
vaucher
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО XC70III, S60, S80II
Данная тема актуальна для всех моделей вольво с дизельным мотором D5244T10 и D5244T15.
Пробег 120 тыщ и пора снять и прочистить ЕГР. Глаза боятся, руки делают.
Снимаем корпус воздушного фильтра и верхний пластиковый патрубок от воздушного фильтра.
Снимаем аккумулятор и его поддон
Снимаем отмеченные разъемы и откручиваем болты. Дроссель тоже лучше снять. чтоб не мешался. Отцепляем патрубок охлаждения от паука. (на картинке все отмечено, просто увеличить)
Снимаем тросик АКПП (будет мешаться)
Откручиваем крепление ЕГР
Один болт под ваакумником
Самое гемороное, но быстро привыкаешь. Это снятие заднего патрубка выхлоных газов.
Без такого ключа очень тяжко
Откручиваем
Снимаем
Вытаскиваем всю конструкцию.
После того как мы сняли ЕГР. Разбираем его полностью. В том числе и моторчик. Тем самым получаем доступ к клапану и можем его открыть и спокойно под ними вычистить его седло. Все что видим откручиваем, не боимся там нечего ломать
Располовинили ЕГР и у нас образовалось 3 части и один моторчик.
Оцениваем состояние ЕГР
И дросселя. Дроссель я бы сказал очень и очень чистый для 120 тыс пробега
dum:dum
Отмывается очень тяжело. Мыть в солярке. Я замочил на ночь. Купил вот такой набор корщеток FIT. Продется в любом магазине, стоит 115 рублей.
Замочил на ночь в солярке, взял два баллона очистителя тормозов Wurth и 4 баллона очистителя карбюратора ABRO. Чистил долго. Вот что в результате
Вся тушка раскидана по углам
Собираем с новыми прокладками 30774580 и 31219276. Для дросселя тоже не забываем про прокладку 30757766
Ставим на место, все собираем. включаем зажигание и проводим адаптацию дроссельной заслонки и адаптацию ЕГР
Данная тема актуальна для всех моделей вольво с дизельным мотором D5244T10 и D5244T15.
Пробег 120 тыщ и пора снять и прочистить ЕГР. Глаза боятся, руки делают.
Снимаем корпус воздушного фильтра и верхний пластиковый патрубок от воздушного фильтра.

Снимаем аккумулятор и его поддон

Снимаем отмеченные разъемы и откручиваем болты. Дроссель тоже лучше снять. чтоб не мешался. Отцепляем патрубок охлаждения от паука. (на картинке все отмечено, просто увеличить)


Снимаем тросик АКПП (будет мешаться)

Откручиваем крепление ЕГР


Один болт под ваакумником


Самое гемороное, но быстро привыкаешь. Это снятие заднего патрубка выхлоных газов.
Без такого ключа очень тяжко

Откручиваем


Снимаем

Вытаскиваем всю конструкцию.
После того как мы сняли ЕГР. Разбираем его полностью. В том числе и моторчик. Тем самым получаем доступ к клапану и можем его открыть и спокойно под ними вычистить его седло. Все что видим откручиваем, не боимся там нечего ломать

Располовинили ЕГР и у нас образовалось 3 части и один моторчик.
Оцениваем состояние ЕГР



И дросселя. Дроссель я бы сказал очень и очень чистый для 120 тыс пробега



Отмывается очень тяжело. Мыть в солярке. Я замочил на ночь. Купил вот такой набор корщеток FIT. Продется в любом магазине, стоит 115 рублей.

Замочил на ночь в солярке, взял два баллона очистителя тормозов Wurth и 4 баллона очистителя карбюратора ABRO. Чистил долго. Вот что в результате









Вся тушка раскидана по углам

Собираем с новыми прокладками 30774580 и 31219276. Для дросселя тоже не забываем про прокладку 30757766

Ставим на место, все собираем. включаем зажигание и проводим адаптацию дроссельной заслонки и адаптацию ЕГР


Последнее редактирование модератором: