S80 II Техн. обзор Снятие и чистка ЕГР на D5 с 2010MY (D5244T10 и D5244T15)

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Снятие и чистка ЕГР на D5 с 2010MY (D5244T10 и D5244T15)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО XC70III, S60, S80II

Данная тема актуальна для всех моделей вольво с дизельным мотором D5244T10 и D5244T15.

Пробег 120 тыщ и пора снять и прочистить ЕГР. Глаза боятся, руки делают.


Снимаем корпус воздушного фильтра и верхний пластиковый патрубок от воздушного фильтра.





Снимаем аккумулятор и его поддон





Снимаем отмеченные разъемы и откручиваем болты. Дроссель тоже лучше снять. чтоб не мешался. Отцепляем патрубок охлаждения от паука. (на картинке все отмечено, просто увеличить)








Снимаем тросик АКПП (будет мешаться)





Откручиваем крепление ЕГР








Один болт под ваакумником








Самое гемороное, но быстро привыкаешь. Это снятие заднего патрубка выхлоных газов.


Без такого ключа очень тяжко





Откручиваем








Снимаем





Вытаскиваем всю конструкцию.

После того как мы сняли ЕГР. Разбираем его полностью. В том числе и моторчик. Тем самым получаем доступ к клапану и можем его открыть и спокойно под ними вычистить его седло. Все что видим откручиваем, не боимся там нечего ломать :)


Располовинили ЕГР и у нас образовалось 3 части и один моторчик.


Оцениваем состояние ЕГР











И дросселя. Дроссель я бы сказал очень и очень чистый для 120 тыс пробега:dum:dum:dum








Отмывается очень тяжело. Мыть в солярке. Я замочил на ночь. Купил вот такой набор корщеток FIT. Продется в любом магазине, стоит 115 рублей.





Замочил на ночь в солярке, взял два баллона очистителя тормозов Wurth и 4 баллона очистителя карбюратора ABRO. Чистил долго. Вот что в результате





























Вся тушка раскидана по углам





Собираем с новыми прокладками 30774580 и 31219276. Для дросселя тоже не забываем про прокладку 30757766





Ставим на место, все собираем. включаем зажигание и проводим адаптацию дроссельной заслонки и адаптацию ЕГР





 
Последнее редактирование модератором:
Подниму тему.

vaucher написал(а):
Собираем с новыми прокладками 30774580 и 31219276. Для дросселя тоже не забываем про прокладку 30757766
Реально они новые нужны? Или переживут повторную установку? Думаю, заказывать или нет...
@Robert @crazytosh @Fatto
 
Griandrej написал(а):
Или переживут повторную установку?
Если ты про металлические, то и не одну.. Если терзают сомнения, то можно герметик нанослоем намазать.
 
прокладки металлические, все будет хорошо.@Griandrej,
[automerge]1557007105[/automerge]
@Griandrej,
[automerge]1557007349[/automerge]
@Griandrej, зубных счетог накупи :) соляру сам у себя одолжишь немного :cmeh1:
 
Борисович написал(а):
Если ты про металлические, то и не одну..
Да, про них. Ну тогда не будем торопиться с заказом.

Еще вопрос про ключик с трещоткой. Трещотка на шарнире нужна


или для жесткого ключа



тоже доступ есть?
 
@Griandrej, надо мальчиков спросить.
напомни завтра.
 
Griandrej написал(а):
Да, про них. Ну тогда не будем торопиться с заказом.

Еще вопрос про ключик с трещоткой. Трещотка на шарнире нужна


или для жесткого ключа



тоже доступ есть?
На шарнире зело удобнее. Купил сразу такую. Там места мало, не факт, что обычный влезет.
Опять же, от рук зависит. Кривые тут будут в самый раз:)
 
@Griandrej, мальчики грят, лучше трещетка с поворотом.
 
andkrass написал(а):
сделал тоже самое но..выскочила ошибка по ЕСМ 241300. не сталкивались ли???

Бывает такое, надо EEPROM в ECM очистить. К любому дилеру или обладателю новой виды можно обратиться для очистки.
 
Fatto написал(а):
Бывает такое, надо EEPROM в ECM очистить. К любому дилеру или обладателю новой виды можно обратиться для очистки.
вроде как обновляют прошивку...
 
andkrass написал(а):
звонил в ларсон сказали 50 на 50....виды новой у меня нет...

Это не помогает, при прошивке еепром не очищается. Я сказал что надо делать. Это быстрее и дешевле чем обновлять.
 
Fatto написал(а):
Это не помогает, при прошивке еепром не очищается. Я сказал что надо делать. Это быстрее и дешевле чем обновлять.
я понял вас .....
[automerge]1560780743[/automerge]
andkrass написал(а):
я понял вас .....
есть еще один момент.....все работает как только остывает сам клапан...такое впечатление что умирает моторчик...
[automerge]1561991199[/automerge]
Fatto написал(а):
Это не помогает, при прошивке еепром не очищается. Я сказал что надо делать. Это быстрее и дешевле чем обновлять.
вы ошиблись....как то так...
 
Последнее редактирование модератором:
vaucher написал(а):
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО XC70III, S60, S80II

Данная тема актуальна для всех моделей вольво с дизельным мотором D5244T10 и D5244T15.

Пробег 120 тыщ и пора снять и прочистить ЕГР. Глаза боятся, руки делают.


Снимаем корпус воздушного фильтра и верхний пластиковый патрубок от воздушного фильтра.





Снимаем аккумулятор и его поддон





Снимаем отмеченные разъемы и откручиваем болты. Дроссель тоже лучше снять. чтоб не мешался. Отцепляем патрубок охлаждения от паука. (на картинке все отмечено, просто увеличить)








Снимаем тросик АКПП (будет мешаться)





Откручиваем крепление ЕГР








Один болт под ваакумником








Самое гемороное, но быстро привыкаешь. Это снятие заднего патрубка выхлоных газов.


Без такого ключа очень тяжко





Откручиваем








Снимаем





Вытаскиваем всю конструкцию.

После того как мы сняли ЕГР. Разбираем его полностью. В том числе и моторчик. Тем самым получаем доступ к клапану и можем его открыть и спокойно под ними вычистить его седло. Все что видим откручиваем, не боимся там нечего ломать :)


Располовинили ЕГР и у нас образовалось 3 части и один моторчик.


Оцениваем состояние ЕГР











И дросселя. Дроссель я бы сказал очень и очень чистый для 120 тыс пробега:dum:dum:dum








Отмывается очень тяжело. Мыть в солярке. Я замочил на ночь. Купил вот такой набор корщеток FIT. Продется в любом магазине, стоит 115 рублей.





Замочил на ночь в солярке, взял два баллона очистителя тормозов Wurth и 4 баллона очистителя карбюратора ABRO. Чистил долго. Вот что в результате





























Вся тушка раскидана по углам





Собираем с новыми прокладками 30774580 и 31219276. Для дросселя тоже не забываем про прокладку 30757766





Ставим на место, все собираем. включаем зажигание и проводим адаптацию дроссельной заслонки и адаптацию ЕГР





Привет. Очень четко описал все. Я викрутил все как написано. Даже те два болта с заднего патрубок выхлопных газов(геморройное дело). Скажи пожалуйста что написано на картинке с красными буквами? Не очень хорошо видно. И как надо снять холодильник? Спасибо
[automerge]1603052802[/automerge]
@vaucher,
Cornel написал(а):
Привет. Очень четко описал все. Я викрутил все как написано. Даже те два болта с заднего патрубок выхлопных газов(геморройное дело). Скажи пожалуйста что написано на картинке с красными буквами? Не очень хорошо видно. И как надо снять холодильник? Спасибо
Потечет антифриз? Сколько?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
94K
terr123
K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
13K
K
Alaniya
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
90
Просмотры
46K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу