес GLK 280 в особой серии или хорошую Х3, о чем ниже... Млять - где форд, а где мерседес???!!! цена этому 800-900 за фулл предел... За 1500 - надо быть идиотом, чтобы купить вседорожный фокус.

продолжим - БМВ Х3.
особая серия. в наличии. стоимость 1400. 2 литра дизель 177 лошадей, 350 момент, 8.9 до 100 (без чиповки, чипованная 7,5), автомат 6 ступка.
салон ткань, докатка, противотуманки, кондей, обогрев зеркал, попогреи, подогрев форсунок. Внешность описывать бесполезно, все знают. бмв -это бмв. садимся на водительское место - как тут и родились - всё удобно, все под рукой, все для водителя, ничего лишнего - строгая классика. Удобный трехспицевой, хоть и пластиковый руль. Сидеть категорически удобно! Залезаю назад - удобно, можно ехать сзади втроем взрослым в приемлемом комфорте. Багажник - больше, чем у предыдущих, примерно сравним с багажником нового форика - разумно достаточен. Отделка - на твёрдую 5. ничего нет пафосного, ничего не бросается в глаза, трогаешь - качесвенный пластик, качественная ткань, не болтается, не дребезжит ни одна ручечка кнопочка...Штатная музыка - адекват - не балалайка - менять и улучшать бы не стал, хороший сильный и чистый звук, не хай-энд, но твёрдая четверка (музыка форика - твёрдый кол при этом). Кондей, хоть и не климат - абсолютно адекватный, с ттаким климат не обязателен...Обзор - вполне, неудобств нет.
Заводим - двигателя не слышно почти, и она реально едет... 2 литров дизеля за глаза для активной езды. я представляю как едет 3 литровый дизель... тяга паровозная с низов, а на дороге и пишет повороты - ну БМВ одним словом - без изъянов...За рулем получаешь истинное удовольствие...
И тут же задумываешься - при наличии 1400 - а не ну ли на фиг машины классом ниже в фулле, а лучше взять простенькую х3 на тряпочке и получать удовольствие за рулём? информация к размышлению...и пусть говорят что х3 покупают те, кому не хватило денег на х5. мне это безразлично - х3 нравится больше...удивительно, но факт. появились шальные мысли)))))

ауди q5 была следующей жертвой...
2,0 турбо, 211 лошадей, коробка s троник (с 2 мя сцеплениями), 7.2 до 100.
стоимость 1850, в которую входит
тряпочный салон, штатная музыка 10 динамиков с сабом, парктроники, внедорожный пакет, круиз, кож руль, зил холдер.ю биксенон, птф, датчики шин, климат, электроприводы всего, обогревы, докатка, датчики света и дождя, сигналка, дерево комп цветной, блютус ну еще какие то вкусности. При желании добавить кожу и еще пару вкусностей ценник уходит к 1950-2000.
Внешне - ну скорее нравится, чем нет, несколько неудачной показалась корма, чем даже сам не понял, но .... машина по габаритам больше всего предыдущего, не смотрел размеры, но видзуально больше и форестера 09. Салон он новой А4 - космос, вся отделка на твердую 5. На водительском месте удобно. Руль маленький, в руки ложится как влитой, посадка подбирается моменьально, обзор идеальный. Сзади сидеть удобно, но только двоим, здоровый средний тоннель не даст нормально разместиться третьему - ну если только враскоряку. Багажник больше, чем у предыдущих, хоть и незначительно визуально. Климат - на 5 - включил и забыл. Музыка - на мой взляд шикарно, с чем сравнить даже не знаю - возможно на уровне хай эндовской DINAUIO на Вольво. Заводим. на холостых полной тишины нет - двигатель , хоть и незначительно, но слышно, при резком ускорении не очень благородный металлический рев. едем. ускорение ровное мощное и уверенное. Коробка работет вполне быстро и адекватно. Да, переключения чувствуются, но такого как пишут в некоторый отзывах - сильные рывки и пр нет и в помине. Коробка и двигатель провоцируют на агрессивную езду, но сама машина нет.парадокс... парадокс. причину пока не понял, может мало поездил. Рулится очень неплохо, но бмв лучше, азартнее))))...
руль тяжелый и уверенный - чувствительность на 5.
Что удивило - очень сильно слышно гул зимней резины - реально напрягает. либо плохая резина, либо плохая шумоизоляция колесных арок. был удивлен.
цена - для данной комплектации и реноме ауди - адекватна.
резюме - скорее понравилось, чем нет.

и на закуску был Тигуан...
меня интересовала машина в фулле во внедорожной версии с дизельным двигателем (140 лошадей, чипуемых до 175). стоимость такого авто 1260. есть в наличии. Комплектация - внедорожные помощники, хилл холдер , 6 ступка автомат, мультируль, 2 зонный климат, сд мп3, кожа, запаска полноразмерная, электроприводы всего, попогреи, ксеноны ну и что то по мелочи, чего я уже не помню. Обещают с нового года подорожание и эта версия будет стоить около 1350.
на тесте к сожалению была только бензиновая версия 2.0 турбо 170 сил (по стоимости также или чуть дешевле). на ней и поехал.
внешность - уменьшенный туарег. не знаю, почему его называют бабской машиной ,впрочем как и х3 от бмв - возможно русские комплексы - чем больше машина по размеру, тем мужественней хозяин (когда мы научимся как в европе ценить компактные и удобные автомобили?). Удобный багажник - сравним с багажником нового форестера, может совсем незначительно поменьше. Посадка сзади - без нареканий, хотя в х3, а тем более q5 показалась более комфортной, в субару форестер сзади места поболе будет. втроем сидеть можно. за рулем устрился не сразу, минут 10 двигал руль и кресло пока не уселся удобно. Мультируль с малюсенькими кнопочками от гольфа кажется игрушечным, хотя вполне удобен. отделка на 4 - в некоторый местах проскакивает жесткий пластик, некоторые кнопочки имеют расхлябанный и нечеткий ход - до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. ядовитая фольксвагеновская подсветка приборов на любителя, кому то нравится, кому то нет...По качеству сборки и отделочных материалов - лучше куги, примерно наравне с рено, лучше форестера, хонды crv и прочих яповских кроссоверах (о которых в следующий раз) , но явно хуже бмв и ауди. К органам управления нареканий нет - всё удобно.
климат контроль - нормальный. музыка - хм... менять бы стал сразу - на 3-, если не 2.
Едем... Первое, что приятно удивило - очень резвый и тяговитый двигатель в сочетании с отлично настроенным автоматом. я не спросил разгон до 100, но по ощущениям - около 9 сек, подхват отличный с любой скорости (ну насколько я смог проверит в городских условиях). Очень плотная и энергоемкая подвеска - выехал на плохую дорогу - ни одного пробоя, но нет и никакой раскачки - понравилось. рулится и пишет повороты - как истинный немец - чётко, надежно , предсказуемо, но бмв все равно лучше!
залез на нем в чуть подмерзшую грязюку - иакое приличное месиво, благо менеджер позволил - ползет зараза и ползет неплохо, маленькие свесы во внедорожной версии - огромный плюс - угол въезда весьма приличный.
резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).

на сегодня всё... если есть вопросы, задавайте - впечатлений много, много сумбура, мог что то и упустить)))) . сильно не ругайте - здесь лично мои впечатения, котрые не претендуют на истину в последней инстанции и могут не совападать с вашими.
 
прочитал с удовольствием, благодарю.
з.ы. Гера, ты решил сменить ксюху?
 
crazytosh, неа.. она меня в данный момент всем устраивает - в ближайшее время смена не предвидится.... просто иногда читаю отзывы о разных кроссоверах, захотелось в пустой день проверить на практике.
и это не последняя серия, продолжение следует...
 
чего-то К5 дороговатая получается, присматриваюсь к ней, так у меня с кожей хорошая комплектация получилась 1700-1800(долго вспоминала). правда пока не тест-драйвила. спасибки за тему!!!

а чего калеос в списке делает, он тоже крос?
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
прочитал с удовольствием, благодарю.
+1

New V70 добавил 01.11.2009 в 01:50
Большая немецкая, ну в данном случае, двойка. Ещё раз доказано.
 
Последнее редактирование:
еще раз прочитала, еще раз спасибо!
нужная статья, лови лося)))

crazy_kat добавил 01.11.2009 в 01:55
New V70 написал(а):
Большая немецкая, ну в данном случае, двойка. Ещё раз доказано.

в смысле?
 
Последнее редактирование:
crazy_kat написал(а):
чего-то К5 дороговатая получается, присматриваюсь к ней, так у меня с кожей хорошая комплектация получилась 1700-1800(долго вспоминала). правда пока не тест-драйвила. спасибки за тему!!!

а чего калеос в списке делает, он тоже крос?

цены уже поменялись на ауди...
за 1618 дизель 2 литра с ручкой и на тряпке.

а колеос - кроссовер на базе ниссан -хтрейл
 
New V70 написал(а):
мерседес, бмв, ауди - немецкая тройка.
нет, ну спасибо, я в курсе)))

двойка-то за что?

dager написал(а):
цены уже поменялись на ауди...
за 1618 дизель 2 литра с ручкой и на тряпке.

а колеос - кроссовер на базе ниссан -хтрейл

кошмар, смотрела буквально месяц назад, короче надо ехать тупо в салон, щупать и прицениваться!
 
В прямом:))) всему миру доказано что Ауди, БМВ и МЕРСЕДЕС - это и есть та самая большая немецкая тройка, которые уже давно всем доказали что все же лучше них нет...вольво самая близкая к ним (на мой взгляд), хотя и все равно не дотягивает. сами немцы выбирают или немца или вольво, знаю не по наслышке!!!!!!!! для них "японские машины-машины второго сорта".(с)или немец или вольво..опять же (с)

в данном тесте мерседеса нет, вот и немецкая двойка.
 
Dsquared написал(а):
В прямом:))) всему миру доказано что Ауди, БМВ и МЕРСЕДЕС - это и есть та самая большая немецкая тройка, которые уже давно всем доказали что все же лучше них нет...вольво самая близкая к ним (на мой взгляд), хотя и все равно не дотягивает. сами немцы выбирают или немца или вольво, знаю не по наслышке!!!!!!!! для них "японские машины-машины второго сорта".(с)или немец или вольво..опять же (с)

в данном тесте мерседеса нет, вот и немецкая двойка.

спасибки, запутали на фиг...
как любитель немцев начала возмущаться за поставленную двойку))))

еще раз спс:1:
 
Спасибо за отчетец. сам пробовал все эти машины. По своим осчусчениям (ездовые+комфорт) расставил бы машинки так:
Ха3 - нравится все :hi:
Куку5 - ауди и есть ауди...ровен к ним:smile3:
Колеос-с рено знаком с 2005 года. верю в маркуyess
Тигуан - маловат паришка..маловат nea
Куга - рекламных понтов много, но ... в реале все банальнее.ценнник задран...suicide
Я бы добавил к тесту Фрилэндер2. Тоже нравится паркетничек.:1:

пара коментов

Оффтоп
 
питерский адмирал, хе... до фрила не добрался, в следующей серии...
про колеос - разработка ниссан, салон рено, сборка самсунг
 
Я бы еще посоветовал LC Prado потестить!
При цене сопоставимой с хс90 - два совершенно разных автомобиля. 1600 всего-то, в диапазон тестируемых цен вписывается!
И к сожалению, вольво в глубокой п*пе.....

По бездорожью прет, и может остановиться и поехать там куда вольво даже не доедет... Звукоизоляция лучше.

Оффтоп
 
вчера послушал, сегодня прочитал - отличный отзыв!
 
Oleg90 написал(а):
Я бы еще посоветовал LC Prado потестить!
При цене сопоставимой с хс90 - два совершенно разных автомобиля
Вот именно - разных.
Тойота LC - внедорожные возможности
Volvo XC90 - асфальтовый скоростной паркет.
Oleg90 написал(а):
И к сожалению, вольво в глубокой п*пе.....
Если разные, то почему в попе?Каждый для своей стихии.
пс. Я уже ссылку на форуме выкладывал
http://www.toyota-club.net/files/09-01-10/09-05-10_mod_4x4_lx570_xc90.htm
Как бы ни был прекрасен Lexus, а побеждает в этой рэп­дуэли Volvo. Понтов у ХС90 не намного меньше, а удовольствия от езды по асфальту на порядок больше. Обгоны, сложные повороты и маневры в потоке – все дается на «шведе» лучше. И тормозит он в отличие от соперника адекватно. После кроссовера Volvo садиться в универсальный внедорожник Lexus нет никакого желания
 
Последнее редактирование:
Всем привет!!! Пишу первый раз. Хотя читаю форум уже год. Сам езжу на вольво ХС70. Назрел вопрос покупки авто сыну. Ему нравится форд КУГА. Для меня он тесен (110кг) а мне ведь тоже предётся на нем изредка ездить. Мне нравится тигуан. Машина покупается на совместные деньги. Стоит ли отговаривать (переубеждать) или согласиться с его мнением? Кто может реально сравнить два эти авто?
Флуд приветствуется.
 
dager написал(а):
по дороге из дома в Лахту
где это все в таком порядке повстречали?
всегда умиляло как у нас в питере в кино ездят. скажем из пулково по невскому потом мимо авроры, потом через большеохтинский мост... в итоге куда-нибудь на петроградку.
 
прежде чем купить кугу, прочитал кучу отзывов и сравнений.
как правило сравнивают кугу и тигуан, ну и еще кого-нить к ним за компанию.
почти все выводы: тигуан с*ка правильный, не придраться, но куга с*ка драйвовая!!!

после полугода использования в различных условия скажу - куга на 163 дизеле едет!!!
на 200 бензинке - НЕ едет.

по трассе конкуренты - инфинити, да бэхи... остальные мешаются , такого разгона с любой скорости ни у кого нет.

на осенних покатушках на танковом полигоне занял 3-е место. тахо меня обогнал на несколько сек! и это моя первая вылазка на бездорогу!

у меня 96 кг. и 186 см. сажусь сам за собой без проблем.
кресло облегает плотнее чем на 90-ке....
расход от 5,8 на трассе до 80 км\ч, до 11 сейчас по городу по морозу...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
14
Просмотры
3K
KeysiLock
K
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: Кир
Ответы
51
Просмотры
8K
К
Сверху Снизу