Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

  • Автор темы KEO
  • Дата начала 12 Май 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 12 Май 2015
  • #1
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:

Все модели - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт] - Клуб Вольво

Предисловие: 1. Прежде всего хочу обратиться к модераторам форума с просьбой не переносить данную тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе "Общие вопросы". Суть в том, что этот раздел читают в первую очередь. И читают многие, в том числе и незарегистрированные пользователи. А...
clubvolvo.ru

XC90 I - Цетаноповышающие присадки для дизтоплива - Клуб Вольво

Недавно я опять общался со своим другом (собственно который и надоумил меня когда-то зачиповать бибику). У него бензинка (не суть важно какая машина). И он сказал, что каждый раз льёт в бак присадки: немножко ацетона (для очистки движка) и в какой то пропорции вещество Толуол (для повышения...
clubvolvo.ru


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.



То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.



ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.



ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65



Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.



Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45



Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0



Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75




Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.



Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85



Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55



Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал.
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1



Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05



Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали.





ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8




Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).



Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).




Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)



Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)



Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).



Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).



Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.



Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином.

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ.


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором: 17 апреля 2023
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Вперёд
First Назад 9 из 13 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

ant0nk0

0
Регистрация
15 января 2013
Сообщения
332
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 27 Ноябрь 2015
  • #161
KEO написал(а):
Если ваш двигатель гремит как трактор, а присадки не помогают - так может дело не в топливе. Может быть у вас неисправность какая нибудь ?
Нажмите для раскрытия...
Эээ.. Где я такое сказал? "Прошу ссылку" (с)

В том то и дело, что двигатель работает хорошо. И пусть дальше работает, не хочу его гробить мешать машине ездить
 
Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 28 Ноябрь 2015
  • #162
@ant0nk0 написал(а):
ээ.. Где я такое сказал? "Прошу ссылку" (с)

В том то и дело, что двигатель работает хорошо. И пусть дальше работает,
Нажмите для раскрытия...

Ааа, то есть ваш двигатель и раньше работал хорошо и ровно. А добавив присадки вы понадеялись ...

@ant0nk0 написал(а):
Надеялся получить то, о чем говорит реклама - двигатель будет работать тише, машина поедет лучше,
Нажмите для раскрытия...

То есть и так работал хорошо (тихо и ровно). А захотели сделать чтобы работать стал тише и лучше.

Какой смысл от тишины добиваться еще большей тишины ? Какой смысл от белого делать еще более белый ? От чёрного еще более черный ? Не понимаю: где логика ?

P.S. Сколько раз еще говорить: присадки льются НЕ только для тишины и ровной работы двигателя. 100500-й раз говорить ДЛЯ ЧЕГО уже не буду. Ищите тут в теме в моих постах.
 
Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015
Upvote 0 Downvote

ant0nk0

0
Регистрация
15 января 2013
Сообщения
332
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 28 Ноябрь 2015
  • #163
@KEO написал(а):
Какой смысл от тишины добиваться еще большей тишины ?
Нажмите для раскрытия...
что ты докапался до этой тишины? я написал, что не почувствовал вообще НИКАКИХ изменений.

на этом тема для меня закрыта, удачи
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 28 Ноябрь 2015
  • #164
@ant0nk0, прикольно ты слился с темы.

Сначала пишешь, что отдашь в добрые руки остатки присадок, потому что "не заметил разницы в использовании".
На вопрос: "какую разницу ты ждал" ответил, что ждал "тишины и ровности от работы двигателя". Затем выясняется, что твой двигатель и так работал тихо и ровно, но при этом ты ждал "тишины от тишины" и "ровность от ровности". Когда попросили уточнить логичность всего этого - ты просто сливаешься в связи с отсутствием аргументов.

Лично я всегда уважал таких людей. good
 
Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015
Upvote 0 Downvote

ant0nk0

0
Регистрация
15 января 2013
Сообщения
332
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 28 Ноябрь 2015
  • #165
KEO написал(а):
ответил, что ждал "тишины и ровности от работы двигателя"
Нажмите для раскрытия...
KEO, ты дебил? тебе третий раз повторить? хотя, пожалуй, лучше иди в бан.
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 28 Ноябрь 2015
  • #166
@ant0nk0 написал(а):
, ты дебил?
Нажмите для раскрытия...

Ну кто тут конкретно дебил - я думаю читатели этой темы уже поняли, читая твои и мои посты.


@ant0nk0 написал(а):
тебе третий раз повторить?
Нажмите для раскрытия...

Не надо мне третий раз повторять. Я и с первого раза понял, что ты

@ant0nk0 написал(а):
не почувствовал вообще НИКАКИХ изменений.
Нажмите для раскрытия...


Я тебе задал уже СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС.

@KEO написал(а):
какую конкретно разницу вы хотели увидеть ?
Нажмите для раскрытия...


Ты ответил:

@ant0nk0 написал(а):
Надеялся, что двигатель будет работать тише
Нажмите для раскрытия...


Я сначала подумал, что у тебя двигатель работает с вибрацией, с шумом и т.п. И ты решил нормализировать его работу присадками. Но как выяснилось:

@ant0nk0 написал(а):
В том то и дело, что двигатель работает хорошо.
Нажмите для раскрытия...


Ну так е... твою мать, если у тебя двигатель и так работает ровно и хорошо, то КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ты надеялся ПОЧУВСТВОВАТЬ ?

Выруби уже наконец "тумблер идиота" и ответь нормально на чётко-поставленный тебе вопрос. Или свали с темы и не позорься глупостью.
 
Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 4 декабря 2015
  • #167
Решил масло поменять в коробке Q7.

Блин, как же у немцев всё через жопу сделано. Да, Ауди конечно поинтереснее в плане эксплуатации машины. Всякие там кнопочки, рюшечки, фишечки и прочее. Удобство. Но обслуживать Ауди - это п...ц какой то. До Вольво им как до Пекина раком. Я бы мог тут сейчас перечислить целую кучу косяков у Ауди, которые Вольво себе не позволяет. Ну да ладно.

У них даже масло нормально не поменять. И пробки заливной нет, заливать надо снизу. Поменять масло можно только методом частичной замены. То бишь слил с поддона что слилось - залил столько же. Хотя справедливости ради надо заметить, что сама по себе АКПП у меня на Q7 тоже японская AISIN (TR-60SN). Но ведь Вольво же сделала возможность замены через возвратку радиатора АКПП. Думаю немчура могла бы и тут тоже самое сделать.

А в двигателе масло поменять. В XC90 милое дело: снял броню, открутил крышечку, подставил ведёрко и всё.
В Q7 там снизу сливная пробка стоит практически прямо под поперечной балкой. Чуть-чуть смещена на полпробки. То бишь если открываешь пробку - часть потока масло всё равно касается этой балки. То бишь слить масло с двигателя и не обосрать всё вокруг - просто нереально.

Ладно, короче про замену масла в АКПП. Вот сегодня слил что слилось (кстати 4 литра).



А залил 6 литров промывочного масла Тотек для АКПП.



Вопрос: куда 2 литра делись за 75 т.км. пробега и 9 лет эксплуатации авто ? Испарились что ли ? :dn (масло то работает на бешеных температурах). В общем надо еще 3 раза так делать. Сливать 6 литров и опять заливать новые 6 литров промывочного. И опять поездить какое то время, чтобы всё промылось. Потом всё тоже самое, только промывочное вытеснять рабочим маслом АКПП (кстати, тоже буду лить Тотек). http://totektver.ru/katalog/interne...p/transmissionnoe-maslo-totek-astra-robot-20L

То то я смотрю были маленькие-маленькие рывочки-толчки при работе АКПП. Не большие, не серьезные, но были. А оказывается 2-х литров масла не хватало в коробке. Прикольно. А уровень масла в этой коробке тоже устанавливается по температурному диапазону. Только не 50-60 (как на TF-80SC), а 30-40. И лишнее сливается через контрольку.
Вот сейчас залил с контролем уровня, обратно ехал с цеха - мини-рывков уже не было. Ну правильно, кули: 2 литра недостачи масла как бы не хрен собачий.

Нет, что не говори, а Вольво лучше в техническом плане (в плане обслуживания авто). Намного лучше !


 
Последнее редактирование: 4 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 декабря 2015
  • #168
Тёмный написал(а):
Даже стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время
Нажмите для раскрытия...

А спешащие или отстающие на секунду - не чаще двух раз в год
 
Upvote 0 Downvote

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 10 декабря 2015
  • #169
KEO написал(а):
http://totektver.ru/
8-904-005-45-98 Сергей Владимирович. Руководит фирмой-распространителем продукции ТОТЕК в Твери. Он ответит на все Ваши вопросы.
Нажмите для раскрытия...
Кинули меня оплатил 28-го, ни слуха ни духа chapping
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 10 декабря 2015
  • #170
@Berg1904 написал(а):
Кинули меня оплатил 28-го, ни слуха ни духа
Нажмите для раскрытия...

Не может такого быть ! Я у них дважды брал товар. Звоните по телефону. Видимо у них что то случилось.
 
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 10 декабря 2015
  • #171
@KEO написал(а):
Вопрос: куда 2 литра делись за 75 т.км. пробега и 9 лет эксплуатации авто ?
Нажмите для раскрытия...

дак этож кастрол был,угорел,зараза!!
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 10 декабря 2015
  • #172
@zlot написал(а):
дак этож кастрол был,угорел,зараза!!
Нажмите для раскрытия...

Кстати, так всё и оказалось ! Позже я чуть более точно перерасчитал, когда второй раз заливал масло. Там оказалось не 2 литра масла не хватало, а где-то 1,3. Я могу предоставить более точные расчёты (я их выложил на форуме Ауди), но наверное нет смысла их приводить.

На форуме Audi сказали, что то масло для АКПП, которое идет под маркой Оригинал - по сути Кастрол. А рабочая температура масла в АКПП, как известно, очень высокая, превышает даже температуру двигателя.

Когда мне сказали, что оригинал для АКПП - это Кастрол, то мне сразу всё стало ясно "куда делось больше 1 литра масла". Так что смех смехом, а очередной факт испарения/выгорания Кастрола налицо.

----------

Для всех:
Вот, кстати, паренек пишет об использовании присадки Астра-Робот-1 (АР-1) в своем масле.
https://www.drive2.ru/l/8396159/
 
Последнее редактирование: 11 декабря 2015
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 10 декабря 2015
  • #173
KEO написал(а):
Кстати, так всё и оказалось ! Позже я чуть более точно перерасчитал, когда второй раз заливал масло. Там оказалось не 2 литра масла не хватало, а где-то 1,3. Я могу предоставить более точные расчёты (я их выложил на форуме Ауди), но наверное нет смысла их приводить.

На форуме Audi сказали, что то масло для АКПП, которое идет под маркой Оригинал - по сути Кастрол. А рабочая температура масла в АКПП как известно превышает температуру двигателя.

Когда мне сказали, что оригинал для АКПП - это Кастрол, то мне сразу всё стало ясно "куда делось больше 1 литра масла". Так что смех смехом, а очередной факт испарения/выгорания Кастрола налицо.

----------

Вот, кстати, паренек пишет об использовании присадки Астра-Робот-1 (АР-1) в своем масле.
https://www.drive2.ru/l/8396159/
Нажмите для раскрытия...

чувак,да тебе надо к врачу сходить! у тебя точняк КАСТРОЛОФОБИЯ в тяжкой форме.:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 10 декабря 2015
  • #174
@zlot написал(а):
чувак,да тебе надо к врачу сходить! у тебя точняк КАСТРОЛОФОБИЯ в тяжкой форме.
Нажмите для раскрытия...

Чувак, факт недостачи 1,3 литра в коробке передач - это ФАКТ !!!
Тщательнейший осмотр наружной поверхности самой коробки, подводящих трубопроводов и радиатора АКПП утечек масла не выявил. Это ФАКТ !

Давай забудем про кастрол и прочее. Включим мозги и логику. И постараемся ответить на вопрос: куда делись 1,3 литра масла с АКПП ? Очень хочу узнать твоё мнение, твою версию. Если в этом уравнении для тебя есть какие то дополнительные "неизвестные" - спрашивай, я отвечу, внесу ясность.

Адекватный ответ будет или ты как всегда просто зашёл сюда покакать и потом слиться "в кусты" ?
 
Последнее редактирование: 10 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 11 декабря 2015
  • #175
zlot, ну понятно, ты как всегда. Как "нашкодивший кот". Пришёл, напачкал и убежал.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 декабря 2015
  • #176
1,3 л масла сгорело? Что же тогда с коробкой)))

А куда еще в АКПП утекает масло? А могли и не долить, могли и перелить. Всякое бывает.

Масло в АКПП только локально и кратковременно нагревается до 400 градусов - при пробуксовке фрикционов, при контролируемой пробуксовке главного фрикциона. Причем это касается тонкой пленки масла при включении пакета фрикционов. И тепло от этой пленки отводится как самим маслом, так и элементами конструкции АКПП. Все! А вот объемно оно не имеет права перегреваться выше 120, при больших температурах начинается лакообразование. Но это вопрос к системам смазки и охлаждения АКПП и к голове владельца, который не следит за состоянием ТС. В ДВС же абсолютно другие режимы.

Какой конкретно Кастрол залит и в какую конкретно АКПП?)))

ATF не имеют свойства выгорать. Более того, если масло в коробке начинает гореть, точнее, подгорать, коробка уже требует серьезнейшего ремонта. Кроме того используемая в АТФ база в 95% это смесь 2 и 3 групп API, то есть гидрокрекингово-минеральная. Никаких ПАО, никаких GTL, и все в порядке.

Проверять на скрытую течь через сальники надо и тщательно осмотреть сапун. Могло давно выбросить при вспенивании, а там дальше со временем следы стерлись.
zlot, +1


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 11 декабря 2015
  • #177
KEO написал(а):
@zlot, ну понятно, ты как всегда. Как "нашкодивший кот". Пришёл, напачкал и убежал.
Нажмите для раскрытия...

не часто захожу на форум,разве что твои анекдоты почитать! у меня уже не вольво.продал,ушла в финку.
 
Upvote 0 Downvote

ant0nk0

0
Регистрация
15 января 2013
Сообщения
332
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 12 декабря 2015
  • #178
Взял сабж, который полежал какое-то время в теплой кладовке. А там в бутылях снег хлопьями

Цетан Макс:
[video=youtube;tu03OZUDfjQ]http://www.youtube.com/watch?v=tu03OZUDfjQ[/video]


Евро 4(5):
[video=youtube;zdlfNRCpmZY]http://www.youtube.com/watch?v=zdlfNRCpmZY[/video]

Что предводитель секты говорил пару-тройку лет назад? Что хлопьев больше нет? Вот и верь его словам после этого :facepalm
Даже не важно растворится оно в ДТ или нет. Проверять забьет ли оно фильтр не каждому захочется...

Эхх теперь такое даже даром никто не возьмет. Подскажите хотя бы как это утилизировать, чтобы не губить природу
 
Upvote 0 Downvote

Rep.Power

0
RCM
Регистрация
17 Август 2008
Сообщения
14,994
Марка машины
Nissan
  • 12 декабря 2015
  • #179
Вообще конечно, ужасный product placement, если честно.


Это уже точно, антиреклама.:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 12 декабря 2015
  • #180
@ant0nk0 написал(а):
Что предводитель секты говорил пару-тройку лет назад? Что хлопьев больше нет? Вот и верь его словам после этого
Нажмите для раскрытия...

Да, разговор об устранении проблемы с выпадением хлопьев был. Подтверждаю. И то, что хлопья в Евро-4 выпадают - тоже подтверждаю. Сам на днях бодяжил коктейль и увидел хлопья.

Но меня они не пугают. На самой бутылке написано, что нужно тщательно взболтать перед заливкой.

На Цетан-Макс выпадают не хлопья, а какая то соль. Это да, это тоже подтверждаю. Причём это давно и Брыкин говорил, что он пытаются стабилизировать раствор, но пока не получается. Также приходится тщательно встряхивать бутылку.

@ant0nk0 написал(а):
Эхх теперь такое даже даром никто не возьмет. Подскажите хотя бы как это утилизировать, чтобы не губить природу
Нажмите для раскрытия...

Я бы забрал у тебя. И даже заплатил бы за них. Но мы с тобой в разных городах живем.


P.S. Не пей апельсиновый сок ! Там тоже иногда выпадает осадок. Почки забьешь себе.
 
Последнее редактирование: 12 декабря 2015
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Вперёд
First Назад 9 из 13 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]
  • KEO
  • 2 февраля 2015
  • Масла, тех. жидкости
2 3 4 5
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
82
Просмотры
54K
20 февраля 2018
Griandrej
G
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива
  • KEO
  • 4 декабря 2014
  • Масла, тех. жидкости
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
41K
25 Март 2015
Stog
S
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
  • Сергей-В
  • 26 Ноябрь 2015
  • Масла, тех. жидкости
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
10 января 2021
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?