Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
medvezavr написал(а):
И здесь главная ошибка:)
Во-первых, моторные масла легко заменяют редукторные, но не наоборот:):):)
Во-вторых, по составу баз Лукойл очень близок к базе масла муфты, а его присадок мало и того же класса, что в муфте. Само промывочное масло нейтрально к любым маслам.
В-третьих, я писал как промывать. Сначала без нагрузки два объема смеси керосина с маслом (30/70) прогоняются, затем в несколько заходов чистое промывочное для выведения остатков растворителя и говен, затем один полный объем масла для Халдекс, затем заливается та порция масла Халдекса, что будет работать. Вот и все. 4 л промывочного - 400 рэ. Это две промывки смесью и 3-4 чистым. Что после него останется? Да ничего не останется, так как именно минералки группы 2+ используются в промывках и для растворения присадок, именно депарафинированные минералки держат высокие нагрузки в узлах трения. Именно из них и состоит 90% баз масла халдекса. Там смесь масел и чуть дитиофосфатов цинка, некоторое количество кальциево-магниевых присадок. Все. Ни ПАО, ни эстеров, ни АММА.

----------

P.S. Не путайте шкалы SAE трансмиссионных масел SAE J306 и моторных SAE J300. А сравните абсолютные значения кинематической вязкости :):):)
P.S.S. Я у себя так мыл на другой, ныне проданной VOR XC70:) А ВОР - это ВОР.
слишком много долгих и бесполезных телодвижений.:):):):):):):):):):):):)
откройте крышку муфты если халдекс 5,
если 4, - выдерните муфту из корпуса, - это 5ти минутное дело. - и все промыть изнутри.
ни один способ промывки муфты, - без ее вскрытия, - ни когда не вымоет всю гарь , грязь, - из потаенных углов, изгибов внутри муфты.:):):):):):):):):):):)

да и сливание масла после промывки через насос, - не сольет всю промывку нормально, Тяжелая фракция износа, абразива мметаллокерамики, - в любом случае осядет на дно, и далее будет гулять в номом масле, - губительно влияя на подшипники и на фрикционы .

еще раз. вскрытие муфты, промывка ее - шанс на успех. все остальное. - бессмысленное глумление над муфтой :facepalm
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
а у обычного масла тяжелые условия эксплуатации как у масла халдекс?
в этом случае масло муфты будет разбавлено обычным маслом, эффект возможно тот же.
промывайте уж маслом для муфты, если не бюджетно масло вольво, используйте масло фольксваген

А не подскажете номерок масла VAG для четвертого Халдекса? А то родное как-то совсем не бюджетно выходит.
 
Bulyan написал(а):
А не подскажете номерок масла VAG для четвертого Халдекса? А то родное как-то совсем не бюджетно выходит.

VAG G 055175A2 Масло трансмиссионное "Haldex", 1л

VAG G 060175A2 Масло для муфты халдекс. Объем 0.85 л

ремонт насосов 1,2,3,4 поколений, - по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413

а так же подскажу грамотных спецов по обслуживанию, ремонту муфт халдекс в москве. Замену масла и фильтра муфты, - производят со вскрытием и промывкой муфты.

За контактами в личку,.
 
Последнее редактирование:
Промыл муфту смесью промывки с керосином на вывешенной машине два раза, потом чистая промывка, потом промыли маслом Халдекса. Гоняли по две-три минуты. И каждый раз выходила муть, кроме последней промывки. Сливали с откручиванием крышки, первый раз ее снимали и отчищали сгустки, которых на сетке насоса в этот раз было не так много. По запаху эти сгустки напоминают какой-то клей. Теперь полезу в муфту по весне, я надеюсь.
 
Согласен с 71miha71, что при промывке любыми маслами-керосинами эти масла-керосины останутся в каком-то количестве в муфте. В итоге вреда может быть больше, чем пользы. Думаю промывать нужно сетку насоса и крышку муфты при разборе. После чего заливать свежее масло Халдекс. Все остальные предлагаемые способы промывки - чисто теоретические измышления. Не подтвержденные практикой. Ибо достоверной статистики, подтверждающей эффективность керосино-лукойловой промывки нет.
 
Можно и керосино-лукойлом промыть. Только потом необходимо энное количество промывок со снятием крышки сделать, что бы количество керосино-лукойла в системе было минимально. Бюджет сего действия, думаю. приблизится, а может и превысит бюджет промывки муфты, со снятием оной.
 
На выходных заезжал на обновление софта модуля TCM, при этом дилер бесплатно залил обновление блока DEM. Сказали мол обновление обязательное, по какой-то там отзывной компании. Так чисто, информация к размышлению.
 
Делал ТО, залез в халдекс. Вобщем недолго счастье длилось, ваговское масло не сработало. Опять сопли, с предыдущего вскрытия проехал 7500 км.Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
 
Griandrej написал(а):
Можно и керосино-лукойлом промыть. Только потом необходимо энное количество промывок со снятием крышки сделать, что бы количество керосино-лукойла в системе было минимально. Бюджет сего действия, думаю. приблизится, а может и превысит бюджет промывки муфты, со снятием оной.
Промывал свежим оригинальным маслом. Для экономии, масло использованное для промывки, не выбрасывал, а сливал, далее после недельного отстоя в банке откачивал годное масло шприцом и далее использовал для второй промывки. После длительного отстоя масло практически не отличимо по виду от свежего, его можно использовать как новое. Таким образом, не нужно корчиться с керосинами и думать о том, хорошо ли он удалился, и в то же время нет перерасхода масла.
 
где вы сопли находите - каждый раз меняю начитавшись, нет соплей...
даже обидно
 
Anti-policay написал(а):
где вы сопли находите - каждый раз меняю начитавшись, нет соплей...
даже обидно
Мы их находим в халдексе пятого поколения, о котором собственно и тема. Так что вам нужно сначала найти в вашем бегемоте 5-й халдекс, а уже потом пытаться искать в нем сопли :)

----------

Crio написал(а):
Промывал свежим оригинальным маслом. Для экономии, масло использованное для промывки, не выбрасывал, а сливал, далее после недельного отстоя в банке откачивал годное масло шприцом и далее использовал для второй промывки. После длительного отстоя масло практически не отличимо по виду от свежего, его можно использовать как новое. Таким образом, не нужно корчиться с керосинами и думать о том, хорошо ли он удалился, и в то же время нет перерасхода масла.
Я тоже промывал маслом для халдекса, несколько раз, и из под крышки сопли выгребал. Как видно выше, помогло это ненадолго.
 
Anikiy написал(а):
Мы их находим в халдексе пятого поколения, о котором собственно и тема. Так что вам нужно сначала найти в вашем бегемоте 5-й халдекс, а уже потом пытаться искать в нем сопли :)

----------


Я тоже промывал маслом для халдекса, несколько раз, и из под крышки сопли выгребал. Как видно выше, помогло это ненадолго.

ааа :)
ну, вы держитесь там...
 
Crio написал(а):
Промывал свежим оригинальным маслом. Для экономии, масло использованное для промывки, не выбрасывал, а сливал, далее после недельного отстоя в банке откачивал годное масло шприцом и далее использовал для второй промывки. После длительного отстоя масло практически не отличимо по виду от свежего, его можно использовать как новое. Таким образом, не нужно корчиться с керосинами и думать о том, хорошо ли он удалился, и в то же время нет перерасхода масла.
Что по итогу-то, пропали сопли?

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Что по итогу-то, пропали сопли?

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Изначально сопель не видел (но я покупал бу авто 2 года назад). Вместо них в использованном для промывки оригинальном масле собирается мелокодисперсная взвесь (не похожая на ферадо фрикционных накладок), за неделю оседающая в подвижный слой на дне банки. Сопли, если они есть, скорее всего остаются в фильтре, который я меняю без разборки раз в год.
 
Таким образом на ХС90 достаточно раз в 60 тысяч менять фильтр с маслом:):):) На ХС90, Крио, который у тебя в профиле, нет этой проблемы:):):) Как и у Антиполицая:) Собственно у меня ее тоже нет:) А с 5-ым Халдексом это не прокатит. Осадок в масле первым был под подозрением, но в ВЦЦ от этого подозрения отказались, а у них возможностей исследования с инженерами смежников возможностей побольше, чем у всего Вольво-клуба:):):)

В дружественной СТОА масло халдекса год процеживали через малярское ситечко перед применением, не помогало. Можете проверить сами. Узел надо мыть тем, что растворяет эти отложения, а не тем, что нет:)

----------

Плюс другой состав фрикционного покрытия, чем у 1-4 поколений, не имеющий отношения к "ферадо", другой режим работы жидкости. Что способствует удержанию каки на внутренних поверхностях узла.
 
Crio написал(а):
Изначально сопель не видел
Зачем вообще здесь писать, если у тебя не пятый халдекс и эта проблема отсутствует от слова вообще. :facepalm



Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
Она есть, но в фильтре, а не так как на пятом. На бывшей второй машине, которую не светил, после мытья моим методом сопли странным образом ушли и в течение 40 тысяч владения отсутствовали. Почему?
На 4-ом на той, что любимая Вольво после аналогичной промывки посмотрю тыщ через 30. Мыл на 60 год назад, сейчас 90 тысяч. Но думаю, что фильтр будет чище и при вскрытии будет меньше отложений, чем было.

@71Mihan71 прав, что идеально для промывки разобрать муфту. Но не все на это пойдут.
 
Griandrej написал(а):
Зачем вообще здесь писать, если у тебя не пятый халдекс и эта проблема отсутствует от слова вообще. :facepalm



Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

а я че то думал что у меня 5ое:)
 
Короче четвертый халдекс остается оптимальным девайсом. Соплей нет, подключение мгновенное. :) Намедни на своем третьем тягал из канавы жопель, подключение задка бесит блин. Полностью тяга на нем только тогда появляется, когда передок сорвало уже (что на влажной траве раз плюнуть). В итоге бегемот попеременно тянет то передом, то задом. :)
 
Maeglin написал(а):
Короче четвертый халдекс остается оптимальным девайсом. Соплей нет, подключение мгновенное. :) Намедни на своем третьем тягал из канавы жопель, подключение задка бесит блин. Полностью тяга на нем только тогда появляется, когда передок сорвало уже (что на влажной траве раз плюнуть). В итоге бегемот попеременно тянет то передом, то задом. :)
что то не так с вашим халдексом, крутить должно почти одновременно, даже не всегда ощутимо на глаз, 5-7 процентов прокутки переднего колеса, - и муфта зажата на 100%
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
547
Просмотры
61K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
254K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу